Цивилизация или НМП

Log in | Registration

МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.

sameps
0 604 13:59 18.01.2010
   Thread rating +0
  sameps
seps


Messages: 8186
МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Что является главным капиталом страны
?
Это наличие творчески и критически мыслящих, в максимально возможной степени просвещённых в самых важных для жизни вопросах ( политэкономия,
половой вопрос, философия, религия, психология, психотерапия, дидактика, история, наука о государстве и т. д. ) запрограммированных на стремление к свободе людей и уважающих такое же стремление в других людях.
Так, чтобы покушение кем бы то ни было на это стремление воспринималось бы как худшее преступление.
Просвещение должно быть не типа - «меня так учили». По всем вышеперечисленным вопросам у человека должна сложиться своя собственная точка зрения в результате сопоставления самых разных мнений и критического их переосмысления.
Цитирую себя –
«Только люди, воспитанные в свободе, не допустят превращения себя в рабов и роботов!

Маркс – маразм, Скиннер – абсурд, Кейнс, Фридман, Самуэльсон – абсурд. И сколько еще абсурдов, которые канают за научные теории, но имя им –
«Наука», а значит, можно взять на вооружение и лоббировать законы,
освященные «Наукой».
Почему до людей не доходят простые и ясные истины – что их попросту
дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
воспринимаются?
Проведем мысленный эксперимент: представим себе, что 90% людей на
планете просвещены в самых важных для жизни вопросах. Они понимают, что монополизация государством производства денег и выпуск необеспеченных золотом или серебром банкнот, кроме того, что это просто мошенничество, ведет к постепенной тоталитаризации государственного аппарата и превращению людей в рабов этого аппарата или в потенциальных рабов. Они понимают, что инициаторами такой монополизации всегда являются группы банковских магнатов, которые, фактически, и контролируют всю денежную систему, а вместе с ней и весь бюрократический аппарат государства, включая парламент (Меер Ротшильд: «Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы»).
Они понимают, что психиатрия – это лженаука, а принудительное
психиатрическое лечение – это самое страшное варварство. Они понимают,
что бюрократ, который дает указания психиатрам, как надо лечить, а
судьям, какое решение нужно принять – преступник против человечества.
Они понимают, что судья, который затыкает рот ответчику (даже если
ответчик без адвоката) и принимает решение, которое ему продиктовали еще до начала слушания, такой же преступник против человечества и его место на виселице. Они понимают, что принудительное обучение – это
преступление против детей, что нет никаких здравых причин загонять детей на уроки, которые они не хотят посещать, что необходима правильно
организованная свободная система образования, чтобы воспитать людей,
запрограммированных на свободу, творчество и социальное счастье.
Итак, если 90% людей на планете все это понимают, позволят ли они кому
бы то ни было превратить себя в рабов?!
Пофантазируем немного. Кейнс сочинил свою теорию «по велению сердца» или кто-то заказал ему сочинить такую теорию? Тот же вопрос по отношению к Скиннеру, Марксу, Фридману, Самуэльсону. Или просто взяли их теории на вооружение?
Маркса, по всей видимости, использовал Энгельс. Иначе, зачем,
спрашивается, ему надо было кормить его всю жизнь? Такой тип
бизнесменов, кредо которых – делать деньги всеми путями, не важно на
чем, тяготеют к социалистическим теориям, потому что они понимают, что
здесь таится огромный потенциал для манипуляций людьми и делания денег из воздуха. Почему инициаторами создания Ф.Р.С. США были Рокфеллер, Морган и «Кун, Леб и К°»?
Под флагом «марксистской науки» Ленин загнал в рабство население
Российской империи. Но в этом эксперименте ситуация вышла из под
контроля заказчиков.
Под флагом «кейнсианской науки» и прочих лауреатов, фактически, надули все население планеты Земля и сейчас постепенно вся эта планета
загоняется в рабство. Но в отличие от русского эксперимента, ситуация
находится под полным контролем «старых элит» (выражение Гвидо
Хюльсмана). Старые элиты – это, по всей видимости, Ротшильды,
Рокфеллеры, Морганы, которые на этом надувательстве сделали очень
хороший бизнес, а их потомки продолжают делать его до сих
пор.
Под флагом «скиннерской науки» уничтожают миллионы людей на планете под видом лечения их посредством психотропных препаратов. И это уничтожение начинается уже с детского возраста (ритолин – это только один из способов такого уничтожения). Теперь поставим простой и естественный вопрос: почему подразумевается заранее и принимается за аксиому, что такой результат в принципе недостижим: то есть, что 90% людей на планете Земля будут все это понимать?
Эксперимент В. Ф. Шаталова и опыт других талантливых учителей как раз доказывает обратное: эта цель вполне достижима !
Представим себе, что в свободной школе свободно излагаются все теории
происхождения денег: Маркс, Кейнс, Фридман, Самуэльсон и т. д.. Но также Смит,Мизес, Ротбард, Хюльсман и т. д.. Причем преподавать будет не один учитель, а много, и каждый из них будет представлять и отстаивать позицию своих любимых корифеев. Лично я не сомневаюсь в том, что здоровый детский ум выберет позицию последних и отвергнет казуистику первых. И на уроки учителей, представляющих Смита, Мизеса, Ротбарда, Хюльсмана дети будут ломиться, а на уроках последователей Кейнса , Фридмана, Самуэльсона будут пустые аудитории.
То же самое можно сказать об уроках психологии, психотерапии,
сексологии, педагогики, дидактики и других предметов. По всем этим
предметам будут представлены самые разные точки зрения и я уверен, что
абсолютное большинство детей будут выбирать и абсорбировать здравые и
адекватные теории.
Я предполагаю, что если психиатр на уроках психиатрии будет
пропагандировать необходимость принудительного психиатрического лечения, то его забросают тухлыми яйцами.
Причем это понимание будет на самом высоком уровне. Ведь оно появилось не потому, что «меня так учили». В процессе учебы были представлены все мнения и понимание произошло в результате столкновения разных точек зрения, многочисленных дискуссий, споров и диспутов, внутреннего переваривания этих точек зрения и осмысления их. Более подробно о моем проекте сети свободных школ во II части моей книги.

