> Этим историям уже тысячи лет. > Белому Перу тоже не понравились вшивые вигвамы, запах костров и одежда скво. Ему теперь нравилось ходить в одежде бледнолицых братьев и жить в их домах. Бледнолицые смеялись и говорили, что он так хорошо говорит на их языке, что и не отличить. > И Белое Перо считет правильным, что бледнолицые сожгли все селения гуронов на Великих озерах, потому что нужно было верить в белого бога и нельзя снимать скальпы. Cожжённые скво и их дети теперь живут у белого бога и им хорошо. Так говорят бледнолицые, и значит это правда. quoted1
Что означает этот бред историчекий? К моей жизни и истории он какое отношение имеет?
>> Белому Перу тоже не понравились вшивые вигвамы, запах костров и одежда скво. Ему теперь нравилось ходить в одежде бледнолицых братьев и жить в их домах. Бледнолицые смеялись и говорили, что он так хорошо говорит на их языке, что и не отличить. >> И Белое Перо считет правильным, что бледнолицые сожгли все селения гуронов на Великих озерах, потому что нужно было верить в белого бога и нельзя снимать скальпы. Cожжённые скво и их дети теперь живут у белого бога и им хорошо. Так говорят бледнолицые, и значит это правда. quoted2
> > Что означает этот бред историчекий? К моей жизни и истории он какое отношение имеет? quoted1
Ка к бы вы далеко не первая, кто своих соплеменников считает генетически не полноценными, а их дома вшивыми коробками. Ну, а какое отношение мое скромное эссе имеет к вашей жизни, решать только вам самой.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но я не могу Вам в ответ сказать «With all due respect…» >> quoted2
> > Конечно не можете — «With all due respect» — это дано говорить здесь только титулированным лицам. quoted1
Н-да… что-то титулованные особы плодятся на форуме со скоростью тараканов. Вам наверняка не известен современный российский фольклор, а там есть настоящие перлы, отражающие нашу действительность… в том числе и эмигрантскую! «Я не ищу наследственные связи, Но хочется спросить в кругу друзей — Я понимаю, что из грязи в князи, Но где взять столько грязи для князей?» Послушайте… авось спуститесь с небес на грешную землю!
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы неважный диагност, миледи. Дальше совка не видите. >> «Моё сердце там, где моё золото»? >> quoted2
>Yes, Мое золото — моя семья, друзья и близкие мне люди — англичане. Не переходите на личности, Вам это не идет. Вы так красиво используете русский язык — приятно почитать, даже если у вас другое мнение. Вам необязательно уподоблятся местным Шариковым чтобы выражать свою точку зрения. quoted1
За это: «Вы так красиво используете русский язык — приятно почитать» - спасибо. А вот к притче «моё сердце там, где моё золото» тов. Шариков не имеет никакого отношения. Это сказали задолго до него, и весьма неглупые люди.
> Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это лично Ваша надуманная (почему-то для нас!) формула: «мать=власть=Родина»? Зачем Вы её выдумали (или позаимствовали у кого), мне ясно. quoted2
>так мы ж не власти драчливой осанну орём. Да не такая она и драчливая, прямо скажем. Ваша куда пакостливее, но Вы ж ей подпеваете? > > "Мать=власть =Родина" — я это взяла у вас, патриотов так называемых. quoted1
Вижу, меня Вы отнесли к «патриотам так называемым», куда и тов. Шарикова причислили, наверное? И это называется «не переходить на личности»? — сударыня, не уподобляйтесь Терезе Мэй. И я не припомню, чтобы произносил — или хотя бы одобрял! — подобную формулу.
> У вас именно такой подход и подмена понятий идет в почти сталинском стиле — несогласен=враг народа (или теперь — руссофвоб/либерал/госдеповец — ненужное зачеркнуть). Вы просто не видите этого со стороны — как и в Совке не видели, quoted1
Сударыня, сударыня… Я не только со стороны, я даже изнутри этого не вижу. Если Вас не затруднит, назовите десяток нынешних «врагов народа». Чтобы небритый следователь в будённовке, допросы, избиения, злобный непроспавшийся конвой, ГУЛАГ-архипелаг, тайное прослушивание Би-Би-Си в холодном бараке, на самодельный приёмник… Назовите, попробуйте. Нынешние «враги народа» — это Андрей Макаревич и Ксения Собчак? «Что б я так жил», как говорил мой старый знакомец, патриот так называемый.
> Ваша власть — драчлива, но как Моська на Слона и конфронтацию с Западом и изоялцию она в очередной раз проиграет. Специально через несколько лет если форум этот жив будет еще — зайду сюда и скажу Вам лично «I told you so» (Я была права то есть). quoted1
Не сомневаюсь: придёте и скажете, под пляски и торжествующий вой каких-нибудь киношных «правосеков» с лампочками вместо мозгов. Но если карты судьбы лягут иначе и нам придётся принимать русских беженцев из Британии, я не стану говорить Вам: «I told you so». Просто уступлю Вам и детям Вашим половину своей дачи.
> > Сейчас уже вот — по ВВС говорят — будет усиление санкций и изоляции и режим ваш с выборами Западный мир не поздравил, т к уже «списал» его — серьезно не воспринимает. quoted1
Запад очень несерьёзен, да. Санкционирует и санкционирует до исступления, будто нанюхался чего.
> Вы сколько угодно можете «грозится» Западу диванно на форуме и в зомбоящике и трясти оружием — но в этом сегодняшнем мире важна экономика, которую в глобальном мире такие вещи как изоляция — «душат». > Я уже писала — уже всем плевать кто все это начал, кто прав кто виноват… quoted1
А вот это интересно… Если Вам в английском суде такое скажут и оставят Вашу сумочку грабителю — согласитесь или начнёте правду искать?
> У вас есть власть которая долго уже вела политику, которая заработала им соответствующую репутацию. Власть соображать должна что делает — на то она и власть — а не подставлять свой народ и свою страну, как у вас обычно бывает. А если не сооображает — гнать ее надо оттуда пинками — но в режимах типа путинского это нередставляется возможным — отчасти и потому что менталитет всеобщего одобрямся совкового типа в народе оказался очень даже жив. Настоящей перестройки сознания не было. quoted1
Была. В 1989—1999 была безудержная любовь к Западу и повальное презрение к «совку». Полная перествойка сознания! Запад мог взять нас голыми руками, тут бы встречали безоружных волонтёров Запада цветами. Но Запад предпочёл разбомбить Белград и двинуть к нашим границам свои войска, захапав в НАТО первые три нейтральных страны. И сознание людей протрезвело.
> > Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но! После 22 июня 1941 уйма офицеров-белоэмигрантов ушла в макИ. Знаете, кто такие макИ? quoted2
>Это La Resistance что ли? Да он ничтожный был по значению и влиянию. Здесь об этом до сих пор комедийные программы и сериалы поазывают типа «Allo, allo!». quoted1
Хм. Ну, если Вы судите об оккупированной нацистами Франции по комедийным сериалам… то почему бы не снять комедийный мюзикл про Освенцим? «Allo, allo!» я смотрел. Смешной сериал. Самая страшная угроза у немецкого коменданта: «Отправлю на Восточный фронт!». Подчинённые враз бледнеют.
> Фанцузы обижаются конечно — но что на правду то обижатся — легли под Гитлера почти полностью. Шарль Де Голль здесь проживал и на ВВС вещал свои «беспокойства». Я не хочу в историю углублятся — но никого французы в пекло не бросали, не было там никакого «пекла». Была почти добровольная капитуляция to Hitler и пoзже — спасение союзниками. quoted1
Сударыня-сударыня… Когда танки генерала Леклерка подошли к Парижу, он уже был освобождён, там уже неделю шли уличные бои. Леклерк просто принял капитуляцию остатков немецкого гарнизона, немцы боялись сдаваться партизанам.
> Н-да… что-то титулованные особы плодятся на форуме со скоростью тараканов. Вам наверняка не известен современный российский фольклор, а там есть настоящие перлы, отражающие нашу действительность… в том числе и эмигрантскую! quoted1
Да что Вы говорите, ужас какой — с вами на форуме никто из нормальных людей разговаривать не хочет — Вы и это на «англосаксов» свалили
Мне твой фольклор не интересен, пшел вон вообщем — удаляю тебя из темы — У меня есть свой наикласснейший фольклор
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Ну во-первых меня за русскую здесь давно никто не воспринимает — ни по акценту ни по языку ни по поведению я от других не отличаюсь. Но если заxодит разговор о том что я в России родилась и оттуда (если я сама об этом желаю упомянуть) — и мы обсуждаем то что там происходит — могут дружелюбно за меня порадоватся, типа «Хорошо что ты здесь живешь, а не там, типа — ты рада?» Я честно в таких случаях отвечаю что «Да, рада». И не только потому что живу в более здоровом и классном обществе и более прекрасной стране, но еще и потому что по другому уже никогда не смогла бы. Так как живу здесь бОльшую часть жизни и так привыкла. Уже писала, что когда в 2003 году единственный раз была в Москве — все показалось другим и худшим, включая людей и обстановку и еще тогда поняла, что жить там никогда уже не смогла бы. Тяжко ли для меня эта доля? Думаю совсем наоборот — я очень везучим человеком оказалась. quoted1
Н-да, хрестоматийный случай…
Сударыня; умонастроения, подобные Вашим, изучали испокон веков многие наблюдатели судеб человеческих, норовя вскрыть причину поступков и метаморфоз литературной своей героини. Особой популярности сия тема достигла в веке девятнадцатом, когда избалованные российские дворяне — по недалёкости ума и следуя моде — пристрастились жениться на хорошеньких пейзаночках. Мне приходит на ум рассказ малоизвестного классика; дабы не утруждать Вас поисками, перескажу его суть (честно говоря, сегодня я и сам не сыщу подлинный текст среди обилия бумаг).
…Итак, некая девчушка из казачьей станицы, едва округлилась формами, волею судеб оказалась в снохах у богатой барыни. Уж не помню, как; то ли отец девчушки вследствие косолапости ума отчаялся стать сотником Войска Донского и разругался с атаманом, уйдя батраком в барское имение и захватил дочь, то ли сама дева, повзрослев, подоткнула подол на покосе до неприличия высоко, а угреватый лысеющий барчук, проезжая мимо в пролётке с «маман», ножки-то статные и разглядел в лорнет; впрочем, не скажу точно, не помню. Но так или иначе, а сыграли свадьбу. Ясен пень, у свекрови барские манеры, господское воспитание и прочий политес, а откуда у станичницы возьмутся всякие «парле ву франсэ» и мазурка с пианином, где бемоли и диезы намазюканы? — вот и сидит багровой клушей на балах в имении, облитая духами и обряженная в накрахмаленную кисею, под взглядами насмешливыми. А то и в лорнет посмотрят на беглянку с Дона! И ощущала себя юная барынька приблудной дворняжкой при породистой барской псарне, которая сплошь с надменными борзыми. Из духа противоречия, свойственного горячей молодости, решила не подтявкивать породистым борзым на их балу и даже как-то огрызнулась: мол, а у нас в станице на праздник… но свекровь очень строго посмотрела в лорнет, и барынька-казачка предпочла замолчать, дабы не огорчать располневшего мужа. И потела в надушенную кисею, слушая год за годом, как вокруг гуторят по-французски и пляшут ненавистную мазурку. Не стерпела однажды, велела барскому кучеру заложить бричку и, облачась казачкой, покатила на Дон. Уж больно захотелось ей, как в ранней юности, пройтись с девками казачьим ходом, будоража станицу своею статью! А что? — за девку незамужнюю вполне ещё сойдёт, вследствие хорошего питания и ухода за собой.
