Аделаида (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне лично не понятно, мы конкретное объединение с конкретной целью показать обществу, что люди выбирают красное направление, почему кто-то думает, что мы должна тотально следить за всеми участниками. Коммунизм это не про тотальную слежку, с тотальной слежкой это к властям США. А мы вроде как за свободу и реальное равноправие, и если кто-то решил нас поддержать, то почему бы его не принять? Дело-то добровольное. Я следить за каждой фразой каждого члена, это бред. Мы красные, и всё, не более, не менее. quoted1
Ну с этим трудно не согласиться. Хотя наши, американские анархисты, доказывали мне, коммунисту, что я не левый. Ведь я, о ужас , за дикатуру пролетариата.
> Хорошую режиссуру, хорошую музыку. Интересную подачу сюжета, без значительного искажения исторических реалий. quoted1
И какая же подача будет для тебя интересна?
Вариантов то не много. 1. Оправдательный вариант - Купала — наивный идеалист, поверивший совдепу. 2. Очернительный — Негодяй и иуда, выслуживающийся перед большевиками. 3. Романтический — «Штирлиц» в тылу врага. 4. Батькин — Идейный большевик, потому что совдеп это хорошо.
> Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Купала, как творческий человек, многогранен. Белорусские националисты выпячивают то, что им выгодно. Для меня Янка Купала — выдающийся белорусский советский поэт! >> quoted2
>Я бы еще назвала его классиком белорусской литературы, жившим в очень сложное историческое время. quoted1
Какая глыбокая нестандратная мысля. Вы даже не спорите что он советский поэт?! А принимаете это с радостным похрюкиванием. Уже прогресс вашего нестандартного мышления.
>> Хорошую режиссуру, хорошую музыку. Интересную подачу сюжета, без значительного искажения исторических реалий. quoted2
> > И какая же подача будет для тебя интересна? > > Вариантов то не много. > 1. Оправдательный вариант — Купала — наивный идеалист, поверивший совдепу. > 2. Очернительный — Негодяй и иуда, выслуживающийся перед большевиками. > 3. Романтический — «Штирлиц» в тылу врага.
> 4. Батькин — Идейный большевик, потому что совдеп это хорошо. > > Я ставлю на первый quoted1
Меня все устраивают. Я просто пытаюсь угадать, в каком ключе будет подан образ Героя. 4-й я не исключаю совершенно. Мож батько авторам премию какую пообещал.
>>Я бы так не сказала. Предположение, высказанное одним из юзеров и сформулированное ввиде вопроса, было использовано группой персонажей для того, чтобы всласть оттоптаться, но национальным языкам и культурам Беларуси, Украины и даже России (фольклор, словар, и вот сейчас — Солженицын, который может нравиться. может — нет. но не прочитав называть «гавном» — это показатель…)) Исполнен сей номер был с радостным повизгиванием и периодическим похрюкиванием. quoted2
> > Ну это ваше право — съесть всю кучу, чтобы понять что это дерьмо. quoted1
Мыши плакали давились, но продолжали есть кактус — это про подобных персоналий. Хотя вряд ли она много в своей жизни прочла.
> > Меня все устраивают. > Я просто пытаюсь угадать, в каком ключе будет подан образ Героя.
> 4-й я не исключаю совершенно. Мож батько авторам премию какую пообещал. > > 1-й он более универсален. «и вашим и нашим» quoted1
Понял. Думаю все будет зависеть от того кто финасирует фильм, или приложил руку к финансированию. Я полагаю,что скорее выйдет в итоге рялтивистская смесь из предложенных вами вариатов,полная недомовок и противоречий.
> Янка Купала как мужественный человек и цельная личность нашеол вс себе силы признать ошибки quoted1
Какие ошибки? Ещё раз повторяю, Купала не был борцом, был очень ранимой души поэт. Затравили и запугали его каратели. Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
>Политические.Которые он признал в своем письме. quoted1
Он никого не убивал, никого на каторгу не отправлял, последний мешок зерна у многодетной семьи не реквизировал, поэт душа тонкая, натура эмоциональная, кто не поверит в справедливость и братство если о них все газеты и радио с утра до ночи трындят, а на этом фоне ещё и врагов поимённо перечисляют, на то он и поэт чтобы поверить, и до определённого момента, чтобы разочароваться.