>> А на фига русским носить панталоны и искуственные парики ?Какие Вы нафиг славяне ?В зеркало посмотрите .Угро-финны монгольские . quoted2
> > Свидомый, ну ты это... не борзей:))) Одно дело для красного словца ляпнуть, другое -то, что есть на самом деле. quoted1
Так яж не борзею .Я исповедую принцип -если мне говорят дурак я отвечаю сам дурак .Ну а как мне ответить по другому ?Формат и правила форума ограничивают использование не нормативной лексики .А так по детски можно .
> . ѿ Варѧгъ бо прозвашасѧ Русью . а пѣрвѣє бѣша Словѣне . аще и Полѧне звахусѧ . но̑ Словѣньскаӕ рѣчь бѣ . По̑лѧми 31 же прозвашасѧ . занеже в полѣ сѣдѧху . 32 ӕзыкъ Словѣньскыи бѣ имъ єдинъ❙ quoted1
Рус: От Варяг было прозвались Русью, а первые были Словене, а сейчас и поляне зовутся, но Словенская речь была. Полями же прозывались, так как в поле сидели. А язык Словенский был им един.
Укр:
Від Варяг було прозвалися Руссю, а перші були Словени, а зараз і поляни звуться, але Словенська мова була. Полями ж прозивалися, оскільки в полі сиділи. А мова Словенський був ним єдиний.
\"Термин варяги и вообще более поздний и бывает противопоставлен руси. Так Ярослав советуясь с дружиной, советуется сначала с русью, а затем с варягами. По мнению В.Я.Петрухина варяг - \"наёмник, принёсший клятву верноси\"
Варианты Рось, Росия, Россия хоть и созвучны Руси, но имеют совершенно другое поисхождение. Для русского языка признана невозможность происхождения \"рос-\" и \"рус-\" из одного и того же корня. \"Рос-\" восходит к \"ръс-\", а \"рус-\" к дифтонгам ou, eu или au. Так же невероятно для славянских диалектов рассматриваемого времени чередования о/у и даже ъ/у, что наооборот вполне закономерно для греческого. Невероятно - это значит, что если обезьяну посадить за пишущую машинку, то невероятно, что она напечатает \"Я помню чудное мгновенье\". Врианты с \"о\" происходят из Византии, где, как уже говорилось, долго и упорно ожидали пришествия Роша и, наконец, дождались.
Угу, на Роси во времена Киевской Руси украинцы жили, правда тогда чёрными клобуками назывались.
Впервые Ипатьевская летопись под 1093 г. в качестве тюркских поселенцев Поросья упоминает торков, а в дальнейшем наряду с ними также печенегов, берендеев (берендичей) и ковуев. Если обратиться к частоте упоминаний перечисленных тюркских конфедератов Ипатьевской летописью в период с 1125 по 1198 г., мы получим следующие данные: берендеи — 56, торки — 16, печенеги — 4, ковуи — 4. Очевидно, что количество упоминаний дает нам общее представление о роли и значении этих этнических групп в жизни Великого Киевского княжества, а также об их численности. Начиная с 1146 г. Ипатьевская летопись по отношению к перечисленным конфедератам киевских князей употребляет общее название «черные клобуки», т.е. «черные шапки», что вероятно связано с черным цветом головных уборов кочевников. Следует отметить, что термин «черные клобуки» применяется в летописях исключительно по отношению к тюркским вассалам киевских князей, расселенных в Поросье. Также летописи иногда называют тюркских конфедератов «своими погаными».
Так вот гдаждане украинцы, хош и поганые вы, но свои