Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:24 13.03.2009
Helgram писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> И хотя ответ содержится в моей книге, на которую я давал ссылку, специально для Вас
quoted2
>
>
> Хотел бы спросить, а у вас есть педагогическое образование, и работали ли вы учителем в школе? Мне это важно чисто для понимания вашей позиции, с какой стороны оно подходит к процессу.
quoted1


Владимиру.
Графоманство, профессионализм - это очень скользкие термины. Это зависит от восприятия читающего. Ведь если бы открытие Эйнштейна не оценили ведущие физики-теоретики (всего несколько человек), то весь мир считал бы его графоманом. Я, кстати, и не считаю себя профессионалом, хотя окончил педагогический институт. Лекция В. Ф. Шаталова в г. Горьком и его двухнедельный семинар в г. Донецке дали мне в 1000 раз больше.
Переадресую Вас К постам
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ДИЛЕТАНТСТВО.
В рубрике Свободная земля
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:49 13.03.2009
monro1 писал(а):
>Согласен с автором: \"принудительное образование\" максимум до четвертого класса. После этого, кто хочет пускай занимается самообразованием-- в нете информации навалом.
>
> Школа-- не менее преступная институция, чем армия, тюрьма, психиатрия, спецслужбы.
quoted1
Владимир писал(а):
>monro1 писал(а):
>> Согласен с автором: \"принудительное образование\" максимум до четвертого класса. После этого, кто хочет пускай занимается самообразованием-- в нете информации навалом.


>>Школа-- не менее преступная институция, чем армия, тюрьма, психиатрия, спецслужбы.
>
>
> Монро, эко вас дернуло, а если они не захотят в нете ковыряться - не хочу учится а хочу женится, тогда как, все неучи и лишь единицы образованных?! Кстати, вы бы в той теме сказали хоть «нет» бы, а то как-то неприлично!
quoted1

Принуждение индивида к чему бы то ни было без его согласия, если это принуждение не вызвано необходимостью оградить других индивидов от чрезмерной свободы данного индивида, - это культивирование рабской психологии и воспитание человека быть рабом или властвовать над рабами.
А насилие над мозгом и душой – это худший вид насилия.
Я не сомневаюсь, что процесс учёбы по моему проекту будет неизмеримо более интенсивным и насыщенным, чем в принудительной школе и при этом дети будут программироваться на стремление к свободе и к социальному счастью во взрослой жизни.

Переадресую Вас К постам
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ДИЛЕТАНТСТВО.
В рубрике Свободная земля и к моей книге

http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Африканец
mud111


Сообщений: 8369
20:04 13.03.2009
sameps писал(а):
> А частная школа, которую Вы описываете - это почти свободная школа де-факто. То есть, сам факт отбора лучших учителей и конкуренция между ними - это элемент свободной школы. По моему проекту, это должно быть во всех школах.
> Менталитет - это, конечно, самое главное.
quoted1
Во всех школах подобное невозможно... пытаюсь привести доказательства :
В подобную школу (есть у нас в районе, с нее я и снимал образ) берут далеко не всех. Родители с детьми проходят личное собеседование с завучем и директором. Причем ведется непринужденная беседа, в процессе которой выясняется, все ли нормально в семье (не только с деньгами, но и в отношениях) Зарубаются сразу семьи с неравными браками, матери одиночки, психи с понтами, ###ики. В результате, подобное собеседование, пройдут максимум процентов 5 всех семей... (разумеется надо еще платить 30 в мес за учебу) . Причем даже в кризис, они будут работать в минус, но репутацию не испортят- быдлу не продадутся....
Даже и не все хотят туда вести.... Там нет директора усыпанного бриллиантами, приезжающего на джипе с водителем на работу (такое есть в соседней гос школе), Здание не такое уж и шикарное, нет бассейна, да и дети себя спокойно ведут - в школе форма, и всевозможные понты просто запрещены.... Никто не обсуждает, кто где отдыхал, у кого какой джип. Да еще нет никаких громких названий типа \"Бакалавриат\", или \"Гимназия\". Все просто учатся... Рядом находится гос школа- так около нее сутра стоят более понтовые машины, чем здесь.... Я так думаю, что нет и бездарного дуры-психолога, с которым советуют общаться на дебильных родительских собраниях, на которых обычно сидят
офигевшие от безделия жены богачей... Вобщем ментальность- самое главное, а с ней как раз проблемы и возникают....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yellow submarine
IN


Сообщений: 2872
20:07 13.03.2009
сделайте и гибкое и жесткое образоние / рамочное/ почему выбор недопустим?
очень многое от учителей завист от подачи информации .. от многих многих факторов ..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
14:41 15.03.2009
Африканец писал(а):
Развернуть начало сообщения


> В подобную школу (есть у нас в районе, с нее я и снимал образ) берут далеко не всех. Родители с детьми проходят личное собеседование с завучем и директором. Причем ведется непринужденная беседа, в процессе которой выясняется, все ли нормально в семье (не только с деньгами, но и в отношениях) Зарубаются сразу семьи с неравными браками, матери одиночки, психи с понтами, ###ики. В результате, подобное собеседование, пройдут максимум процентов 5 всех семей... (разумеется надо еще платить 30 в мес за учебу) . Причем даже в кризис, они будут работать в минус, но репутацию не испортят- быдлу не продадутся....
> Даже и не все хотят туда вести.... Там нет директора усыпанного бриллиантами, приезжающего на джипе с водителем на работу (такое есть в соседней гос школе), Здание не такое уж и шикарное, нет бассейна, да и дети себя спокойно ведут - в школе форма, и всевозможные понты просто запрещены.... Никто не обсуждает, кто где отдыхал, у кого какой джип. Да еще нет никаких громких названий типа \"Бакалавриат\", или \"Гимназия\". Все просто учатся... Рядом находится гос школа- так около нее сутра стоят более понтовые машины, чем здесь.... Я так думаю, что нет и бездарного дуры-психолога, с которым советуют общаться на дебильных родительских собраниях, на которых обычно сидят
> офигевшие от безделия жены богачей... Вобщем ментальность- самое главное, а с ней как раз проблемы и возникают....
quoted1


Невозможного нет !
Если проблема поставлена правильно, она всегда имеет решение. Над этой задачей я думал всю свою жизнь. Мой проект экспериментального городка со свободным образованием представлен в моей книге ( 2 часть )
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...

, а также в моих темах на Свободной земле
НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!!
или
СВЕРХРАБСТВО ???
и МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.


