Технологию разрабатывать на удобство в обслуживании, то есть минимизировать вмешательство владельца и увеличивать комфорт. Скорость ограничивать. Автомобили должны быть разными для разных целей. Этим самым улучшится и упростится технология и обслуживания и устройства.
Авто для зимы и для лета?! Извините, конечно, но с такой точки зрения, наличие двух авто выглдит по меньшей мере глупо. Вот авто для города\\трассы и для вылазок за город - будь то дача, деревня. рыбалка. охота или лес - это еще приемлемо. Но если уж говорить о временах года - то тогда уж приобретайте и для весны-осени
НАШИ БАБЫ ОДУРЕЛИ УЖЕ ПРОДАЮТ СЕБЯ ПО ИНТЕРНЕТУ...... fishurl.ru/1akp ЗАКАЗ ПРЯМО ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕ У КОТОРЫХ НОМЕР ВИДНО ЖДУТ ЗАКАЗА У КОТОРЫХ НЕТ - УЖЕ НА ВЫЕЗДЕ... Я ОШАРАШЕН !!!СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ВООБЩЕ ЕЩЕ ЗЕЛЕНЫЕ... P.S. А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ? сайт---- fishurl.ru/1akp
> Извините, конечно, но с такой точки зрения, наличие двух авто выглдит по меньшей мере глупо. > Вот авто для города\\трассы и для вылазок за город - будь то дача, деревня. рыбалка. охота или лес - это еще приемлемо. > Но если уж говорить о временах года - то тогда уж приобретайте и для весны-осени quoted1
Для зимы просвет между кузовом и дорогой должен быть больше чем летом, по причине снега. И салон должен быть теплее. Летом такой салон не нужен. И мотор зимой должен быть с другими характеристиками.
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Один автомобиль и для лета и для зимы, согласитесь, что это выглядит нелепо, особенно для русской зимы. Поэтому нужно иметь два автомобиля: один для лете, другой для зимы. Нежданно - негадано такие автомобили есть. "Нива" для зимы, "Жигули" для лета. По - простому ладу называют автомобиль по пахоте ездить, жигули мешки с картошкой возить. Шутки - шутками. а "Нива" зимой выглядит достойно. А было бы лучше, если бы выпускалась марка "Форд" с летней моделью и зимней. Соответственно их салон, трансмиссия, колёса были приспособлены к определённому времени года. quoted1
Послушайте, знаете по-моему две машины, это роскошь... Вам так не кажется? Хотя, что именно можно понимать под роскошью? Другими словами - что для вас роскошь?
А почему бы - и про машину "для дождливого лета" не подумать? С одной стороны - вроде бы "лето", с другой стороны - проходимость ПОВЫШЕ (мягко говоря) потребуется! А в сухое лето на подобном вездеходе ездить - опять же "накладно"... Да, кстати - а почему про "машину для МНОГОСНЕЖНОЙ зимы" никто не упомянул? Что - думаете, что она ничем от "машины для малоснежной зимы" отличаться не будет? ... А про "машину для опустевших бензозаправок" - конюх дядя Ваня за вас думать должен?
....это Вы скажите одиноким матерям, вынужденным переселенцам из "горячих точек", малооплачиваемым, многим учителям и сельской ИТР, пенсионерам и инвалидам...
> Послушайте, знаете по-моему две машины, это роскошь... Вам так не кажется? quoted1
Да это смотря для чего машина ... Это же инструмент. Просто некоторым она необходима для работы. Не для того, что бы добираться на работу, а передвигаться по точкам, клиентам, заниматься доставкой и чего-то деланием ... А, вторая, как правило, появляется как семейная, потому-как, тот, кто попробовал на себе действие руля, без руля уже передвигаться не может. Не довезёшь ни чего, всё на себе и т.п. Согласитесь, что десять лет назад, иметь два мобильных телефона было запредельной роскошью, а пятнадцать, и один телефон указывал на некий особый статус его владельца?
> ...это Вы скажите одиноким матерям, вынужденным переселенцам из "горячих точек", quoted1
Наверное, всё-таки не автомобили в этом виноваты? И, даже, если вы продадите второй и третий автомобиль, и передадите эти деньги этим матерям, то от этого ничего не изменится в отношени к ним .. Просто, вы завтра будете сидеть рядом с ними. И, у вас не будет возможности переехать своим автомобилем жирного чиновника, как это сделал славный Камаз на улицах Москвы ... замочил прокурора, очень важную шишку в этом продажном аппарате. Ну, и учитывая, что наши старики получают подачки от продажи бензина и ГСМ, то участие в транспортном движении, так же влияет на их состояние ... ну, это я так, фигня конечно : )
>Велик! Парни, в велике - сила! - а не в правде. Средяя скорость пробега у меня щас 15 км /час, бензина 10 на сотню. На велике бы скорость такая же была, а бензина нуль. Но я пересел на велик если бы три четверти авмомобилистов пересело на велики, и остльные уважали бы вылысопыдыстов.
Вот если бы изобрели более совершенные веломашины, с закрытой кабиной, которую можно было бы снимать летом, и которая могла бы разгоняться до 100 км\\ч, то наверняка большинство автолюбителей пересели бы на такие устройства, потому что они не загрязняли бы воздух, не портили экологию, не давили бы людей, устраивая ужасные автоаварии, и не потребляли бы нефтепродуктов для своего движения, не требовали бы постоянного технического обслуживания
Во-о-о это слова не мальчика но мужа! ... "Если бы, да кабы, в кофее толкли грибы" ... А, кабину снимать летом, что бы дождём голову напечёную простудило? ... Вижу опыт уже в этом есть не малый ...
> Вот если бы изобрели более совершенные веломашины, с закрытой кабиной, которую можно было бы снимать летом, и которая могла бы разгоняться до 100 км\\ч, quoted1
Да ещё, наверное - "и чтобы педали в них крутить не надо было"? Пользуйся гужевым транспортом, мечтатель "об экологически-чистых транспортных средствах"!