Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Православная девушка умерла из-за отказа отречься от Христа и принять иудаизм

  ostriebrevna
veriga


Сообщений: 8
15:22 24.03.2011
Говносрач и холивар, как всегда. Уже дальше неинтересно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
15:34 24.03.2011
как вы думаете

но тут может все от этого ?

С 1998 года в Институте стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова работает отделение иудаики, которое готовит высококлассных специалистов для российских правительственных и образовательных учреждений, научных организаций, а также коммерческих фирм, заинтересованных в сотрудничестве с Израилем. На сегодняшний день кафедра иудаики (ранее – Центр иудаики и еврейской цивилизации) ИСАА – единственное некоммерческое учебное заведение в России, где существуют магистратура и аспирантура в области иудаики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
15:34 24.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Во вторых: Ваша Вера занимает максимум 20% в вашей ментальности как народа.
> Так как где то видел статистику, что у вас в Израиле - 80% атеистов.
quoted1

Дружище!
Вы что меня не понимаете или я по русски уже непонятно пишу?

Причём здесь атеист, не атеист.
Ментальность от религиозности никак не зависит.

Так же как в Йом Кипур (Судный День), никто из израильтян не сядет за руль автомобиля, будь он хоть тысячу раз атеист и побывавший в синагоге последний раз на собственной бар-мицве, он не желает приезда в страну, в качестве новых репатриантов, ни евреев-мусульман, ни евреев-буддистов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пашутка
Пашутка


Сообщений: 3890
17:39 24.03.2011
ostriebrevna писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже дальше неинтересно
quoted1

Я понимаю вас, дружище!
Конечно было бы интересней, что бы развернулась широкая компания под руководством моего товарища Русского парня, как жиды - христопродавцы погубили русскую девочку. не желавшую перейти в иудаизм.

Ну а когда выяснились все обстоятельства, этой поистине человеческой трагедии, всем вдруг стало неинтересно.

Я знаю, что Вы порядочный человек, поэтому говорю честно, как на Духу: в Израиле эту девочку жалеют точно так же, как её жалеют и в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
21:18 24.03.2011
ostriebrevna писал(а) в ответ на сообщение:
> А когда это у нас либералы приходили и делали какое-нибудь государство? Это Вы Петра 1-го к либералам приписали? Или Ивана Грозного?
quoted1

Вы видимо слеповаты. Я писал про строительство светского государства. Иван Грозный строил светское государство? Нет. К чему вы его приплели?
> Церковь православная отделена была всегда, а то, что правители наши ее юзали в своих целях, так и сейчас юзают.
quoted1

Церковь была слита с государством большую часть истории России. А инициатива слияния происходила от священников.
И поэтому у нас Патриархи и высшие клирики - ставили свои подписи под Соборным уложением где за богохульство и обращение в другую Веру - "....казнити, сжечь..."

Казни, сжигания по религиозному признаку - это и есть Православное государство.
> Если они на службе в золоте ходят, так это униформа такая, и это не значит, что унитазы у них дома тоже золотые.
quoted1

Класс! Униформа монахов, которые должны вести аскетичный и нестяжательный образ жизни - Золото!...Мля.....очередной Православный анекдот.
> Вот просто не можете представить себе, что кроме личного обогащения и продления своей земной жизни у человека может быть другой смысл этой самой жизни. У них, у православных, этот самый смысл жизни четко определен - спасение бессмертной души.
quoted1

Как видим Монахи в личном обагощении преуспели явно больше чем я. Так как моя униформа - явно не из золота. А многие монахи всякие Лексусы покупают и другие дорогие безделушки, чего я например позволить себе не могу.

Поэтому смысл их жизни - вполне ясен, хотя они его и прикрывают демагогией.
А такие как вы, лохи - ведетесь на эту демагогию и распрастраняете её.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
21:24 24.03.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Причём здесь атеист, не атеист.
> Ментальность от религиозности никак не зависит.
quoted1

Ваша - ЗАВИСИТ.
Вы же сами писали, что ".....Именно по этому Вера и занимает такое место в народной ментальности (существует и такая ментальность)....."

Ваш народ (если вы еврей), по ментальности состоит в основном - из атеистов (80%).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
21:35 24.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Даже апостол Петр - не один, а целых три раза отрекался от Христа!
> Однако для православных он очень уважаемая личность. Отрекся, - потом раскаялся. И вот ты опять Христианин. Так можно делать много раз. Грешить и каятся.
quoted1
Петр покаялся всей душой со слезами и сокрушением. И как апофеоз мученическая смерть на кресте. В христианстве покаяние не просто сказать прости, но подтверждение делами и поступками свое расскаивание. Вера без дел мертва.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
21:40 24.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Но я вас понимаю: надо как то поддерживать в себе эту веру. Ведь никаких реальных фактов у вас нет. Все из области фантазий.
quoted1
А у Вас какие факты есть что нет Бога, души и посмертной участи?. Я же могу Вам назвать нелепости материализма начиная с несовершенной дарвинистской модели, заканчивая войнами научных школ, которые друг опровергают и поливают грязью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
21:47 24.03.2011

Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Казни, сжигания по религиозному признаку - это и есть Православное государство.
quoted1
А ваши коммунисты сколько сожгли и за что, а язычники сколько убивали на алее колизеев первых христиан?. К тому же мне как христианину не зазорно сказать, что в чем то был не прав клир, Вы же не сможете сказать, что не правы безбожники. антихристианство есть ваша природа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


21:48 24.03.2011
Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
> Прелести Грушеньки?
quoted1

Кто такая? Познакомишь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
21:49 24.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты вообще - полный религиозный зомбак
quoted1
А вы полный атеистический зомбак. Ведь верите, а фактов в большинстве случаев нет лишь догадки и гипотезы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
21:53 24.03.2011
Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прелести Грушеньки?
quoted2
>
> Кто такая? Познакомишь?
quoted1

Почитая "Братья Карамазовы" (Ф.М.Достоевский)

http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0100.sh...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
21:57 24.03.2011
Darlock писал(а) в ответ на сообщение:
>Как мы видим, не только либералы, но и Православные вовсю цепляются за свою жизнь. Бегают по врачам, пытаются вылечится и т.д.
А разве Спаситель запрещал ходить к врачам?.
Пастыри Церкви не считали лечение недугов медицинскими средствами неугодным Богу. Известно, как высоко ставит врача Иисус, сын Сирахов в Ветхом Завете (Сир. гл. 38). Так осталось и в христианстве. Свт. Василий Великий подробно решает вопрос "Согласно ли с целью благочестия пользоваться врачебными пособиями?". И, давая положительный ответ, в заключение замечает: "Как не должно вовсе бегать врачебного искусства, так и несообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа, или вверяем кормило кормчему, а молим Бога, чтобы спас от потопления; так вводя к себе врача, когда дозволяет сие разум, не отступаем от упования на Бога".

Но у древних христиан позволялось прибегать к медицинской помощи не только одним мирянам, а также и инокам. При монастырях очень часто устраивались больницы, даже великие подвижники не считали предосудительным обращаться к врачебной помощи при постигавших их недугах. О св. Афанасии Афонском известно, что когда он со своим учеником Антонием возвращался с острова Кипра на Святую Гору Афонскую, то от трудного и продолжительного пути у Антония до того заболели ноги, что на них появился отек и сильное воспаление, вследствие чего он не мог даже продолжить пути. Преподобный Афанасий взял немного травы, по которой они шли, растер ее в руках своих и, обложив древесными листьями, обвязал больные места на ноге Антония, и тогда болезнь его облегчилась.

Не запрещалось в древности и самим инокам заниматься врачебным искусством. В "Подвижнических наставлениях" свв. Варсануфия и Иоанна (IV в.) иноку-больничнику, спрашивавшему, можно ли ему читать врачебные книги и совершенствовать свои медицинские знания, дается ответ: "Читай, но читая их или спрашивая кого о врачевствах, не забывай, что без Бога никто не получает исцеления".

Желая всячески удержать христиан от лечения у язычников, древние пастыри Церкви не находили никакой лучшей меры для этого, как самим основательно изучить врачебное искусство. Поэтому и в истории христианства очень многие священнослужители известны, как опытные врачи, особенно пастыри эпохи гонений, когда подвергавшиеся ужасным пыткам, измученные христиане более всего нуждались во врачебной помощи. Евсевий пишет о св. мученике Феодоте, епископе Лаодикийском, пострадавшем при Диоклетиане: "по искусству врачевания телесного он занимал первое место, а во врачевании душ – в человеколюбии, искренности, сострадании и попечении о тех, которые требовали его помощи, не имел между людьми себе равного".
После умиротворения Церкви священнослужители не переставали бывать телесными врачами, и не только диаконы с пресвитерами, но и епископы. Например, есть основание утверждать, что св. Кирилл Александрийский был довольно сведущ в искусстве врачевания.
Лекарства для больных приготовляли у древних христиан или сами священнослужители, занимавшиеся лечением болящих, или другие под их руководством. На первом Карфагенском соборе, созванном при папе Юлии в 345 г., было определено не позволять духовным лицам быть "аптекарями". Но этим правилом вовсе не запрещается служителям церкви заниматься приготовлением медицинских средств, так как употребленное в нем слово "apothecaries" означает: "ведущий счет при управлении чужим имением".


Когда параволаны прекратили свое существование, осталось в точности неизвестным. Обыкновенно предполагалось, что в VI в. их уже не существовало.

В Западной Церкви параволанов не было; но там были другие общества, например, "copiatae", "lecticarii" или "fossarii", главною обязанностью которых было собственно погребение умерших, но, конечно, они не уклонялись также и от ухода за больными.

После известного Миланского эдикта епископам представилась возможность открывать больницы для христиан, когда это оказывалось нужным. При этом должно заметить, что у древних христиан, как восточных, так и западных, больница чаще всего помещалась в странноприимной или богадельне, почему назывались также ксендохией (греч.) или госпиталем (лат.).

Громадную больницу построил вблизи города Кесарии свт. Василий Великий вскоре после вступления своего на епископскую кафедру, то есть около 372 года. Кроме многих комнат для разного рода больных, тут находились помещения для священников, врачей, слуг, которые должны были ходить за больными. В свою больницу свт. Василий принимал вообще всех немощных и несчастных, но главным образом назначил ее для прокаженных.
Константинополе, полагают, первая больница была устроена еще при св. Константине Великом. При Юлиане Отступнике их было уже немало.

Весьма часто строились ксенодохии с больницами при монастырях. Известно, например, что св. Евфимий Великий (377-473 гг.) построил странноприимный больничный дом в своей Лавре. Особенным благоустройством отличалась больница в Студийском монастыре в конце VIII в. и начале IX в. при св. Феодоре Студите. "У нас нет, – говорит он, – наемных рабов (в больнице), на одно то определенных, чтобы прислуживать, как это бывает у мирских людей; но мы сами себе и рабы, и господа, услуживающие и приемлющие услуги, – причем каждый смотреть должен, чтобы больше услуживать, чем принимать услуги безвременно".

Миряне своими денежными пожертвованиями охотно помогали пастырям Церкви и настоятелям монастырей в деле построения больничных домов. Нередко являлись такие благотворители, которые строили обширные госпитали на свой счет без всякого вспомоществования от других. Об императоре Юстиниане Кирилл Скифопольский сообщает, что св. Савва Освященный (439-532 гг.) просил его "выстроить во Святом граде (Иерусалиме) одну больницу для больных странников"; и "император приказал построить посреди Святого града больницу сперва для ста человек и определил тысячу восемьсот пятьдесят монет на полное годовое содержание ее, но потом приказал построить больницу для двухсот человек и прибавил на содержание ее еще столько же полного и постоянного оклада".

Старались заботиться о болящих восточные христиане и в более позднее время, то есть начиная с XI века. В монастырских уставах этого периода мы встречаем предписания о самом рачительном уходе за больными. Во второй половине XI в. Никон Черногорец в свой Устав вносит из Студийского устава целую главу "о больнице, и странноприимстве, и о старых и больных", из которой ясно можно видеть, как заботливо относились к болящим в указанное время.

В половине XI в. обширная больница вместе с богадельней и странноприимной была устроена императором Константином Мономахом (1042-1054 гг.) при основанном им монастыре св. великомученика Георгия в Манаганах. Также император Алексей I Комнин (1081-1118 гг.) в последние годы своей жизни выстроил в Константинополе на свои собственные средства громаднейшую больницу, в которой, как сообщает дочь императора Анна Комнина, находили себе приют слепые, хромые, глухие и другие больные. Но особенной благоустроенностью отличались филантропические учреждения Пантократорского монастыря в Константинополе, основанного императором Иоанном Комнином (1118-1145 гг.).

Заведуя больницами, епископы обыкновенно избирали смотрителями их лиц духовного звания, и, конечно, людей достойнейших, отличавшихся благочестием и желавших со своею любовью и усердием послужить болящим. В частности, известно, что свт. Иоанн Златоуст, устроив в Константинополе больницы, для каждой из них назначил по два благочестивых пресвитера.

Западные христиане, сострадая больным и бедным своим собратьям, устраивали для них больницы так же часто, как и восточные. Обыкновенно больницы назывались на Западе госпиталями и, подобно восточным ксенодохиям, служили также странноприимными, богадельнями и т. п.

В последней четверти IV в. выстроены были госпитали около Рима уже упоминавшимся римским патрицием Паммахием и одновременно в самом городе – Фабиолою, известной благотворительницей.

О богадельне и больнице, построенной Фабиолой, блаж. Иероним пишет: Фабиола "все, какое было у ней имение (а оно было огромное и соответствовало ее происхождению), раздробила по частям и продала, и, обративши в деньги, употребила его на нужды бедных; и первая из всех учредила больницу, чтобы собирать сюда бедных с улиц и согревать истощенные недугом и голодом члены нищих".

В то самое время, когда Паммахий и Фабиола строили благотворительные дома, блаж. Иероним и Евстохия основали странноприимную и больницу в Вифлееме для паломников, которые начали толпами стекаться во Святую Землю даже из Галлии, Британии, Армении, Понта, Эфиопии и Индии. Все они были принимаемы даром, и благочестивая Евстохия с удовольствием думала, что если бы Иосиф и Мария опять посетили Вифлеем, то им бы не пришлось теперь искать себе убежища в скотной пещере. Когда у Евстохии и блаж. Иеронима не хватило средств довести до конца постройку, то первая принуждена была обременить себя долгами, а второй послать своего брата Павлиниана в Далмацию с целью продать личное наследство Иеронима, состоявшее из немногих полуразрушенных хижин.

Во Франции было много госпиталей уже в V столетии. Это можно заключить из того, что по духовному завещанию епископа Турского Перпетуя, умершего в 491-м году, на них была истрачена большая денежная сумма. В VI столетии, именно в 504 г., при посредстве короля Хильберта архиепископ Сакердо устроил "Божью гостиницу" в Лионе.

В Испании больницы появляются в VI в.

В 580 г. Мазона, епископ города Мериды, при реке Гвадиане в Эстремадуре, сам хорошо изучивший медицину, устроил, как пишет о нем диакон Павел Меридский, "ксенодохий, обогатил его большими поместьями, и, назначив слуг и врачей для ухода за пришельцами и больными, постановил, чтобы врачи непрестанно обходили весь город, и если где найдут какого-либо больного, раба ли, или свободного, христианина ли, или иудея, относили в ксенодохий и там, полагая его на приготовленной на подстилке постели, кормили его вкусной, питательной пищей и ухаживали за ним, пока, при помощи Божией, он не выздоровеет".

У германских племен госпитали возникли не ранее VII в. Епископ Метенский Хродоганд

в своих правилах епископам и настоятелям монастырей предписывает устраивать приюты для бедных, странных и больных и определяет, что такие приюты должны находиться недалеко от церквей или монастырей, чтобы настоятелям и инокам можно было чаще приходить омывать ноги призреваемым бедным и больным, во исполнение слова Господа: Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

Вообще должно заметить, что в IX и X столетиях в Западной Церкви считалось обычаем каждому монастырю непременно иметь свою больницу, так называемую инфирмарию, для иноков и служащих при обители. Как известно, отец западного иночества св. Венедикт Нурсийский предписывал инокам всегда заботиться о болящих; и это его правило на Западе не забывалось.
http://files2.regentjob.ru/archive/vedomosti.me...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
21:59 24.03.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому нельзя не поставить ещё одно равенство еврей=иудей=атеист=сатанист.
quoted2
>
> Ну тогда уж добавь: еврей=иудей=атеист=сатанист=дантист
quoted1

Это несущественно, ибо добавлять по цепочке придётся тогда и генекологов, и психиаторов, и заведующих отделами культуры райкомов (обкомов, крайкомов) КПСС. и пр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский парень
tb


Сообщений: 5756
22:00 24.03.2011
Пашутка писал(а) в ответ на сообщение:
> Русский парень писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Ю.В. Андропов был какого сорта?
quoted2
>
> А что, дружище, и он из наших?
> Ё моё!!!!
quoted1

По твоим меркам - он ваш! Это его резолюция стояла, когда тебе дали из СССР пинком под зад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Православная девушка умерла из-за отказа отречься от Христа и принять иудаизм. Говносрач и холивар, как всегда. Уже дальше неинтересно
    Orthodox girl died because of refusal to renounce Christ and convert to Judaism. Govnosrach holivar and, as always. Even more interesting
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия