Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация

Ахад Хам, или еврейский Гитлер

Дуврек Ревило
1 3310 02:07 04.04.2010
   Рейтинг темы: +0
  Дуврек Ревило
duvrek


Сообщений: 6
АХАД-ХАМ (Ашер Гuнцберг).

ТАЙНЫЙ ВОЖДЬ ИУДЕЙСКИЙ (перевод с французского) БЕРЛИН 1922

О подлинности «Протоколов». Ахад-Хам и Сионизм. Автор - L. Fry.

С тех пор, как появилась знаменитая книга, известная под названи¬ем «Протоколов Сионских Мудрецов», быстро распространяющаяся по всем странам, были сделаны не только намеки, но категорические утверждения, будто бы создателем сатанинского плана, описанного вэтой кииге, был Теодор Гертцль. Его же, стоявшего в течение несколь¬ких лет во главе сионистского движения, называяи и основателем все¬го «Сионизма».
Появление «Протоколов» вызвало большой шум среди вожаков ев¬рейства, называвших их ложным, поддельным документом. Особенно громко вопили Люсьен Вольф и раввин Стефен Уайз. Уже тогда для не¬которых казалось странным, почему, среди общего крика, ни одного голоса не поднялось в защиту Гертцля против взведенного на него об¬винения в составлении «Протоколов». Особенно приходится удивлять¬ся, что молчали такие ближайшие друзья Гертцля, как Макс Нордау и профессор Рихар Готхейль.
Из последующего читатель увидит, что, хотя «Протоколы» И дей¬ствительно еврейского происхождения, но никак не могут быть припи¬саны авторству Гертuля.

1.

Подлинность.
Каждый, кто внимательно изучил содержание «Протоколов», не мо¬жет не отдать себе ясного отчета в том, что он имеет перед своими гла¬зами определенную программу действий, тщательно и систематически выработанную во всех подробностях. Кроме того, изучение « Протоко¬лов» приводит нас к следующим заключениям.
1. Книга «Протоколов» есть перевод с древнееврейского языка. Та¬кое мнение подтверждается экспертами, исследовавшими книгу. Еше более веским доказательством являются свидетельства людей, живши\\
в Одессе в 1890 году и видевших этот документ, написанный на древне¬ еврейском языке, в руках евреев - жителей Одессы, и даже державших его в своих руках.
2. «Протоколы должны быть произведением человека, фанатически увлеченного идеей Еврейского Национализма или, точнее говоря, иудаизма в его националистическом понимании.
3. Автор выказывает исключительные дарования и совершенно выдаюшийся ум: его труд должен быть назван диавольски-гениаль¬ным.
4. Ненависть против «гоимов», т. е. против всех не-евреев, в той форме, как она проявляется в «Протоколах», указывает на то, что авто¬ром их был последователь националистической школы, которая в
идее иудаизма, еще со времен Моисея, проповедывала ненависть и презрение к не-евреям и развивала теорию об избранничестве еврей¬ского народа и его предопределенном владычестве над всем миром.
Если эти пять характерных черт применять к личности Гертцля, то сразу чувствуется фальшь предположения о том, будто бы он мог быть автором «Протоколов».
1. Гертцль не знал древне-еврейского языка, а следовательно, он не
мог написать «Протоколы» в оригинале. Тот факт, что документ, доставшийся в руки Нилуса, был написан по-французски, и что на этом же языке он был прочитан нескольким членам Конгресса 1897 года
очень просто объясняется тем, что некоторые сионистские главари, в
числе которых были Гертцль и Макс Нордау, не знали древне-еврейско¬го языка.
2. Гертцль никогда не был последователем того еврейского нацио¬нализма, который, в течение веков, проповедывался раввинами и мудрецами Израиля, каковыми, например, были - Шаммай, Акиба, С
Бен-Иохай, Абарбанель, Маймонидес, Мендельсон, Мозес Хесс.
3. Несмотря на блестящие свои умственные дарования, Гертцль все
же никогда не достигал гениальности.
4. В большую часть своей жизни, он был евреем западным, «ассимилированным», и никогда не исповедывал беспошадной ненависти к не¬евреям,
5. Главой сионистского движения Гертцль был провозглашен не раньше, как на Конгрессе 1897 года; а между тем, по всем признакам,
автор «Протоколов» чувствовал себя признанным Вождем уже в то вре¬мя, когда писал свой труд.
Как бы старательно этот человек ни проповедовал и не применял на практике в своей жизни начало безличности, с какой бы скромностью (или осторожностью) ни укрывался еще и сегодня за тенью Гертцля, его необходимо вывести на сцену и показать при полном свете.
В частной жизни этот человек называется Ашер Гинцберг, а среди своего народа, Избранного Народа, он известен под названием Ахад¬Хам: это древне-еврейское слово означает «Единый среди Народа» (см. «Viellle France» № 205).
В дальнейшем изложении мы должны ознакомиться с самой лич¬ностью этого Ахад-Хама, затем изучить эволюцию учения (или ум¬ственного движения), известного у евреев под названием Ахад-хамиз¬ма, и наконец сделать общий вывод из достигнутых результатов нашегоисследования.

II.

Ашер Гинцберг
Он родился в Сквире, Киевской губернии, 5-го августа 1856 года. Его родители принадлежали к еврейской секте Хассидов и воспитыва¬ли его согласно правилам и обрядам этой секты.
Из «Еврейской Энциклопедии» и других источников мы узнаем, что Гинцберг изучил Талмуд в местном хедере (еврейской школе). Восьми лет, втайне от родителей, вместе с несколькими сверстниками, он на¬учился читать по русски и по немецки. В 1868 году, семья Гинцберг пе¬реехала в Гописгицу, где отец его получил место таксировшика: все се¬мейство прожило в этой деревне до 1886 года. Ашер Гинцберг продолжал учиться, причем, кроме Талмуда, он изучал и важнейшиеотрасли обших знаний, а также литературу. Он стал настолько силен икомпетенетен в специальных знаниях раввинской «учености», что ок¬рестные раввины приезжали с ним советоваться.
Семнадцати лет, он женился на внучке Менахема Менделя, знаме¬нитого раввина из Любовиц.
В 1878 году он побывал в Одессе, где все, им виденное, произвело на него очень большое впечатление. Он решил посвятить несколько лет путешествиям и изучению различных наук. Он занялся особенно усид¬чиво латинским языком, математикой, историей и географией. За вре¬мя от 1882 до 1884 годов он посетил Вену, Берлин, Бреславль; изучал философов французских, немецких, английских, русских и, специаль¬Но с особенным усердием, великих мыслителей - евреев.
В Вене он познакомился с Карлом Неттером, основателем Всемирно¬го Израильского Союза (Alliance Israelite Universelle). Здесь он в высшейстепени заинтересовался планами Союза Еврейской Колонизации.
В это же время он официально вступил в число членов Кагала, в со¬став которого тогда входили следующие организации: «Всемирный Из¬раильский Союз», «Англо-Еврейская Ассоциация», «Бнай-Брит» Аме¬риканский и Немецкий, и «Ховевей-Цион». Последняя организациябыла еще в то время очень слаба.
Ничто не давало повода предполагать, что молодой «посвящен¬ный», приблизившийся К высшему центру еврейской власти, станет в последствии главой и решителем судеб этого страшного Кагала, по указам которого по всему миру будут распространяться ужаснейшие бедствия, и который подчинит своей воле все силы, все орудия дейст¬вия, имеющиеся 8 распоряжен еврейского заговора.
В 1884-м году Гинцберг вернулся в Россию и снова приехал в Одес¬су. Этот город бьт тогда центром союза «Ховевей-Сион», что значит«Друзья Сиома». Во главе организации стоял ее председатель, Лео Пин¬скер. Очень заинтересованный ею, Гинцберг вступил в члены союза и вскоре сделался правой рукой Пинскера и одним из самых деятельных вождей движения.
В 1886-M году, он окончательно поселился в Одессе и с той поры посвятил всю свою энергию разрешению еврейского вопроса. Он пи¬сал по древнееврейски. Письмо, посланное им известному еврейскому ученому; Финну, по случаю семидесятой годовщины его рождения, об¬ратило на него общее внимание. .
Хотя Гинцберг и был другом Лео Пинскера, главы «Ховевей-Сио¬на», но не одобрял методов и способов, которыми пользовалось общес¬тво в своих заботах об улучшении положения евреев. Его раздражение все более возрастало, и «скоро Гинцберг стал известен, как «Апостол божия гнева»: так говорит о нем Цольд. Тактика, применявшаяся «Хове¬вей-Сионом», представлялась ему недостаточно решительной и дей¬ствительной и оскорбляла его националистические порывы. Поэтому, как только он приобрел себе некоторое количество последователей среди интеллигентных, но бедных евреев, он стал внушать им свои аг¬рессивные, бунтовщические чувства.
В 1889 году в Одессу приехал основатель еврейской газеты «Хаме¬лиц», Александр Цедербаум. Он познакомился с Гинцбергом, оценил его и понял, что он может быть выдаюшимся писателем, пишущим на древне-еврейском языке: поэтому он предложил ему сотрудничать в его издании. Сначала Гинцберг отказался, но затем взял свой отказ об¬ратно, после того, как его приверженцы, в течение целой ночи (зимой 1889 года) уговаривали его согласиться на предложение выступить на арену публицистики. Они доказывали ему, что все его труды останутся тщетными усилиями, пока он широко не распространит повсюду свое¬го недовольства и призыва к активной борьбе; ибо, по самой сущности своей, его мысли должны стать широко популярными и быть поняты¬ми массами для того, чтобы стать реальными двигателями этих масс. Склонившись на доводы своих друзей, Ашер Гинцберг на следующий же день передал Цедербауму свою статью, озаглавленную - «Ло 3о Ха¬дерех» («Это - не правильный путь»): статья была немедленно напеча¬тана в «Хамелиц» И произвела среди евреев сенсацию. Она была подпи¬сана именем «Ахад-Хам».
Гинцберг в своеи статье доказывал неудачность меrодов, применяв¬шихея «Ховевей Сионом» И другими организациями для разрешения еврейской проблемы. По его мнению, главный их недостаток заклю¬чался в отсутствии коммунистического духа и в предпочтении, котороеоказывалось идее индивидуализма. Как средство противодействия страданиям угнетенных евреев, эти организации выдвинули основание еврейских колоний в Палестине; но Гинцберг утверждал, что это сред¬ство не может способствовать возрождению и укреплению еврейского национализма, без которого uдея Иудаизма не может существовать.
Вскоре после того, Ашер Гинцберг основал тайное обшество «Бне Мойше» («Сыны Моисея»). Большая часть его теорий получила выра¬жение в статусах этого общества, которого устав будет нами подробно разобран ниже в той части этого труДа, которая посвящена обзору все¬го yчения Гинцберга и эволюции Сионизма.
В 1890-M году Ашер Гинцберг сделался редактором ивритской газеты «Кеверет».
Сионисты придают большое значение поездкам Гинцберга в Палес¬тину и считают, что в хронологии Сионизма они определяют этапы все¬го движения: 1891-1893-1900-1912 года. После каждого такого путе¬шествия следовали критические статьи Гинцберга, посвященные впечатлениям, вынесенным от таких поездок. Обшее собрание его тру¬дов было издано в 1895-м году под заглавием - «На перепутии».
В 1896-M году, Гинцберг стал одним из директоров Еврейского Об¬щества издания «Ахизафа» в Варшаве. В течение того же года, он полу¬ страной, которую еше в 1860 году Моисей Хес мечтал получить в еврей¬ское обладание, пользуясь поддержкой Франuии.
Не менее, чем Гертцль, желал Палестины и Гинцберг; но его не могла удовлетворить никакая другая территория, ибо только в Палестине он мнил возможным утвердить еврейский центр. Но прежде даже, чем при¬обретение дня Евреев самостоятельной территории, он желал, чтобы среди Евреев, живущих «В изгнании», появились в их национальном ду¬хе признаки возрождения Иудаизма. Он согласен отсрочить на некото¬рое время возвращение евреев в Палестину. только бы народ воспитался в нужном смысле, чтоб он восчувствовал душой и сердцем желание со¬здать свое собственное, самостоятельное государство; а такое душевное состояние народа станет возможным только тогда, когда каждый еврей проникновенно сознает свою принадлежность к отдельной наuии.
В 1884 году «Независимым Орденом Бнай-Брит» была сделана пер¬вая попытка объединения западных и восточных евреев. Это произош¬ло в Катовице, где состоялись общие совещания. Соглашения между обеими группами не состоялось: восточные евреи «Ховевей Сиона», возглавлявшисся Лео Пинскером. Лилиенблюмом и другими, все вре¬мя держались обособленно. То же самое повторилось и на Базельском Конгрессе 1897 года. Под водительством Гинцберга, восточные евреи всегда составляли отдельный лагерь, оппозиционно относившийся как к теориям, так и к образу действий Герптя, и совершенно независимо от него проводили свои собственные планы еврейской колонизации в Палестине.
Между вождями обеих партий возникла ожесточенная полемика. Гинцберг выказывал особую непримиримость и проявлял страстную враждебность по отношению к своему партийному противнику. Он не пропускал ни одного подходяшеro случая, чтобы не критиковать не только действия, но и публицистические статьи и литературные произ¬ведения Гертцля. Его враждебность проявилась особенно резко в 1902 году, после появления романа Гертцля - «Altneuland».
Гинцберг никак не мог простить Гертцлю того обстоятельства, что последний не согласился с его взглядами и не утвердил предложенного им плана действий, изложенного в «Протоколах Сионских Мудрецов».
Поэтому он яростно воспользовался появлением в печати романа «Altneu1and» и жестоко его осмеял в своем журнале «Ха Шилоа», в ян¬варском номере 1903 года.
Гинцбергу возражал Макс Нордау. Часть статьи Нордау мы считаем нужным здесь поместить, именно ту часть, в которой автор делает на¬ мек на «Протоколы», т. е. на тот документ, вокpyr которого нынче под¬нято столько горячих споров и разногласий.
Назвав Гинцберга «рабом нетерпимости», Нордау продолжает сле¬дующим образом:
«Ахад Хам упрекает Гертцля в желании подражать Европе. Он не может допустить и мысли, чтобы мы перенимали у Европы ее акаде¬мии,ее оперы, ее «белые перчатки». Единственное, что он хотел бы пе¬ренести из Европы в «Altneuland», это - принципы Инквизиции, при¬емы и способы действий антисемитов, ограничительные законы Румынии в той форме, в какой они нынче принимаются против евреев. Такие чувства и мысли, им высказанные, могли бы вызывать ужас и не¬годование против человека, неспособного подняться выше уровня гет¬то, если б не поднималось в душе глубокое чувство жалости к нему. Идея свободы - выше его понимания.
Он представляет себе свободу в виде гетто, но только с переменой ролей так, например, по его мнению, преследования и угнетение долж¬ны существовать по- прежнему, но с той разницей, что уже не евреи бу¬дут их жертвами, а христиане.
Великую ошибку совершают те евреи, которые доверяют Ахад Xаму! Он ведет их к пропасти.
Ахад Хам является одним из злейших врагов Сионизма.
Мы считаем своим правом и своим долгом громко протестовать против названия Сиониста, которым облекает себя Ахад-Хам. Он - не Сионист! Он представляет собой полную противоположность Сионизму и он ставит нам западню, когда упоминает о Сионизме, который в концепции нашего понимания он называет «политическим» И проти¬воставляет своему собственному, «тайному Сионизму».
Так говорил Макс Нордау в 1903 году, и таковы были разные точки зрения, с одной стороны западных евреев, группировавшихся вокpyr Союза «Бнай Брит», а с другой - евреев восточных, которых вел за со¬бой Гинцберг.
Начиная с 1897 года, интриги и вообще вся деятельность Ахад Хама принимают очень активный и решительный характер, о чем нами будет сказано более подробно в следующей части этого очерка, обследующей способы применения к жизни учения Гинцберга.
Проживши некоторое время в Варшаве, он переехал в Англию, где и поселился, под видом якобы представители торгового дома Высоцко¬го, евреямя, крупного Московского чайного торговца.
В 1911 году, Гинцберг вторично участвовал на сионистском Конгрес¬се, причем на этот раз он остался вполне удовлетворенным результата¬ми его заседаний. Ничего удивительного в том нет, ибо его Теория Сио¬низма одержала верх над всеми другими мнениями: она проникла вовсю сионистскую организацию «Бнай Брит» и доставила своему авторуполное торжество; всякое сопротивление его противников было пара¬лизовано преобладающим большинством голосов его приверженцев.
Смерть Гертuля, происшедшая еше в 1904 году, открыла Гинцбергу широкое поприще воздействия на умы своих соплеменников. Была ли эта смерть случайной, или главный противник Гинцберга был пожер¬твован во имя торжества идей «Тайного Сионизма»? На этот вопрос оп¬ределенного ответа дать нельзя: пока смерть Гертцля остается загадкой. В 1911 году Вольфсон сделал последнее усилие, чтобы спасти идеи «Политического Сионизма», но был побежден: в 1913 году восточный «Практический Сионизм» И с ним его творец, Ашер Гинцберг, торжес¬твовали победу по всему фронту.
С этого момента дело Гинцберга стало быстро подвигаться вперед: с исключительной энергией и решимостью было приступлено к осущес¬твлению его программы, в том виде, как он ее изложил, двадцать лет раньше, в «Протоколах Сионских Мудрецов».
Результаты, достигнутые Сионизмом вследствие такой перемены тактики, будут нами обследованы в ДРУГОМ труде. Здесь же мы ограни¬чимся перечислением этих результатов, каковыми были: мировая во¬йна, общая деморализация, большевизм, усилия евреев в правительст¬вах всех стран захватить в свои руки власть и господство, общий контроль франк-масонства над всей политикой мира, возможность с полной неразборчивостью пользовaться любыми средствами для до¬стижения своих целей... .
В настоящее время Ахад-Хам, еврейский пророк и заклятый враг всего остального человечества, скромно живет в окрестностях Лондона и оттуда руководит действиями своих ближайших последователей и со¬трудников, названных им «священнослужителями». ЭтИМ - то верными послушным агентам он поручает выполнение своих сатанинских ве¬лений: он сам, в сочинении своем, озаглавленном - «Моисей», опреде¬лил и разъяснил их роль и их политическое и общественное значение

Ш.
Источники Ахад-Хамизма и его применение к жизни.
Как было уже указано в предыдущей главе, план, разработанный в «Протоколах», вовсе не является ТВОрением единоличной мысли Гинццберга. Самое заглавие, данное им своему труду - «Протоколы Мудре¬цов Сиона» - указывает на правильность этого утверждения, ибо ев¬реи дают наименование «Мудрецов» исключительно только уже умершим выдающимся раввинам, мыслителям и философам своей расы. Поэтому нам будет чрезвычайно интересно проследить весь
список этих «еврейских мудрецов», чтобы выбрать из них тех, теория¬ми и учениями которых воспользовался Гинцберг для составления своих «Протоколов».
От Моисея, Шаммая, Акибы и Бен-Иохая он заимствовал нена¬висть ко всем людям, не принадлежащим к еврейскому народу. Он не только преисполнился этой ненавистью и развил ее в себе, но ее же су¬мел внушить и последователям своим. Как Гинцберг относится к этому вопросу - ясно выражено в одном месте его «Протоколов», где он гово¬рит о «гойской скотине»: так еврейский «пророк» называет всех «не¬верных», всех не-евреев. Что же касается его последователей, то доста¬точно будет упомянуть об одном из его приближеннейших учеников и ревностном поклоннике, Леоне Симоне, который в одной из своих ста¬тей, посвященной своему учителю («Менора», 1917 r. ), делает сравнение между Христианским Идеалом и идеалом еврейским. Само собой разумеется, что все его «сравнения» направлены к вящему поношению
и унижению Христианства. Между прочим, он обмолвился следующей фразой: «Иудаизм никогда не мог бы удовлетвориться теми идеалами, которые ублажают домашнюю, прирученную скотину»...
Главным источником вдохновения Гинцберга служит Моисей: ему он поклоняется как высшему своему идеалу. Недаром он и сам, этот Гинцберг, признан «Пророком», И не только своими ближайшими при¬верженцами и учениками, но и широкими массами еврейского народа.
Ввиду сего не лишено интереса ознакомиться с тем представлени¬ем, которое составил себе сам Гинцберг о понятии «Пророка». Когдачитаешь его статью «Моисей», выносишь впечатление, как будто бы прочитана собственная исповедь самого автора. Эта статья, написан¬ная в 1904 году, была отравленной стрелой, направленной по адресу
Гертцля, которого евреи в то время часто величали «Пророком». Неко¬торые выдержки из этого труда помогут нам уяснить себе характер Гин¬цберга. Приводим эти выдержки.
«Когда Я задумываюсь о Моисее и мысленно наблюдаю его духов¬ный облик, я спрашиваю себя: был ли он военным героем? Нет! Ибо в нем никогда не проявляется применение физической силы. Мы никог¬да не видим Моисея во главе армии, выполняющего подвиги храброс¬ти в бою против врага. Всего один раз мы видим его на поле битвы, в сражении с Амалехом; но и здесь он просто стоит на месте, наблюдая за ходом сражения, духовною мощью своей помогая воинству Израиля, но не принимая никакого активного участия в бою.
Был ли Моисей государственным человеком? Нет! Был ли он законодателем? Нет!
Чем же был в конце концов Моисей? Он был – Пророком».
«Пророк - это есть человек, который свои мысли, образы и пред¬ставления развивает в себе до их крайних пределов. В уме и сердце он сосредоточивает, во всей полноте, весь свой идеал, который представляется ему целью его жизни; им заранее намечается, что к служению этому идеалу должен быть приведен весь мир, без малейших исключе¬ний. Он носит в душе полный образ своего идеального мира, и этот внутренний, духовный образ служит для него образцом, по котором уон строит весь свой план преобразовательной деятельности; он на¬правляет все труды, которые он хочет выполнить во внешнем проявле¬нии реальной жизни. Он имеет абсолютное убеждение, что все долж¬но быть так, как он это понимает и хочет; это убеждение дает ему вполне достаточное основание и требовать, чтобы все действительно так и было. Он не принимает в соображение никаких извинений, ни¬каких доводов, никаких компромиссов, и его страстный, порицающий голос неумолчно раздается даже и тогда, когда весь мир восстает про¬тив него».
Эта статься была написана в то время, когда полемика между Гертц¬лем и Гинцбергом разгорелась до крайней степени, и когда привержен¬цы Гертцля были гораздо более многочисленны, нежели приверженцы Гинцберга.
Это есть крик фанатика, который бросает вызов всему миру и кото¬рый готов совершить любое преступление, готов пожертвовать бес¬численным количеством человеческих жизней - только бы исполнить свою волю.
В одном из сочинений Леона Симона есть место, где он как бы хо¬чет дополнить мысль своего учителя; он говорит так: «Пророк хочет увидеть осуществление своей мечты, какие бы последствия ни про¬изошли от этого».