Прошу Вас прочитать. Сейчас я его дорабатываю.
В экспериментальном городке, конечно, смогут жить только семьи с нужной ментальностью, то есть такие, которые в принципе согласны с этой идеей. Никаких других ограничений нет.
Лично я обязал бы этот городок принять под своё покровительство какой-то процент беспризорных детей. Для меня нет детей - быдла !
Я уверен, что уже через год - два после начала функционирования этого городка, будет очевидно его превосходство над существующей системой. И после этого такие городки будут расти, как грибы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
14:26 18.03.2009
Очень не хотел бы, чтобы эта дискуссия заглохла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
19:18 18.03.2009
sameps писал(а):
> Очень не хотел бы, чтобы эта дискуссия заглохла.
quoted1

Я не получил ответа на свои замечания. Хотя мне кажется они как раз по основным спорным вопросам. Пока - не вижу возможностей продолжать, т.к. нет ответов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кома
Сергеевич


Сообщений: 3285
19:21 18.03.2009
Столько слов бессмысленных и никакого дела(
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
20:15 18.03.2009
Helgram писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> Очень не хотел бы, чтобы эта дискуссия заглохла.
quoted2
>
>
> Я не получил ответа на свои замечания. Хотя мне кажется они как раз по основным спорным вопросам. Пока - не вижу возможностей продолжать, т.к. нет ответов.
quoted1

По этой теме я Вам ответил. Смотрите на этой же странице. А тему
СЕРЕБРЯНЫЙ СТАНДАРТ – ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИСКУССИИ забанили, но она сохранилась на Свободной земле. Там мой ответ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
21:18 18.03.2009
По серебряному стандарту все ясно, идея не раз обсуждалась - но порочна и нереализуема. Но - на этой основе можно создать другую систему, с привязкой к корзине ниболее востребованного сырья в определенных пропорциях. Ноэто отдельная тема.

Тут- я считаю, что не ответили. И в части основной задачи школьного образования - подготовка к самостоятельному существованию в условиях цивилизации, + воспроизведение кадров с нужным социальным заказом. И в части выбора несформировавшейся личностью- учиться или нет, и чему. \"Республику ШКИД\" вы похоже таки не читали)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:32 19.03.2009
Helgram писал(а):
> По серебряному стандарту все ясно, идея не раз обсуждалась - но порочна и нереализуема. Но - на этой основе можно создать другую систему, с привязкой к корзине ниболее востребованного сырья в определенных пропорциях. Ноэто отдельная тема.
>
> Тут- я считаю, что не ответили. И в части основной задачи школьного образования - подготовка к самостоятельному существованию в условиях цивилизации, + воспроизведение кадров с нужным социальным заказом. И в части выбора несформировавшейся личностью- учиться или нет, и чему. \"Республику ШКИД\" вы похоже таки не читали)
quoted1


Республику ШКИД я, таки, читал и не один раз. Вспомните, когда ШКИД-цы перестали бузить. Когда им пригрозили, что перестанут их учить. То есть, благодаря тщательному подбору учителей ВИКНИКСОРом ( с таким контингентом могли работать только лучшие учителя ), эта школа для дефективных превратилась в свободную школу де факто. Если дети получают кайф от учёбы, это уже свободная школа.
Желание учиться в детях так велико, что дети смирятся со многими недостатками, чтобы реализовать это желание. Это сказал Л. Н. Толстой - основатель первой в истории свободной школы. Суть дела в том, что плохим учителям доступ в школу должен быть закрыт. А в принудительной школе таких 90 %.
А вот воспроизведение кадров с нужным социальным заказом, на мой взгляд, совершенно не нужно.
Копирую Вам свой ответ другим оппонентам. Прошу Вас прочитать то ,что там рекомендовано.

Африканец писал(а):
Развернуть начало сообщения


> В подобную школу (есть у нас в районе, с нее я и снимал образ) берут далеко не всех. Родители с детьми проходят личное собеседование с завучем и директором. Причем ведется непринужденная беседа, в процессе которой выясняется, все ли нормально в семье (не только с деньгами, но и в отношениях) Зарубаются сразу семьи с неравными браками, матери одиночки, психи с понтами, ###ики. В результате, подобное собеседование, пройдут максимум процентов 5 всех семей... (разумеется надо еще платить 30 в мес за учебу) . Причем даже в кризис, они будут работать в минус, но репутацию не испортят- быдлу не продадутся....
> Даже и не все хотят туда вести.... Там нет директора усыпанного бриллиантами, приезжающего на джипе с водителем на работу (такое есть в соседней гос школе), Здание не такое уж и шикарное, нет бассейна, да и дети себя спокойно ведут - в школе форма, и всевозможные понты просто запрещены.... Никто не обсуждает, кто где отдыхал, у кого какой джип. Да еще нет никаких громких названий типа \"Бакалавриат\", или \"Гимназия\". Все просто учатся... Рядом находится гос школа- так около нее сутра стоят более понтовые машины, чем здесь.... Я так думаю, что нет и бездарного дуры-психолога, с которым советуют общаться на дебильных родительских собраниях, на которых обычно сидят
> офигевшие от безделия жены богачей... Вобщем ментальность- самое главное, а с ней как раз проблемы и возникают....
quoted1


Невозможного нет !
Если проблема поставлена правильно, она всегда имеет решение. Над этой задачей я думал всю свою жизнь. Мой проект экспериментального городка со свободным образованием представлен в моей книге ( 2 часть )
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...

, а также в моих темах на Свободной земле
НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!!
или
СВЕРХРАБСТВО ???
и МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.


Прошу Вас прочитать. Сейчас я его дорабатываю.
В экспериментальном городке, конечно, смогут жить только семьи с нужной ментальностью, то есть такие, которые в принципе согласны с этой идеей. Никаких других ограничений нет.
Лично я обязал бы этот городок принять под своё покровительство какой-то процент беспризорных детей. Для меня нет детей - быдла !
Я уверен, что уже через год - два после начала функционирования этого городка, будет очевидно его превосходство над существующей системой. И после этого такие городки будут расти, как грибы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Strateg
Abyss


Сообщений: 1022
13:57 22.03.2009
sameps писал(а):
> А насилие над мозгом и душой – это худший вид насилия.
> Я не сомневаюсь, что процесс учёбы по моему проекту будет неизмеримо более интенсивным и насыщенным, чем в принудительной школе и при этом дети будут программироваться на стремление к свободе и к социальному счастью во взрослой жизни.
quoted1
А что такое свобода и социальное счастье по-вашему?Естественно \"програмирование\"
насилием над мозгом и душой Вы не считаете)).
Предлогаю Вам образовать экспериментальное государство с нужной ментальностью
в котором понятия о свободе и социальном счастье совпадают с Вашими...
Иначе выходцы с запрограмированным мозгом из Вашей школы будут \"съедены\"
в \"реальном мире\".
Школа (имхо) должна научить детей мыслить .Многопрофильность начального образования как раз и нужна для выбора основной специализации при дальнейшем обучении.Существование Вашей СО возможно (опять же имхо) на првах факультативных занятий.Кстати такое было при Советах как довесок к основному образованию...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
15:31 22.03.2009
Мне кажется, не оттуда начали всю тему..
Сначала надо определиться - среднее образование (школа) это социальный обязательный институт или \"добровольное пожелание\" недорослей и/или родителей?
Если (ИМХО) социальный - то какие функции несет?

