> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение: > Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все кто искренне порвали с национализмом quoted2
>Увы искренне порвать с национализмом он не смог, но для того чтобы оставаться в живых, пришлось ко многому приспособиться. quoted1
То есть злобные, но наивные сталинские опричники поверили матерому националисту, он просто покаялся письменно и тем их обманул, а они еще и сталинскую премию дали. Почему так умно остальные не поступали?
> То есть злобные, но наивные сталинские опричники поверили матерому националисту, он просто покаялся письменно и тем их обманул, а они еще и сталинскую премию дали. > Почему так умно остальные не поступали? quoted1
А кто сказал, что остальные так не поступали? Многие поступали. Кому помогало, кому нет. Правосудия то всё-равно не было. «Фемида» работала как русская рулетка.
> он просто покаялся письменно и тем их обманул, а они еще и сталинскую премию дали. quoted1
Вы когда всю эту дурь пишите, вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что человека заставили любить советскую власть под угрозой жизни? Вы считаете это нормально?
> Обывателю стандратизируют мышление — любую тему связанную с совеским союзом его застаялют рассматривать через призму т.н. сталинских репрессий. quoted1
Заставляют? Какие негодяи. То есть в сталинские времена которые вы здесь обеляете — никого не заставляли, не при каких обстоятельствах. А сегодня всех заставляют, просто под дулом автомата. Товарищ, может быть должен быть предел лицемерия?
> Так будет и с фильмом про Купалу скорее всего. quoted1
Так как быть? Если Купала реально проходил изнурительные допросы у карателей, этого в фильме не показывать? Почему? Потому как сталинистам может не понравиться? А что вам может не понравиться? Вы же тут втираете, что при Сталине всё делали правильно. Ну так чего стесняться?
> Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть злобные, но наивные сталинские опричники поверили матерому националисту, он просто покаялся письменно и тем их обманул, а они еще и сталинскую премию дали.
>> Почему так умно остальные не поступали? quoted2
>А кто сказал, что остальные так не поступали? Многие поступали. Кому помогало, кому нет. Правосудия то всё-равно не было. «Фемида» работала как русская рулетка. > > Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> он просто покаялся письменно и тем их обманул, а они еще и сталинскую премию дали. quoted2
>Вы когда всю эту дурь пишите, вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что человека заставили любить советскую власть под угрозой жизни? Вы считаете это нормально? quoted1
Да еще не забудьте,его задабиваоли премиями в 100 тыс р. Бред не пишите? Он что по вашему государя-императора любил?
> biser (52214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обывателю стандратизируют мышление — любую тему связанную с совеским союзом его застаялют рассматривать через призму т.н. сталинских репрессий. quoted2
>Заставляют? Какие негодяи. То есть в сталинские времена которые вы здесь обеляете — никого не заставляли, не при каких обстоятельствах. А сегодня всех заставляют, просто под дулом автомата. Товарищ, может быть должен быть предел лицемерия? quoted1
Умерьте лицемерие, я не против.
> biser (52214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так будет и с фильмом про Купалу скорее всего. quoted2
>Так как быть? Если Купала реально проходил изнурительные допросы у карателей, quoted1
Прямо документальные кадры допросов будут?
Где то в глубине мещанской натуры каждого обывателя, мнящего себя неорлдинарной личностью, сидит уверенность в своей непосудности,что бы он не совершил.
Купала таким конечно не был, он понимал, раз уж вляпался, прийдется отвечать,и ответил искренним и честным покаянием.
Не надо представлять тут Купалу трусливым либеральным подонокм и приспособленецем, готовым из страха и за подачки служить сатрапам.
С наступлением советской эпохи лирические настроения Янки Купалы подверглись некоторым изменениям. На первый план в его стихотворениях вышел мотив ожидания светлого будущего; поэт возлагал искренние надежды на коренные изменения в жизни белорусского народа под влиянием новой эпохи. На протяжении двух следующих десятилетий (вплоть до наступления Великой Отечественной войны) выходили в свет следующие лирические сборники белорусского поэта: «Наследство» (1922), «Безымянное» (1925), «Песня строительству» (1936), «Белоруссии орденоносной» (1937), «От сердца» (1940), поэмы «Над рекой Орессой» (1933), «Тарасова доля» (1939) и некоторые другие.
У либералов выходит, что Купала лучшие свои вещи написал под влиянием страха и лицемерия.
> Это терминология красно-коричневых. У них там свои тараканы в голове бегают quoted1
Это понятно. В данном случае — большие, жирные и в огромных количествах. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну по сути любой кто против Сталина — это троцкист. Кликуха такая применяется к коммунистам, которые не одобряют репрессивную машину Сталина. quoted1
тоже ясно. Принцип: кто не с нами — тот троцкист. . даже если коммунист. Если ж ты не коммунист то фашист или нацист. Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Увы искренне порвать с национализмом он не смог, но для того чтобы оставаться в живых, пришлось ко многому приспособиться. > quoted1
А вот здесь — интересно: какое именно содержание вкладывается в понятие: национализм с которым обязательно надо порвать? То самое культурно-национальное возрождение, которое происходит в 20-х? Происходит настолько мощно, что становится проблемой в 30-х для тех, кто его инициировал, но не смог удержать в четко определенных рамках. Именно отсюда и репрессии и вот это засовывание под стандарт. Вы же видите, насколько упорно персонаж твердит о «стандарте» мышления, путая его со стереотипом ко всему прочему. Единственно чего я сейчас опасаюсь, так того, что персонаж опять натащит кучу простыней по поводу терминов, которыми начнет размахивать. Причем основная масса этих простыней снова будет ни к селу, ни к городу.
Так не стандиртизуйтесь! Не станете обывателем. Я вот тут уже Вас не пойму: то Вы настаиваете на стандартизации мышления как на некоем обязательном и позитивном процессе, то вдруг пишете. что некто"стандиртизует" мозги обывателей. Человек вообще-то сам хозяин своим мозгам. И впускает и закрепляет там только ту информацию, которая ему нужна и полезна. Другой вопрос, почему и насколько сознательно он осуществляет этот отбор информации, какими именно критериями пользуется. И еще одно — закрепляя мифы в своем сознании (например миф о сталинских репрессиях как позитивном явлении) насколько он способен осознать ложность этого стереотипа, переоценить свои убеждения и откорректировать их. Признать собственные ошибки часто бывает трудно, потому что требует определенного мужества. Именно поэтому нельзя закреплять в своем сознании черно-белую картину мира, который на самом деле состоит из полутонов.
> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: > > С наступлением советской эпохи лирические настроения Янки Купалы подверглись некоторым изменениям. На первый план в его стихотворениях вышел мотив ожидания светлого будущего; поэт возлагал искренние надежды на коренные изменения в жизни белорусского народа под влиянием новой эпохи. На протяжении двух следующих десятилетий (вплоть до наступления Великой Отечественной войны) выходили в свет следующие лирические сборники белорусского поэта: «Наследство» (1922), «Безымянное» (1925), «Песня строительству» (1936), «Белоруссии орденоносной» (1937), «От сердца» (1940), поэмы «Над рекой Орессой» (1933), «Тарасова доля» (1939) и некоторые другие. quoted1
да они не знаю этого, они знают два десятка песен на его стихи и все
> да они не знаю этого, они знают два десятка песен на его стихи и все quoted1
Не знают чего этого? Вы наивно полагаете Ваш красно-коричневый друг написал что-то конструктивное, что-то наполненное смыслом? А не как обычно параноидальный бред?
В конце этого года готовится к выходу фильм про еретика Ивана Доминиковича Луцевича более известный как Янка Купала. Сей человек активно сотрудничал с большевиками, даже после того как они начали террор против Католической Церкви. В «1939 г. деятельность Католической Церкви на территории СССР официально прекратилась (см. Лиценбергер О. А Римско-Католическая Церковь в России: история и правое положение Саратов 2001. изд. Поволжская академия государственной службы с. 384. -с. 302.)Меж тем Иван Доминикович не страдал, публиковали, платили гонорары. В 1925 г. он получил звание «Народный поэт БССР». Кроме этого он же был академиком АН БССР (1928) и АН УССР (1929). В 1939 г. он получил Шеврале https://be.wikipedia.org/wiki/Аўтамабіль_Янкі_Ку... в общем явно не бедствовал https://ru.wikipedia.org/wiki/Янка_Купала#Перипе... И вот в его честь фильм.
> Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да они не знаю этого, они знают два десятка песен на его стихи и все quoted2
>Не знают чего этого? Вы наивно полагаете Ваш красно-коричневый друг написал что-то конструктивное, что-то наполненное смыслом? А не как обычно параноидальный бред? quoted1
Все, коричневые (цвета поноса их любимого антисталиниста алоизовича) либералы бьются в истерике, чужое мнение не вписывается в их примитивное стандартное мышление мышление.
> В конце этого года готовится к выходу фильм про еретика Ивана Доминиковича Луцевича более известный как Янка Купала. Сей человек активно сотрудничал с большевиками, даже после того как они начали террор против Католической Церкви. В «1939 г. деятельность Католической Церкви на территории СССР официально прекратилась (см. Лиценбергер О. А Римско-Католическая Церковь в России: история и правое положение Саратов 2001. изд. Поволжская академия государственной службы с. 384. -с. 302.)Меж тем Иван Доминикович не страдал, публиковали, платили гонорары. В 1925 г. он получил звание «Народный поэт БССР». Кроме этого он же был академиком АН БССР (1928) и АН УССР (1929). В 1939 г. он получил Шеврале https://be.wikipedia.org/wiki/Аўтамабіль_Янкі_Ку... в общем явно не бедствовал https://ru.wikipedia.org/wiki/Янка_Купала#Перипе... И вот в его честь фильм. quoted1
Во как, сатрапы раздавали националистам по шевроле-де люкс.