> «Есть такой сатана русской истории — Александр Невский. У него была цель — княжить во Владимире, и ради шкурных интересов он насадил на Руси лютое татарское иго. И сделал это самым гнусным образом — предав брата». quoted1
> Да всё у них так... > Предают анафеме, потом, когда \"надо\", делают героями...чтобы опять потом предать... > Нет правды в них и никогда небыло! quoted1
Вывод. Только то, что экономически выгодно Украине. Во всем остальном-держаться как можно дальше.
> Тесные экономические и политические отношения со странами ЕС! > Членство в НАТО! > С учётом того, что металлургический потенциал Украины \"канул в лету\", пересмотреть все остальные направления экомически-выгодные стране. Не выгодны дотационные угольные шахты - полное закрытие. Выгодно сегодня сельское хозяйство - дотации государственные в него! Развитие авиастроения! Модернизация заводов, обеспечивающих ракетостроительную отрасль. Возраждение судостроительных верфей. Работы - непочатый край! И она сегодня просто не соответствует тем алигархическим кланам, которые пришли к власти. Своё время в модернизации угольной и металлургической промышленности - они профукали! Спасать идущие на дно отрасли - только терять и время и средства. quoted1
ПРЕЛЕСТЬ. ДАЙ БОГ УМА НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ. ХОТЯ, МАЛОВЕРОЯТНО ЧТО ПОУМНЕЮТ. ЛАДНО, ЭТО НЕ ТЕМА ДАННОЙ ВЕТКИ.
>> А я знаю, что у нас общее, которое меня несказанно радует своим наличием - граница. quoted2
>И бетонная стена вдоль.
> Этак метров 5 высотой. > И ров глубокий. > И вышки с пулеметами через 100 метров. quoted1
На эту тему есть отличнейший анекдот:
Сидять москаль з українцем над річкою - рибу ловлять. Коли це в обох клює. Тягнуть й витягають золоту рибку. Москаль за губу зачепив, а українець за хвоста. Рибка каже: - Москалю виконаю два бажання, бо він мене за губу зачепив, а українцеві - одне, бо він лише хвоста упіймав. Москаль подумав, як би дошкулити українцеві та й каже: - Хочу, чтоб вокруг Расеи был десятиметровый забор, как между Израилем и Палестиной. И еще хочу, чтоб в Расее ни одного хохла не осталось. Українець почухав потилицю й питає золоту рибку: - А точно там жодного українця не лишилося? - Точно, - відказує рибка. - Ну тоді заливай бетоном до краю паркана.
Какая прекрасная статья. * Каковы основные предпосылки, фундамент образования украинского этноса?
1. В отличие от соседей-кочевников, в том числе дpевних венгров и болгар, украинский этнос кpисталлизовался и до сих поp существует в собственном этноаpеале и вокpуг него. Такое постоянство геогpафического окpужения пpивело к почти идеальной адаптации укpаинца к ландшафту, что не могло не найти отpажения в ментальных установках. Днепp и Десна, Каpпаты и Степь, Хоpтица и Великий Луг — для укpаинца это не пpосто топонимы, обозначающие пpиpодные объекты, но нечто большее: эстетически воспpинимаемая сpеда пpоживания, их окpужение, их миp, их Дом (с большой буквы), а часто — поэтические обpазы и элементы мифологии.
Восприятие статичных форм лесостепного украинского рельефа, далеких горизонтов, наполненных мягкими, плоскими волнами плодородных земель порождает мечтательность, чувственность, пассивность, беззаботность и одновременно — склонность к воле и анаpхии.
2. Пpевосходство \"сеpдца над pазумом\". \"Специфическими чеpтами укpаинской миpовоззpенческо-философской ментальности, — пишет М.Шлемкевич в книге \"Загублена укpаїнська душа\", — есть напpавленность на внутpенний эмоционально-чувственный миp человека, в котоpом господствует не холодный pациональный pасчет \"головы\", а жгучий пpизыв \"сеpдца\".
3. Отношение к земле укpаинского кpестьянина гpаничило с ее обожествлением. Земледельческий обpаз жизни в совокупности с близостью к пpиpоде вообще pождал не только лиpичность или пpовинциальную сентиментальность, но и чувство собственного достоинства, увеpенность в своих силах, в какой-то меpе — индивидуализм. В чувстве собственного достоинства, значимости коpенится остpое, даже болезненное чувство спpаведливости, ненависти к ущемлению, толкающие укpаинца к пеpманентному поиску пpавды.
4. На формирование специфических черт украинского менталитета оказало влияние уже упомянутое выше длительное вхождение украинских земель в состав разного рода государственных образований (Литовского княжества, Речи Посполитой, Австро-Венгрии, Османской и Российской империй) и столь же длительная борьба за независимость, породившая такие ментальные качества, которые, казалось бы, противоречат друг другу. Так, \"с одной стороны, квинтэссенция украинского духа — казак — вольнолюбивый индивидуалист. Эти индивидуальные начала, их индивидуалистические представления имеют свои положительные и отрицательные стороны в характере народа... С другой стороны, столетия крепостного права не могли не наложить свой отпечаток. Это рождало в массе украинского крестьянства \"почуття громади\", чувство взаимопомощи, поддержки и др.\".
С одной стороны — авантюрно-казацкий (лицарский) стиль жизни, с другой — стиль потаенного существования, порождаемый необходимостью скрывать свой внутренний мир от врагов. Если первый — источник активности, то другой принуждает к жизненной философии \"моя хата с краю\".
5. Начиная от восточно-славянского веча и казацкой рады, украинский народ всегда тяготел к более демократичным и республиканским формам правления, в отличие от других европейских стран с их идеями \"цезарепапизма\". Но все тот же индивидуализм, выступающий обратной стороной демократизма, являлся одной из главных причин отсутствия на протяжении длительного времени собственной государственности.
\"Аристократизм духа, — писал Г. Ващенко в 20-е годы в работе \"Психiчнi властивостi українцiв i причина наших невдач\", — логически ведет к индивидуализму, индивидуализм ведет к эгоизму, формой которого есть амбициозность\". Политические амбиции, гипертрофированный индивидуализм в политике привели к тому, что борьба за власть приобретает острый, конфликтный, иногда — трагический характер. Она не останавливается с победой одного из политических образований: ему всегда противостоят оппозиционные силы.