Bulyzhnik (Bulyzhnik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почитаешь такие топики и порадуешься, что литовский язык не относится к славянским языкам. quoted1
Вообще то есть мнение что славянские языки родились из слияния балтских и восточноиранских языков, что привело к резкому увеличению лексики, культурному и социальному развитию этих слившихся народов. Литовские племена и осетины остались на переферии этого процесса.
> Поскольку сознание социально детерминировано, то мышление всегда будет стандартизировано в рамках той или иной парадигмы, что генерирует новые дискурсы социуса. quoted1
Безусловно. Даешь всеобщую стандартизацию мозгов! А что? удобненько так…
> Тем более в наш век — век индустриального прогресса, когда каждый критический мыслящий индивидум, стимуоируясь соспоставлением метафизических абстракций, не может игнорировать критериев на которых зиждется утопический субъективизм. > quoted1
Если без игнорирования критериев социальной детерминации среды. то сопоставление метафизических абстрауций становится недоступно большинству стандартно мыслящих индивидов катастрофически теряющих субъектность. Оно Вам надо…7 Зачем?
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> останавливаюсь, я всё сказал, на сегодня quoted2
>Сань. Много перегибов. > У меня они конечно тоже есть, но Василь Быков стоит всех художников России. Это как-то чрезмерно громко. Ни у одной страны мира нет одного такого таланта, который бы перекрыл таланты иной крупной державы. Ну может быть за исключением талантов, что Библию писали)) quoted1
Да конечно, Быков не лучше и не хуже тех же Астаховых и Солженицыных, только для тех кто неуважительно относиться к нашим литераторам и к нашей национальной литературе в целом, Быков именно таков, а так по большому счёту Быков это Быков, а Шолохов это Шолохов.
>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ни у одной страны мира нет одного такого таланта, который бы перекрыл таланты иной крупной державы. quoted3
>>. Стоит только понять. что каждая культура самоценна сама по себе quoted2
>Опять вы с наивной манипуляцией категорично навязываете дискуссионный тезис. На тезис о самоценности каждой культуры есть разные взгляды у культурологов, но вы по дилетантски стрижете мировую научную мысль. > Вы бы хоть взгляды ученых на эту проблему изложили, а то без доказательств выглядит как ваша личная глупость. > > Зачем так писать — «Стоит только понять», это что ваше открытие? > > Не честнее ли написать -" взгляды современных культурологов таковы… " > > Да они таковы. > Но так же в мировой культурологии существует понятие — великая русская литература > или язык мировой культуры, каковыми в настоящий момент являются пять языков -Английский, Французский, Немецкий. Испанский, Русский > > Шведский и Голландский утратили это статус в 19 веке, итальянский после второй мировой. Китайский и Японский пытаются его достичь. Ни белорусскому и ни украинскому это пока не грозит. > То что тут называли пиаром писателей, это есть часть обычный практики культурной экспансии. > Несмотря на то, что каждая культура самоценна, каждый португалоязычный культурный человек знает испанский, а наоборот нет. > Каждый культурный белорус и украинец будет знать русский, пока тот остается языком мировой культуры.
> > Именно модификация русского языка Карамзиным и Пушкиным (тут большую роль сыграло знание русским дворянством французского) привела не только к расцвету русской словесности, но и расцвету родственных языков украинского и белорусского, потому что культурная элита прекрасно владела обновленным русским. > Да и не родственных языков РИ, элита которых тоже владела русским. quoted1
Война и Мир, Анна Каренина, Преступление и Наказание, вот это вклад в мировую литературу? Больше в мире никто ничего из русской литературы не знает и не читает, всё. Ах да, — Лебединое озеро и Щелкунчик.
Вы умудрились написать название страны не правильно, что с точки зрения белорусов, что с точки зрения россиян. Давайте не будете учить как правильно, для начала научитесь сами))
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Война и Мир, Анна Каренина, Преступление и Наказание, вот это вклад в мировую литературу? Больше в мире никто ничего из русской литературы не знает и не читает, всё. Ах да, — Лебединое озеро и Щелкунчик. quoted1
Меня тут недавно студенты Гарварда чуть «не убили» своим невежеством. Началось, с того что они поспорили насчёт «Унесённых ветром». Мол классный фильм утверждали одни, с ними не соглашались другие. Они буквально зависли, когда я сказал, что книга намного лучше фильма. Они даже не поняли о чём я. А когда я попробовал оценить их знание классики американской литературы, то пришёл в ужас. Некоторые отнесли Фенимора Купера к британской литературы. О Майн Риде даже и не слыхали. О Теодоре Драйзере слышал только один. Правда Джека Лондона слышали и даже читали семеро из 12 человек.
Интересно, если-б я про «Войну и мир» спросил, то уверен, все-бы стали восхвалять Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Война и Мир, Анна Каренина, Преступление и Наказание, вот это вклад в мировую литературу? Больше в мире никто ничего из русской литературы не знает и не читает, всё. Ах да, — Лебединое озеро и Щелкунчик. quoted2
>
> Меня тут недавно студенты Гарварда чуть «не убили» своим невежеством. Началось, с того что они поспорили насчёт «Унесённых ветром». Мол классный фильм утверждали одни, с ними не соглашались другие. Они буквально зависли, когда я сказал, что книга намного лучше фильма. Они даже не поняли о чём я. А когда я попробовал оценить их знание классики американской литературы, то пришёл в ужас. Некоторые отнесли Фенимора Купера к британской литературы. О Майн Риде даже и не слыхали. О Теодоре Драйзере слышал только один. Правда Джека Лондона слышали и даже читали семеро из 12 человек. > > Интересно, если-б я про «Войну и мир» спросил, то уверен, все-бы стали восхвалять Одри Хепбёрн в роли Наташи Ростовой. quoted1
ну хоть так, и то бальзам на болючий российский амбициозный мазоль, а Одри конечно славненько сыграла, правда Ростова у неё европейка, но никак не московитка
>> Тем более в наш век — век индустриального прогресса, когда каждый критический мыслящий индивидум, стимуоируясь соспоставлением метафизических абстракций, не может игнорировать критериев на которых зиждется утопический субъективизм. >> quoted2
> Если без игнорирования критериев социальной детерминации среды. то сопоставление метафизических абстрауций становится недоступно большинству стандартно мыслящих индивидов катастрофически теряющих субъектность. Оно Вам надо…7 Зачем? quoted1
Что же вы теми же словами! Выходит вы мыслите теми же стандартами!А все потому что мышление в психологии рассматривается как «знаковый дериват внешней предметной деятельности».
Вот вы хотите быть оригинальной,а донимаете всех избитой банальностью - т.н. "нестандартным мышлением".
>> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ни у одной страны мира нет одного такого таланта, который бы перекрыл таланты иной крупной державы. >>> . Стоит только понять. что каждая культура самоценна сама по себе quoted3
>>Опять вы с наивной манипуляцией категорично навязываете дискуссионный тезис. На тезис о самоценности каждой культуры есть разные взгляды у культурологов, но вы по дилетантски стрижете мировую научную мысль. >> Вы бы хоть взгляды ученых на эту проблему изложили, а то без доказательств выглядит как ваша личная глупость. >> >> Зачем так писать — «Стоит только понять», это что ваше открытие? >> >> Не честнее ли написать -" взгляды современных культурологов таковы… " >> >> Да они таковы. >> Но так же в мировой культурологии существует понятие — великая русская литература >> или язык мировой культуры, каковыми в настоящий момент являются пять языков -Английский, Французский, Немецкий. Испанский, Русский >> >> Шведский и Голландский утратили это статус в 19 веке, итальянский после второй мировой. Китайский и Японский пытаются его достичь. Ни белорусскому и ни украинскому это пока не грозит.
>> То что тут называли пиаром писателей, это есть часть обычный практики культурной экспансии. >> Несмотря на то, что каждая культура самоценна, каждый португалоязычный культурный человек знает испанский, а наоборот нет.
>> Каждый культурный белорус и украинец будет знать русский, пока тот остается языком мировой культуры. quoted2
>
>> >> Именно модификация русского языка Карамзиным и Пушкиным (тут большую роль сыграло знание русским дворянством французского) привела не только к расцвету русской словесности, но и расцвету родственных языков украинского и белорусского, потому что культурная элита прекрасно владела обновленным русским. >> Да и не родственных языков РИ, элита которых тоже владела русским. quoted2
>Война и Мир, Анна Каренина, Преступление и Наказание, вот это вклад в мировую литературу? Больше в мире никто ничего из русской литературы не знает и не читает, всё. Ах да, — Лебединое озеро и Щелкунчик. quoted1
Читали Артура Конан Дойля Смерть русского помещика?