Киев не полностю известно кем был основан, но почти наверника славянами, а вот Москва была основана москами или еще какой то чудю которая с славянами ничего общего не имела.
> Киев не полностю известно кем был основан, но почти наверника славянами, а вот Москва была основана москами или еще какой то чудю которая с славянами ничего общего не имела. quoted1
Дык поэтому с ним никто и не спорит, насчёт рас...с Branko...;)
Для украинизации применяются и экономические методы: власть щедро ссужает деньгами крестьянские кооперативы \"украинцев\", которые дают по деревням взаймы только своим приверженцам. Крестьяне, не желающие назвать себя украинцами, займов не получают.
А в Буковине, где начали возводить сегодня первый памятник Францу-Иосифу, ввели правило требовать от выпускников семинарий письменного обязательства: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским; лишь украинцем и только украинцем». Священникам, не подписавшим такого документа, не давали прихода.
> Киев не полностю известно кем был основан, но почти наверника славянами, а вот Москва была основана москами или еще какой то чудю которая с славянами ничего общего не имела. quoted1
Да не имела. Москву основали Скандинавы:
е. Во времена начальной московской истории в будущем столичном регионе постепенно проявляется присутствие скандинавского культурного компонента. В первую очередь, оно связано с присутствием так называемой пореберчатой керамики IX - X вв. н.э., найденной в Даниловом монастыре. Несколько фрагментов этого вида керамики обнаружены Беляевым и Кренке в Соборе монастыря в 2006 году. Ближайшая аналогия для данного типа керамических изделий находится в Старой Ладоге времен пребывания там скандинавских поселенцев, на Рюриковом городище, опять же во времена проживания там скандинавской дружины (речь также идет о IX и X вв.) и совсем не присутствует, скажем, в культурном слое древнего Новгорода X века, где скандинавского влияния почти нет. Ареал распространения пореберчатой керамики совпадает с путями проникновения скандинавов на европейский север России. К тому же пореберчатая керамика не была предметом торговли - это неказистые лепные горшки. Такую нехитрую утварь производили на месте, поэтому ее тип может многое рассказать о культурной принадлежности поселенцев, в отличие от предметов торговли, которые путешествовали вместе с купцами и воинами на длительные расстояния.
Фото: cultinfo.ru Несколько лет назад на поселении Хотяжи под Звенигородом археологами была найдена целая серия скандинавских вещей X в. - застежек-фибул. Фибулы - мелкий элемент костюма, обычно изготовляемый местными мастерами.
Наконец, в 1988 г. в Кремле был обнаружен клад украшений XI - XIII вв., содержавший серию скандинавских подвесок, браслетов и фибул XI века. Получается, жители средневековой Москвы на протяжении двух веков накапливали у себя в семье (роду) различные украшения, самые ранние образцы которых были скандинавскими (ближайшие аналоги украшениям из кремлевского клада находятся среди древностей XI в. с острова Готланд в Швеции), а более поздние представляли собой типичные для Владимиро-Суздальской Руси ювелирные изделия.
Возможно, какое-то количество скандинавских поселенцев жило на Даниловском поселении, а впоследствии и в Кремле, и принимало участие в становлении средневековой Москвы как города.
Ну а после заявлений депутатов о том, что народ Галиции отдельный от русского державного народа реация самого народа была незамедлительной:
Когда были закончены все переговоры и сделаны нужные приготовления, 25-го ноября 1890-го года в Галицком Сейме представитель “Русского Клуба” Юлиан Романчук, учитель “руской” гимназии во Львове с другим депутатом А. Вахнянином, тоже учителем “руской” гимназии, не уведомляя свой клуб, выступили с заявлением, что народ Галицкой Руси не имеет ничего общего с остальной Русью и великороссами, а также с изъявлением от имени всей Галицкой Руси преданности и верности Австрийскому царствующему дому и католической церкви.
Польская и правительственная печать подняла около этого выступления огромный шум и провозгласила, что наступила “Новая Эра” в национально-культурно-политической жизни Галиции. Протесты депутатов Сейма, членов “Старо-Руской” партии против этого самозваного выступления от имени всего народа не привели ни к чему. А лидеру “старо-русов” Н. Антоновичу митрополит Сембратович в Сейме коротко сказал: “кто не с нами — тому здесь нет места”.
Из Сейма борьба против “Новой Эры” была перенесена в народ. “Старо-Русы” собрали во Львове 2-го февраля грандиозный митинг, на котором 6.000 представителей сел и городов Галицкой Руси единогласно осудили выступление Романчука и Вахнянина. Но все протесты никаких результатов не давали. Власти всемерно поддерживали сторонников “Новой Эры” и их борьбу против “Старо-русов”. Но вскоре стало очевидно, что “Новая Эра” был только тактический прием власти для разделения “русинов” и никаких положительных ощутительных результатов не дала, кроме незначительных облегчений для национально-культурной деятельности, но только в духе провозглашенной Романчуком декларации. Реформы в униатской церкви (1891 г). приблизили ее к церкви римско-католической; реформа правописания (введение фонетического правописания в 1892 г). положили начало отдалению от русского языка. Быстро и энергично создавались предпосылки для полного отчуждения Галицкой Руси от общерусской культуры и включение ее в орбиту западно-католическую. Также энергично создавались кадры молодой интеллигенции, воспитанной в антирусском духе. Но основного, в чему стремилась вся Галицкая Русь — освобождения от польского влияния или хотя бы тени равноправия с поляками, “Новая Эра” не дала. Против нее начала расти оппозиция не только “Старо-Русов”, но и в рядах самых “Народовцев”.
Можете не верить, но самоназвание \"украинец\" раньше 1890-х годов не встречается. Если кто-то опровергнет это, то я общаю признать, что был не прав и больше на этом форуме на тему Украины / украинцев не писать.
Branko, а как у Алексеевой называется раса, например, Белгородской области, Харьковской, Днепропетровской и Запорожской? Так, чтобы стать хоть чуть-чуть \"грамАШным\"?)