Уникальные оздоровительные, медитативные нейропрограммы - Medical Neyroprograms, в виде специальной - «космической музыки», это воздействие гармонизирующим, мультитембральным звуковым потоком на организм человека с целью благотворного преображения биополя, энергетической, духовно-нравственной сущности, восстановления первозданной клеточной структуры, духовной ауры, уравновешивания нервной системы... http://spacemusic.v0.ru/
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Один из отзывов: - Зовущая Звездная Даль - приди Творец Нового Творения... Ты Все Можешь!!! Идет накачка высших центров... Правого и левого полушария мозга... Мощь возможностей... Идет раскачка Родовой Памяти... Голоса Великих Предков и Шепот Потомков. Действуй, Твори, Созидай! Восхищён... Благодарствую... Созидаю себя, (мои первые впечатления)...
Я сразу вспомнил наш сериал о Шерлоке Холмсе, который ночью доставал скрипом смычка доктора. Когда мы извлекаем звук из инструмента, то включаемся в его вибрации, настраиваемся, начинаем сосуществовать с ним. При этом, для других это выглядит не так уж привлекательно. Играя с 15 лет на танцах, свадьбах и прочих халтурах, приходилось много репетировать с разными музыкантами. Так вот бывало, сядет чел за инструмент и начинает \"медитировать\". Пока на него не заорут все скопом, такого намедитирует, что хоть убивай. Особенно увлекались этим барабанщики. Просто по нервам бьёт (гад). И ведь ему хорошо. Кайф.
Не менее любят \"медитировать\" люди не имеющие слуха. Начинают петь. И ты тоже начинаешь впадать в медитативное состояние, представлять, как убиваешь мерзавца.
Спасибо за воспоминания о желаниях убить, но хотелось-бы узнать мнение о конкретном, данном проекте... Тем более, что там поясняется - Это не музыка в привычном понимании, а энергия в звуке... И барабанов там нет, пока..
> Это не музыка в привычном понимании, а энергия в звуке... quoted1
В моём понимании, любая музыка, любой звук (наже инфра и ультра) оказывает влияние на организм. Например, грубый звук воздействуя на клетку усиливает действие калий-натриевого насоса. Возрастает напряжение. При благоприятном звуке, поддерживается состояние покоя. Клетка отдыхает. Иногда музыка вызывает чередование напряжения и расслабления, т.е. своеобразно тренирует организм, повышает его сопротивляемость на клеточном уровне. С другой стороны, правильное чередование покоя и раздражения повышает способность организма к выработке АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты) - источника энергии организма.
Слушайте профессор, да Вы просто кладезь знаний о воздействии звука! Речь идёт здесь правда о некотором, неподвластном сознанию даже учёных сочетании звука и \"других\" энергий, но всё равно - было бы чрезвычайно интересно узнать Ваше мнение о предлагаемых программах... В общем, если Вы найдёте время и терпеливо испытаете предложенное, напишите пожалуйста о впечатлениях, пусть и с научной точки зрения...
\"Профессорство\" принято (как ирония) простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь идёт здесь правда о некотором, неподвластном сознанию даже учёных сочетании звука и \"других\" энергий quoted1
Не забываем, что функции мозга изучены только на 10% его объёма и массы. Связи коры головного мозга (высшая нервная деятельность) только начинают дифференцироваться. На мой взгляд, важнее не некие \"тонкие энергии\", а ответы мозга на любую информацию, подаваемую от сенсоров. Ещё в 50-е годы было известно, что ультразвуковые колебания, которые человек просто не чувствует, оказывают благоприятное воздействие на регидные ткани, а значит и на кровообращение. Известен угнетающий эффект колокольного звона на крыс. Известен негативный эффект на нервную систему инфразвука басовых колонок, вызывающего немотивированную агрессию. Смена колебаний звука стимулирует одни центры мозга и подавляет активность других. Определённое чередование физически воспринимаемого звука в сочетании с ультра и инфразвуком оказывают влияние на общее восприятие человека, а затем и на поведение, минуя аналитическую работу. Обычная схема работы нервной системы: внешний импульс - ощущения - общее восприятие - (работа памяти - выбор решения) - действие. В скобки заключена аналитическая работа. Кроме того, для поддержки работы мозга, на уровне ощущений или общего восприятия включается гормональная система, стимулирующая эмоции. Но человек склонен к упрощениям. И стал использовать эмоции по упрощённой схеме: внешний импульс - ощущения - восприятие - эмоции - память - действие. Так возникли стереотипы поведения.
> и поведайте миру своё эксклюзивное резюме! quoted1
Не думаю, что мир нуждается в моей оценке творчества Ю. Фёдорова. Ну, творит чел., - обязательно оценивать? Хотя для с Вами почту за честь побеседовать на эту тему. Если поставить цель, то за 2-3 дня можно написать на компе нечто подобное на cakewelk. Опыт имеется. Это же подражание Жану-Мишелю Жарру. Между тем, не думаю, что написать подобное Патетической сонате Бетховена (№8) кому-нибудь удастся. Скажете субъектив? Конечно. В этом и прелесть музыки, что на одного она действует гипнотически, а на другого действует слабо. У меня на сайте в \"Комнате отдыха\" последняя песня (начала 70-х). Производит на меня это самое гипнотическое воздействие, а Вам может показаться пустяком.
Не совсем так. Не обязательно выработанный рефлекс. Существует ещё привычный выбор, когда требуется решение но всего из 2-3 привычных вариантов, запечатлённых в памяти. Например, в неясной ситуации - повести себя агрессивно или отступить. Это вроде бы не рефлекс, но с другой стороны стереотип.
А-а, вот в том то и загогулина, что Вы имеете опыт и всё такое... Профессионалу, или полу-профессионалу действительно непросто объективно оценить работу, которая находится в поле его опыта, навыков. Ведь он видит прежде всего техническую, а не эмоциональную сторону явления. Не соглашусь о подражании, ибо таковой цели автор не ставил, хотя Жан Мишель весьма и весьма уважаем и неподражаем. О классике вообще невозможно что-либо возражать, классика это классика, навсегда. Да и слишком уж отдалены сии произведения по жанру и времени. Яков Лев писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вроде бы не рефлекс, но с другой стороны стереотип. quoted1
Вот тут я задумался... Сильно напомнило сцену из фильма Волшебная лампа Алладина, когда один придворный советник объяснял шаху что такое сон
> Ведь он видит прежде всего техническую, а не эмоциональную сторону явления. quoted1
Да, я понимаю Вас. Два кузнеца обладают одинаковыми навыками работы молотом и горном, но характеристики стали у одного будут лучше, так как он знает ещё и секрет подачи углекислого газа. Только в данном случае (музыка) важную роль играет субъективный фактор. У одного нервная система гиперчувствительна к одному набору звуков, а у другого - к иному. Музыкант всегда ставит опыт на слушателях. Он не знает, кого проберёт до брыжейки тонкой кишки, а кого ввергнет в сон.простолюдин писал(а) в ответ на сообщение:
> один придворный советник объяснял шаху что такое сон quoted1
Представьте, что Вы командир разведгруппы. Один ранен, требуется вода. Река в километре. В ста метрах на открытой местности колодец. Надо выбрать действие: или подойти к колодцу и рисковать раскрытием группы или идти к реке, но есть риск потери бойца. В этом случае, у каждого свой простой выбор.
> Смена колебаний звука стимулирует одни центры мозга и подавляет активность других. > Определённое чередование физически воспринимаемого звука в сочетании с ультра и инфразвуком оказывают влияние на общее восприятие человека, а затем и на поведение, минуя аналитическую работу. > Обычная схема работы нервной системы: внешний импульс - ощущения - общее восприятие - (работа памяти - выбор решения) - действие. В скобки заключена аналитическая работа.
> Кроме того, для поддержки работы мозга, на уровне ощущений или общего восприятия включается гормональная система, стимулирующая эмоции. > Но человек склонен к упрощениям. И стал использовать эмоции по упрощённой схеме: > внешний импульс - ощущения - восприятие - эмоции - память - действие. quoted1
> У одного нервная система гиперчувствительна к одному набору звуков, а у другого - к иному. > Музыкант всегда ставит опыт на слушателях. Он не знает, кого проберёт до брыжейки тонкой кишки, а кого ввергнет в сон. quoted1
Противоречие? Командиром разведгруппы я себя представить не могу, но и так понятно, что надо двигаться к реке, боец потерпит. А вообще, что это за разведгруппа, что даже необходимым, водой не запаслась? Больше похоже на компанию мужиков с бодуна, когда трубы горят
Я не уловил, в чём противоречие. В наличии схемы и индивидуальном восприятии? Интенсивность импульса и уровень \"тонкости\" сенсорной передачи не нарушают схему психической деятельности. Просто ответ варьируется, может быть различным (о чём я и говорю). Вы, например определили своё гипотетическое действие вполне конкретно. Опытный, наблюдательный командир, в экстренной ситуации может поступить иначе. В любом случае, принятие решения говорит о сознательной деятельности, но по памяти. В первую очередь для принятия решения включается память, а при отсутствии ответа, начинается аналитическая деятельность. Впрочем, я непроизвольно увожу тему в сторону. Прошу пардона.
>Опытный, наблюдательный командир, в экстренной ситуации может поступить иначе.
В смысле: выйти всей группой к колодцу и погибнуть, но зато напиться досыта? Или просто сдаться врагу и наконец попить вволю, да и покушать, пленным же положено... СМОТРИМ визуализированный фрагмент Medical Neyroporograms -