И от этого - отредеяется форма. методики и прочее.
А то от всего этого отдает просветительством 18го века, привед Руссо))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Forester
Forester


Сообщений: 11537
16:27 22.03.2009
sameps писал(а):
> Желание учиться в детях так велико, что дети смирятся со многими недостатками, чтобы реализовать это желание.
quoted1
Ну, с детьми, в коих есть желание учится, как раз всё понятно. Такие дети будут учится в ЛЮБОЙ школе (разница только в результате на \"выходе\"). Но что делать с теми, кто не пожелает идти в Вашу \"распрекрасную\" школу? И таких, поверте мне, будет не так мало, как Вам могло бы показаться. С ними-то, по Вашему проекту, что нужно делать?
sameps писал(а):
> Это сказал Л. Н. Толстой - основатель первой в истории свободной школы.
quoted1
Знаете, Толстой хоть и авторитетный человек, но ссылаться на его опыт относительно современного образования, я считаю бессмысленно. Потому как требования к уровню образования конца 19-го века и начала 21-го совершенно различны. К примеру, во времена Толстого, человек из низших слоёв населения (коих было большинство) не имеющий ни читать ни писать вполне мог вполне нормально устроится в жизни. Да, собственно, и аристократам образования требовалось минимум в жизни. Сейчас же, юноша, имеющий \"пробелы\" в образовании, по сути останется у \"разбитого корыта\".

sameps писал(а):
> Суть дела в том, что плохим учителям доступ в школу должен быть закрыт. А в принудительной школе таких 90 %.
quoted1
Да кто ж с этим спорит? Только закрыть доступ таким учителям должно государство. А начинать необходимо с повышения уровня жизни учителей. Иначе, закрыв возможность работя в школе плохим учителям, Вы рискуете остаться вообще без них.
Кроме того, существует проблема в повышенных нагрузках на учителей. Так, в советские времена, максимальная ставка учителя составляла около 12 учебных часов в неделю (приблизительно один урок в день). Это считалось много, и учителям запрещалось увеличивать часы. Сейчас нагрузка на одного учителя может составлять и 60 и 80 и .... Так, какое качество может продемонстрировать даже хороший учитель при таких нагрузках? А взяв \"ношу по-силам\" преподаватель в школе будет получать з/п порядка 3-5 т.р. (всё зависит от места расположения школы). Так что корень \"зла\" нужно начинать искать в государственном финансировании школы. То-есть сначала обеспечить, а уж потом требовать.
sameps писал(а):
> А вот воспроизведение кадров с нужным социальным заказом, на мой взгляд, совершенно не нужно.
quoted1
Это в идеале. На практике ещё ни одно государство не отказалось от проведения государственной политики в школе.
sameps писал(а):
> В экспериментальном городке, конечно, смогут жить только семьи с нужной ментальностью, то есть такие, которые в принципе согласны с этой идеей.
quoted1
Вот, собственно, к чему и пришли: к созданию двух направлений в школьном образовании. Первое направление расчитано на массовость и имеет масштабы страны. Второе это всевозможные экспериментальные школы, которые в силах \"потянуть\" только ограниченый контингент учеников. Для этого направления необходимо соблюдать определённые условия. А именно: \"специальный\" отбор учащихся, в соответсвии с определёнными требованиями, определённые условия существования самой школы, \"спецподбор\" учителей... и, самое главное, необходим источник финансирования. И тут то начинается самое интересное....
sameps писал(а):
> Я уверен, что уже через год - два после начала функционирования этого городка, будет очевидно его превосходство над существующей системой.
quoted1
Очевидно, что будет. Так же, как очевидно превосходсто мебели, изготовленной вручную, над фабричной штамповкой. Только применить Ваш метод в \"массах\" не получится. А это самый главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С ОСТАЛЬНЫМИ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:11 24.03.2009

Уважаемые оппоненты !
К сожалению, сейчас у меня запарка.
Я обещаю всем ответить, если завтра меня не повяжут. Завтра у меня слушание в суде. Если 26.03.09 я не выйду на форум, значит повязали.
А пока я прошу, если это вас не затруднит, прочитать вторую часть моей книги
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...
скопировать этот адрес в адресную строку, а дальше по инструкции. Книга в отсканированном виде, поэтому требуется время для скачивания ( 40 МБ ).
Прошу также прочитать мои темы в форуме politforums.ru в рубрике Свободная земля :
НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!!
или
СВЕРХРАБСТВО ???
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Вот выдержка из моей темы
MNENIE IZRAILTIANINA.
В СССР я сидел за права человека по статье 190-1 ( хочу подчеркнуть : не за право выезда из страны, а за права человека в СССР ) с 1.03.83. Дали 2 года общего режима. В конце срока добавили ещё два года строгого режима по статье 177-3, которую изобрёл Андропов ( за нарушение режима содержания в лагере ). Вышел я из лагеря на 9 месяцев раньше срока 29.05.86 по приговору суда при перестройке.
По статье 177-3 можно сидеть всю жизнь, не вылезая. То есть, если бы не Горбачёв, я бы сгнил в лагере.
После ареста через 18 дней меня, естественно, направили на психиатрическую экспертизу. Находился я там месяц и 11 дней. В конце экспертизы была комиссия из 6 психиатров и допрашивал меня профессор Иванов ( из психбольницы на улице Ульянова, г. Горький, потом, как мне сказали, он стал главным психиатром СССР ), против которого я писал письмо на Запад, за что, фактически, меня и посадили. Официально меня обвиняли в том, что я распространял « Архипелаг ГУЛАГ ». Вы можете себе представить, какое большое желание было у него и у всех остальных членов комиссии признать меня психом ! К тому же у них задание : признать меня психом во что бы то ни стало. И ничего у них не получилось. Я сделал так, что не я отвечал им на их вопросы, а они отвечали мне на мои вопросы. Тут мало быть просто нормальным. Человек, обвиняемый по политической статье, знает, чем ему это всё грозит : политика, которого признавали психом, просто уничтожали посредством усиленных доз аминазина. Человек в такой ситуации, естественно, начинает нервничать. « Что это ты нервничаешь, друг. Тут такие хорошие дяди и тёти пришли тебя полечить, избавить от лагеря и тюрьмы, а ты нервничаешь. Значит у тебя, друг, мания преследования, придётся тебя полечить. ». Если бы меня признали психом, я тут бы уже не дискутировал, а лежал бы в земле сырой. Думаю, что могу гордиться : мой случай - один из 10000 или 100000, когда КГБ посылало человека на психиатрическую экспертизу и его признавали нормальным.
В Израиле я тоже посидел в тюрьме, правда только 1,5 месяца ( с 15.05.06 до 29.06.06 ). Но самое интересное : за что ? За то, что подошёл к школе, чтобы посмотреть, какое настроение у моего сына. Днём раньше решением суда мне запретили к нему приближаться. Я не успел его даже увидеть : сторожиха мне ничего не сказала, позвонила в полицию и через 3 минуты меня забрали. И это при том, что я не наркоман, не алкоголик. Я единственный человек, которого ребёнок не боится вообще. 3 года я вытаскивал ребёнка из депрессии ( у него постоянно были мысли о самоубийстве ), в которую загоняли его родная мама с её другом, который натравливал её на ребёнка. Только, когда ему стало 8 лет, он рассказал мне, что мама все эти годы непрерывно замахивалась на него ремнём. То, что она запугивала его словесно, я знал и раньше.
Вот отрывок из моего письма к одной из судей :
Пока я сидел в израильской тюрьме, куда меня засунули по доброте душевной Шитрит и Шарацкий (за то, что я пошел посмотреть, какое настроение у ребенка), было 4 слушания. На первых трех каждый раз был новый обвинитель (всех их я видел первый раз в жизни, не сомневаюсь, что их послала «добрая» тетя Шитрит) и все они требовали проведения мне психиатрической экспертизы.
Такие добрые в Израиле обвинители, что, вместо того, чтобы обвинять меня в страшном преступлении (что я хотел зарезать Шитрит и Шарацкого японским ножиком, в то время, когда у меня был пистолет), они настолько добрые, что хотят меня «полечить».
Но, к их большому огорчению, им это тоже не удалось, так же, как не удалось это добрым дядям из КГБ и таким же добрым психиатрам в СССР (тоталитарном государстве). (Шитрит пишет, что это было с ее стороны «предложение». Сегодня это называется «предложение»).
Но добрая тетя Шитрит никак не хочет расстаться с этой красивой идеей: опять она мне угрожает «лечением».
Я, конечно, понимаю, что это очень удобно: расправляться с людьми с помощью полностью послушных ей психиатров. Ей же не привыкать: она уже вместе с судьей Шарацким и психиатрами уничтожила сотни детей и продолжает их уничтожать, как и все пкидот саад (в дальнейшем - ПС -- «бюрократки в помощь», «лишкат а саад» -- бюро помощи ; если вы читали «1984» Оруэлла, то «министерство любви» и «бюро помощи» -- это совершенно идентичные организации ) в Израиле. Я в этом ни капли не сомневаюсь, так как та неограниченная власть, которая им дана над психиатрами, судьями, директорами школ и социальными работницами, однозначно предполагает уничтожение детей (но, как теперь выясняется, также и их родителей, если они вздумают возмущаться).
Шитрит пишет, что я воспринял ее желание меня «полечить» с негодованием. Для нее: если человек нервничает перед угрозой принудительного «лечения» - это признак, что он псих (как можно нервничать, надо радоваться, что такие добрые тёти хотят тебя «полечить»). Но даже здесь она «ошибается»: и судья Сорокер, и судья Анисман могут подтвердить, что я был абсолютно спокоен на всех 3-х слушаниях. Также спокоен я буду, когда будут вешать Шитрит, Шарацкого, Хэгеш, Мостовой, Хамер, Группи, Элиав, Гольдштейн, Кац-Амрани и Хани по обвинению в преступлении против человечества. А что это произойдет, у меня нет ни капли сомнения.
Вот мой разговор с судьей Анисман на третьем слушании.
Я: (обращаюсь к обвинителю): «Почему ты так хочешь сделать из меня психа?» (ответа я не получил).
Судья Анисман (с улыбкой): «Тебе проводилась когда-нибудь психиатрическая экспертиза?»
Я: «Да. В Советском Союзе. Когда меня арестовали, то через 18 дней послали на психиатрическую экспертизу. Я был там месяц и десять дней. В конце экспертизы была комиссия. Шесть психиатров сидели там. И беседовал со мной профессор Иванов: именно против него я писал письмо на Запад. Это письмо перехватило КГБ. Об этом я узнал еще до того, как меня посадили, так как сначала посадили людей, которые непосредственно пытались передать это письмо западным корреспондентам, а потом посадили и меня. Так что ты можешь себе представить, какое у них было желание признать меня психом. И ничего у них не вышло. Не я отвечал им на их вопросы, а они отвечали мне на мои вопросы.».

И поехал я в тюрьму, а потом в лагерь.
Мне абсолютно нечего стыдиться, что я был на психиатрической экспертизе. Наоборот - это предмет моей гордости. Если человека в СССР по «рекомендации» КГБ посылали на психиатрическую экспертизу, то в 99.99% случаев, признавали психом, а потом умерщвляли в спецпсихбольнице. То, что меня после такой экспертизы признали нормальным и послали в лагерь - это редчайший случай.
Это показывает, что в СССР была какая-то вероятность спастись, я знаю еще случаи, когда людей признавали нормальными и посылали в лагерь по политической статье.
У детей же в Израиле, если они попали под опеку пкидат саад, нет никаких шансов на спасение. Дети привыкли доверять взрослым и думают, что добрые дяди и тети их лечат, в то время как их уничтожают.
Это явление (принудительное психиатрическое лечение) - это бич ХХ и ХХI веков. Я утверждаю, что это намного страшнее, чем газовые камеры еще и потому, что это жесточайшее уничтожение и детей и взрослых происходит под видом помощи им.
Похоже, что это явление распространилось и на другие «демократические» страны. В России это надругательство над людьми цветет пышным цветом.
В Америке за такие преступления много судей, психиатров и социальных работников сидят в тюрьме с большими сроками. В Израиле же царит полнейший произвол лишкат а саад.
Должен вам сказать, что израильская психиатрия ни чем не лучше советской, а намного хуже, так как целью её преступлений выбраны дети.
Вот полномочия ПС ( выдержка из апелляции к главному прокурору Израиля) :

Я утверждаю, что в Израиле уничтожают десятки тысяч детей, еврейских
детей в еврейском государстве - под видом помощи детям.
Уничтожение таким изощренным и жестоким способом, что фашистские
преступники наверняка переворачиваются в гробу от зависти: что не они
первые додумались до такого способа уничтожения еврейских детей. Если
бы антисемиты всего мира узнали о том, что здесь происходит, их радости
не было бы предела.
Я, конечно, отлично понимаю, что первая реакция на это мое утверждение -
это то, что я псих.
Когда, сидя в израильской тюрьме (а сидел я за то, что пошел посмотреть,
какое настроение у моего ребенка), я высказал эту мысль одному очень
умному заключенному, то при#####упил: «Я, конечно, понимаю, что первая
твоя мысль, - это мысль, что я псих». Он ответил: «Я не только так
думаю, я ни капли не сомневаюсь, что ты псих». Правда, когда я ему
объяснил, в чем дело, он изменил свое мнение.
А суть дела очень проста: если кто-то (не важно, кто) имеет право давать
указания психиатрам и даже главному врачу (об этом открыто и ни капли не
стесняясь сказала мне в телефонной беседе психиатр Мостовой: «Она может
давать указания даже главному врачу»), то это неминуемо влечет за собой
уничтожение людей.
Если полномочие давать указания принадлежит бюрократу, который
занимается детьми, то это особенно страшно.
В Израиле такая власть принадлежит пкидат саад («бюрократке в помощь»).
Это такая сотрудница мэрии, в обязанность которой входит работа с
трудными подростками. Причем ее полномочия намного шире, чем полномочия
КГБ в СССР. Перечислю их:
1. «У нее есть право давать указания даже главному врачу», - так сказала
мне в телефонной беседе психиатр, «доктор» Мостовой, открыто и ни капли
не стесняясь. И при этом условии «доктор» Мостовой и «доктор» Хэгеш
(главный врач) продолжают «работать» и получать зарплату, как будто так
и должно быть. Спрашивается: они нормальные, или им требуется
психиатрическое обследование?
2. У них есть право принуждать психиатров писать подложные медицинские
заключения, а первоначальные заключения выбрасывать в мусорную корзину.
Это вытекает из моего дела (все доказательства этого в моем письме в
полицию от 13.03.06, в котором я прошу открыть уголовное дело против
пкидат саад Шитрит, «докторов» Хэгеш и Мостовой).
3. У нее есть право давать указания медсестрам в психбольнице, не
спрашивая врачей. Доказательство этому моему утверждению очень простое.
Случайно я познакомился с одним психиатром, который раньше работал в
этой психбольнице, и он рассказал мне удивительную вещь: «В Израиле в
психбольницах у медсестер есть право не слушать указаний врачей,
проводить обследование и лечить, как они считают правильным («У них есть
свой профсоюз», - так он сказал), но, согласно логике, пкидот саад (ПС)
они обязаны слушаться, если «она может давать указания даже главному
врачу».
В свете этого факта я сейчас догадываюсь, почему медсестра Хана именно
так проводила обследование ребенка два с половиной года тому назад. В
течение трех месяцев обследования врач не смотрел ребенка вообще. Но это
моя догадка; к сожалению, ясных доказательств этого у меня нет.
4. Она имеет право решать, кому из родителей разрешить участвовать в
обследовании, а кого надо устранить от обследования (очевидно, для того,
чтобы не было свидетеля преступления), с кем из родителей у врачей есть
право разговаривать, а с кем нет такого права. Это вытекает из моего
дела: в моем случае она просто подстрекает преступников к преступлению.
5. У нее есть право указывать психиатрам: когда можно назначать день
проверки ребенка, а когда время еще не пришло, то есть она ждет, когда
ребенок «созреет» для психиатрического лечения. Это вытекает из моего
дела.
6. У нее есть право назначать психиатрическое обследование и
психиатрическое лечение, когда совершенно ясно, что речь идет о
психологических проблемах. И это признали психиатры в двух первых
проверках ребенка (5.02.06 - д-р Флор, 7.02.06 - «д-р» Мостовой, чье
медицинское заключение выбросили и заменили подложным).
7. У нее есть право продлевать психиатрическое обследование еще на
полгода, в то время когда у ребенка исчезли даже психологические
проблемы. 6.03.06 и 14.05.06 у ребенка не было вообще никаких проблем и
его настроение было просто отличным, так как энергетические вампиры,
которых ПС подстрекала к преступлению, боялись. А согласно ее расчетам,
ребенок уже созрел для психиатрического лечения. Она не предполагала,
что я пойму ее преступную тактику и найду против нее противоядие: я
начал все свои оскорбительные письма к ней, к судье, к психиатрам,
социальным работницам и т.д. класть в почтовый ящик энергетических
вампиров (жена и ее друг). То есть, я был вынужден их оскорблять, чтобы
спасти своего ребенка.
8. У нее есть право давать указания социальным работникам, кого из
родителей следует поддержать, а на кого, наоборот, надо давить.
9. У нее есть право принуждать социальных работниц и воспитательниц
писать неправду о душевном состоянии ребенка, чтобы у нее была
возможность продлить психиатрическое обследование и лечение ребенка.
10. У нее есть право лгать в каждом своем слове на суде и при этом
оставаться безнаказанной. А «судья» затыкает рот ответчику и принимает
решение, заранее продиктованное ему ПС.
Если собрать все эти права пкидат саад вместе, то вырисовывается
настолько жуткая картина, что «1984» Оруэлла еще до этой жути не
дотягивает.

В СССР уничтожению с помощью психиатрии подлежали взрослые люди за их
взгляды. И если взрослый человек, понимая, что происходит, отказывался
от своих убеждений, то его оставляли в покое. Здесь же уничтожению
подлежат дети, и при этом у них нет шансов на спасение. Они знают, что
взрослым надо доверять и думают, что хорошие дяди и тети их лечат, в то
время как их уничтожают.
Израиль - демократическая страна? Значит, здесь действует принцип
равноправия? Что такое равноправие? Это когда все граждане равны перед
законом независимо от их имущественного или социального положения.
Я совершил страшное преступление: пошел посмотреть, какое настроение у
моего ребенка (увидеть его я не успел), и меня тут же арестовали.
То, что пкидат саад Шитрит лжет на суде каждым словом, принуждает
психиатров писать фальшивые медицинские заключения и выбрасывать
первоначальные, указывает психиатрам - когда у же можно вызвать ребенка
на проверку, а когда время еще не пришло ( то есть, ребенок еще не
созрел для психиатрического лечения), сама пишет фальшивые письма,
«может давать указания даже главному врачу» (так сказала психиатр
Мостовой), может давать указания медсестрам в обход врачей, дает
указания судье запретить отцу видеться с ребенком, - все это нарушения
настолько незначительные, что, конечно, очень справедливо, что она до
сих пор гуляет на свободе в полном соответствии с принципом равноправия.
То, что «судья» Шарацкий полностью затыкает рот ответчику и принимает
решение, заготовленное заранее, несмотря на то, что он знаком со всеми
материалами дела, из которых прямо вытекает, что совершается страшное
преступление - преступление уголовное, а также можно вполне
квалифицировать его как преступление против человечества. Таким образом,
он становится прямым соучастником этого преступления. Все это, конечно,
нарушения столь незначительные, что вполне справедливо, что он гуляет на
свободе в полном соответствии с принципом равноправия.
Психиатры лечат детей по указаниям бюрократа, по первому требованию
этого бюрократа пишут фальшивые медицинские заключения и выбрасывают
настоящие, спокойно относятся к тому, что медсестры получают указания
непосредственно от этого бюрократа, - все это нарушения столь
незначительные, что вполне справедливо, что они гуляют на свободе в
полном соответствии с принципом равноправия.
Офицеры полиции Гольдштейн, Элиав и Кац-Амрани очень хорошо понимают,
что совершается преступление против человечества и уголовное
преступление (я дал им в руки все доказательства этого) и покрывают это
преступление. Это нарушение столь незначительное, что вполне
справедливо, что они гуляют на свободе.
Все высшие государственные структуры поддерживают это преступление.
Равитер - отдел по работе с жалобами на судей.
Яхель - начальница социальной службы Нес Ционы.
Наоми Ливни - министерство здравоохранения.
Арье Бауэр - министерство здравоохранения.
Главный контролер полиции.
Секретарь Оснат Лиор (минздрав).
От юридического советника правительства я не получил ни одного ответа
(все письма и апелляции ему я направил через начальника отдела
расследований полиции Ришон ле-Циона Гольдштейна; по крайней мере, он
обещал передать их ему и, насколько возможно, ускорить получение
ответа). Первую апелляцию Мени Мазузу я послал 9.02.06.
И, наконец, представитель Президента страны Лираз Йосеф посоветовала мне
сотрудничать с «людьми», которых я обвиняю в преступлении против
человечества.
Как говорится, круг замкнулся. Более высокой инстанции в Израиле я не
знаю.
Создается впечатление, что ПС в Израиле - это что-то святое, более
святое, чем Господь Бог. Она решает - кому жить, а кому умерать. Она
дает указания психиатрам, судьям, социальным работникам, воспитателям.
А все государственные структуры оказывают ей всемерную поддержку.
Ошибаться она не может вообще. А уж о том, чтобы совершить преступление,
- даже подумать страшно! Это, конечно, совершенно невозможно.
Преступления совершают только люди с низкими зарплатами, как у меня - их
можно посадить даже за то, что они хотят посмотреть на своего ребенка.
С сентября месяца 2005 года вся моя зарплата уходит на борьбу за жизнь
моего ребенка. И чем дальше, тем больше денег требует от меня эта
борьба.
Фактически, все Государство Израиль подстрекает преступников к
преступлениям. Нет ни одной государственной структуры, которая
поддержала бы меня в этой борьбе.
Я утверждаю, что то, что происходит в Израиле, неизмеримо страшнее, чем
газовые камеры (газовые камеры - это сравнительно легкая смерть), потому
что изощренное и жесточайшее уничтожение происходит под видом помощи
детям, а также потому что страна планомерно уничтожает собственных детей
(фашисты уничтожали чужой для них народ, к тому же они привыкли мыслить,
что евреи - это не люди).
В сущности, все Государство Израиль подстрекает преступников к
преступлениям. Нет ни одной государственной структуры, которая
поддержала бы меня в этой борьбе. Такое впечатление, что все государство
со всей его мощью прикладывает все усилия, чтобы уничтожить одного
маленького ребенка.


Я уже два года сижу в палатке протеста в Саду роз напротив Кнессета. Ни один журналист, ни один член Кнессета не пришли ко мне. На мои письма или не отвечают вообще, или присылают отписки. Хотя все они отлично знают, что я там сижу.
На моей палатке плакаты :
ОСВЕНЦИМ ПЕРЕЕХАЛ В ИЗРАИЛЬ !
Уничтожение сотен тысяч детей в израиле руками пкидот саад ( бюрократки в помощь ), судей, социальных работниц и психиатров !
ГОСУДАРСТВО КУШАЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ !
и другие.
4 раза пытались заставить меня разобрать палатку. Я каждый раз говорю : « Я даже пальцем не пошевелю. Если разберёте, я сделаю международный скандал ». Они знают, что я сидел за права человека в СССР и меня знают в Амнести Интернейшнл и других организациях и поэтому боятся скандала. Пол месяца ШАБАК ( это местное КГБ) по телефону компостировал мне мозги, запугивали меня госпитализацией ( а как же без этого ). То, что я им мешаю, это факт.
Вы спросите : для чего же им это нужно - уничтожать детей собственного народа ? А суть дела очень проста : это государство ( под словом государство я понимаю государственный аппарат, а не население ) было создано не для того, чтобы здесь хорошо жилось евреям, а тем более арабам, а для того, чтобы делать деньги на всём, на чём только можно и в первую очередь на детях, не на арабских детях, а на еврейских ( это оказалось наиболее выгодно ). На арабских детях делать деньги они пока ещё боятся.
Если США родились, как самая свободная страна в мире и постепенно и неуклонно тоталитаризировалась, то Израиль с самого своего рождения был национал-социалистической страной. Называть их н-а-ц-и-с-тами нельзя, хотя они неизмеримо хуже н-а-ц-и-с-тов.


У тех хватило мозгов только на газовые камеры, для этого не нужно много мозгов. Здесь же работают еврейские мозги : всё обставляется, как помощь детям, спасение их от плохих родителей.
Что такое « ЙЕМЕНСКИЕ ДЕТИ » знают все израильтяне.

С 49 по 55 годы у каждой новой алии (репатриации) просто отбирали детей без всяких объяснений и дети исчезали без следа ( это десятки тысяч детей ). Эта акция называется « ЙЕМЕНСКИЕ ДЕТИ », потому что 60 % этих детей были из Йемена. Но были и из Румынии и из Польши и из Южной Африки. Уже в 90-ых годах , когда йеменцы самостоятельно стали расследовать, несколько случаев нашли : выяснилось, что их продавали на усыновление в Америку, то есть просто сделали деньги на детях. За это страшное преступление никто до сегодняшнего дня не сел в тюрьму и само это преступление официально не признано до сегодняшнего дня. После 55 года они поняли, что если так будет продолжаться, то может разгореться международный скандал, поэтому решили действовать по умному. В 55 году издали специальный закон - ХОК А НОАР ( закон о подростках ). В соответствии с этим законом наделили ПС такими полномочиями, что КГБ и ГЕСТАПО просто маленькие дети по сравнению с ними ( смотрите выше ). Благодаря этому закону стало возможным отнимать детей у родителей так, что создаётся полное впечатление, что это помощь детям, спасение их от плохих родителей. То есть, после 55 года сразу детей не отнимают.
Сначала влезают в семью. Вся поддержка даётся тому из родителей, который плохо относится к ребёнку. Если мать несколько лет замахивается на ребёнка ремнём и загоняет его в депрессию, то вся поддержка даётся матери, а отца устраняют. Если отец бьёт ребёнка, то опекунство дают отцу, а мать устраняют (у меня есть тому примеры ). По их расчётам, конфликт между родителями разрастётся ещё больше, ребёнок быстро войдёт в депрессию и можно будет сказать : « Смотрите : из-за конфликта между родителями ребёнок в депрессии и необходимо его отнять у родителей вообще ». После этого дети исчезают, как и в 50-е годы.
Они говорят : « ЙЕМЕНСКИЕ ДЕТИ » -- это история, сейчас ничего подобного нет и Израиль - это демократическое государство. В феврале 2008 года в «Едиот ахронот» ( ведущая газета Израиля ) была напечатана статья «Сироты социальной службы», а на развороте написано : «ГОСУДАРСТВО КУШАЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ». Журналистка в этой статье пишет, что то, что происходит сейчас, хуже, чем « ЙЕМЕНСКИЕ ДЕТИ », что сейчас процент отнятия детей у родителей в Израиле в 5(пять) раз выше, чем среднее число по западным странам. Вдумайтесь в это. Это означает, что еврейский народ, который всегда славился своим чадолюбием, вдруг стал таким жестоким, что только и делает, что издевается над детьми и необходимо массовое отнятие детей у родителей, чтобы спасти их от этой жестокости.
Семья Хаима и Виолетт Хавиви это самый наглядный пример произвола, царящего в Израиле. Это семья, которая может служить примером всем семьям в мире. Если в Израиле возможно разрушить такую семью, то что можно сказать о конфликтных семьях?! Он офицер полиции, она воспитательница. Это интернациональная семья (он еврей, она полячка), которая пребывала в полнейшем согласии и любви до тех пор, пока не вмешалась пкидат саад. Она сумела отнять у них всех их детей. И в тюрьме сидит Хаим, а она продолжает гулять на свободе и «спасать» детей от родителей. Один сын Хаима и Виолетт, Хэн, пропал вообще, никто не знает, где он. Может, его уже разобрали на органы?! Самого маленького, которого отняли от груди матери, когда ему было 1,5 года, ей вернули после того, как они совершили свой экстраординарный поступок: взорвали петарды в церкви в Нацерете. Это единственный случай за все 60 лет, что ребёнка вернули матери после того, как отняли. Но, ради того, чтобы матери вернули ребенка, Хаим должен сейчас сидеть в тюрьме два года. Остальным его детям сломали психику. Спрашивается: почему в тюрьме сидит Хаим, а не те, кто разрушил его семью?!


Но, в отличие от 50-х годов, сейчас, в конце ХХ и начале ХХ1 веков открылась возможность неизмеримо более выгодного бизнеса, чем продажа детей в приемные семьи - это разбор детей на органы и продажа этих органов зажиточным людям, у чьих детей есть проблемы со здоровьем. Китайские гены для еврейских детей наверное не очень подходят, а израильские как раз. Вы скажете: это слишком чудовищно, чтобы быть правдой. Я отвечу - отнюдь нет: если за чудовищное преступление против йеменской алии до сих пор никто не сидит в тюрьме, то есть оно осталось безнаказанным, то почему бы не продолжить столь выгодный бизнес?! Совершенно ясно, что у этих «людей» нет абсолютно никаких моральных сдержек, и как только открылась возможность неизмеримо более выгодного бизнеса, нет никаких причин, чтобы к нему не подключиться.
Вы скажете: такие тяжкие обвинения требуют доказательств. А я скажу - нет: это они должны доказать мне, что детей, отнятых у родителей, не продают для разбора на органы - дети исчезают бесследно, и весь государственный аппарат от начала и до конца участвует в этих преступлениях, потому что их покрывает.
Мне рассказали, что приблизительно 4 года тому назад по российскому телевидению в программе « Частный детектив» речь шла именно об Израиле, о социальной службе и продаже детей для разбора на органы.


Спрос рождает предложение!
В конце II тысячелетия нашей эры появился удивительный и невиданный за всю историю человечества спрос: спрос на человеческие органы. Раз есть спрос - он должен быть удовлетворен. Полностью удовлетворить этот спрос только за счет естественных катастроф и несчастных случаев, конечно, невозможно. Следовательно, необходимо брать живых людей, умерщвлять их, а их органы и ткани поставлять на свободный рынок. Опыт Китая показывает, что можно не умерщвлять, а вырезать органы и ткани у живых людей. После чего они, конечно, уже престают быть живыми. Такой товар считается лучшего качества и поэтому ценится дороже. Для спасения детей с врожденными уродствами требуются, естественно, доноры - дети. Чем здоровее и красивее будет ребенок - донор, тем дороже его органы.
Рассмотрим пример, который, думаю, можно считать типичным. Возьмем американского миллионера, у которого ребенок с врожденным пороком сердца. Будет ли он задумываться, откуда взять сердце для пересадки, если речь идет о спасении его любимого чада. Если такие пересадки потребуется делать каждый год, он будет покупать каждый год новое сердце.

За 2 года, что я сижу в палатке протеста, я уже 30 раз слышал одну и ту же историю, которая повторяется на протяжении всех 60 лет существования Израиля. Женщина рожает в государственной больнице. Ей говорят : « Твой ребёнок умер». « Где он, я хочу его видеть». «Нет, по закону нельзя, мы его уже похоронили ».
Одному парси (выходец из Ирана ) сказали: « Твой ребёнок умер». Он взял ножик, взял врача за шкирку и говорит : « Если сейчас же не вернёте мне ребёнка, я начинаю всех резать». Вернули ему ЖИВОГО ребёнка.
Эту историю рассказал мне человек, которого предназначили для « захоронения » сразу после рождения.
Сейчас он живёт во Франции. Когда мать его родила, врач ей говорит : « Твоему ребёнку осталось жить 48 часов». Она вышла заплаканная в коридор и встретила там медсестру, которая оказалась её хорошей знакомой. Она рассказала ей то, что сказала ей врач. Медсестра привела её в одну из комнат и говорит : « Вот твой ребёнок. Быстро забирай его и беги отсюда ».
Из множества таких историй, которые мне рассказали, только в этих двух случаях дети чудесным образом спаслись. Во всех остальных случаях люди верили врачам, что их ребёнок умер. Как то я рассказал всё это водителю рейсового автобуса. Он говорит мне : « Когда моя жена рожала, я ни на секунду от неё не отходил. Я хорошо знаю это государство ». Только вдумайтесь в это : люди боятся отправлять своих жён рожать в государственной больнице.
Хочу подчеркнуть : такая система практикуется в этой стране все 60 лет её существования.


2. Приюты для рожениц (матерей-одиночек). Они существуют не для того, чтобы помочь им родить, а для того, чтобы вынудить матерей отказаться от своих детей. Всех их там «убеждают» подписать отказ от ребёнка. Теперь представьте себе, сколько таких приютов по всему Израилю и какие деньги можно на этом сделать. Об этом мне рассказала одна из таких матерей, которой удалось сбежать оттуда до того, как она родила.
3. Доведение ребенка до дебилизма (специальные классы) с помощью психотропных препаратов или кормление детей ритолином.
В каждой школе Израиля есть несколько «специальных» классов. 99% этих детей психиатры довели до такого состояния. Теперь подсчитайте, сколько таких классов по всему Израилю и сколько в них детей. Таким образом, речь идет не о десятках тысяч уничтоженных детей, как мы думали раньше, а о сотнях тысяч, а если взять весь период существования Израиля, то это больше миллиона. То есть, эта катастрофа вполне сопоставима по масштабам с катастрофой европейского еврейства во время второй мировой войны, только неизмеримо страшнее ее по всем параметрам:
а) Местные уничтожают собственный народ под видом помощи детям, в отличие от фашистов, которые уничтожали чужой для них народ;
б) Уничтожение мозга ребенка при сохранении его физического существования неизмеримо хуже и страшнее его физического уничтожения.
в) Уничтожение детей - это, фактически, также и уничтожение их родителей. Потому, что после такой процедуры их уже нельзя назвать в полном смысле живыми людьми - это живые трупы.
Теперь представьте себе ребенка, превращенного в дебила, то есть у которого уничтожили мозг. Ведь все остальные органы у него функционируют нормально. Это наилучший объект для разбора на органы. Скажу вам по секрету, что все израильское школьное образование - это «хинух меюхад» (специальное образование) и предназначено для того, чтобы самую умную в мире нацию в кратчайшие сроки превратить в самую дебильную. Создается впечатление, что это еврейское государство придумали и создали фашисты, чтобы подготовить для евреев вторую катастрофу.

16.04.09 будет ровно 22 года, как я в Израиле. В 1987 году я мог спокойно ехать в США, но я хотел почувствовать, что это значит : ЖИТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ.
И в страшном сне я не мог себе представить, что государство будет прикладывать все усилия, чтобы уничтожить моего единственного ребёнка.
Я дал себе слово, что не уйду со своей демонстрации, пока не повесят всех, кого я обвиняю в преступлении против человечества. Если вы, уважаемые форумчане, поможете мне раздуть международный скандал, буду вам очень благодарен. Если бы вы смогли весь этот мой форум опубликовать в российских газетах и журналах, было бы отлично. Только я, честно говоря, сомневаюсь, что это вам удастся. Потому что свободной прессы давно уже не существует во всём мире. Есть темы, на которые наложено табу. Делается это просто. С помощью денег главными редакторами ведущих газет во всём мире ставятся нужные люди, а они уже следят за тем, чтобы запретные темы не просочились. За 2 года, что сижу в палатке протеста в самом центре Израиля, ни один журналист не захотел со мной побеседовать. Журналисты уже приучены, они знают,
о чём можно писать, а о чём нельзя. Вторая древнейшая профессия.
Правда, одна меня проинтервьюировала, но после этого её выгнали с работы. НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК в действии.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что все или почти все правозащитные организации находятся под патронажем НМП. Ни одна правозащитная организация России не захотела мне помочь. В Израиле только одна организация мне немного помогла. Но тех людей, которые мне помогли уже там нет, а на их месте сидят нужные для НМП люди. Амнести Интернейшнл - это сейчас совсем не та организация, которая была ещё в начале 90-ых годов.
Гаагский суд также отказался принять моё заявление, так как «от частных лиц они жалобы не принимают» ( о нём пишет в своей книге Джон Колеман ).
Теперь моё мнение об арабо - израильском конфликте.

Главный вопрос : кому выгоден этот конфликт и для чего он нужен ?! Ответ прост : чтобы отвести от себя гнев народа в другом направлении и завуалировать собственные, неизмеримо более грандиозные преступления.
Именно для этого искусственно разжигается рознь между двумя братскими народами.
Как же… Нация сражается за своё выживание с её непримиримыми врагами, а ты тут морочишь голову со своими семейными проблемами.

Вы знаете о том, что в 67 году во время 6-ти дневной войны арабское население Палестины встречало израильскую армию с цветами? Они думали, что пришло избавление от диктатуры и для них придёт демократия.
До 67-го года палестинцы были самым мирным народом в мире : они жили под турками, жили под англичанами и никогда не было ни каких эксцессов.
Представьте себе, что здесь были бы чеченцы : Израиль бы уже не существовал.
Если бы Израиль был действительно цивилизованным государством, то, завоевав в 67-м году эти территории, он должен был :
Или 1. их аннексировать, дать равноправие населению и все права израильского гражданства.
В этом случае, я не сомневаюсь, что израильские арабы были бы большими патриотами Израиля, чем евреи.
Но этого они не могли позволить, так как тогда пришёл бы конец н-а-ц-и-сткому режиму.
Или 2. создать там независимое от Египта или Иордании государство, которое только уже поэтому было бы дружественным Израилю.
Что же делают эти гуманисты ? Они и не аннексируют и не отдают, то есть, оккупируют, тем самым обрекая мирное и ни в чём не повинное население в нескольких поколениях жить под военной властью.
Тем самым государство Израиль толкнуло палестинских арабов в объятия террористов.
Так же, как в своё время в России юдофобская политика Александра 3 и Николая 2 толкнула евреев в объятия большевиков. Разница только в том, что эти цари не осознавали гибельность такой политики, просто животный антисемитизм застил им глаза и разум. Те же, кто властвует над этим марионеточным государством Израиль, думаю, отлично всё понимают. Хочу повторить : им начхать и на Израиль и на евреев и на арабов, им важны только деньги и власть.
Ради справедливости хочу отметить, что из 10-миллионного населения России только мизерная часть примкнула к большевикам. Абсолютное большинство предпочло уехать в Северную или Южную Америку. И даже из тех, которые остались, это мизерная часть.
Не могу удержаться от соблазна привести здесь свои соображения о некоторых моментах из истории России, хотя это не совсем по теме. Надеюсь, что русским будет интересно мнение еврея.
1. Самый лучший русский царь из всех - это несомненно Александр 2-й. Он не только освободил крестьян, но провёл много других первоклассных реформ :
ввёл самоуправление на местах, ввёл суд присяжных, а также дал почти что равноправие евреям.
И вот на такого царя совершается 8 (восемь ) покушений, пока его не убили. Чтобы совершить 8 терактов такого масштаба, требуются очень даже не малые деньги. Меня очень интересует : кто финансировал народовольцев ? Можно предположить, что кто-то был очень не заинтересован, чтобы Россия стала процветающей и свободной страной, а был заинтересован, чтобы она оставалась сырьевым придатком. Дело в том, что кучка идиотов всегда найдётся. Но если ей не дать финансовой подпитки, то она так и останется кучкой идиотов.
То же самое относится и к ленинской партии большевиков ( см. Энтони Саттон ).
2. У Александра 2-го был сын, наследник престола. Воспитывал его Борис Николаевич Чичерин - великий русский философ. Этот мальчик утонул в Испании, купаясь в Атлантическом океане. Я не сомневаюсь, что если бы воспитанник Б. Н. Чичерина стал царём, то Россия сейчас была бы самой процветающей и богатой страной в мире ! Утонул он сам или ему помогли утонуть, я не знаю.
3. Распутин, при том, что он был бабник, авантюрист и редиска, был очень здравомыслящий мужик.
Его мозг не был одурманен принудительной системой образования.
Он был против вступления России в войну и хотел поставить премьер министром графа Витте, самого умного человека
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. Helgram писал(а):>sameps писал(а):>>> И хотя ответ содержится в моей книге, на которую я давал ...
    DISCUSSION ON THE NECESSITY OF FREEDOM IN SCHOOL EDUCATION.. Helgram wrote (a): > >> Although the answer can be found in my book, to which I gave ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия