пока я не знаю, что хотели бы видеть в фотках, то буду постить те, которые сам выберу. начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. в них и обычные дороги и фривеи.
> начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. > в них и обычные дороги и фривеи. quoted1
Американские дороги стоят отдельной темы.
Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой.
Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена толстыми белыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам Древнего Рима, построены на вечные времена…
О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом…
Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно…
На дорогах есть множество различных знаков. Но — знаменательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя…
Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники.
>> начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. >> в них и обычные дороги и фривеи. quoted2
> > Американские дороги стоят отдельной темы. > > Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой. > > Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена толстыми белыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам Древнего Рима, построены на вечные времена… > > О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом… > > Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно… >
> На дорогах есть множество различных знаков. Но — знаменательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя… > > Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники. quoted1
чья это цитата? насчет знаков на дорогах, да, достаточно информативны и заблудится можно, но с трудом. то, что касается бетонных дорог, то я не раз видел как их строят, они гораздо больше чем 11 инчей, где-то до полуметра толщиной' но самые лучшие дороги — это те, которые в национальных парках и ведут к ним. они просто в каком то идеальном состояние. асфальтовые, с хорошей разметкой. а вот дороги в городах разные, есть и не очень, особенно почему-то в более бедных городах. фривеи и хайвеи в основном бетонные, у них есть иногда проблемы, после длительного их использования на них появлется что-то типа стиральной доски. едешь ну точно как по ней. потом пригоняют технику, дороги фрезеруют, а вот после этого — красота, точно просто плывешь по дороге. и так несколько лет.
я просил вообще то не постить всякую ерунду о сша, есть темы россиян для этого о сша. вот статья на английском в которой говорится, что в лос анжелесе есть 9000 человек, которые живут в автомобилях и которым запрещено жить в них на сотнях улиц, в парках и т. д… правда есть определенные места, которые им выделили для этого. https://la.curbed.com/2018/12/10/18134697/los-an... при этом в том же лос анжелесе есть и специальные дома для бездомных, где они могут ночевать, их к слову сейчас построили дополнительно.
>>> начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. >>> в них и обычные дороги и фривеи. quoted3
>> >> Американские дороги стоят отдельной темы. >> >> Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой. >> >> Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена толстыми белыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам Древнего Рима, построены на вечные времена… >> >> О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом…
>> >> Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно… >> quoted2
>
>> На дорогах есть множество различных знаков. Но — знаменательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя… >> >> Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники. quoted2
>чья это цитата? > насчет знаков на дорогах, да, достаточно информативны и заблудится можно, но с трудом. > то, что касается бетонных дорог, то я не раз видел как их строят, они гораздо больше чем 11 инчей, где-то до полуметра толщиной' > но самые лучшие дороги — это те, которые в национальных парках и ведут к ним. они просто в каком то идеальном состояние. > асфальтовые, с хорошей разметкой.
> а вот дороги в городах разные, есть и не очень, особенно почему-то в более бедных городах. > фривеи и хайвеи в основном бетонные, у них есть иногда проблемы, после длительного их использования на них появлется что-то типа стиральной доски. едешь ну точно как по ней. > потом пригоняют технику, дороги фрезеруют, а вот после этого — красота, точно просто плывешь по дороге. и так несколько лет. quoted1
Это из книги Ильфа и Петрова — «Одноэтажная Америка».
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. >>>> в них и обычные дороги и фривеи. >>> >>> Американские дороги стоят отдельной темы. >>> >>> Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой. >>>
>>> Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена толстыми белыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам Древнего Рима, построены на вечные времена… >>> >>> О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом… quoted3
>>> Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно… >>> quoted3
>>
>>> На дорогах есть множество различных знаков. Но — знаменательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя… >>> >>> Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники. quoted3
>>чья это цитата? >> насчет знаков на дорогах, да, достаточно информативны и заблудится можно, но с трудом.
>> то, что касается бетонных дорог, то я не раз видел как их строят, они гораздо больше чем 11 инчей, где-то до полуметра толщиной' >> но самые лучшие дороги — это те, которые в национальных парках и ведут к ним. они просто в каком то идеальном состояние. >> асфальтовые, с хорошей разметкой. quoted2
>
>> а вот дороги в городах разные, есть и не очень, особенно почему-то в более бедных городах.
>> фривеи и хайвеи в основном бетонные, у них есть иногда проблемы, после длительного их использования на них появлется что-то типа стиральной доски. едешь ну точно как по ней. >> потом пригоняют технику, дороги фрезеруют, а вот после этого — красота, точно просто плывешь по дороге. и так несколько лет. quoted2
> > Это из книги Ильфа и Петрова — «Одноэтажная Америка». quoted1
спасибо, я приблизительно так и думал. есть еще цикл статей двух журналистов комсомольской правду, колесникова и стрельникова (кажется) о их путешествие по сша где-то в 70 -е годы, там тоже о дорогах есть.
> в каждом крупном городе есть свой донтаун, то есть центр города, где обычно и стоят высотные билдинги. quoted1
Я снимала эти фото в 2016 году и тогда у меня не было моего P20. Сори за качество.
Небоскребы Нью-Йорка.
Таймс сквер — главная площадь Нью-Йорка и одна из основных достопримечательностей США, куда стремятся попасть миллионы туристов. Торговые центры, известные издательства, бутики именитых брендов — здесь находится все самое яркое и популярное. Не зря второе имя Таймс Сквер — «Перекресток мира». Каждый год Times Square посещают около 40 миллионов туристов. На протяжении многих лет на площади собираются сотни тысяч людей, чтобы отпраздновать Новый год и другие яркие события.
>>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> начну с дорог по которым езжу каждый день на работу и обратно. >>>>> в них и обычные дороги и фривеи. >>>> >>>> Американские дороги стоят отдельной темы.
>>>> >>>> Мы не впервые очутились на автомобильной дороге. Теперь мы уже привыкли, притерпелись к этому блестящему дорожному устройству, но первое впечатление было незабываемым. Мы ехали по белой железобетонной плите толщиной в одиннадцать дюймов. Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления. Дождь не делал ее скользкой. >>>> quoted3
>>>> Мы катились по ней с такой легкостью и бесшумностью, с какой дождевая капля пролетает по стеклу. Дорога на всем своем протяжении была разграфлена толстыми белыми полосами. По ней в обоих направлениях могли идти сразу четыре машины. Практически эти дороги, подобно дорогам Древнего Рима, построены на вечные времена…
>>>> >>>> О, эта дорога! В течение двух месяцев она бежала нам навстречу — бетонная, асфальтовая или зернистая, сделанная из щебня и пропитанная тяжелым маслом… quoted3
>>>> >>>> Иностранец, даже не владеющий английским языком, может с легкой душой выехать на американскую дорогу. Он не заблудится здесь, в чужой стране. В этих дорогах самостоятельно разберется даже ребенок, даже глухонемой. Они тщательно перенумерованы, и номера встречаются так часто, что ошибиться в направлении невозможно… >>>> >>> >>>> На дорогах есть множество различных знаков. Но — знаменательная особенность! — среди них нет ни одного лишнего, который отвлекал бы внимание водителя… >>>>
>>>> Дороги — одно из самых замечательных явлений американской жизни. Именно жизни, а не одной лишь техники. >>> чья это цитата? >>> насчет знаков на дорогах, да, достаточно информативны и заблудится можно, но с трудом. quoted3
>>> то, что касается бетонных дорог, то я не раз видел как их строят, они гораздо больше чем 11 инчей, где-то до полуметра толщиной'
>>> но самые лучшие дороги — это те, которые в национальных парках и ведут к ним. они просто в каком то идеальном состояние. >>> асфальтовые, с хорошей разметкой. quoted3
>>
>>> а вот дороги в городах разные, есть и не очень, особенно почему-то в более бедных городах.
>>> фривеи и хайвеи в основном бетонные, у них есть иногда проблемы, после длительного их использования на них появлется что-то типа стиральной доски. едешь ну точно как по ней.
>>> потом пригоняют технику, дороги фрезеруют, а вот после этого — красота, точно просто плывешь по дороге. и так несколько лет. quoted3
>> >> Это из книги Ильфа и Петрова — «Одноэтажная Америка». quoted2
>спасибо, я приблизительно так и думал. > есть еще цикл статей двух журналистов комсомольской правду, колесникова и стрельникова (кажется) о их путешествие по сша где-то в 70 -е годы, там тоже о дорогах есть. quoted1
Найду и почитаю. Мне очень нравится Америка. Если получится, может удастся поработать в вашей стране.
>> в каждом крупном городе есть свой донтаун, то есть центр города, где обычно и стоят высотные билдинги. quoted2
> > Я снимала эти фото в 2016 году и тогда у меня не было моего P20. Сори за качество. > > Небоскребы Нью-Йорка. > > > > > > >
> > > Таймс сквер — главная площадь Нью-Йорка и одна из основных достопримечательностей США, куда стремятся попасть миллионы туристов. Торговые центры, известные издательства, бутики именитых брендов — здесь находится все самое яркое и популярное. Не зря второе имя Таймс Сквер — «Перекресток мира». Каждый год Times Square посещают около 40 миллионов туристов. На протяжении многих лет на площади собираются сотни тысяч людей, чтобы отпраздновать Новый год и другие яркие события. quoted1
спасибо. я был однажды перед новым годом на таймс сквер. видел подготовку так как живу в калифорнии то имею возможность отмечать новый год одним из последних. но зато отмечаю его по разным часовым поясам и по российскому времени, а затем и по нью йорку, чикаго и уже затем у нас. но по тв всегда падающий шар на таймс сквер и шампанское в бокалах.
> Я открыт к любым вопросам о сша, если конечно у меня будет ответ на них, обязательно отвечу, ну, а попутно буду рассказывать о том, что вижу или видел. quoted1
Рудер, насколько американцы религиозны? а.) в крупных городах и в штатах на побережье. б. В провинции и в консервативных штатах без выхода к морю.
В чем это проявляется? Приходилось ли самому сталкиваться?
>> Я открыт к любым вопросам о сша, если конечно у меня будет ответ на них, обязательно отвечу, ну, а попутно буду рассказывать о том, что вижу или видел. quoted2
> > Рудер, насколько американцы религиозны? > а.) в крупных городах и в штатах на побережье.
> б. В провинции и в консервативных штатах без выхода к морю. > > В чем это проявляется? Приходилось ли самому сталкиваться? quoted1