(Кстати: знаете, что такое «казачий ход»? Нет? Это манера двигаться в танце. Красиво ступают юные донские красотки, с горделивым вывертом и достоинством; на голову высшим, нежели зрительское. Ух! Это вам не англицкие пляски в стиле «кантри», где девок принуждают выпячивать задницы и губы, стуча при том башмаками. И не французский «канкан» с голыми ляжками под потолок).
Словом, сунулась ряженая барынька в танец к станичным девкам, но те переглянулись: не наша, не казачка, стать не та. Вот так конфуз! — «статью» не вышла! Видать, растеряла прежнюю стать и сноровку за годы сидения кисейной колодой в имении. Смутилась, нырнула в толпу к замужним бабам. А те лузгают семечки и судачат про Веньку — про того самого соседского сорванца-сверстника, какой завсегда её, девчушку босоногую, у колодца поджидал, норовя воды попросить. Он теперь лихой есаул и взял приз на императорских скачках. Сотником-удальцом стал! Словом, в полном расстройстве чувств убежала она к припрятанной в овраге барской бричке и отдалась кучеру. Охолонув чувствами и возвратясь в усадьбу, сразу попала наша барынька под перекрёстный гнев свекрови и отца своего (тот ведь сделался солидным ключником в имении и ему пошили фрак): как смеешь-де позорить нас поездками к донскому быдлу, да ещё в таковском наряде?! А?! Перепугалась девка-барынька и, в угоду нахмуренному барскому дому, сообразила опередить события: сама представилась гостям свекрови, как бывшая казачка-бесприданница, принятая исключительным благородством барыни в господский дом. Мол, происхожу из отвратительно затрапезной станицы, где вонь и зелёные мухи, где пол стелют соломой и скотину держат в доме, а сморкаются в два пальца на пол. Скучающие гости слегка оживились, дивятся в лорнеты: мол, и как вам теперь, у нас, в нашем наивысшем свете? И, встретив уничижение с подобострастными восторгами, заулыбались снисходительно. Свекровь поджала губы, но смягчила гнев на почве теперь уже общего со снохою презрения к быдлу и земляным полам. Вот так и нащупалась сама собою манера общения с породистыми гостями. Чуть неловкость какую заподозрит барынька в незнакомцах, тотчас: я-де беглянка из омерзительной станицы в ваш надушенный рай. И давай, к удовольствию своих визави, костерить донские нравы, восхищаясь утончённым образом нынешней своей жизни, атласной подушкой заместо седла, отхожим местом под лестницей, паркетом и гардинами. А там и в привычку вошла подобная словесность, вроде как «здрасьте» гостям сказать. Пролетели годы, подросли дети, стали обыденными шёлковые простыни, приелась севрюжина с хреном, перестали раздражать пересуды шамкающих гостий о том, какое роскошное имение вместе с дворянством и титулом пожаловал безрассудный государь войсковому атаману Вениамину Беспамятнову: неужто-де сей граф-станичник и впрямь завёл в нём крымские кипарисы и дубовый паркет? Незаметно приковыляла и старость с полным равнодушием к барской псарне с её надменными борзыми; разве что машинально пробормочет седая старуха, забытая в своём сыром флигеле: дескать, как рада я, как рада, что телят в дом не заносят… Лишь одно чувство иногда вскипает в старческом мозгу, будоража умирающую плоть мечтою: эх, заложить бы лихую пролётку, да пойти к ней «казачьим ходом» через всё имение, назло этой облезлой борзой псарне… И, с посвистом да факелами — рысью, на Дон! На Тихий Дон! И спалить там дотла станицу проклятущую, как занозу вырвать.
Это Ваш случай, миледи. Увы. Я говорю исключительно об эволюции души героини, любые другие совпадения имеют чисто случайную природу.
>> Ну во-первых меня за русскую здесь давно никто не воспринимает — ни по акценту ни по языку ни по поведению я от других не отличаюсь. Но если заxодит разговор о том что я в России родилась и оттуда (если я сама об этом желаю упомянуть) — и мы обсуждаем то что там происходит — могут дружелюбно за меня порадоватся, типа «Хорошо что ты здесь живешь, а не там, типа — ты рада?» Я честно в таких случаях отвечаю что «Да, рада». И не только потому что живу в более здоровом и классном обществе и более прекрасной стране, но еще и потому что по другому уже никогда не смогла бы. Так как живу здесь бОльшую часть жизни и так привыкла. Уже писала, что когда в 2003 году единственный раз была в Москве — все показалось другим и худшим, включая людей и обстановку и еще тогда поняла, что жить там никогда уже не смогла бы. Тяжко ли для меня эта доля? Думаю совсем наоборот — я очень везучим человеком оказалась. quoted2
>Н-да, хрестоматийный случай… > > Сударыня; умонастроения, подобные Вашим, изучали испокон веков многие наблюдатели судеб человеческих, норовя вскрыть причину поступков и метаморфоз литературной своей героини. Особой популярности сия тема достигла в веке девятнадцатом, когда избалованные российские дворяне — по недалёкости ума и следуя моде — пристрастились жениться на хорошеньких пейзаночках. > Мне приходит на ум рассказ малоизвестного классика; дабы не утруждать Вас поисками, перескажу его суть (честно говоря, сегодня я и сам не сыщу подлинный текст среди обилия бумаг). > > …Итак, некая девчушка из казачьей станицы, едва округлилась формами, волею судеб оказалась в снохах у богатой барыни. Уж не помню, как; то ли отец девчушки вследствие косолапости ума отчаялся стать сотником Войска Донского и разругался с атаманом, уйдя батраком в барское имение и захватил дочь, то ли сама дева, повзрослев, подоткнула подол на покосе до неприличия высоко, а угреватый лысеющий барчук, проезжая мимо в пролётке с «маман», ножки-то статные и разглядел в лорнет; впрочем, не скажу точно, не помню. > Но так или иначе, а сыграли свадьбу. > Ясен пень, у свекрови барские манеры, господское воспитание и прочий политес, а откуда у станичницы возьмутся всякие «парле ву франсэ» и мазурка с пианином, где бемоли и диезы намазюканы? — вот и сидит багровой клушей на балах в имении, облитая духами и обряженная в накрахмаленную кисею, под взглядами насмешливыми. А то и в лорнет посмотрят на беглянку с Дона! > И ощущала себя юная барынька приблудной дворняжкой при породистой барской псарне, которая сплошь с надменными борзыми. > Из духа противоречия, свойственного горячей молодости, решила не подтявкивать породистым борзым на их балу и даже как-то огрызнулась: мол, а у нас в станице на праздник… но свекровь очень строго посмотрела в лорнет, и барынька-казачка предпочла замолчать, дабы не огорчать располневшего мужа. И потела в надушенную кисею, слушая год за годом, как вокруг гуторят по-французски и пляшут ненавистную мазурку. > Не стерпела однажды, велела барскому кучеру заложить бричку и, облачась казачкой, покатила на Дон. Уж больно захотелось ей, как в ранней юности, пройтись с девками казачьим ходом, будоража станицу своею статью! А что? — за девку незамужнюю вполне ещё сойдёт, вследствие хорошего питания и ухода за собой. > > (Кстати: знаете, что такое «казачий ход»? Нет? Это манера двигаться в танце. Красиво ступают юные донские красотки, с горделивым вывертом и достоинством; на голову высшим, нежели зрительское. Ух! Это вам не англицкие пляски в стиле «кантри», где девок принуждают выпячивать задницы и губы, стуча при том башмаками. И не французский «канкан» с голыми ляжками под потолок). > > Словом, сунулась ряженая барынька в танец к станичным девкам, но те переглянулись: не наша, не казачка, стать не та. Вот так конфуз! — «статью» не вышла! Видать, растеряла прежнюю стать и сноровку за годы сидения кисейной колодой в имении. Смутилась, нырнула в толпу к замужним бабам. А те лузгают семечки и судачат про Веньку — про того самого соседского сорванца-сверстника, какой завсегда её, девчушку босоногую, у колодца поджидал, норовя воды попросить. Он теперь лихой есаул и взял приз на императорских скачках. Сотником-удальцом стал! > Словом, в полном расстройстве чувств убежала она к припрятанной в овраге барской бричке и отдалась кучеру. > Охолонув чувствами и возвратясь в усадьбу, сразу попала наша барынька под перекрёстный гнев свекрови и отца своего (тот ведь сделался солидным ключником в имении и ему пошили фрак): как смеешь-де позорить нас поездками к донскому быдлу, да ещё в таковском наряде?! А?! > Перепугалась девка-барынька и, в угоду нахмуренному барскому дому, сообразила опередить события: сама представилась гостям свекрови, как бывшая казачка-бесприданница, принятая исключительным благородством барыни в господский дом. Мол, происхожу из отвратительно затрапезной станицы, где вонь и зелёные мухи, где пол стелют соломой и скотину держат в доме, а сморкаются в два пальца на пол. > Скучающие гости слегка оживились, дивятся в лорнеты: мол, и как вам теперь, у нас, в нашем наивысшем свете? И, встретив уничижение с подобострастными восторгами, заулыбались снисходительно. Свекровь поджала губы, но смягчила гнев на почве теперь уже общего со снохою презрения к быдлу и земляным полам. > Вот так и нащупалась сама собою манера общения с породистыми гостями. Чуть неловкость какую заподозрит барынька в незнакомцах, тотчас: я-де беглянка из омерзительной станицы в ваш надушенный рай. И давай, к удовольствию своих визави, костерить донские нравы, восхищаясь утончённым образом нынешней своей жизни, атласной подушкой заместо седла, отхожим местом под лестницей, паркетом и гардинами. > А там и в привычку вошла подобная словесность, вроде как «здрасьте» гостям сказать. > Пролетели годы, подросли дети, стали обыденными шёлковые простыни, приелась севрюжина с хреном, перестали раздражать пересуды шамкающих гостий о том, какое роскошное имение вместе с дворянством и титулом пожаловал безрассудный государь войсковому атаману Вениамину Беспамятнову: неужто-де сей граф-станичник и впрямь завёл в нём крымские кипарисы и дубовый паркет? > Незаметно приковыляла и старость с полным равнодушием к барской псарне с её надменными борзыми; разве что машинально пробормочет седая старуха, забытая в своём сыром флигеле: дескать, как рада я, как рада, что телят в дом не заносят… Лишь одно чувство иногда вскипает в старческом мозгу, будоража умирающую плоть мечтою: эх, заложить бы лихую пролётку, да пойти к ней «казачьим ходом» через всё имение, назло этой облезлой борзой псарне… И, с посвистом да факелами — рысью, на Дон! На Тихий Дон! > И спалить там дотла станицу проклятущую, как занозу вырвать. >
> > > Это Ваш случай, миледи. Увы. Я говорю исключительно об эволюции души героини, любые другие совпадения имеют чисто случайную природу. quoted1
Вы опять таки скатились к переходу на личности. Ну Вы хотябы красиво это делаете.
На самом деле — все было не так как Вы себе это представляете. Впервый раз я вышла замуж за наполовину Ирландца (отец его был из Южной Ирландии — там знаменит очень, фамилию не буду называть, хотя долго на всех документах у меня была та фамилия) Человек он был — обалденный — всмысле very handsome, charismatic, attractive as hell. Очень музыкальный, классно на гитаре играл и пел классно,
A few years down the road — Вообщем — - я встретила другого человека, в которого влюбилась с первого взгляда и за которым сейчас замужем и с которым имею троих детей. Сначала мы встречались — на одной из квартир которых мать Джона (моего мужа сейчас) сдавала в аренду, потом для меня все фигово — очень фигово все стало (и это длилось годами) — когда Марк узнал о том что у меня affair. Вообщем — у него «поехала крыша*. Опять же — все это в прошлом, я в конце концов получила развод и married John.
Вот и вся история.
«Богатая Боярыня» — свекровь моя — это Ангел мой, она мне очень сильно помогла — если честно - в тот период я и на родителей своих «забила» и их советы тогда — она моей второй матерью стала когда буквально спасла меня от козней и аттак первого мужа. Вот такая у меня история — может несовсем красиво по-русски, но как могу.
Здесь я «тусуюсь» т к просто интересно и привыкла к форуму. Вообще то я понимаю что меня здесь не любят и я не «вписываюсь», поэтому скоро отсюда уйду.
>> Redhead (Expat) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну во-первых меня за русскую здесь давно никто не воспринимает — ни по акценту ни по языку ни по поведению я от других не отличаюсь. Но если заxодит разговор о том что я в России родилась и оттуда (если я сама об этом желаю упомянуть) — и мы обсуждаем то что там происходит — могут дружелюбно за меня порадоватся, типа «Хорошо что ты здесь живешь, а не там, типа — ты рада?» Я честно в таких случаях отвечаю что «Да, рада». И не только потому что живу в более здоровом и классном обществе и более прекрасной стране, но еще и потому что по другому уже никогда не смогла бы. Так как живу здесь бОльшую часть жизни и так привыкла. Уже писала, что когда в 2003 году единственный раз была в Москве — все показалось другим и худшим, включая людей и обстановку и еще тогда поняла, что жить там никогда уже не смогла бы. Тяжко ли для меня эта доля? Думаю совсем наоборот — я очень везучим человеком оказалась. quoted3
>>Н-да, хрестоматийный случай… >> >> Сударыня; умонастроения, подобные Вашим, изучали испокон веков многие наблюдатели судеб человеческих, норовя вскрыть причину поступков и метаморфоз литературной своей героини. Особой популярности сия тема достигла в веке девятнадцатом, когда избалованные российские дворяне — по недалёкости ума и следуя моде — пристрастились жениться на хорошеньких пейзаночках. >> Мне приходит на ум рассказ малоизвестного классика; дабы не утруждать Вас поисками, перескажу его суть (честно говоря, сегодня я и сам не сыщу подлинный текст среди обилия бумаг). >> >> …Итак, некая девчушка из казачьей станицы, едва округлилась формами, волею судеб оказалась в снохах у богатой барыни. Уж не помню, как; то ли отец девчушки вследствие косолапости ума отчаялся стать сотником Войска Донского и разругался с атаманом, уйдя батраком в барское имение и захватил дочь, то ли сама дева, повзрослев, подоткнула подол на покосе до неприличия высоко, а угреватый лысеющий барчук, проезжая мимо в пролётке с «маман», ножки-то статные и разглядел в лорнет; впрочем, не скажу точно, не помню. >> Но так или иначе, а сыграли свадьбу. >> Ясен пень, у свекрови барские манеры, господское воспитание и прочий политес, а откуда у станичницы возьмутся всякие «парле ву франсэ» и мазурка с пианином, где бемоли и диезы намазюканы? — вот и сидит багровой клушей на балах в имении, облитая духами и обряженная в накрахмаленную кисею, под взглядами насмешливыми. А то и в лорнет посмотрят на беглянку с Дона! >> И ощущала себя юная барынька приблудной дворняжкой при породистой барской псарне, которая сплошь с надменными борзыми. >> Из духа противоречия, свойственного горячей молодости, решила не подтявкивать породистым борзым на их балу и даже как-то огрызнулась: мол, а у нас в станице на праздник… но свекровь очень строго посмотрела в лорнет, и барынька-казачка предпочла замолчать, дабы не огорчать располневшего мужа. И потела в надушенную кисею, слушая год за годом, как вокруг гуторят по-французски и пляшут ненавистную мазурку. >> Не стерпела однажды, велела барскому кучеру заложить бричку и, облачась казачкой, покатила на Дон. Уж больно захотелось ей, как в ранней юности, пройтись с девками казачьим ходом, будоража станицу своею статью! А что? — за девку незамужнюю вполне ещё сойдёт, вследствие хорошего питания и ухода за собой. >> >> (Кстати: знаете, что такое «казачий ход»? Нет? Это манера двигаться в танце. Красиво ступают юные донские красотки, с горделивым вывертом и достоинством; на голову высшим, нежели зрительское. Ух! Это вам не англицкие пляски в стиле «кантри», где девок принуждают выпячивать задницы и губы, стуча при том башмаками. И не французский «канкан» с голыми ляжками под потолок). >> >> Словом, сунулась ряженая барынька в танец к станичным девкам, но те переглянулись: не наша, не казачка, стать не та. Вот так конфуз! — «статью» не вышла! Видать, растеряла прежнюю стать и сноровку за годы сидения кисейной колодой в имении. Смутилась, нырнула в толпу к замужним бабам. А те лузгают семечки и судачат про Веньку — про того самого соседского сорванца-сверстника, какой завсегда её, девчушку босоногую, у колодца поджидал, норовя воды попросить. Он теперь лихой есаул и взял приз на императорских скачках. Сотником-удальцом стал! >> Словом, в полном расстройстве чувств убежала она к припрятанной в овраге барской бричке и отдалась кучеру. >> Охолонув чувствами и возвратясь в усадьбу, сразу попала наша барынька под перекрёстный гнев свекрови и отца своего (тот ведь сделался солидным ключником в имении и ему пошили фрак): как смеешь-де позорить нас поездками к донскому быдлу, да ещё в таковском наряде?! А?! >> Перепугалась девка-барынька и, в угоду нахмуренному барскому дому, сообразила опередить события: сама представилась гостям свекрови, как бывшая казачка-бесприданница, принятая исключительным благородством барыни в господский дом. Мол, происхожу из отвратительно затрапезной станицы, где вонь и зелёные мухи, где пол стелют соломой и скотину держат в доме, а сморкаются в два пальца на пол. >> Скучающие гости слегка оживились, дивятся в лорнеты: мол, и как вам теперь, у нас, в нашем наивысшем свете? И, встретив уничижение с подобострастными восторгами, заулыбались снисходительно. Свекровь поджала губы, но смягчила гнев на почве теперь уже общего со снохою презрения к быдлу и земляным полам. >> Вот так и нащупалась сама собою манера общения с породистыми гостями. Чуть неловкость какую заподозрит барынька в незнакомцах, тотчас: я-де беглянка из омерзительной станицы в ваш надушенный рай. И давай, к удовольствию своих визави, костерить донские нравы, восхищаясь утончённым образом нынешней своей жизни, атласной подушкой заместо седла, отхожим местом под лестницей, паркетом и гардинами. >> А там и в привычку вошла подобная словесность, вроде как «здрасьте» гостям сказать. >> Пролетели годы, подросли дети, стали обыденными шёлковые простыни, приелась севрюжина с хреном, перестали раздражать пересуды шамкающих гостий о том, какое роскошное имение вместе с дворянством и титулом пожаловал безрассудный государь войсковому атаману Вениамину Беспамятнову: неужто-де сей граф-станичник и впрямь завёл в нём крымские кипарисы и дубовый паркет?
>> Незаметно приковыляла и старость с полным равнодушием к барской псарне с её надменными борзыми; разве что машинально пробормочет седая старуха, забытая в своём сыром флигеле: дескать, как рада я, как рада, что телят в дом не заносят… Лишь одно чувство иногда вскипает в старческом мозгу, будоража умирающую плоть мечтою: эх, заложить бы лихую пролётку, да пойти к ней «казачьим ходом» через всё имение, назло этой облезлой борзой псарне… И, с посвистом да факелами — рысью, на Дон! На Тихий Дон! >> И спалить там дотла станицу проклятущую, как занозу вырвать. >> quoted2
>
>> >> >> Это Ваш случай, миледи. Увы. Я говорю исключительно об эволюции души героини, любые другие совпадения имеют чисто случайную природу. quoted2
> > Вы опять таки скатились к переходу на личности. Ну Вы хотябы красиво это делаете. > > На самом деле — все было не так как Вы себе это представляете. > Впервый раз я вышла замуж за наполовину Ирландца (отец его был из Южной Ирландии — там знаменит очень, фамилию не буду называть, хотя долго на всех документах у меня была та фамилия) Человек он был — обалденный — всмысле very handsome, charismatic, attractive as hell. Очень музыкальный, классно на гитаре играл и пел классно, > > A few years down the road — Вообщем — - я встретила другого человека, в которого влюбилась с первого взгляда и за которым сейчас замужем и с которым имею троих детей. Сначала мы встречались — на одной из квартир которых мать Джона (моего мужа сейчас) сдавала в аренду, потом для меня все фигово — очень фигово все стало (и это длилось годами) — когда Марк узнал о том что у меня affair. Вообщем — у него «поехала крыша*. Опять же — все это в прошлом, я в конце концов получила развод и married John. > > Вот и вся история. > > "Богатая Боярыня» — свекровь моя — это Ангел мой, она мне очень сильно помогла — если честно — в тот период я и на родителей своих «забила» и их советы тогда — она моей второй матерью стала когда буквально спасла меня от козней и аттак первого мужа.
> Вот такая у меня история — может несовсем красиво по-русски, но как могу. > > Здесь я «тусуюсь» т к просто интересно и привыкла к форуму. Вообще то я понимаю что меня здесь не любят и я не «вписываюсь», поэтому скоро отсюда уйду. quoted1
За откровенность спасибо; словом, Вы лондонская Анна Каренина, опоздавшая к поезду. Уходить не спешите: здесь мало кого любят.
Я же сказал, что к изложенным мною событиям Вы непричастны; если и совпадает чего, то чисто случайно. Мне удивительно другое: да, поступки меняют человека; но почему столь разные наши эмигранты, несмотря на разницу возраста и пола, на разницу совершаемых ими ежедневно поступков, всегда приходят на форум с одинаковыми, как боевой устав пехоты, убеждениями? Может, их разум был отформатирован каким-то одним-единственным, но грандиозным поступком? — эмиграцией, например. Хотя… Вы уверяете, что убыли в отрочестве. Для меня загадка. По крайней мере, пока.
>> Это, несомненно, очень важно для ваших пенсионеров и детей нуждающимся в хорошем лечении… quoted2
>Про пенсионеров и детей Путин тоже сказал. > У нас раз в год любой пенсионер и ребенок инвалид может бесплатно поехать в санаторий на 21 день (включая Крым). > Куча бесплатных программ для пенсионеров от йоги до иностранных языков — аналог Ваших community centre. Медицину даже сравнивать смешно — обязательные осмотры (включая УЗИ и кучу анализов) раз в год.
> Что делается в США для пенсионеров? Какие медицинские страховки им доступны и сколько они стоят? > Бесплатные билеты в театры и на другие развлечения. Могут у Вас простые пенсионеры себе театр (профессиональный) позволить? > На бродвее цена на мюзикл от 150 дол. С пенсии в 700 баксов не находишся — за квартиру и еду надо платить. quoted1
ты хорошо знаешь жизнь пенсионеров в россии, но не знаешь о пенсионерах в сша. нафиг пишешь ерунду? ты бы взяла бы и сходила на мюзикл или просто в театр в сша. билеты к слову есть и дороже 150 баксов и увидела бы, сколько пенсионеров приходит. к слову у нас и огромный театральный комплекс построен на деньги американских пенсионеров, на их пожертвования.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне удивительно другое: да, поступки меняют человека; но почему столь разные наши эмигранты, несмотря на разницу возраста и пола, на разницу совершаемых ими ежедневно поступков, всегда приходят на форум с одинаковыми, как боевой устав пехоты, убеждениями? > Может, их разум был отформатирован каким-то одним-единственным, но грандиозным поступком? — эмиграцией, например quoted1
в принципе да, живя в другой стране и видя всю реальность в ней, невольно сравниваешь с жизнью страны из которой уехал. и возникает крепкое убеждение, что там, откуда уехал далеко не все в порядке. все эти разговоры, что мол эмигранты плохо устроены, отсюда и ненависть — это абсолютно не соответствует действительности. это просто стереотип патриотов.
Колорадский (profcolor) писал (а) в ответ на сообщение:
> а разницу совершаемых ими ежедневно поступков, всегда приходят на форум с одинаковыми, как боевой устав пехоты, убеждениями quoted1
Да нет у нас никаких убеждений — просто видим все со стороны. А форум — вообще то международный, мы же не на форум ваших кремлеканаллов пришли. Этот форум вообще то в Лондоне зарегестрирован и позиционирует себя как свободная площадка. В 2014 — всвязи с украинским кризисом — здесь высадился десант кремлетроллей, но форум тем не менее от этого им принадлежать не стал.
>> Ну во-первых меня за русскую здесь давно никто не воспринимает — ни по акценту ни по языку ни по поведению я от других не отличаюсь. Но если заxодит разговор о том что я в России родилась и оттуда (если я сама об этом желаю упомянуть) — и мы обсуждаем то что там происходит — могут дружелюбно за меня порадоватся, типа «Хорошо что ты здесь живешь, а не там, типа — ты рада?» Я честно в таких случаях отвечаю что «Да, рада». И не только потому что живу в более здоровом и классном обществе и более прекрасной стране, но еще и потому что по другому уже никогда не смогла бы. Так как живу здесь бОльшую часть жизни и так привыкла. Уже писала, что когда в 2003 году единственный раз была в Москве — все показалось другим и худшим, включая людей и обстановку и еще тогда поняла, что жить там никогда уже не смогла бы. Тяжко ли для меня эта доля? Думаю совсем наоборот — я очень везучим человеком оказалась. quoted2
>Н-да, хрестоматийный случай… > > Сударыня; умонастроения, подобные Вашим, изучали испокон веков многие наблюдатели судеб человеческих, норовя вскрыть причину поступков и метаморфоз литературной своей героини. Особой популярности сия тема достигла в веке девятнадцатом, когда избалованные российские дворяне — по недалёкости ума и следуя моде — пристрастились жениться на хорошеньких пейзаночках. > Мне приходит на ум рассказ малоизвестного классика; дабы не утруждать Вас поисками, перескажу его суть (честно говоря, сегодня я и сам не сыщу подлинный текст среди обилия бумаг). > > …Итак, некая девчушка из казачьей станицы, едва округлилась формами, волею судеб оказалась в снохах у богатой барыни. Уж не помню, как; то ли отец девчушки вследствие косолапости ума отчаялся стать сотником Войска Донского и разругался с атаманом, уйдя батраком в барское имение и захватил дочь, то ли сама дева, повзрослев, подоткнула подол на покосе до неприличия высоко, а угреватый лысеющий барчук, проезжая мимо в пролётке с «маман», ножки-то статные и разглядел в лорнет; впрочем, не скажу точно, не помню. > Но так или иначе, а сыграли свадьбу. > Ясен пень, у свекрови барские манеры, господское воспитание и прочий политес, а откуда у станичницы возьмутся всякие «парле ву франсэ» и мазурка с пианином, где бемоли и диезы намазюканы? — вот и сидит багровой клушей на балах в имении, облитая духами и обряженная в накрахмаленную кисею, под взглядами насмешливыми. А то и в лорнет посмотрят на беглянку с Дона! > И ощущала себя юная барынька приблудной дворняжкой при породистой барской псарне, которая сплошь с надменными борзыми. > Из духа противоречия, свойственного горячей молодости, решила не подтявкивать породистым борзым на их балу и даже как-то огрызнулась: мол, а у нас в станице на праздник… но свекровь очень строго посмотрела в лорнет, и барынька-казачка предпочла замолчать, дабы не огорчать располневшего мужа. И потела в надушенную кисею, слушая год за годом, как вокруг гуторят по-французски и пляшут ненавистную мазурку. > Не стерпела однажды, велела барскому кучеру заложить бричку и, облачась казачкой, покатила на Дон. Уж больно захотелось ей, как в ранней юности, пройтись с девками казачьим ходом, будоража станицу своею статью! А что? — за девку незамужнюю вполне ещё сойдёт, вследствие хорошего питания и ухода за собой. > > (Кстати: знаете, что такое «казачий ход»? Нет? Это манера двигаться в танце. Красиво ступают юные донские красотки, с горделивым вывертом и достоинством; на голову высшим, нежели зрительское. Ух! Это вам не англицкие пляски в стиле «кантри», где девок принуждают выпячивать задницы и губы, стуча при том башмаками. И не французский «канкан» с голыми ляжками под потолок). > > Словом, сунулась ряженая барынька в танец к станичным девкам, но те переглянулись: не наша, не казачка, стать не та. Вот так конфуз! — «статью» не вышла! Видать, растеряла прежнюю стать и сноровку за годы сидения кисейной колодой в имении. Смутилась, нырнула в толпу к замужним бабам. А те лузгают семечки и судачат про Веньку — про того самого соседского сорванца-сверстника, какой завсегда её, девчушку босоногую, у колодца поджидал, норовя воды попросить. Он теперь лихой есаул и взял приз на императорских скачках. Сотником-удальцом стал! > Словом, в полном расстройстве чувств убежала она к припрятанной в овраге барской бричке и отдалась кучеру. > Охолонув чувствами и возвратясь в усадьбу, сразу попала наша барынька под перекрёстный гнев свекрови и отца своего (тот ведь сделался солидным ключником в имении и ему пошили фрак): как смеешь-де позорить нас поездками к донскому быдлу, да ещё в таковском наряде?! А?! > Перепугалась девка-барынька и, в угоду нахмуренному барскому дому, сообразила опередить события: сама представилась гостям свекрови, как бывшая казачка-бесприданница, принятая исключительным благородством барыни в господский дом. Мол, происхожу из отвратительно затрапезной станицы, где вонь и зелёные мухи, где пол стелют соломой и скотину держат в доме, а сморкаются в два пальца на пол. > Скучающие гости слегка оживились, дивятся в лорнеты: мол, и как вам теперь, у нас, в нашем наивысшем свете? И, встретив уничижение с подобострастными восторгами, заулыбались снисходительно. Свекровь поджала губы, но смягчила гнев на почве теперь уже общего со снохою презрения к быдлу и земляным полам. > Вот так и нащупалась сама собою манера общения с породистыми гостями. Чуть неловкость какую заподозрит барынька в незнакомцах, тотчас: я-де беглянка из омерзительной станицы в ваш надушенный рай. И давай, к удовольствию своих визави, костерить донские нравы, восхищаясь утончённым образом нынешней своей жизни, атласной подушкой заместо седла, отхожим местом под лестницей, паркетом и гардинами. > А там и в привычку вошла подобная словесность, вроде как «здрасьте» гостям сказать. > Пролетели годы, подросли дети, стали обыденными шёлковые простыни, приелась севрюжина с хреном, перестали раздражать пересуды шамкающих гостий о том, какое роскошное имение вместе с дворянством и титулом пожаловал безрассудный государь войсковому атаману Вениамину Беспамятнову: неужто-де сей граф-станичник и впрямь завёл в нём крымские кипарисы и дубовый паркет? > Незаметно приковыляла и старость с полным равнодушием к барской псарне с её надменными борзыми; разве что машинально пробормочет седая старуха, забытая в своём сыром флигеле: дескать, как рада я, как рада, что телят в дом не заносят… Лишь одно чувство иногда вскипает в старческом мозгу, будоража умирающую плоть мечтою: эх, заложить бы лихую пролётку, да пойти к ней «казачьим ходом» через всё имение, назло этой облезлой борзой псарне… И, с посвистом да факелами — рысью, на Дон! На Тихий Дон! > И спалить там дотла станицу проклятущую, как занозу вырвать. >
> > > Это Ваш случай, миледи. Увы. Я говорю исключительно об эволюции души героини, любые другие совпадения имеют чисто случайную природу quoted1
Шел бы ты отсюда вообще, Шолохов — Алейкум…
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Этот форум вообще то в Лондоне зарегестрирован и позиционирует себя как свободная площадка. В 2014 — всвязи с украинским кризисом — здесь высадился десант кремлетроллей, но форум тем не менее от этого им принадлежать не стал. quoted1
.этот форум работал и получил известность в инете еще до перерегистрации и до всех вас вместе взятых… и тут масса юзеров которые это помнят и знают… так что не надо лгать так откровенно… и да… наш форум .мы вам на откуп не отдадим……и жив он не из-за вас… а из-за российских пользователей. Уйдем мы… не станет и вас…