> ____ Во-первых, он добился своей цели и утратил прежнюю мотивацию. т.е. стал существенно слабее. > ____ Во-вторых, он верно оценивает риск своему благополучию, исходящий от возможных конкурентов, и значительную долю своих усилий направляет на удержание достигнутого. > Здесь ему пригодится его хитрость.
> Естественно, что развитие общества не оказывается среди решаемых первостепенно задач. > > ____ В-третьих, проанализировав свой путь и поняв, что во многом ему способствовало забвение морали, являющейся путами в поиске решения задач общественно-политического характера, он начнёт усиленно насаждать её в обществе, что существенно укрепит его позиции. quoted1
Всё укладывается в моё представление о том, что для того, чтобы что-то власть делала для инфантильных граждан, они должны её трясти. А инфантильные могут это сделать только в организации. Профсоюз.
> Во-первых, он добился своей цели и утратил прежнюю мотивацию. т.е. стал существенно слабее. quoted1
Человеческие амбиции не имеют границ, как и человеческие потребности. Эдуард 3, достигнув власти в Англии, сместив своего отца, не утратил жажды власти, он захотел стать королём ещё и Франции. И, несмотря на явное неравенство сил (в пользу Франции), ему это почти удалось.
Заинтересована ли власть в спокойном жирном благоденствующем обществе? Очевидно, что богатая страна может своих граждан ублажить... Элементарно... Не заинтересована... Непонятно почему...
> Всё укладывается в моё представление о том, что для того, чтобы что-то власть делала для инфантильных граждан, они должны её трясти. А инфантильные могут это сделать только в организации. Профсоюз. quoted1
Зиккуратовцы понимают, что фюрер, управляемый ими, может быть и коллективным, в частности таким фюрером может быть и ваш зиккуратовский профсоюз.
Работяги-то пока не могут сами создать такую организацию и плотно контролировать её деятельность. А почему?
>> Во-первых, он добился своей цели и утратил прежнюю мотивацию. т.е. стал существенно слабее. quoted2
> > Человеческие амбиции не имеют границ, как и человеческие потребности. Эдуард 3, достигнув власти в Англии, сместив своего отца, не утратил жажды власти, он захотел стать королём ещё и Франции. И, несмотря на явное неравенство сил (в пользу Франции), ему это почти удалось. quoted1
Амбиции хороши были в архаике, когда обстановка менялась быстро и для многих - неожиданно. В более поздние времена большее значение приобретает разумность, взвешенность действий.
Общественные отношения, структурируясь, становятся всё более инерционными, а кавалерийские наскоки становятся всё менее уместными, но амбициозным природным лидерам это - невдомёк.
> Амбиции хороши были в архаике, когда обстановка менялась быстро и для многих - неожиданно. В более поздние времена большее значение приобретает разумность, взвешенность действий. quoted1
В современности обстановка, инструменты и стратегия меняются ещё быстрее, а разумность никто и никогда не отменял.
> В современности обстановка, инструменты и стратегия меняются ещё быстрее, а разумность никто и никогда не отменял. quoted1
Стратегия быстро меняться может только в одном случае, - когда за неё станут принимать тактику, что вполне возможно у тех, кто спешит жить.
Разумность предполагает уместность действий, а уместность не ходит рука об руку с поспешностью. Так что вынужденная спешка, всё-таки, отменяет разумность.
> Попробуем в качестве упражнения реконструировать смысл высказывания, - > > \"ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЗАТЬ, НАДО УМЕТЬ ПЛАВАТЬ\" quoted1
Для меня его смысл - выделиться автору. Бессмыслица существует, чтобы запудрить мозги, или чтобы похвалили автора высказывания, которое столь многозначно, что сколько о нём ни толкуй - всё равно получишь фик.
>Для меня его смысл - выделиться автору. Бессмыслица существует, чтобы запудрить мозги, или чтобы похвалили автора высказывания, которое столь многозначно, что сколько о нём ни толкуй - всё равно получишь фик.
Забаненный Станислав в таких случаях говорил о волне, упавшей металлическим домкратом.
Это высказывание объясняет, почему \"Научить нельзя, можно только научиться\"
Обладать способностью учиться - это, образно говоря,- уметь летать. А ползать тоже надо учиться, - есть змеи вползающие на деревья или двигающиеся по земле со скоростью бегущего человека.