Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:29 03.04.2009
yellow submarine писал(а):
> очень многое от учителей завист от подачи информации .. от многих многих факторов ..
quoted1


Не многое, а всё зависит от учителей. Автоматический отбор только хороших учителей как раз и предусмаиривает мой проект.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:22 04.04.2009
arkadiy_sarayan писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>
> НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Вам америкосов тупых мало??? Наоборот в школе ещё мало знаний дают, нужно больше!
quoted1


Важно не количество знаний, а качество. Необходимы такие знания, которые не одебиливают человека, а возвышают его.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
17:16 06.04.2009
Strateg писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Иначе выходцы с запрограмированным мозгом из Вашей школы будут \"съедены\"
> в \"реальном мире\".
> Школа (имхо) должна научить детей мыслить .Многопрофильность начального образования как раз и нужна для выбора основной специализации при дальнейшем обучении.Существование Вашей СО возможно (опять же имхо) на првах факультативных занятий.Кстати такое было при Советах как довесок к основному образованию...
quoted1


Под словосочетанием «асоциальное счастье» я понимаю такое счастье, которое не вредит другим.

Рабочий и предприниматель. Нет необходимости утверждать, как это делают либертарианцы, вопреки очевидности, что в государстве, построенном на их принципе, все будут одинаково свободны. Нет сомнения, что предприниматель, пока он процветает и не обанкротился, более свободен, чем рабочий, которого он нанимает. Гитлер и Сталин на вершине своей власти были самыми свободными людьми в мире и даже счастливыми своим людоедским счастьем. Человек, имеющий свою квартиру, свободнее, чем человек, который её не имеет.

Маньяк, насилующий и убивающий свою жертву, свободнее жертвы, пока его не поймают и не казнят.


То, что понятие «свобода» не надо определять, я считаю главным в моих теоретических умозаключениях. То есть, его надо принять за базисное понятие и на нём строить аксиоматику общественных наук.

И социалисты и либертарианцы совершают, на мой взгляд, одну и ту же ошибку : освящают свободу. Хотя свята не сама свобода, а стремление к свободе !

Социалисты, не мудрствуя лукаво, говорят просто : свобода – это рабство, а дальше уже всё идёт как по маслу

( вспомним Маркса ). Либертарианцы же предпочитают не определять понятие свобода явно, но неявно, фактически, его определяют. То есть, свобода – это прекрасно и в либертарианской стране все будут одинаково свободны.

Всё, что согласуется с либертарианским принципом : « Насилие можно применять только в ответ на насилие » -- это и есть свобода. Но суть дела состоит в том, что свобода – это не всегда хорошо.

Совершенно ясно, что предприниматель, который благодаря своей инициативе и изобретательности заработал несколько миллионов, неизмеримо более свободен, чем рабочий, которого он нанимает. Не говоря уже о бездомном бродяге или ребёнке, которого продают для разбора на органы !

Но, несмотря на это, необходимо признать, что если этот предприниматель действовал честно и не использует свои миллионы для лоббирования своих интересов в государственных структурах, его большая, по сравнению с другими, свобода легитимна.

Смотрите мою тему :


Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или
СВОБОДОЛОГИЯ !?

В рубрике Союз правых.


Под словом «запрограммировать» я понимаю лишь то, что любой человек в любом случае всегда программируется на что-то под влиянием воспитания, внешней среды, наследственности.

Поэтому программирование человека на стремление к свободе и социальному счастью я считаю положительным программированием личности. А программирование человека на стремление к рабству, к несчастью или к асоциальному счастью – это отрицательное программирование личности.

Программирование детей на стремление к свободе состоит в том, чтобы отказаться от какого бы то ни было сознательного программирования их на что бы то ни было.

И тогда они автоматически будут программироваться на стремление к свободе. Выбирая себе учителя, ученик сам себе выбирает программу.

Если им при этом будет также предоставлена максимально возможная возможность выбора учителей и предметов ( как это предусмотрено моим проектом ), то они не только будут запрограммированы на стремление к свободе и социальному счастью, но будут также в состоянии это стремление к свободе и социальному счастью воплотить в жизнь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
17:42 06.04.2009
Forester писал(а):
Развернуть начало сообщения


> sameps писал(а):
>
>> Я уверен, что уже через год - два после начала функционирования этого городка, будет очевидно его превосходство над существующей системой.
quoted2
>
> Очевидно, что будет. Так же, как очевидно превосходсто мебели, изготовленной вручную, над фабричной штамповкой. Только применить Ваш метод в \"массах\" не получится. А это самый главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С ОСТАЛЬНЫМИ?
quoted1


Чтобы применить мой метод в \"массах\", единственная проблема, на мой взгляд, в том, чтобы \"массы\" этого захотели. А для этого и необходим экспериментальный городок, чтобы продемонстрировать преимущество свободы перед принудиловкой.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
17:42 07.04.2009
Helgram писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> И от этого - отредеяется форма. методики и прочее.
> А то от всего этого отдает просветительством 18го века, привед Руссо))
quoted1


Просветительство 18го века не так уж и плохо. Так же, как и Сократ, Монтень, Толстой, Нилл и Эйнштейн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:36 10.04.2009
Жалко,что тема издыхает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
20:11 10.04.2009
Она не может не сдохнуть, поскольку вы занимаетесь графоманством и пропагандой, но аппсолютно не готовы к дискуссии)
Не определив целей образования и его содержания - говорить о методике как минимум глупо)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:13 11.04.2009
Helgram писал(а):
> Она не может не сдохнуть, поскольку вы занимаетесь графоманством и пропагандой, но аппсолютно не готовы к дискуссии)
> Не определив целей образования и его содержания - говорить о методике как минимум глупо)
quoted1


Копирую выдержки из моих тем, в которых содержится ответ на Ваш вопрос.


Давайте спросим себя : какого человека мы хотели бы получить в результате процесса школьного обучения ?

Вот примерный перечень качеств : просвещённого в самых важных для человеческой жизни вопросах ; запрограммированного на стремление к социальному счастью, на стремление к свободе, на стремление к творчеству ; уважающего такие же стремления у других индивидов ; критически мыслящего, которого невозможно прельстить абсурдными идеями, ведущими к социализму или к тоталитаризму; не закомплексованного, смело смотрящего в будущее; имеющего адекватные представления о мире, в котором он живёт !

Хотя имеются и другие мнения на этот счёт : для «великого психолога» Скиннера идеал – это человек, полностью послушный воле манипулятора.

Имеем явное противоречие : образование необходимо и чем разностороннее и глубже это образование, тем лучше – в этом нет сомнения ; с другой стороны, принуждать ребёнка посещать уроки, которые он не хочет посещать – это нарушение его естественного права на ПМВСИ. А ребёнка необходимо признать индивидуумом и личностью. Если мы не признаем в нём личность в детстве, то он не будет ею никогда ! Но кто сказал, что наличие противоречия означает отсутствие решения !?

С одной стороны, мы хотим, чтобы наши дети были такими, а с другой : заставлять учиться нельзя. Но противоречия для того и существуют, чтобы их разрешать. В ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач ), прежде, чем приступать к решению изобретательской задачи, необходимо выявить техническое противоречие и правильно поставить задачу.

Я утверждаю, что эта проблема вполне разрешима и мой проект городка со свободным школьным образованием полностью её решает ! Я не утверждаю, что при осуществлении моего проекта все дети вырастут такими, но утверждаю, их будет абсолютное большинство. А этого вполне достаточно, чтобы социализм и тоталитаризм не прошли.

И пока таких людей на планете не будет абсолютное большинство, самые лучшие идеи либерализма, либертарианства, праксиологии, анархокапитализма, персонализма останутся лишь благими пожеланиями !
Развернуть начало сообщения


> Иначе выходцы с запрограмированным мозгом из Вашей школы будут \"съедены\"
> в \"реальном мире\".
> Школа (имхо) должна научить детей мыслить .Многопрофильность начального образования как раз и нужна для выбора основной специализации при дальнейшем обучении.Существование Вашей СО возможно (опять же имхо) на првах факультативных занятий.Кстати такое было при Советах как довесок к основному образованию...
quoted1


Под словосочетанием «асоциальное счастье» я понимаю такое счастье, которое не вредит другим.

Рабочий и предприниматель. Нет необходимости утверждать, как это делают либертарианцы, вопреки очевидности, что в государстве, построенном на их принципе, все будут одинаково свободны. Нет сомнения, что предприниматель, пока он процветает и не обанкротился, более свободен, чем рабочий, которого он нанимает. Гитлер и Сталин на вершине своей власти были самыми свободными людьми в мире и даже счастливыми своим людоедским счастьем. Человек, имеющий свою квартиру, свободнее, чем человек, который её не имеет.

Маньяк, насилующий и убивающий свою жертву, свободнее жертвы, пока его не поймают и не казнят.


То, что понятие «свобода» не надо определять, я считаю главным в моих теоретических умозаключениях. То есть, его надо принять за базисное понятие и на нём строить аксиоматику общественных наук.

И социалисты и либертарианцы совершают, на мой взгляд, одну и ту же ошибку : освящают свободу. Хотя свята не сама свобода, а стремление к свободе !

Социалисты, не мудрствуя лукаво, говорят просто : свобода – это рабство, а дальше уже всё идёт как по маслу

( вспомним Маркса ). Либертарианцы же предпочитают не определять понятие свобода явно, но неявно, фактически, его определяют. То есть, свобода – это прекрасно и в либертарианской стране все будут одинаково свободны.

Всё, что согласуется с либертарианским принципом : « Насилие можно применять только в ответ на насилие » -- это и есть свобода. Но суть дела состоит в том, что свобода – это не всегда хорошо.

Совершенно ясно, что предприниматель, который благодаря своей инициативе и изобретательности заработал несколько миллионов, неизмеримо более свободен, чем рабочий, которого он нанимает. Не говоря уже о бездомном бродяге или ребёнке, которого продают для разбора на органы !

Но, несмотря на это, необходимо признать, что если этот предприниматель действовал честно и не использует свои миллионы для лоббирования своих интересов в государственных структурах, его большая, по сравнению с другими, свобода легитимна.

Смотрите мою тему :


Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или
СВОБОДОЛОГИЯ !?

В рубрике Союз правых.


Под словом «запрограммировать» я понимаю лишь то, что любой человек в любом случае всегда программируется на что-то под влиянием воспитания, внешней среды, наследственности.

Поэтому программирование человека на стремление к свободе и социальному счастью я считаю положительным программированием личности. А программирование человека на стремление к рабству, к несчастью или к асоциальному счастью – это отрицательное программирование личности.

Программирование детей на стремление к свободе состоит в том, чтобы отказаться от какого бы то ни было сознательного программирования их на что бы то ни было.

И тогда они автоматически будут программироваться на стремление к свободе. Выбирая себе учителя, ученик сам себе выбирает программу.

Если им при этом будет также предоставлена максимально возможная возможность выбора учителей и предметов ( как это предусмотрено моим проектом ), то они не только будут запрограммированы на стремление к свободе и социальному счастью, но будут также в состоянии это стремление к свободе и социальному счастью воплотить в жизнь.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
16:43 11.04.2009
sameps писал(а):
> Программирование детей на стремление к свободе состоит в том, чтобы отказаться от какого бы то ни было сознательного программирования их на что бы то ни было.
>
quoted1
Зачем программировать? Достаточно сказать детям,что Бог дал любям свободу выбора. И не надл никого программировать.
> И тогда они автоматически будут программироваться на стремление к свободе. Выбирая себе учителя, ученик сам себе выбирает программу.
>
quoted1
Зачем? Ребенок ещё мал,чтобы знать,что ему пригодится в жизни,какие предметы. Для этого и существуют взрослые.Это их дело : дать детям образование.
> Если им при этом будет также предоставлена максимально возможная возможность выбора учителей и предметов ( как это предусмотрено моим проектом ), то они не только будут запрограммированы на стремление к свободе и социальному счастью, но будут также в состоянии это стремление к свободе и социальному счастью воплотить в жизнь.
quoted1

Не надо выбирать учителей и предметы. Пусть учат,то что дают. Зачем перекладывать на детей работу взрослых? Пожалейте несчастных детишек. Не лишайте их детства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
14:18 12.04.2009
Kref писал(а):
> Зачем программировать? Достаточно сказать детям,что Бог дал любям свободу выбора. И не надл никого программировать.
quoted1

Почему же надо лишать этой свободы выбора детей
> Не надо выбирать учителей и предметы. Пусть учат,то что дают. Зачем перекладывать на детей работу взрослых? Пожалейте несчастных детишек. Не лишайте их детства.
quoted1

Всё как раз наоборот - дети несчастны сейчас, когда они вынуждены учиться у бездарных учителей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
14:23 14.04.2009
Эта тема не должна умереть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:25 18.04.2009
Потому что, пока дети воспитываются быть рабами, НМП и дальше будет побеждать по всем фронтам !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
18:30 18.04.2009
sameps писал(а):
> Kref писал(а):
> Почему же надо лишать этой свободы выбора детей
quoted1

Лишать свободы нельзя. А программировать детей - преступление.
> Всё как раз наоборот - дети несчастны сейчас, когда они вынуждены учиться у бездарных учителей.
quoted1

Ну для этого нужно лучше готовить учителей для школы. Исключительно одаренных. Но это задача взрослых. Дети не обязаны сами себе выбирать учителя. Не лишайте их детства,не перекладывайте заботу взрослых о детях на бедных крошек! А то они потом вырастут и припомнят вам,как вы издевались над ними,заставляя решать взрослые задачи,которые детям не под силу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
11:42 19.04.2009
Kref писал(а):
>
>> Всё как раз наоборот - дети несчастны сейчас, когда они вынуждены учиться у бездарных учителей.
quoted2
>
>
> Ну для этого нужно лучше готовить учителей для школы. Исключительно одаренных. Но это задача взрослых. Дети не обязаны сами себе выбирать учителя. Не лишайте их детства,не перекладывайте заботу взрослых о детях на бедных крошек! А то они потом вырастут и припомнят вам,как вы издевались над ними,заставляя решать взрослые задачи,которые детям не под силу.
quoted1

Вполне возможно, что термин \" программировать \" не очень удачный. Но моё понимание этого термина я объяснил. Повторяю

Под словом «запрограммировать» я понимаю лишь то, что любой человек в любом случае всегда программируется на что-то под влиянием воспитания, внешней среды, наследственности.

Поэтому программирование человека на стремление к свободе и социальному счастью я считаю положительным программированием личности. А программирование человека на стремление к рабству, к несчастью или к асоциальному счастью – это отрицательное программирование личности.

Программирование детей на стремление к свободе состоит в том, чтобы отказаться от какого бы то ни было сознательного программирования их на что бы то ни было.

И тогда они автоматически будут программироваться на стремление к свободе. Выбирая себе учителя, ученик сам себе выбирает программу.

Если им при этом будет также предоставлена максимально возможная возможность выбора учителей и предметов ( как это предусмотрено моим проектом ), то они не только будут запрограммированы на стремление к свободе и социальному счастью, но будут также в состоянии это стремление к свободе и социальному счастью воплотить в жизнь.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:07 20.04.2009
<OBJECT width=\"470\" height=\"353\"><PARAM name=\"movie\" value=\"http://video.rutube.ru/1652cccfed55ee72dd6d21d7c067af6c\"></PARAM><PARAM name=\"wmode\" value=\"window\"></PARAM><PARAM name=\"allowFullScreen\" value=\"true\"></PARAM><PARAM name=\"flashVars\" value=\"uid=2175686\"></PARAM><EMB ED src=\"http://video.rutube.ru/1652cccfed55ee72dd6d21d7c067af6c\" type=\"application/x-shockwave-flash\" wmode=\"window\" width=\"470\" height=\"353\" allowFullScreen=\"true\" flashVars=\"uid=2175686\"></EMBED>< ;/OBJECT>
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. yellow submarine писал(а):>очень многое от учителей завист от подачи информации .. от многих ...
    DISCUSSION ON THE NECESSITY OF FREEDOM IN SCHOOL EDUCATION.. yellow submarine wrote (a): Not much, but it depends on the teacher. Automatic selection only ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия