Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:19 15.06.2009
КИН писал(а):
> Нынешнее школьное образование дает очень много лишнего, что никогда не пригодится большинству в жизни, а время и память у молодого человека отнимает.
quoted1

Это далеко не все недостатки всеобщей принудительной системы образования. Смотрите основную статью этой темы.
Суть дела в том, что пока кардинальным образом не изменится сознание абсолютного большинства людей на планете, а именно : пока они не поменяют свою запрограммированность на стремление к рабству на запрограммированность на стремление к свободе, то есть,

пока человечество не откажется от идеи, что искусственное задавливание естественного стремления каждого индивида к свободе – это очень хорошее деяние, все самые красивые теории либертарианства, либерализма, анархо-капитализма, праксиологии, персонализма останутся пустым звуком, всего лишь благими пожеланиями и воздушными замками!

А тоталитаризм будет продолжать отвоёвывать всё новые и новые позиции !

Для меня является очевидным, что самый главный фактор, программирующий людей на стремление к рабству – это принудительная школа, создающая больную цивилизацию !

Институт принудительной школы – это не вещь, вытекающая из естественного закона, а совершенно искусственная конструкция ! Её автор – Ян Амос Коменский. Я думаю, что если до него все беды человечества были от отсутствия массового образования, то есть из за массового невежества, то после него вследствие принудительности массового образования !

Принудительная школа – это искусственное образование. В древней Греции не было ничего подобного и нигде в древнем мире науки и искусства не
получили такого расцвета. Если это искусственное образование (как и
Центральный банк), то не случится трагедии, если его уничтожить, как
раковую опухоль.
Почему надо отказывать ребёнку в праве выбора лучшего учителя, заставляя тем самым учителей конкурировать между собой ? В то время, как взрослый потребитель товаров имеет право выбрать тот товар, который, как он считает, в наибольшей степени отвечает его потребности, заставляя тем самым производителей товаров конкурировать между собой.

Даже Мизес не обратил на эту проблему внимания, а между тем, чтобы её решить, можно и ничего не конструировать : достаточно только отменить искусственно созданное образование, которое совершенно не вытекает из естественного закона и называется – принудительная школа.

Почему-то Бастиа не замечает, что искусственная организация давно уже создана – это принудительная школа и изобретатель этой организации – Ян Амос Коменский. И если эту организацию подчинить какой-то злонамеренной группе интересантов, то можно искусственно придать народу такую ментальность, какая требуется этой группе для осуществления её злонамеренных целей.
> Учить надо работе, которая будет кормить человека, учить надо умению и желанию открывать свое дело, а кто в логарифмах и котангенсах почувствует нужду, тот пусть идет в спецклассы.
quoted1

Учить надо тому, чему ребёнок хочет учиться в данный момент. Если он в 7 лет выберет из всех предметов изучать алгебру и логарифмы, может быть его предназначение - быть великим математиком. Зачем ему в этом мешать ?
> Спорта бы школьникам побольше, боевым исскуствам не помешало бы выучить.
> Да, и обязательно предмет- народовластие, где детям объяснят, что чиновник, мэр, губернатор и президент с премьером- нанятые нами люди и долг каждого гражданина следить за ними, за правильностю расходовывания ими народных денег, выявлять и наказывать нечестных или нерадивых чиновников.
quoted1

Те предметы, которые Вы предлагаете, конечно, легитимны и желательны. Но при условии, что ребёнок будет посещать их сам по своей доброй воле.
Вот несколько цитат -
Имеем явное противоречие : образование необходимо и чем разностороннее и глубже это образование, тем лучше – в этом нет сомнения ; с другой стороны, принуждать ребёнка посещать уроки, которые он не хочет посещать – это нарушение его естественного права на ПМВСИ. А ребёнка необходимо признать индивидуумом и личностью. Если мы не признаем в нём личность в детстве, то он не будет ею никогда ! Но кто сказал, что наличие противоречия означает отсутствие решения !?

С одной стороны, мы хотим, чтобы наши дети были такими, а с другой : заставлять учиться нельзя. Но противоречия для того и существуют, чтобы их разрешать. В ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач ), прежде, чем приступать к решению изобретательской задачи, необходимо выявить техническое противоречие и правильно поставить задачу.

Я утверждаю, что эта проблема вполне разрешима и мой проект городка со свободным школьным образованием полностью её решает ! Я не утверждаю, что при осуществлении моего проекта все дети вырастут такими, но утверждаю, их будет абсолютное большинство. А этого вполне достаточно, чтобы социализм и тоталитаризм не прошли.

И пока таких людей на планете не будет абсолютное большинство, самые лучшие идеи либерализма, либертарианства, праксиологии, анархокапитализма, персонализма останутся лишь благими пожеланиями !


Маркс – маразм, Скиннер – абсурд, Кейнс, Фридман, Самуэльсон – абсурд. И сколько еще абсурдов, которые канают за научные теории, но имя им –
«Наука», а значит, можно взять на вооружение и лоббировать законы,
освященные «Наукой».
Почему до людей не доходят простые и ясные истины – что их попросту
дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
воспринимаются?
Проведем мысленный эксперимент: представим себе, что 90% людей на
планете просвещены в самых важных для жизни вопросах. Они понимают, что монополизация государством производства денег и выпуск необеспеченных золотом или серебром банкнот, кроме того, что это просто мошенничество, ведет к постепенной тоталитаризации государственного аппарата и превращению людей в рабов этого аппарата или в потенциальных рабов. Они понимают, что инициаторами такой монополизации всегда являются группы банковских магнатов, которые, фактически, и контролируют всю денежную систему, а вместе с ней и весь бюрократический аппарат государства, включая парламент (Меер Ротшильд: «Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы»).
Они понимают, что психиатрия – это лженаука, а принудительное
психиатрическое лечение – это самое страшное варварство. Они понимают,
что бюрократ, который дает указания психиатрам, как надо лечить, а
судьям, какое решение нужно принять – преступник против человечества.
Они понимают, что судья, который затыкает рот ответчику (даже если
ответчик без адвоката) и принимает решение, которое ему продиктовали еще до начала слушания, такой же преступник против человечества и его место на виселице. Они понимают, что принудительное обучение – это
преступление против детей, что нет никаких здравых причин загонять детей на уроки, которые они не хотят посещать, что необходима правильно
организованная свободная система образования, чтобы воспитать людей,
запрограммированных на свободу, творчество и социальное счастье.
Итак, если 90% людей на планете все это понимают, позволят ли они кому
бы то ни было превратить себя в рабов?!
Пофантазируем немного. Кейнс сочинил свою теорию «по велению сердца» или кто-то заказал ему сочинить такую теорию? Тот же вопрос по отношению к Скиннеру, Марксу, Фридману, Самуэльсону. Или просто взяли их теории на вооружение?
Маркса, по всей видимости, использовал Энгельс. Иначе, зачем,
спрашивается, ему надо было кормить его всю жизнь? Такой тип
бизнесменов, кредо которых – делать деньги всеми путями, не важно на
чем, тяготеют к социалистическим теориям, потому что они понимают, что
здесь таится огромный потенциал для манипуляций людьми и делания денег из воздуха. Почему инициаторами создания Ф.Р.С. США были Рокфеллер, Морган и «Кун, Леб и К°»?
Под флагом «марксистской науки» Ленин загнал в рабство население
Российской империи. Но в этом эксперименте ситуация вышла из под
контроля заказчиков.
Под флагом «кейнсианской науки» и прочих лауреатов, фактически, надули все население планеты Земля и сейчас постепенно вся эта планета
загоняется в рабство. Но в отличие от русского эксперимента, ситуация
находится под полным контролем «старых элит» (выражение Гвидо
Хюльсмана). Старые элиты – это, по всей видимости, Ротшильды,
Рокфеллеры, Морганы, которые на этом надувательстве сделали очень
хороший бизнес, а их потомки продолжают делать его до сих
пор.
Под флагом «скиннерской науки» уничтожают миллионы людей на планете под видом лечения их посредством психотропных препаратов. И это уничтожение начинается уже с детского возраста (ритолин – это только один из способов такого уничтожения). Теперь поставим простой и естественный вопрос: почему подразумевается заранее и принимается за аксиому, что такой результат в принципе недостижим: то есть, что 90% людей на планете Земля будут все это понимать?
Эксперимент В. Ф. Шаталова и опыт других талантливых учителей как раз доказывает обратное: эта цель вполне достижима !
Представим себе, что в свободной школе свободно излагаются все теории
происхождения денег: Маркс, Кейнс, Фридман, Самуэльсон и т. д.. Но также Смит,Мизес, Ротбард, Хюльсман и т. д.. Причем преподавать будет не один учитель, а много, и каждый из них будет представлять и отстаивать позицию своих любимых корифеев. Лично я не сомневаюсь в том, что здоровый детский ум выберет позицию последних и отвергнет казуистику первых. И на уроки учителей, представляющих Смита, Мизеса, Ротбарда, Хюльсмана дети будут ломиться, а на уроках последователей Кейнса , Фридмана, Самуэльсона будут пустые аудитории.
То же самое можно сказать об уроках психологии, психотерапии,
сексологии, педагогики, дидактики и других предметов. По всем этим
предметам будут представлены самые разные точки зрения и я уверен, что
абсолютное большинство детей будут выбирать и абсорбировать здравые и
адекватные теории.
Я предполагаю, что если психиатр на уроках психиатрии будет
пропагандировать необходимость принудительного психиатрического лечения, то его забросают тухлыми яйцами.
Причем это понимание будет на самом высоком уровне. Ведь оно появилось не потому, что «меня так учили». В процессе учебы были представлены все мнения и понимание произошло в результате столкновения разных точек зрения, многочисленных дискуссий, споров и диспутов, внутреннего переваривания этих точек зрения и осмысления их. Более подробно о моем проекте сети свободных школ во II части моей книги.


Принцип свободы обучения должен стать таким же неотъемлемым принципом, как свобода слова и свобода вероисповедания. Принцип свободы вероисповедания, фактически, уже заключает в себе запрет на
принудительное психиатрическое лечение.
Принцип свободного посещения уроков является следствием
основополагающего принципа, который, по моему мнению, должен лежать в основе всех общественных наук: принцип максимально возможной свободы для индивидуума (ПМВСИ).
Первым этот принцип высказал И. Кант: «…Конституция, которая
обеспечивает максимально возможную свободу посредством законоуложения, сочетающего свободу каждого со свободой всех».
Я думал, что я первый выдвинул идею «максимально возможной свободы».
Оказывается, Кант меня опередил. Но, к сожалению, он не поставил этот
принцип во главу угла. Все законы должны создаваться под патронажем
этого принципа. Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы нарушать
этот принцип в отношении детей и в принудительном порядке травмировать их психику на протяжении 11-12 лет именно в самый важный период развития и становления личности.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
16:41 15.06.2009
sameps писал(а):
> Принудительная школа – это искусственное образование.
quoted1

Весь вопрос в том, что считать естественным, а что искусственным.

Когда птица выталкивает птенца из гнезда, то это принудительная школа жизни.
А когда тигрица тигренку дает кусок туши и забирает ее, играя в \"погоню\", то это естественная.
Так что ли?

Люди мало что \"изобрели\" в области образования чего не было бы в природе.

Это так…
Ремарка просто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
17:13 15.06.2009
tt740tt писал(а):
Развернуть начало сообщения


> А когда тигрица тигренку дает кусок туши и забирает ее, играя в \"погоню\", то это естественная.
> Так что ли?
>
quoted1

Вы правы - это действительно тонкий вопрос. Где та грань, которая отделяет искусственное от естественного. И всегда ли хорошо именно естественное. Может иногда необходимо искусственное.
Но насчёт образования моё мнение непоколебимо. Образование необходимо. И чем оно обширнее и глубже, тем лучше. Но при условии добровольности.
Так как тяга к знаниям заложена в homo sapiens природой, если её искусственно не задушить принудиловкой, то учиться будут все без всякого принуждения.
Развернуть начало сообщения


>
> Это так…
> Ремарка просто.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119425
19:48 15.06.2009
sameps, я зачитался вашими постами. Про воспитание с детства рабской психологии согласен. А срочная служба в армии ничему кроме умения быть рабом молодого россиянина не учит.
Отсюда и результат. Большинство за власть воров, опасаясь, что следующий господин будет еще хуже.
Город Солнца, говорите, построить хотите? Похвально.
Вот пообщаюсь с евреями в интернете и начинаю ненавидеть антисемитов, посмотрю на национальность правителей и воспитателей россиян и становлюсь антисемитом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
21:31 15.06.2009
КИН писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Отсюда и результат. Большинство за власть воров, опасаясь, что следующий господин будет еще хуже.
> Город Солнца, говорите, построить хотите? Похвально.
> Вот пообщаюсь с евреями в интернете и начинаю ненавидеть антисемитов, посмотрю на национальность правителей и воспитателей россиян и становлюсь антисемитом.
quoted1

Так уж все поголовно правители и воспитатели евреи ?
Каждого человека нужно рассматривать так, как он есть, независимо от национальности. Среди евреев есть как великие злодеи, так и великие праведники.

Так что относитесь спокойнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
13:12 16.06.2009
КИН писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Отсюда и результат. Большинство за власть воров, опасаясь, что следующий господин будет еще хуже.
> Город Солнца, говорите, построить хотите? Похвально.
> Вот пообщаюсь с евреями в интернете и начинаю ненавидеть антисемитов, посмотрю на национальность правителей и воспитателей россиян и становлюсь антисемитом.
quoted1

Кстати, среди последователей и учеников В. Ф. Шаталова было много евреев, многие из которых первоклассные учителя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119425
13:20 16.06.2009
sameps писал(а):
Развернуть начало сообщения
>
>
> Кстати, среди последователей и учеников В. Ф. Шаталова было много евреев, многие из которых первоклассные учителя.
quoted1

Способность к образованию и множество талантов среди еврейского народа не подвергается сомнению. Но почему Винокуры, Хазановы, Моисеевы, Швыдкие учат русских людей пошлости, неуважению семейных ценностей, слепому подчинению нечестной власти? Вы же не будете отрицать засилье евреями российского телевидения, РАН, союза писателей, союза композиторов и прочие? В правителях их опять же большинство. То есть и ответственность за гадское положение России ложится на них?
И не будет никаких реформ образования в России, пока правят ей вражеские оккупанты-грабители.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
18:38 16.06.2009
КИН писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> Способность к образованию и множество талантов среди еврейского народа не подвергается сомнению. Но почему Винокуры, Хазановы, Моисеевы, Швыдкие учат русских людей пошлости, неуважению семейных ценностей, слепому подчинению нечестной власти? Вы же не будете отрицать засилье евреями российского телевидения, РАН, союза писателей, союза композиторов и прочие? В правителях их опять же большинство. То есть и ответственность за гадское положение России ложится на них?
> И не будет никаких реформ образования в России, пока правят ей вражеские оккупанты-грабители.
quoted1

Хазанов мне всегда нравился. Может он изменился в последнее время. Я не смотрел телевизор уже 5 лет. С тех пор, как у меня начались проблемы с ребёнком и с Государством Израиль. Юмор и сатира ещё не означает пошлость. И Райкин и Хазанов и Жванецкий своей сатирой во многом способствовали падению советского строя. А бумажные доллары пустил в свободное плавание по России Гайдар, который, насколько я знаю, не еврей. Хотя, возможно и не по злому умыслу, а по недопониманию что является истинной свободой в экономике. Возможно, сейчас он уже понимает, но поезд уже ушёл.
Многие, например, считают Т. Шаова пошлым. А мне он очень нравится. Надеюсь, что он не еврей. Особенно три его песни - про Капитализм с человеческим лицом, про телевизор и про мессию. Вы уверены, что Моисеев еврей - фамилия-то русская. Кто такой Швыдкой я вообще не знаю. Но фамилия не еврейская. Если он редиска, то надеюсь, что не еврей.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119425
18:59 16.06.2009
За такое разрушение СССР я спасибо не могу сказать. Могли пойти по пути Китая, что не так болезненно сказалось бы на простых людях.
Сатира и все что вещает телевизор- есть воспитание народа. Гайдар, Моисеев и Швыдкой- недавний министр культуры- евреи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
12:10 17.06.2009
В Китае , на сколько я знаю, как и в Израиле, процветает государственный бизнес по продаже людей для разбора на органы. Один человек - 2 млн. баксов. Может поэтому они такие богатые. К тому же приращение ВНП ещё не означает процветание народа, если это приращение идёт в карманы избранным. Это означало всеобщее процветание в 18 - 19 веках, когда мировая денежная система не была ещё настолько изуродована.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:36 06.07.2011
Дискуссия по этой теме имела продолжение на –
АНАРХИЯ И АНАРХИЗМ - ЕДИНЫЙ ФОРУМ АНАРХИСТОВ
http://anarhia.org/forum/viewtopic.php?f=7&...

Видист писал(а):
Я видел ребёнка, которому врачи не могли поставить необходимую ему инъекцию! Перед этим, минут десять разъясняли ему о необходимости, а ему становилось хуже! Нарушение свободы, тирания, деспотия или проявление професстонализма, ответственности и заботы?


Вот в этом-то вся и соль ! Абсолютной Свободы быть не может, Право на МВСИ одного ограничивается таким же Правом На МВСИ других. См. –

1. Эпштейн Шмуэль .
Против НМП и ГТЧ и за ПМВСИ в СГУ ! (НМП - Новый Мировой Порядок, ГТЧ - Глобальная Тоталитаризация Человечества, ПМВСИ - Принцип Максимально Возможной Свободы Индивида, СГУ - Система Государственного Устройства ).
http://turbobit.net/j0qf6y9tjv2a.html

12. Эпштейн Шмуэль .
СВОБОДОЛОГИЯ – Наука всех Наук о Человеке и Человеческом Обществе !
http://turbobit.net/wmy33n4iuhcp.html

Ясно, что родители имеют право иногда принуждать ребёнка делать то, что он не хочет делать или наоборот : не делать то, что он хочет делать в целях его безопасности и здоровья. Но правильное воспитание предполагает, что таких запретов и принуждений должно быть минимум миниморум ! См. –
Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
2. Эпштейн Шмуэль .
Против ЮЮ и за Саммерхилл !
(ЮЮ - Ювенальная Юстиция, Саммерхилл – это Свободная Школа в Англии ).
http://turbobit.net/0kcebg6xscvs.html

Ясно также, что детям до определённого возраста должно быть запрещено покидать огороженную территорию школы ( в условиях большого города ), пока не закончатся занятия и родители не заберут их из школы. Родители должны быть абсолютно уверены, что отправляя ребёнка в школу, он находится в полнейшей безопасности. Но Право ребёнка на непосещение любого урока, который он не хочет посещать, не должно ставиться под сомнение : это совершенно другая опера ! Ни кто не имеет права насильно промывать человеку мозги в любом возрасте ! А если учитель бездарь и он привьёт ребёнку стойкое отвращение к учёбе вообще ?! Вы не думаете, что это хуже, чем если бы он не посещал вообще ни каких уроков ?! Если в школе достаточно большой выбор учителей и все плохие учителя уже отсеялись вследствие естественного отбора, то ребёнок всегда найдёт такого учителя или нескольких учителей, которые обеспечат ему Кайф от учёбы ! В распоряжении же старших детей, которым не запрещено покидать огороженную территорию школы, существуют также другие школы, в которых они могут найти себе учителей. Право ребёнка на непосещение любого урока, который он не хочет посещать ни в коей мере не ущемляет Права других на МВСИ и в то же время ни в коей мере не вредит безопасности и здоровью ребёнка ! Поэтому это Право должно быть непререкаемым !


Видист писал(а):
seps
Я понял Вашу мысль! Но пока образование, является частью капиталистичекого процесса предостваления "платных образовательеных услуг", когда одни могут оплатить, а другие нет, при этом государство жестко контролирует , "что и как учить" с целью оболванивания, Ваша теория, создаст "новый класс" безграмотных, тёмных, даровых и послушных рабов.
Таки они уже есть, это таки, кого официально называют маргиналами, то бишь, вроде люди, но сс примитивными животными потребностями!


Всё обстоит как раз прямо наоборот : то, что Вы описываете, существует именно сейчас во всём Мире ! Чтобы Вам была яснее моя позиция, выкладываю ещё две мои темы.


Тан писал(а):
Trinity писал(а):
Уверен, что детям обязательно нужно дать немного принудительного образования... Хотя бы на элементарном уровне. Чтобы читать и писать могли...

Я всегда поражался, как учителя отсутствие педагогических навыков компенсируют выдуманной ленью и безынициативностью детей.


Совершенно верно ! В самую точку !
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.. КИН писал(а):>Нынешнее школьное образование дает очень много лишнего, что никогда не пригодится ...
    The thought of having FREEDOM IN SCHOOL EDUCATION.. CIN wrote (a): This is not all the shortcomings of universal compulsory education system. See ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия