> б)развалили миф РФской пропаганды о патологической ненависти бендер к русским(и заметь сделано одним движением руки).Уже сейчас приятно смотреть,как умиляются некоторые,доказывая,что этот регион к бандеровцам не имеет отношения. quoted1
Да Вы правы, некоторый миф действительно существовал. Хотя это было не результатом какой-то пропаганды, просто давно сложилось это ощущение у людей на основе информации СМИ. Хорошо, что это оказалось не более чем заблуждением.
Я еще в прошлом году, о том что патологическая ненависть к русским в западной Украине это чушь, услышал из интервью с православным священником Иваном Охлобыстиным, проехавшем по ней вместе с рок-концертами.
>> 5.Кирил уверовал в свою непогрешимость.А поскольку востановление православия в России началось от самодержавных образцов он начнёт это копировать ещё сильнее.Особенно в России.
> Вы, наверное, заметили, что в беседе с ровенскими священниками Кирилл вполне допустил ошибочность прошлых действий Московскогоо Патриархата по отношению к ним. > Вам определенно стоит послушать его интервью и выступления на тв.
> Пока я не вижу ни малейших оснований для Ваших слов. А они (основания) обязательно должны быть. > > Ну, просто, чтобы не переливать из пустого в порожнее. quoted1
Когда под лупой смотришь на картину, То целого холста не разглядишь, Увидишь краски слой, след кисти и холстину, Но можешь посчитать, что понял смысл,
Вот так и здесь, не стоит ковыряться Тщеславно в буковках, словах и мелочах, А смысл прост – чужой земли накрасться, Используя религии рычаг.
> Вот так и здесь, не стоит ковыряться > Тщеславно в буковках, словах и мелочах, quoted1
Я где-то даже завидую Вам, потому что сам писать стихов не умею.
Вместе с тем, замечу, что в серьезных вещах стихи могут помешать увидеть истинную картину события. К примеру, даже Вам с Вашим умением, по-моему сложно изложить Ваши доводы. И, видимо, поэтому Вам и приходится прибегать к их упрощению - дескать, \"уже то что Кирилл прибыл завоевать чужую землю не принимаю\". Не обессудьте, если я не верно истолковал Ваши стихи. И хотел бы возразить на это, что Патриарх обязан хотя бы иногда встречаться с прихожанами подведомственных ему приходов, т.е. большей части приходов всей Украины. На земли он, кажется никак не претендовал. Его заявления о целостности и независимости Украины, уверен, Вы слышали. В чем же агрессия? А может Вы опасаетесь за ослабление позиции УПЦ КП из-за приезда Кирилла? Почему? Вот тот священник УПЦ МП, Ваш знакомый - он ведь Вас не пугает? Так чем же страшен Кирилл? Поясните
>> Вот так и здесь, не стоит ковыряться >> Тщеславно в буковках, словах и мелочах, quoted2
> > Я где-то даже завидую Вам, потому что сам писать стихов не умею. > > Вместе с тем, замечу, что в серьезных вещах стихи могут помешать увидеть истинную картину события. > К примеру, даже Вам с Вашим умением, по-моему сложно изложить Ваши доводы. И, видимо, поэтому Вам и приходится прибегать к их упрощению - дескать, \"уже то что Кирилл прибыл завоевать чужую землю не принимаю\". > Не обессудьте, если я не верно истолковал Ваши стихи. > И хотел бы возразить на это, что Патриарх обязан хотя бы иногда встречаться с прихожанами подведомственных ему приходов, т.е. большей части приходов всей Украины. > На земли он, кажется никак не претендовал. Его заявления о целостности и независимости Украины, уверен, Вы слышали. В чем же агрессия?
> А может Вы опасаетесь за ослабление позиции УПЦ КП из-за приезда Кирилла? > Почему? Вот тот священник УПЦ МП, Ваш знакомый - он ведь Вас не пугает? > Так чем же страшен Кирилл? Поясните quoted1
ОБРЯСЕННЫЙ АГЕНТ ИМПЕРИИ Семён Битый Сам поп Кирилл хитёр, весьма не глуп, Хоть к христианским добродетелям и глух, Но дело вовсе не в конкретном том попе, Его часах, поездке и т.п.
Имперская клыкастая скотина В Чечне тыщ двести душ людских сгубила За крошечный клочочек той земли – Ну, просто так - без объявления войны,
Потом на Грузию раззявила е.ало – И полстраны чужой разворовала, На нашу Тузлу также зазиралась, Не получилось с Тузлой – обо.ралась.
Не вышло в лоб – агента к нам заслали, Фофудью, рясу и клобук агенту дали, Но цель всё та – не силой, так крестом Увековечить Путинский престол.
А все эти гебешные старанья, В словах попа отдельных ковырянье – То фиговый листок слюнит холуй На во-о-о такой имперский наглый х.й!
> Не стоит зацикливаться на чем то одном,если запад использует только одно средство в своем репертуаре,то нам нужно использовать весь широкий спектр всего имеющегося у нас материала.Запад однобок и тем самым отстанет в своем развитии в будущем. quoted1
Какое средство \"одно\" использует Запад? Что может сделать и что делает Россия для того, чтобы не гнить за живо (что мы и наблюдаем)?
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Судье – виват! Волнуюсь о судьбе - Надеюсь, он ещё не в ке-ге-бе? Ужель болезного чекисты-дикари В подвал расстрельный под руки свели? Без крови человеческой - ни дня Не проживёт кровавая гебня!
> Это Щас так считается... А как бы прыгали свидомые, если б их ожидания оправдались и турне Кирилла с позором провалилось ?.... quoted1
Это было бы желательно,но невозможно.В итоге ухудшеный вариант встречи римского папы \"гундяевцами\".Значит дураки.И все кто засветился в этой \"встрече\" сами себе подписывают политический приговор.Дураков в сибирь!
> Зачем ?... Намного умнее было бы собрать вокруг себя свою паству, тем самым показав, что и на Украине есть противники московского Патриарха... > А не собрали... А знаешь почему ?... Да потому что хрен бы кто за ними пошел... > Значит и второй мой пункт имеет право на жизнь.... quoted1
Есть,я в их числе,но я читаю и сравниваю что говорилось в донецке,крыму,рівному,почаєві.
>> 3.\"Националистам\" это отольётся.Надо было быть умней.
> > Хе.. .. Это позор... Провал.... Люди показали, что не верят в их политику лжи, предательства и подлости.... > Так что умнее они уже не станут... Все... Их пик уже пройден.... И это опять же показали встречи Кирилла на Украине... quoted1
Ваше мнение это ваше мнение.Вы вписываетесь в 6-й пункт подраздел б).
>> 4.Сами не сделают,Кирил поможет.Не Кирил,так Варфоломей,если не Константинополь,тогда Антиохия, > Валяйте... Эту песлю раскольники поют уже который год... А воз и ныне там... > А теперь и Варфоломей не дурак, колоть единную церковь по прихоти горстки отщепенцев.... quoted1
Степень их продажности ещё недооценили.Минимум убеждений.
>> 5.Кирил уверовал в свою непогрешимость.А поскольку востановление православия в России началось от самодержавных образцов он начнёт это копировать ещё сильнее.Особенно в России. > > Не понял.... Ну да ладно... quoted1
А зря.Всё что сейчас делается в РПЦ-это попытка вернуть порядки19 века,но из-за пасивного неприятия людьми далеко не всё удаётся.Почитайте церковную литературу.Перепечатка каких годов?А были ведь и перепечатки заграничной церкви 30х годов.Есть ли они сейчас в продаже в церковных лавках?
>> 6.Молодцы западняки а)показали Кирилу свою огромную поддержку(намного больше,чем в других регионах)
> > Конечно молодцы.... Но еще они ярко показали свою неподдержку вашему Ющенко и кО, что весь свой срок прививал ненависть ко всему московскому и русскому... Разве я не прав ?... > Так что важнее для Украины ?.... quoted1
У русских изменен смысл слов.Для них друг это тот,кто им прислуживает,а враг-тот ,кто им не прислуживает.Тот кто прислуживает и родную мать повесит,лишь бы хозяин был доволен.Тот кто не прислуживает может с тобой сотрудничать,но если посчитает невыгодным для себя -скажет \"до свидания\" и уйдёт.Поэтому слова Враг-друг,ненависть-дружба означает взаимоотношение хозяин-прислуга.Доволен прислугой или нет великоруССкий человек.
>> б)развалили миф РФской пропаганды о патологической ненависти бендер к русским(и заметь сделано одним движением руки).Уже сейчас приятно смотреть,как умиляются некоторые,доказывая,что этот регион к бандеровцам не имеет отношения.
> > И развеяли миф на самой Украине о \"монолите\" государства и правильности \"выбранного пути\".... > Народ-то оказался умней.... ... Как бы его, бедолагу, не дурили... quoted1
> > Вы, наверное, заметили, что в беседе с ровенскими священниками Кирилл вполне допустил ошибочность прошлых действий Московскогоо Патриархата по отношению к ним. > Вам определенно стоит послушать его интервью и выступления на тв.
> Пока я не вижу ни малейших оснований для Ваших слов. А они (основания) обязательно должны быть. > > Ну, просто, чтобы не переливать из пустого в порожнее. quoted1
Вы правильно заметили \"в беседе с ровенскими священниками\". \"Пастырский визит не означает только учительство. Вообше, пастырство — это процесс двусторонний. Если пастырь закрывается от своей паствы, если чувствует самодостаточность, если исповедует ложное убеждение, что он альфа и омега и носитель конечной истины, то у него прерывается контакт с паствой, его слово перестает быть притягательным, на это слово уже не обращают внимание.\"Это слова из выступления Кирила на украинском телевидении. http://patriarh.in.ua/ru/node/382. И это не просто слова.В Донецке он говорит:\"кто пойдёт в раскол того накажет бог.Народ который пойдёт в раскол будет наказан богом\".Скажи ты это и в ровно,но всё делается по приведённой цитате.Достаточно долго изучая речи первоиерархов в разных странах и при разных обстоятельствах обязательно найдёшь различия речей в зависимости от места и слушателей.Я лично стараюсь смотреть \"Слово пастыря\" по ОРТ.Чисто церковная проповедь в исполнении Кирила вызывает у меня скуку,но когда он привязывает проповедь к нынешнему дню или политике я сразу начинаю внимательно слушать.Патриарх Кирил любит и умеет это делать.Не скажу,что я с ним согласен,но лучше слушать его чем марковых,леонтьвых,затулиных,медведевых, путиных.
Модератор,ты почему рисуешь роджеры за украинский язык?Давай проводи опрос действительно ли больше половины участвующих в этом форуме не понимают \"русско-польский\" диалект!
> И хотел бы возразить на это, что Патриарх обязан хотя бы иногда встречаться с прихожанами подведомственных ему приходов, т.е. большей части приходов всей Украины. > На земли он, кажется никак не претендовал. Его заявления о целостности и независимости Украины, уверен, Вы слышали. В чем же агрессия?
> А может Вы опасаетесь за ослабление позиции УПЦ КП из-за приезда Кирилла? > Почему? Вот тот священник УПЦ МП, Ваш знакомый - он ведь Вас не пугает? > Так чем же страшен Кирилл? Поясните quoted1
Подвернулась интересная статья:
Но провести глубокий, честный и объективный анализ идейной платформы, которую патриарх Московский и всея Руси предложил украинцам, то есть понять, где здесь высокая духовность, о которой Кирилл очень много, метко и красноречиво говорил, а где тонкий, выверенный и совершенно нехристианский, неблагородный расчет повлиять на будущие президентские выборы в Украине (иначе говоря, разобраться, только ли интересы православной церкви отстаивал Патриарх, или также интересы российского политического руководства) — это дело будущего, более или менее далекого. Мы же сейчас дадим слово несколько неожиданному «эксперту» — выдающемуся российскому философу Владимиру Сергеевичу Соловьеву (1853 — 1900), одному из великих мыслителей России конца XIX века, сыну знаменитого историка Сергея Соловьева. История русского православия, его будущая судьба, его трагедия и высокая миссия в грядущем — эти проблемы волновали В. Соловьева всю жизнь, он постоянно возвращался к этим темам, писал об этом много, страстно, с вдохновением пророка. Его мысли интересны еще и тем, что принадлежат они не заклятому «идейному бандеровцу», врагу России и всего российского, а удивительно русскому человеку, глубоко верующему христианину, другу и ученику Достоевского, в некотором смысле русскому националисту.
Обсуждать внутренние противоречия взглядов Владимира Соловьева (был он какое-то время и сторонником католического Рима, и адептом великороссийского государственного мессианизма, стремясь поставить на место православия самодержавие, а на место церкви — империю) сейчас не является нашей задачей. Лучше сосредоточимся на тех произведениях знаменитого философа (прежде всего его трудах «Россия и Вселенская Церковь», «Русская идея», «Исторический сфинкс»), где он жестоко, точно и неумолимо правдиво пишет об органических, глубинных недостатках и болезнях Русской православной церкви. И главный из этих недостатков — самая тесная, неразрывная и, скажем откровенно, кровавая связь церкви и власти в Московском государстве и Российской империи.
Является ли Россия достойным духовным наследником завещаний Киевской Руси эпохи равноапостольного князя Владимира Святого, ставит вопрос В. Соловьев, ведь «у нас готовятся к торжественному празднованию девятисотлетия христианства в России». Ответ автора по меньшей мере неутешителен: «Нам следовало бы принять второе крещение духом истины и огнем любви... Это второе крещение, безусловно, необходимо если не для всей Руси, то во всяком случае для той части нашего общества, которая в настоящее время говорит и действует. Чтобы стать христианской, ей придется отречься от нового идолослужения, не менее бессмысленного и значительно более вредного, чем идолослужение наших языческих предков, отвергнутое Святым Владимиром. Я говорю о новом идолослужении, об эпидемическом безумии национализма, толкающем на поклонение своему собственному образу. Покаяться в своих исторических грехах и удовлетворить требования справедливости, отречься от национального эгоизма, отказавшись от политики русификации и признав безоговорочно религиозную свободу — вот единственное средство для России приготовить себя к открытию и осуществлению своей истинной национальной идеи».
Вовсе не случайно у Соловьева речь идет о «политике русификации» (которая очень ощутимо повлияла и на Русскую православную церковь), политике, которую знаменитый философ не раз именует «позорной». Соловьев утверждает: «Эта система угнетения, которая плоха сама по себе, становится еще значительно худшей от той вопиющей противоречивости, в которой она пребывает по отношению к великодушным освободительным идеям и бескорыстному покровительству, на которое российская политика всегда заявляла свое преимущественное право. Эта политика пронизана безграничной лживостью и лицемерием, что лишает ее всякого престижа и делает невозможным любой устойчивый успех. Нельзя безнаказанно написать на своем знамени свободу славянских и других народов, отнимая в то же время свободу у поляков, религиозную свободу у униатов (среди которых было немало украинцев; эта грубая практика была приумножена в сталинские времена. — И.С.), гражданские права у евреев». Сказано жестко и честно; много ли руководящих деятелей современной Русской православной церкви способны так же честно отнестись к оценке духовного наследия русского православия.
Сейчас высокими представителями РПЦ Московского патриархата очень много говорится о преодолении раскола среди украинских православных верующих (в частности, сам Патриарх Кирилл делал ударение на том, что такой раскол — это большой грех, большая вина перед Богом, которая может повлечь за собой тяжелую расплату!). А вот как подходил к этой проблеме Владимир Соловьев: «Наши «сокрушительные» патриоты стоят за объединение, но только в тамерлановском понимании. Для них единство означает уничтожение отличий, а вероисповедание служит им только как знамя вражды и орудие уничтожения. Нет на всем огромном пространстве Российской империи такой религиозной и национальной разновидности, которая не подлежала бы выкорчевыванию во имя тех самых высоких начал нашей веры и народности, на которые указывают ораторы славянского общества», — делает вывод великий россиянин. Грех национального эгоизма — и В. Соловьев это ясно видел еще 120 лет назад — глубоко поразил и русское православие, ведь «не только признается, что русский народ — народ христианский, а высокопарно заявляется, что он — христианский по предназначению, и что церковь является действительной основой нашей национальной жизни; но все это только для того, чтоб утверждать, что истинная церковь есть только исключительно у нас и что мы имеем монополию веры и христианской жизни». Именно поэтому, на взгляд Владимира Соловьева, церковь в Российской империи, вместо того, чтобы воспитывать народ на животворящих принципах братолюбия, прощения и любви, помня при этом завет Христа: «Нет ни эллина, ни иудея», стала «символом узкого национального партикуляризма и обособленности, а часто даже пассивным орудием эгоистической и ненавистнической политики». Здесь трудно что-то прибавить, не так ли?
Еще раз подчеркнем: все это писал ярый патриот своей родины, России, мыслитель, утверждавший, что «историческая судьба судила России дать Вселенской Церкви политическую власть, необходимую ей для спасения и возрождения Европы и всего человечества», мотивируя это «глубокорелигиозным и монархическим характером российского народа», «большой скрытой силой его национального духа». Но Соловьев был честен перед собой и перед читателем — потому и демонстрировал истинное бесстрашие мысли. Вот почему, читая на бил-бордах, установленных в Киеве, такой духовный призыв Патриарха Кирилла: «Украина переживает сейчас очень трудные времена. Но это наш народ, и в тяжелый час я обязан быть со своим народом» — читая эти вдохновенные слова Предстоятеля, помните и о «поправках» и предупреждениях Владимира Соловьева...
> Модератор,ты почему рисуешь роджеры за украинский язык?Давай проводи опрос действительно ли больше половины участвующих в этом форуме не понимают \"русско-польский\" диалект! quoted1
Нет бендеровским провокацеям!!! Даеш конкретно чиста руский язык блин!!!
[
ЗА РУСКИЙ ЯЗЫК Семён Битый
Ты нам ответь, доколе, Мовою пачкать рот? - Вышли спросить герои, Вышли сказать в народ.
Ветер как в диком поле, Стужа стоит в домах, Но не уйдут герои, Ты просчитался, враг!
Дело творят святое, Подвиг трудяг велик, Насмерть стоят герои За руский, за наш язык!
http://www.politforums.ru/ukraine/1248990987_27... Итоги визита от Патриарха.Интересен пассаж о числе паломников в разных местах: \"Мы молились с двадцатью тысячами верующих в Киево-Печерской Лавре, с двадцатью пятью тысячами – в Лавре Святогорской, около 20 тысяч людей было на Божественной литургии в Херсонесе, а сегодня пятьдесят тысяч молились в Почаевской Лавре. Дороги, по которым я ездил, тоже давали мне возможность соприкоснуться с православной Украиной, увидеть благочестивых верующих людей, которые с радостью приветствовали своего Патриарха.\"Молодцы западняки и центральноукраинцы. Интересно, если патриарх Московский и всея Руси Кирил поедет с пасторским визитом из Москвы в Россию какова будет численность встречающих?Всетаки центральная страна РПЦ, целых 7000 приходов из 17000.
>читая эти вдохновенные слова Предстоятеля, помните и о «поправках» и предупреждениях Владимира Соловьева...
Действительно, обсуждать внутренние противоречия взглядов Владимира Соловьева сейчас не является нашей задачей. Но все-же.
Действительно, со времен Петра I, была кровавая связь церкви и власти в Московском государстве и Российской империи. Это было. И в царской России церковь и государство были неразрывно связаны. Точнее Церковь была подмята под царскую власть. И после событий 1917г церковь формально независима, а фактически опять подмята органами госуправления. Но вот теперь то - ситуация совсем другая.
>Нельзя безнаказанно написать на своем знамени свободу славянских и других народов, отнимая в то же время свободу у поляков, религиозную свободу у униатов (среди которых было немало украинцев; эта грубая практика была приумножена в сталинские времена. — И.С.), гражданские права у евреев». Сказано жестко и честно; много ли руководящих деятелей современной Русской православной церкви способны так же честно отнестись к оценке духовного наследия русского православия.
Где Вы видите пересечение с современной ситуации? -отнимая свободу у поляков? или религиозную свободу у униатов? или гражданские права у евреев?
Извините vik , но подобные доводы - бутафория чистой воды в расчете на то что текст никто не читает. Полная лабуда.
Вы что же не видите как проходят официальные встречи российских духовных руководителей христианства, мусульман и иудеев? И обратите внимание, с каким уважением они друг о друге отзываются. Противоречивый Соловьев жил и писал в другой эпохе. Кирилла огорчает религиозный раскол внутри \"Святой Руси\". Встречался он со своей паствой - с верующими людьми. На ситуацию он повлиять конечно хотел. И видел только одну для этого возможность - быть искренним с людьми.