Принцип свободы обучения должен стать таким же неотъемлемым принципом, как свобода слова и свобода вероисповедания. Принцип свободы вероисповедания, фактически, уже заключает в себе запрет на
принудительное психиатрическое лечение.
Принцип свободного посещения уроков является следствием
основополагающего принципа, который, по моему мнению, должен лежать в основе всех общественных наук: принцип максимально возможной свободы для индивидуума (ПМВСИ).
Первым этот принцип высказал И. Кант: «…Конституция, которая
обеспечивает максимально возможную свободу посредством законоуложения, сочетающего свободу каждого со свободой всех».
Я думал, что я первый выдвинул идею «максимально возможной свободы».
Оказывается, Кант меня опередил. Но, к сожалению, он не поставил этот
принцип во главу угла. Все законы должны создаваться под патронажем
этого принципа. Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы нарушать
этот принцип в отношении детей и в принудительном порядке травмировать их психику на протяжении 11-12 лет именно в самый важный период развития и становления личности.
Создание Ф.Р.С. – это, по видимому, самая грандиозная афера всех времен,
в которой надули все человечество.
Ротбард блестяще анализирует рождение и функционирование денежной
системы. В ее разрушении он обвиняет государство. Что это за зверь
такой: «государство»? Г. Хюльсман называет конкретные личности, которые инициировали создание Ф.Р.С.. Это не были люди, входящие в состав государственного аппарата, но денежную политику определяли именно они, а не президент.
Система, которую они создали и которая позволяет получать деньги из
воздуха, вполне успешно функционирует до сих пор. Если они создали эту
систему, то естественно предположить, что чиновниками там они посадили
своих протеже и ставленников. А акции этой кампании, которую можно
назвать: «Кампания по производству денег из воздуха», находятся в руках
их потомков, которые, таким образом, обеспечены даже после смерти
создателей этой системы.
Поэтому музыку внутри этой системы заказывают они до сих пор.
Опять мы приходим к старинному вопросу: чем определяется ход истории
человечества: какими-то историческими законами или волей к идеями
отдельных личностей. Ради того, чтобы обеспечить безбедное существование их потомкам, вся планета Земля постепенно загоняется в рабство. Ведь президенты приходят и уходят, а система остается нетронутой.
Спрашивается, почему ни один из американских президентов не инициирует возврат к золотому стандарту и отказ от государственной монополии на производство денег? Ведь после 4-х изданий книги Ротбарда наверняка многие простые американцы все это понимают.
Суть дела, по видимому, в том, что после 1913 года, то есть, после создания ФРС все американские президенты без исключения -- марионетки.

Одно из преступлений принудительного образования – это то, что детям
внушается святость науки. Раз это вывел или сказал ученый, то это можно
только учить, сомневаться в этом уже совершенно невозможно. Даже в
точных науках могут существовать разные мнения, не говоря уже обо всех
остальных. Этот трюизм использовал уже Маркс в предисловии к «Капиталу»: «И только тот достигнет ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам (науки)». То есть свои измышления он объявляет сияющими вершинами (а если будешь в этом сомневаться, сошлем в трудовые лагеря). »

Такого человека можно воспитать только в условиях Правильно Организованной Свободной Системы Школьного Образования ( ПОССШО ). См.
Проект ЭГССШО (Экспериментальный Городок со Свободной Системой Школьного Образования ).
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=10...
Олег, прошу подтвердить получение материалов на конкурс.

http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=10...


Когда право ребёнка не посещать уроки любого учителя не подвергается сомнению.
Чем больше в стране таких граждан, тем она богаче. Под словом «богаче» я имею ввиду не виртуальное богатство, а совершенно реальное материальное богатство и процветание страны.
По всей вероятности, пока количество таких граждан в стране не превзошло некоторого критического порога, возможно их подчинение диктату. Но когда их количество переваливает некоторый порог ( я не знаю, это

процветание страны 20, 30 или 40% ),
10, становится неотвратимым.
Если таких граждан в стране большинство, то они не позволят дурачить себя государству и группе стоящих за его спиной интересантов
– маньяков типа
ротшильда и рокфеллера. Они будут источником всех инноваций и бурного роста экономики. Они не допустят сползания страны к тоталитаризму, не допустят существования фашистских законов, как в Израиле, не допустят разрастания госаппарата, подавляющего всё живое, не допустят попирания свободы и прав человека.
Именно поэтому устроителями НМП взят курс на массовое одебиливание всего человечества. В их руках находятся все мировые СМИ и принудительное образование.

Вернёмся к заголовку этой темы –
МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Я предположу некоторую гипотетическую ситуацию, а потом сделаю из неё некоторые гипотетические выводы. Всё это, конечно, чисто субъективно, поэтому простор для критики открывается самый широкий.
Предположим, что в течение 20 лет на планете Земля повсеместно принята
Правильно Организованная Свободная Система Школьного Образования ( ПОССШО ) по моему проекту ( см.
Проект ЭГССШО (Экспериментальный Городок со Свободной Системой Школьного Образования ).
http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=10...
Олег, прошу подтвердить получение материалов на конкурс.

http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=10...

Все родители без исключения согласились отправить своих детей в такую школу.
То есть, всё детство, отрочество, юность таких детей будет непрерывный кайф. Но кайф не от наркотиков, а от удовлетворения высших, истинно человеческих потребностей : стремления к познанию мира и к творчеству.
Предположим, что всё это осуществилось. Я сделаю из этого предположения гипотетические выводы, как я это себе представляю.
1. Люди вернутся к НМДБС ( см

ИДЕАЛЬНАЯ МИРОВАЯ ДЕНЕЖНО БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА ( ИМДБС ).
http://www.politforums.ru/economics/1259593925....

), так как абсолютное большинство будет отлично понимать, что существующая сегодня ИИММДБС ( см.
5 ТЕМ В ОДНОЙ -- CИИММДБС, МИРОВАЯ ДЕНЕЖНО-БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
http://www.politforums.ru/economics/1246449474....


) – это глобальное дурилово.
2. Они приложат все усилия, чтобы минимизировать госаппарат и поставить его под контроль общества.
3. Не допустят вмешательства государства в экономическую жизнь.
4. Создадут максимально возможно справедливый суд, который будет находиться в ведении общества, а не государства.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ДЛЯ ЧЕГО В XXI ВЕКЕ НУЖНЫ: Свод законов, Институт судей, прокуроров, адвокатов, судебных секретарш ?
http://www.politforums.ru/civilization/12406699...

5. Как будет развиваться экономика планеты ?
Думаю, что будет непрерывный, почти взрывообразный прирост богатств. При этом соотношение богатств богатых и бедных будет иметь тенденцию к уменьшению. То есть, от 90 на10 к 85 на 15 к 80 на 20 к 75 на 25. Какой-то естественный порог этого уменьшения конечно будет. Может быть это будет 75 на 25 или 70 на 30 (См………………….
То есть, абсолютного равенства, конечно, не будет никогда. Но оно и не нужно.
Не будет ни каких экономических циклов и кризисов. Будет только поступательное движение от процветания к ещё большему процветанию. Цены на всё будут непрерывно падать.
6. В чём будет выражаться социальная защита ?
Слабые слои населения всё равно, конечно, останутся, хотя их будет в процентном отношении неизмеримо меньше, чем сейчас.
Будет широко развита благотворительность. Так что любой человек, оказавшийся по каким-то причинам в стеснённых обстоятельствах, всегда сможет получить бесплатный обед и бесплатный кров над головой. И для этого не понадобится специального разрешения социальной службы. Сама социальная служба будет упразднена. Само общество, если государство не будет вмешиваться в это, намного эффективнее позаботится о слабых слоях. Те, кто строит социальное жильё и открывает бесплатные столовые, естественно, освобождаются от налога.
7. Будет существовать только земельный налог. Все остальные налоги будут отменены.
8. Все войны и конфликты между народами станут невозможны.
9. Все богатства планеты естественным образом распределятся приблизительно равномерно по всем странам.
Но та страна, которая больше преуспеет в истинном образовании, больше преуспеет и в экономике.


См
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://www.politforums.ru/civilization/12365108...

Цитата из моей темы –
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
http://www.politforums.ru/civilization/12346933...
Более подробно в моей книге :
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...


Сокращения:
ССШО – свободная система школьного образования.
ПСШО – принудительная система школьного образования.
ПМВСИ – принцип максимально возможной свободы индивида.
Правильно Организованная Свободная Система Школьного Образования ( ПОССШО ).


КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ – КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ – НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
***
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.

***
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн

Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).

Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
наказанием (отрицательные отметки – это всегда наказание) в течение
многих лет в детстве, отрочестве и юности – кайф от наркотиков, алкоголя
и преступлений.


Все социальные теории всегда подстраиваются под личность их создателя. Пример. Маркс – это авторитарная личность. Для него наивысший кайф – подчинять своей воле других людей. Поэтому подсознательно он выбирает для своей теории такую аксиоматику, которая с неизбежностью приводит к тем выводам, которые требуются его характером.
Я тоже не избежал этой участи. Идея о том, что принудительная школа вредна для развития личности во всех смыслах, пришла мне в голову когда я был учеником 8-го класса советской школы, как наитие. Причём, независимо от Сократа, Монтеня, Толстого и Нилла. А идея о необходимости создания новой науки – свободологии, то есть, теоретическая база под идею свободной школы, пришла ко мне только недавно, в возрасте 60 лет при обдумывании политэкономических проблем.
При этом выяснилось, что с помощью этой науки можно намного эффективней решать проблемы государственного устройства и политэкономии, чем с помощью других свободолюбивых теорий ( либерализм, либертарианство, праксиология, персонализм, анархокапитализм и др. ).


К моему глубочайшему изумлению, все психологи, психотерапевты, психоаналитики, политические философы, политэкономы, социологи и т. д. не замечают одну очевидную для меня вещь. Вначале несколько цитат :

Сколь бы туп ни был человек, он знает, как определить разницу между дешевыми туфлями и дорогими и оценить полезность новых изделий.
В области социальной организации и экономической политики ситуация иная. Здесь самые хорошие теории являются бесполезными, если не разделяются общественным мнением. Они не могут работать, если не принимаются большинством людей. Какой бы ни была система правления, не может идти речи о длительном руководстве страной на основе доктрины, расходящейся с общественным мнением. В конце концов философия большинства одерживает верх.
Мизес
Верховенство общественного мнения определяет не только исключительное место, занимаемое экономической наукой в мышлении и знании. Оно определяет весь ход человеческой истории.
Мизес
Расцвет человеческого общества зависит от двух факторов: наличия интеллектуальной мощи выдающихся людей, чтобы создать и постичь разумные социальные и экономические теории, а также способности этих или других людей сделать эти идеологии приятными для большинства.
Мизес
Капитализм дал миру то, что ему было нужно, более высокий уровень жизни для постоянно растущего количества людей. Но либералы-пионеры и сторонники капитализма не обратили внимания на один существенный момент. Общественная система, какой бы полезной она ни была, не может работать, если ее не поддерживает общественное мнение. Они не предвидели успеха антикапиталистической пропаганды. Развенчав миф о божественной миссии помазанников божьих, либералы пали жертвой не менее иллюзорной доктрины несокрушимой мощи разума, непогрешимости volont??й?? g??й??n??й??rale* и божественной инспирации большинства. Они думали, что в долгосрочной перспективе ничто не сможет остановить поступательное улучшение социальных условий. Разоблачив вековые предрассудки, философия Просвещения раз и навсегда установила господство разума. Достижения политики свободы явили столь очевидные свидетельства благотворности новой идеологии, что ни один мыслящий человек не рискнет поставить ее под сомнение. А подавляющее большинство людей, полагали философы, являются разумными и способны мыслить логично.
Старым либералам не приходило на ум, что большинство людей может интерпретировать исторический опыт, исходя из другой философии. Они не предвидели такой популярности в XIX и XX вв. идей, которые они называли реакционными, суеверными и неразумными. Они столь свыклись с предположением, что все люди наделены даром логичного рассуждения, что абсолютно неверно истолковывали смысл дурных предзнаменований. Им казалось, что все эти неприятные события были временными рецидивами, случайными эпизодами, которым не стоит придавать особого значения. Что бы ни говорили реакционеры, они не могут отрицать одного, а именно, что капитализм обеспечил постоянно повышающийся уровень жизни для быстрорастущего населения.
Мизес


Вот что пишет в своём письме ко мне Евгений Репин :
« В последнее время я всё больше склоняюсь к следующей мысли : неприятности ( например, бюрократизм, включая огромные налоги на его поддержание ) исходят не столько от политиков и их политики, сколько от образа мыслей обычных людей. Образ мыслей масс – первичен. Политики – вторичны. Поэтому разработка конкретных политических мер, включая отмену НДС и прочих налогов, без преодоления образа мысли миллионов людей, путь опасный. Он встретит массовый протест. Ведь резкое снижение налогов предполагает отказ от государственной «халявы», ради которой собираются большие налоги.
Пока обычные люди не поймут, что государственная «халява» подобна сыру в мышеловке, опасно резко снижать налоги и прочие публичные обязанности граждан. А сегодня редкие люди понимают обременительность государственной «халявы». Массы этого не понимают, поэтому они пасть порвут тем, кого заподозрят в покушении на «халяву».».


К сожалению, он высказал эту мысль в частном письме, а не в своих произведениях.

«Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ – таких, каковы
они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной». (Саммерхилл – это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл

Суть дела в том, что пока кардинальным образом не изменится сознание абсолютного большинства людей на планете, а именно : пока они не поменяют свою запрограммированность на стремление к рабству на запрограммированность на стремление к свободе, то есть,
пока человечество не откажется от идеи, что искусственное задавливание естественного стремления каждого индивида к свободе – это очень хорошее деяние, все самые красивые теории либертарианства, либерализма, анархо-капитализма, праксиологии, персонализма останутся пустым звуком, всего лишь благими пожеланиями и воздушными замками!
А тоталитаризм будет продолжать отвоёвывать всё новые и новые позиции !
Для меня является очевидным, что самый главный фактор, программирующий людей на стремление к рабству – это принудительная школа, создающая больную цивилизацию !
Институт принудительной школы – это не вещь, вытекающая из естественного закона, а совершенно искусственная конструкция ! Её автор – Ян Амос Коменский. Я думаю, что если до него все беды человечества были от отсутствия массового образования, то есть из за массового невежества, то после него вследствие принудительности массового образования !
Принудительная школа – это искусственное образование. В древней Греции не было ничего подобного и нигде в древнем мире науки и искусства не
получили такого расцвета. Если это искусственное образование (как и
Центральный банк), то не случится трагедии, если его уничтожить, как
раковую опухоль.


Почему надо отказывать ребёнку в праве выбора лучшего учителя, заставляя тем самым учителей конкурировать между собой ? В то время, как взрослый потребитель товаров имеет право выбрать тот товар, который, как он считает, в наибольшей степени отвечает его потребности, заставляя тем самым производителей товаров конкурировать между собой.
Ведь процесс учёбы – это удовлетворение высшей и самой человеческой из всех потребностей – потребности познания мира и творчества. Почему же при удовлетворении всех других потребностей мы считаем, что насилие не допустимо ( нельзя, например, заставлять человека кушать против его воли ), а впихивать насильно знания мы считаем вполне нормальным.


Даже Мизес не обратил на эту проблему внимания, а между тем, чтобы её решить, можно и ничего не конструировать : достаточно только отменить искусственно созданное образование, которое совершенно не вытекает из естественного закона и называется – принудительная школа.


Почему-то Бастиа не замечает, что искусственная организация давно уже создана – это принудительная школа и изобретатель этой организации – Ян Амос Коменский. И если эту организацию подчинить какой-то злонамеренной группе интересантов, то можно искусственно придать народу такую ментальность, какая требуется этой группе для осуществления её злонамеренных целей.

Произошло ли это благодаря стараниям Оуэнитов, или кого-либо еще, но спустя восемь лет, в 1837 г., штат Массачусетс создал Департамент Просвещения и первым его руководителем был назначен Horace Mann.
М-р Мэнн разъезжал по штату, без конца проповедуя необходимость народного образования. Его усилия увенчались успехом настолько, что он стал известен как отец Американского народного образования15.
Мэнн писал: Средняя школа для демократического и разумного человека должна стать тем, чем была церковь для средневекового. Бог будет заменен понятием общественного блага16.


В марте 1840 г. в законодательный орган штата Массачусетс был представлен законопроект об упразднении Департамента Просвещения. Один из сторонников законодательной инициативы сказал своим коллегам-законодателям: Идея образования под контролем Государства… представляется… рискованным прецедентом, вызывающим сильные опасения, что любая попытка принудить все наши школы и всех наших учителей к одной модели разрушит всю конкуренцию, все подражание, и даже самый дух улучшения17.
Законопроект не прошел.
Может быть, причина в том, что он не предложил в виде альтернативы проект ССШО.
Сегодня критики народного образования говорят примерно следующее: Целью образования более не является передача фактов и знания… Цель… замена общественных ценностей ребенка на иные, отличные от традиционно считавшихся неизменными, постоянными или абсолютными18.

Даже Мизес не обратил на эту проблему внимания, а между тем, чтобы её решить, можно и ничего не конструировать : достаточно только отменить искусственно созданное образование, которое совершенно не вытекает из естественного закона и называется – принудительная школа.


Давайте спросим себя : какого человека мы хотели бы получить в результате процесса школьного обучения ?
Вот примерный перечень качеств : просвещённого в самых важных для человеческой жизни вопросах ; запрограммированного на стремление к социальному счастью, на стремление к свободе, на стремление к творчеству ; уважающего такие же стремления у других индивидов ; критически мыслящего, которого невозможно прельстить абсурдными идеями, ведущими к социализму или к тоталитаризму; не закомплексованного, смело смотрящего в будущее; имеющего адекватные представления о мире, в котором он живёт !
Хотя имеются и другие мнения на этот счёт : для «великого психолога» Скиннера идеал – это человек, полностью послушный воле манипулятора.
Имеем явное противоречие : образование необходимо и чем разностороннее и глубже это образование, тем лучше – в этом нет сомнения ; с другой стороны, принуждать ребёнка посещать уроки, которые он не хочет посещать – это нарушение его естественного права на ПМВСИ. А ребёнка необходимо признать индивидуумом и личностью. Если мы не признаем в нём личность в детстве, то он не будет ею никогда ! Но кто сказал, что наличие противоречия означает отсутствие решения !?
С одной стороны, мы хотим, чтобы наши дети были такими, а с другой : заставлять учиться нельзя. Но противоречия для того и существуют, чтобы их разрешать. В ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач ), прежде, чем приступать к решению изобретательской задачи, необходимо выявить техническое противоречие и правильно поставить задачу.
Я утверждаю, что эта проблема вполне разрешима и мой проект городка со свободным школьным образованием полностью её решает ! Я не утверждаю, что при осуществлении моего проекта все дети вырастут такими, но утверждаю, их будет абсолютное большинство. А этого вполне достаточно, чтобы социализм и тоталитаризм не прошли.
И пока таких людей на планете не будет абсолютное большинство, самые лучшие идеи либерализма, либертарианства, праксиологии, анархокапитализма, персонализма останутся лишь благими пожеланиями !

Я утверждаю, что если будет осуществлён мой проект, то процесс учёбы будет максимально эффективным, качественным, интенсивным и, самое главное, с кайфом от учёбы и творчества ! И при этом все дети будут вовлечены в этот процесс ! И знания, которые они будут получать, будут не поверхностными, которые не жалко забыть после экзамена, а глубокими и служащими руководством в жизни и в творчестве !

Теперь рассмотрим другое противоречие. С одной стороны, каждый ребёнок имеет право получить наилучшее возможное образование, какое только может предоставить ему данное общество, чтобы быть равноправным с другими детьми при жизненном старте. С другой стороны, согласно либертарианскому принципу, для этого придётся отнять средства у одних и отдать другим, менее обеспеченным. То есть, с позиции либертарианства эта проблема не разрешима. Опять имеем явное противоречие и опять-таки наличие противоречия не означает отсутствие решения !?
Если мы либертарианский принцип заменим на ПМВСИ,
то проблема решается. Правильная постановка проблемы такова : как, не нарушая права собственности, разрешить это противоречие ? ( смотрите главу 5 ). Решение не позволяет увидеть сам либертарианский принцип, который, следовательно, не совершенен и требует замены на ПМВСИ.

Джефферсон, который уже тогда видел огромную опасность банковского капитала для свободы индивида, не увидел такую же опасность в создании системы народных, обязательных для посещения, школ, инициатором чего он был.


Почему Роджерс не увидел этой необходимости : свободной школы ? Потому, наверное, что никому в голову не приходит, что возможно организовать полнокровную конкуренцию учителей с максимальной возможностью выбора для учеников.


Б-г добр ! Доказательство .
Для того, чтобы заставить всё живое воспроизводиться, он сопроводил этот процесс величайшим наслаждением. Он также вложил во всех людей потребность к познанию мира и к творчеству и этот процесс также сопровождается величайшим наслаждением.
Учить детей принудительно – это то же самое, как если бы был принят закон об обязательном совокуплении, а всех сопротивляющихся палками загоняли бы в специально отведённые для этого места. И партнёров для совокупления люди выбирали бы не сами, а им указывали бы, с кем и когда они обязаны это делать.
Я думаю, что если человечество не откажется от принудительной системы образования, то в конце концов, к такой системе оно и придёт.


Максимально возможная свобода для индивида, в том числе и для детей – главный закон новой цивилизации и основная аксиома свободологии (свобода понимается как неопределимое понятие, то есть, как свобода, а не как осознанная необходимость).

Следствие 1.

Право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, не
подвергается сомнению! Так как это его право не ущемляет ни чьей
свободы!
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ - ЭТО АБСУРД!


( конец цитаты ).

Link Complain Quote  

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Thought experiment.. Thought experiment.
What is the main capital of the country
?
It is the presence ...

© PolitForums.net 2022 | Our e-mail:
Mobile version