> А что отвечать? Москали сожгли Новгород и уничтожили новгородский язык и культуру. quoted1
А ещё милые моему сердцу Псков и Тверь. Но то были не Москали. Это термин виртуальный и из другого параллельного мира. Поэтому EasyRider в чём-то прав.
В крепком союзе могут жить как разные народы, так и различные вероисповедания. Но лишь на основе ДОГОВОРА. Пример тому – ШВЕЙЦАРИЯ, объединяющая в единый союз и католиков, и протестантов (официальные языки в Швейцарии – немецкий (65 %); французский (18,5 %) и итальянский (10 %).
В 11 веке Швейцария вошла в состав «Священной Римской империи германской нации». Изначально швейцарцы не были единой нацией, сама же Швейцария представляла собой союз общин (кантонов), стремившихся к самоуправлению. В начале августа 1291 года крестьяне лесных кантонов Швиц, Ури и Унтервальден, жившие на берегах Фирвальдштетского озера, заключили между собой союз и дали клятву помогать друг другу в борьбе против владычества династии Габсбургов; в упорной борьбе они отстояли свою независимость. Это радостное событие швейцарцы празднуют и по сей день: 1 августа — Национальный праздник Швейцарии… В 1513 году в союзе насчитывалось уже 13 кантонов. Каждый кантон был абсолютно суверенным — не было ни общей армии, ни общей конституции, ни столицы, ни центрального правительства. В 16 веке в Швейцарии наступил тяжелый кризис. Причиной тому послужил раскол в христианской церкви. Женева и Цюрих стали центрами деятельности протестантских реформаторов Кальвина и Цвингли. В 1529 году в Швейцарии началась религиозная война. Только серьезная опасность, исходящая извне, предотвратила полный распад государства. В 1798 году в Швейцарию вторглись французы и преобразовали ее в унитарную Гельветическую республику. Пятнадцать лет страна находилась под их властью. Положение изменилось только в 1815 году, когда швейцарцы ввели собственную конституцию с равными правами для 22 суверенных кантонов…Только по конституции 1948 года непрочный союз превратился в единое государство — федеративную Швейцарию http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/5629/%D0...
Россия, Украина и другие народы, в том числе, мусульманские, смогут жить вместе, если вступят между собой в равноправные договорные отношения против единого врага – ростовщичества. Сегодня главным врагом установления дружбы между Украиной и Россией является ростовщическая политика наживы на природном газе. Сумеем преодолеть страсть наживы – сможем быть вместе навечно.
Лусников все это хорошо и красиво.Но пример Швейцарии не приемлен москалю.Москаль не признает права других народов на саморазвитие и самоопредиление.Москаль признает истключительное право управлять сообществом за Москвой.Только Москва должна решать у кого какая история,кому на каком языке разговаривать,и кто есть кем.с такими подходами Швейцарии не получится.
Общим в украинцев, россиян есть право на бесплатную землю. Человек должен быть владельцем своей земли, которая выделяется бесплатно государством. К сожалению, чиновники иного мнения. Но есть механизм по которому граждане Украины уже сегодня получают бесплатную землю а в РФ формируется тест-группа и уже прописан механизм по которому граждане РФ, также будут получать землю. Больше информации для РФ здесь - http://kravec.org/wppage/zemlyarus, для Украины - http://kravec.org/wppage/zemlya_kontekst
>> А что отвечать? Москали сожгли Новгород и уничтожили новгородский язык и культуру. quoted2
>
> . > и научили их говорить по татарски.? > . quoted1
Совершенно верно.
При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному, одни - по севернорусски, другие - акали. ..В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским государством (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.). Таким образом, в начале XVI в. из феодального союза областей, в известной степени самостоятельных, образовалось Московское государство. В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в. ..Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком...Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д...Язык высших слоев московского общества теряет ряд особенностей, восходивших к государственному языку старых великодержавных центров Северо-Восточной Руси (Ростова, Суздаля, Владимира)..Таким образом, московский приказный язык, почти свободный от церковнославянизмов, к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским.Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию.
В. В. Виноградов ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка)
>>> А что отвечать? Москали сожгли Новгород и уничтожили новгородский язык и культуру. quoted3
>>
>> . >> и научили их говорить по татарски.? >> . quoted2
> > Совершенно верно. > > При начале политического роста Москвы в ней разные слои общества говорили по-разному, одни - по севернорусски, другие - акали. ..В конце XV - начале XVI в. удельные княжества одно за другим поглощаются Московским государством (в 1463 г. Ярославль, в 1474 г. Ростов, в 1485 г. Тверь, в 1517 г. Рязань). Теряют свою вольность и становятся областями Московского царства вольные севернорусские "народоправства" (Новгород в 1478 г., Вятка в 1485 г., Псков в 1510 г.). Таким образом, в начале XVI в. из феодального союза областей, в известной степени самостоятельных, образовалось Московское государство. В языке этого государства долго еще сказывались следы областного разъединения, которые сгладились только в XVII в. ..Московское государство, естественно, должно было насаждать в присоединенных областях свой общегосударственный язык, язык правительственных учреждений, язык московской администрации, бытового общения и официальных сношений.Феодально-областные диалектизмы не могли быть сразу нейтрализованы московским приказным языком...Для московского языка предшествующего периода, по сравнению с новгородскими европеизмами, были характерны заметные следы тюрко-татарских заимствований, чуждых Новгородской области, например, алтын, армяк, кафтан и т. д...Язык высших слоев московского общества теряет ряд особенностей, восходивших к государственному языку старых великодержавных центров Северо-Восточной Руси (Ростова, Суздаля, Владимира)..Таким образом, московский приказный язык, почти свободный от церковнославянизмов, к началу XVII в. достиг большого развития и имел все данные для того, чтобы вступить в борьбу за литературные права с языком славяно-русским.Однако до середины XVII в. деловой язык московских приказов в сущности не был языком ни художественной, ни тем более философской и научной литературы в собственном смысле. Только со второй половины XVII в. эволюция русского литературного языка решительно вступает на путь сближения с московским приказным языком и с живой разговорной речью образованных слоев русского общества, сокрушая систему славяно-русского языка, который в Северо-Восточной Руси сам пережил сложную эволюцию. >
> В. В. Виноградов > ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА > (Виноградов В. В. Избранные труды. История русского литературного языка) quoted1