Кроме Моисея, Гинцберг очень много занимался подробным и проникновенным изучением трудов Маймонидеса, или Маймуни (1135-1204), автора «Руководства для колеблющихся», этого «Второго Моисея», как можно его назвать, если принять во внимание сте¬пень почитания, каким он пользуется у евреев. Мысли этого «Мудре¬ца» собраны в статье Гинцберга, названной им - «Главенство Разума».
Что касается некоторых фраз и выражений, очень часто повторяю¬щихся в сочинениях Гинцберга, как «еврейская душа, «еврейский на¬ционализм», «Израильская нация» и т. д., то эти выражения совершен¬но подобны тем, которые употреблял Манассей-Бен-Израэль (1606-1657) еврей, покоривший Англию.
Разбираясь в различных звеньях цепи творческих исканий, создан¬ной еврейскими мыслителями, Гинцберг надолго остановился перед Спинозой (1632 до 1677). Со всей присущей ему энергией, он постарал¬ся вытянуть из этого рудника философии все мысли, могущие быть ис¬пользованными в желательном смысле его фанатизмом.
Спиноза высказал мысль, выведенную из его наблюдений над жизнью, что право и сила кажутся ему взаимодействующими фактора¬ми, и что поэтому область индивидуального права совпадает с об¬ластью соответствующей силы. Гинцберг ухватился за это построение и сделал из него догмат: «Сила создает право» - говорит он в первом сво¬ем «Протоколе».
Точно так же он взял у Спинозы свою теорию о «естественном пра¬ве силы», которое не признает разницы между добром и злом.
Из того же источника почерпнул он свою концепцию о будушем ев¬рейском государстве, в котором основным законом будет слепое послу¬шание, даже и в тех случаях, когда будет приказано лишать жизни себе подобных или отнимать у них имущество. Мысль о верховных правах государства, контролирующего не только гражданскую деятельность
народа, но и всю его духовную и религиозную жизнь, иначе говоря. мысль о гражданском и религиозном деспотизме, намеченном «Прото¬колами» как линия поведения будущего явного еврейского правитель¬ства - эта мысль взята Гинцберroм из теологически-политического трактата Спинозы.
Можно утвержать вполне достоверно, что Гинцбергом заимствовано у Спинозы все то, что было ему нужно для обоснования своего учения.
Тоже происхождение имеет и его пантеизм, о котором он сплошь и ря¬дом упоминает.

Мы имеем в виду посвятить специальный труд на разбор «Протоко¬лов»: там из нашеro анализа читатель вынесет еще более мотивирован¬ное убеждение в том, что Гинцберг в про изведении своем отнюдь не является новатором.
Широко использовав Спинозу, Гинцберг обратился к изучению сво¬их предшественников - влиятельных и популярных евреев XVIII века.
Первенствующе место между ними занимают Весли (1725 до 1805) и Моисей Мендельсон (1728-1786), «Третий Моисей»: оба они, вместе с банкирами Итциroм, Фридландером и Мейером, были вдохновителя¬ми и организаторами Иллюминизма.
Здесь будет чрезвычайно кстати провести параллель между Весли и Ашер-Гинцбергом. И того, и другого современные им евреи назвали пророками. И тот, и друroй как нельзя лучше поняли психологию «Человеческих групп различных партий и народов» (см. «Прото¬кол»N2 2) и сумели использовать слабости и недостатки «неверных», которых они приспосабливают для своих целей как орудия, или как ширмы.
Подобно тому, как Веели и Мендельсон пользовались Адамом Вей¬сгауптом, Реймарусом, Лессинroм, Николаи, Карлом Дом, Мирабо и другими, точно так же в наши дни IИнцберг имеет в своих руках, в пол¬ной своей власти, Ллойд-Джорджа, КЛемансо, Вильсона, Леона Бур¬жуа, Ратенау и еще многих, очень многих других.
Весли и IИнцберг сходятся и в одинаковых их воззрениях на общий план действий. Самым верным путем для выполнения своего дела они оба считают тот, который приводит К полному осуществлению высше¬го контроля и наблюдения за Франк-Масонством и всеми его развет¬влениями. Оба они этой цели достигли.
Пользуясь одинаковыми методами в разные эпохи Истории, эти два еврея питали Революuию и руководили ею. Весли подготовил «вели¬кую французскую революцию» и видел воочию, как она развивалась и действовала. Гинuберг составил планы обеих революций, бывших в России,- 1905 и 1917 годов, - и также имел возможность до пресыщения насладиться подгoтовленной им драмой. .
Чтобы иметь точное представление о количестве мыслей, заимство¬ванных Гинцберroм у Весли, читатель должен бы читать параллелъно «Протоколы» Гинцберга и сочинения обоих авторов. Особенно нуж¬ным был бы такой метод при изучении приказов и инструкций Вейсга¬упта, рассыпавшихся ero приверженцам и непосредственно представ¬лявшихся Весли на просмотр.

Гинuберг подражал и Мендельсону в том, что касается еврейского движения «Хаскала»: но в дальнейшем равитии понимания еврейско¬го вопроса между ним и Мендельсоном устанавливается громадная разница, Роль Мендельсона в решении национального вопроса заключалась в том, что он всеми мерами содействовал и способствовал тому, чтобы еврей был вытянут из своего гетто на путь широкой жизни и что¬бы, приобревши образование, нужное ему для проникновения в интел¬лигентные круги немецкого общества, он мог бы добиваться прави¬тельственных и профессиональных должностей и достигнуть равноправного общественного положения. С такой точкой зрения Гин¬цберг не соглашается: такой паллиатив, по его мнению, удовлетворить его не может. Он поставил себе задачей применить результаты движе¬ния ХУIП века как факторы возрождения и укрепления еврейского на¬ционализма, причем делу своему придал чисто творческий характер,
ибо заветная цель его заключается в воссоздании еврейского народа на обновленных началах.
Весли и Ашер Гинцберг почитаются у евреев как наиболее передо¬вые вожди («Maskilim») своего времени (см. Евр. Энцикл. «Хаскалах»).
Если из Сионизма Гинцберга исключить национальную тенденuию, о которой в XVIII веке евреи не посмели бы и заикнуться, то все учение Гинцберга, в сущности, является сколком с программы Весли и Бер¬линской школы Хаскалах (Haskalah), основанной Мендельсоном.
Среди других «Мудрецов Сиона», многими мыслями которых поль¬зовался Гинцберг при построении своей теории, следует назвать Авра¬ама Гейгера, Эйнгорна, Бернея (Bernays), Зинца, Франкеля, Закса и Моисея Хесса.
От Авраама Гейгера (1810-1874) он взял его теорию постепенной эволюции, которую постоянно противоставлял методам сионистов «политических». (См. тезу Л.Барона; профессор колумбийского уни¬верситета Аллер, прямой ученик Гейгера, вместе с тем является востор¬женным поклонником Ахад-Хама).
Фанатическая уверенность Гинцберга в том, что евреи составляют «Избранный народ», находится в ПОЛном соответствии с убеждениями Эйнхорна, резко им выраженными (см. Протокол №5).
Исаак Бернэс (Bernays, 1792-1849) дал Гинцбергу теорию, много раз этим последним выражавшуюся, о «Систематизации Иудаизма всоответствии с общей культурой». Гинцберг следовал за Бернэсом, ког¬да расписывал своим последователям о первенствующем значении иудаизма в мировой истории. В «Библейском Востоке» Бернэса, так же

как и в «Протоколах» Гинц6epra. Громко провозглашается мысль о том, что только еврейский народ может и должен служить прототипом и образцом для всего человеческого рода.
Франкель (1801-1875) и Закс (1808-1864) передали Ахад-Хаму свою страстную приверженность к древне-еврейскому языку.
Что же касается Моисея Хесса (1812-1875), то, чтобы судить о сте¬пени его влияния на Гинцберга и других сионистов, надо внимательно прочитать его книгу - «Рим и Иерусалим». Это произведение послужи¬ло первой основой создания еврейского националистического движе¬ния, было первой смелой попыткой его открытого провозглашения.
Для обогащения своих знаний при создании своего миросозерца¬ния, Ахад Хам не пренебрегал и некоторыми не-еврейскими мыслите¬лями, из которых на первом месте надо поставить Дарвина и Ницше. Хотя, в протоколе № 2, Гинцберг и говорит, что теории Дарвина и Ни¬цще были евреями намеренно истолкованы в таком духе, чтобы внестиими среди христиан разложение нравов и смуту умов, но сам он при¬знает себя последователем Дарвина и высказывается по этому поводуследующим образом: «Я могy даже присоединиться к этой научной ере¬си, известной под названием дарвинизма, без того, чтобы это моглонанести ущерб моему Иудаизму». («Избранные отрывки сочинений Ахад Хама, собранные Леоном Симоном»).
В своем труде, озаглавленном «Тhе Transvaluation of Values» («Пере¬оценка ценностей») - по мысли и cтилю представляющем точное подо¬бие «Протоколов», Ахад-Хам учение Ницше о «сверх-человеке» приме¬няет к еврейскому народу, который он называет «Алионом» (Alion), или «Сверх- Нацией,).
Изучив и систематизировав в уме все различные теории, нами пере¬численные, Ашер Гинцберг приступил к составлению своей програм¬мы, ставшей нам известной через его «Протоколы,), И стал искать во¬круг себя практических способов для приведения ее в действие иосуществление в действительной жизни.
В предидущей главе было сказано о крайнем недовольстве Гинцбер¬га методами, применявшимися Лео Пинскером и «Ховевей-Сионом.. для разрешения еврейской проблемы. Было сказано и о том, как он объединил вокруг себя небольшую группу евреев, с которыми основал тайное общество «Бне Мойше» или - «Сыны Моисея,).
«Бне Мойше». Ограниченные размеры нашего краткого очерка не позволяют входить в подробности образования и развития этого тайно¬го общества, которое вначале состояло из нескольких восторженных еврейских националистов, связанных клятвой, обязывавшей их слепо исполнять приказания Ашера Гинцберга, своего фанатического вождя.
Название (Бне-Мойше,) (Сыны Моисея), по всей вероятности, по¬явилось неспроста. Его выбор, с одной стороны, можно объяснять тем поклонением, которое всегда воздавал Гинцберг пророку Моисею. С другой стороны, можно также приписать его и другому побуждению. В течение целого ряда веков, евреи верили, что существует где-то в неве¬домом месте, еврейская колония, ответвление еврейского племени, со¬вершенно отделенное от прочих своих соплеменников и состоя шее из прямых потомков, по прямой линии, Моисея. Эти «сыны Моисея, буд¬то бы, знают тайну, открывавшую способы и средства, с помощью ко¬торых евреям суждено добиться покорения всего мира своему влады¬честву.
Проходили столетия, и очень часто многие евреи попадали в ловуш¬ки, становясь жертвами обмана разных проходимцев их собственной расы, являвшихся к Ним яко бы с поручениями от «сынов Моисея». В конце концов, существованию таинственного племени перестали ве¬рить, и название «Сынов Моисея» стало синонимом «утопистов». Ко¬нечно, каждый уравновешенный ум назвал бы утопистами и тех семе¬рых евреев, которые в 1889 году сделались членами общества «Бне-Мойше».
Их главная квартира была в Одессе, в доме Гинцберга, на Ямской улице. Принимались в новые члены обшества только те, которые впол¬не успешно проходили через целый ряд очень трудных испытаний. Эти испытания имели целью про верить кандидата в том смысле, что готов ли он и способен ли пожертвовать всем, что имеет, и всеми своими лич¬ными интересами, чтобы беззаветно и самоотверженно посвятить себя тому делу, к служению, которому он выражал желание приобщиться.
Этой-то маленькой группе «избранных» Гинцберг сообщил свой план действий во имя возрождения еврейского национализма, являю¬щегося в его программе отправным пунктом, от которого следовало ид¬ти к осуществлению еврейского идеала, т. е. к достижению мирового владычества евреев.
Статуты общества были напечатаны в 1890 году, но при этом самое название общества было благоразумно опущено. Однако, с 1905-го го¬да подробности организации стали известны более широким кругам, ввиду расширения набора новых членов. Среди первоначальных чле¬нов обшества фигурируют следующие имена: Бен Авигдор, 3альман Эпштейн, Левин Эпштейн, Яков Эйзенштадт. Последнему была пору¬ чена одна из самых трудных и деликатных задач. Он был обязан набирать новых членов среди русских евреев; он выбирал кандидатов, которых считал способными войти в виды общества и честно выполнять его требования. Качества, которые должны были обладать кандидаты, как условием принятия их в общество, были следующие: выдающиеся умственные способности; знание древне-еврейского языка и воспри¬ятие древне-еврейской культуры, безупречная репутация: энергия и мужество, ни перед чем не останавливающиеся. Кроме того, предан¬ность делу еврейского национализма должна была руководить всеми действиями кандидата. В этом заключалась отличительная черта вос¬точного Иудаизма, которой определялась его резкая оппозиция по от¬ношению к Иудаизму западному, допускавшему хотя бы видимостьвнешней ассимиляции и даже склонность евреев к той стране, в кото¬рой они родились.
Для членов общества «Бне-Мойше» Гинцберг и написал конспект своих теорий, ставший ныне ,известным под названием «Протоколов». Это же самое слово - «Протоколы» - употреблялось и Вейсгауптом, главной Иллюминизма.
Будучи тесно связанным с Парижским центром «Всемирного Изра¬ильского Союза» - «Аlliапсе Israelite Universelle» (мы выше говорили отом, что он в молодости находился под сильным влиянием Карла Нет¬тера, одного из основателей Союза, - Гинцберг рассчитывает, что найдет поддержку среди некоторых его членов. Потому, для этого Союза былсделан французский перевод «Протоколов» и послан в Париж. Именно тот то перевод и был прочитан некоторой грyппе Сионистов на первом Ба¬зельском Конгрессе 1897-го года. Приходилось читать по-французски, ибо среди тех, которые признаны бьти достойными ознакомиться с до¬кументом, большинство, в том числе даже Гертцль и Нордау, не знали древне-еврейского языка. Этот-то документ попал в руки друзей Нилу¬са.
Целый ряд свидетельств устанавливает достоверность этого капи¬тального пункта. Во время самого Базельского Конгресса (1897 г.), еврей Альфред Носсиг, отъявленный сионист, работавший в то время над либретто для оперы Падеревского «Маuru», поставленной в 1901 году, рассказал о Протоколах своему сотруднику. И Падеревский немедленно же сообщил эту историю многим полякам, которые, разумеется, сочли ее неправдоподобной. Альфред Носсиг живет в настоящее время в Берли¬не; Падеревский и хотя бы часть ero друзей 1897 года находятся еше в живых.
Скрытно, без шума, но б
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Corban Dallas
Corban


Сообщений: 504
02:14 04.04.2010
И дальше чё ? Нам за тебя твои мысли придумывать , что ты там думаешь по этому поводу ???????????????????????????????????????
Например я не Нострадамус
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ахад Хам, или еврейский Гитлер
    . Ahad HAM (Asher Guntsberg).

    Secret Chiefs JEWS (translated from French) BERLIN ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия