Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вам что остается? > Только врать, что все подделка. > quoted1
вася, ты вообще знаешь историю существования русских летописей, ты в курсе, что оригиналов никто никогда в глаза не видел, а то, что имеется сейчас, это типа списки 15−16 веков, да и то не оригиналы, а переписанные в 18 веке с исправлениями, кроме того все существующие типа списки летописей, писались в золотой орде в 16 веке, где-то в северных монастырях московии, там же им и названия придумывали, ты можешь прикинуть, как это аккуратно увязывается с авантюрой чингизидов о возрождении типа фальшивой руси из московии, для возвращения утерянных, ранее захваченных земель ханских
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Ученые так говорят. >>> А вам что остается? >>> Только врать, что все подделка. quoted3
>>среди учёных, в том числе российских, относительно летописей в обиходе термин «очищенный Нестор», изучи это все тогда поймёшь, если освоишь конечно, там инфа не для средних умов quoted2
> > Не одним Нестором оперируют ученые. > Они же и европейские сравнивают летописи и арабские даже источники и Византийские… >
> Тот же Толочко прямо пишет. > "Это выдающееся литературное произведение, но совершенно недостоверная история. > Никаких причин продолжать основывать на нем наши знания о прошлом не существует.". quoted1
ну дык на этом основании можно спросить тебя, с какой это дури ты деревян или древлян к славянам приписываешь, а литву не к славянам, может даже если они и существовали, то и понятия не имели, что они какие то деревяне однако
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вам что остается? >> Только врать, что все подделка. >> quoted2
>вася, ты вообще знаешь историю существования русских летописей, ты в курсе, что оригиналов никто никогда в глаза не видел, а то, что имеется сейчас, это типа списки 15−16 веков, да и то не оригиналы, а переписанные в 18 веке с исправлениями, кроме того все существующие типа списки летописей, писались в золотой орде в 16 веке, где-то в северных монастырях московии, там же им и названия придумывали, ты можешь прикинуть, как это аккуратно увязывается с авантюрой чингизидов о возрождении типа фальшивой руси из московии, для возвращения утерянных, ранее захваченных земель ханских quoted1
Так свои летописи покажите настоящие хоть одну? Все это знают про списки. никто и не скрывает… Но это не отменяет их значимость.
Так все так летописи писались. Радзивилловская летопись в Кенигсберге нашли. Тоже списки разные
Сочинение Константина Багрянородного «Об управлении Империей» Тоже писалась несколькими людьми… Обнаружили в Париже в 11 веке. Современники не упоминают этот труд. Путин Петр написал?
Бертинские анналы…
Эта рукопись XI в. хранится в Сент-Омере, Франция). Однако само сочинение не было составлено в монастыре св. Бертина и нет даже полной уверенности, что рукопись была переписана в его скриптории.
Так везде переписывались рукописи. И только вы свидомые бредите рукой Кремля и заговором.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ну дык на этом основании можно спросить тебя, с какой это дури ты деревян или древлян к славянам приписываешь, а литву не к славянам, может даже если они и существовали, то и понятия не имели, что они какие то деревяне однако quoted1
Потому что ученые на это указывают. А они изучают все летописи плюс археология…. Вот и склоняются все, что были такие древляне…. и были славянами…
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> > вася, ты вообще знаешь историю существования русских летописей, ты в курсе, что оригиналов никто никогда в глаза не видел, а то, что имеется сейчас, это типа списки 15−16 веков, да и то не оригиналы, а переписанные в 18 веке с исправлениями, кроме того все существующие типа списки летописей, писались в золотой орде в 16 веке, где-то в северных монастырях московии, там же им и названия придумывали, ты можешь прикинуть, как это аккуратно увязывается с авантюрой чингизидов о возрождении типа фальшивой руси из московии, для возвращения утерянных, ранее захваченных земель ханских quoted1
Вот тебе еще примеры.
Деяния архиепископов гамбургской церкви средневековая хроника, написанная каноником Адамом Бременским между 1075 и 1080 годом. В ней описан период с 789 года до 1072 года, когда умер архиепископ Адальберт Гамбург-Бременский. Оригинал неизвестен Тоже Петр и Екатерина с Грозным поддедали, а оригинал уничтожили?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так свои летописи покажите настоящие хоть одну? > Все это знают про списки. никто и не скрывает… > Но это не отменяет их значимость. quoted1
историк ссылающийся на летопись, это не историк, а писатель на исторические темы, настоящие историки руководствуются только подлинными документами, которые называются ненамеренными источниками
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так свои летописи покажите настоящие хоть одну? >> Все это знают про списки. никто и не скрывает… >> Но это не отменяет их значимость. quoted2
>историк ссылающийся на летопись, это не историк, а писатель на исторические темы, настоящие историки руководствуются только подлинными документами, которые называются ненамеренными источниками quoted1
Это че еще за бред ненамеренные источники? Приведи про своих чингизидов мос калей свои ненамеренные источники?
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому они завоевали литовцы эти земли и назвали как хотели. >> Городенское княжество в 13 веке исчезло. quoted2
>На гродненской земле образовалось Великое Литовское княжество, > какой ещё аргумент нужен, где о каком завоевании хоть что-то написано, Вася? quoted1
Название «Литва» (Litua) в форме косвенного падежа Lituaе впервые встречается в Кведлинбургских анналах под 1009 годом при описании смерти миссионера Бруно Кверфуртского, который был убит «на границе Руси и Литвы». В русских летописях первое датированное упоминание Литвы относится к 1040 году, когда состоялся поход Ярослава Мудрого и была начата постройка новогрудской крепости.
С последней четверти XII века многие русские княжества, граничащие с Литвой (Городенское, Изяславское, Друцкое, Городецкое, Логойское, Стрежевское, Лукомское, Брячиславское), покидают поле зрения летописцев. Согласно «Слову о полку Игореве», князь Изяслав Василькович погиб в бою с Литвой (ранее 1185 года). В 1190 году Рюрик Ростиславич организовал поход против Литвы в поддержку родственников своей жены, пришёл в Пинск, но из-за таяния снегов дальнейший поход пришлось отменить.
С 1198 года Полоцкая земля становится плацдармом для экспансии Литвы на север и северо-восток. Начинаются литовские вторжения непосредственно в новгородско-псковские (1183, 1200, 1210, 1214, 1217, 1224, 1225, 1229, 1234), волынские (1196, 1210), смоленские (1204, 1225, 1239, 1248) и черниговские (1220) земли, с которыми летописная Литва не имела общих границ. Новгородская первая летопись под 1203 годом упоминает о сражении черниговских Ольговичей с Литвой. В 1207 году Владимир Рюрикович смоленский ходил на Литву.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Название «Литва» (Litua) в форме косвенного падежа Lituaе впервые встречается в Кведлинбургских анналах под 1009 годом при описании смерти миссионера Бруно Кверфуртского, который был убит «на границе Руси и Литвы». quoted1
всё верно, эта граница по южному берегу реки Припять, в районе г. Пинска его и приговорили, там проходила граница Литвы (Беларуси) и Руси (Украины) и костел на том месте стоит с фреской его убиения
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так свои летописи покажите настоящие хоть одну?
>>> Все это знают про списки. никто и не скрывает… >>> Но это не отменяет их значимость. quoted3
>>историк ссылающийся на летопись, это не историк, а писатель на исторические темы, настоящие историки руководствуются только подлинными документами, которые называются ненамеренными источниками quoted2
> > Это че еще за бред ненамеренные источники? quoted1
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Название «Литва» (Litua) в форме косвенного падежа Lituaе впервые встречается в Кведлинбургских анналах под 1009 годом при описании смерти миссионера Бруно Кверфуртского, который был убит «на границе Руси и Литвы». quoted2
>всё верно, эта граница по южному берегу реки Припять, в районе г. Пинска его и приговорили, там проходила граница Литвы (Беларуси) и Руси (Украины) и костел на том месте стоит с фреской его убиения quoted1
В польском городе Гижицко в 1998 году установлен памятник — как считается, на том самом месте, где Бруно Кверфуртский был убит. Многим историкам, однако, выбор именно этого места не представляется обоснованным.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Название «Литва» (Litua) в форме косвенного падежа Lituaе впервые встречается в Кведлинбургских анналах под 1009 годом при описании смерти миссионера Бруно Кверфуртского, который был убит «на границе Руси и Литвы». quoted3
>>всё верно, эта граница по южному берегу реки Припять, в районе г. Пинска его и приговорили, там проходила граница Литвы (Беларуси) и Руси (Украины) и костел на том месте стоит с фреской его убиения quoted2
> > В польском городе Гижицко в 1998 году установлен памятник — как считается, на том самом месте, где Бруно Кверфуртский был убит. > Многим историкам, однако, выбор именно этого места не представляется обоснованным. quoted1
нет слов
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Так объясни. > Ваш свидомый бред не до конца ведь нормальным людям известен. > Какие источники про чингизидов?
> > А я знаю ваши источники. > Это бред шизанутых в инете или типа Белинского Страна моксель… quoted1
что тебе объяснить? намеренные и ненамеренные источники? так загугли это из науки называемой «Источниковедение», а про чингизидов, так даже дураку понятно, что происходило с московией — улусом золотой орды, что тут объяснять, вася, чью ещё волю исполняли местные князьки, получавшие дозвол на управление улусом
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> что тебе объяснить? намеренные и ненамеренные источники? > так загугли это из науки называемой «Источниковедение», > а про чингизидов, так даже дураку понятно, что происходило с московией — улусом золотой орды, что тут объяснять, вася, чью ещё волю исполняли местные князьки, получавшие дозвол на управление улусом quoted1
Ничего не понятно с чингизидами. Вернее одно понятно — свидомая чушь и ни одного источника.
Ярлык хана Токтамыша Ягайло
Ярлык был найден в 1834 году К. М. Оболенским в Московском главном Архиве Министерства Иностранных дел. Документ находился среди бумаг А. С. Нарушевича, находившихся некогда в Краковском коронном архиве.
Подлинник ярлыка состоит из двух листов лощёной бумаги. Длина первого листа — 39,6 см, ширина — 19,8 см. Длина второго листа — 41,8 см, ширина — 19,8 см. На обоих листах имеется знак бычьей головы. Текст выпонен чернилами уйгурским письмом на чагатайском языке на лицевых сторонах листов — 13 строк на первом листе и 12 строк на втором.
На первом листе первая строка и первое слово шестой строки написаны золотом. Третья, четвёртая и пятая строка, следующие после упоминания имени адресата сдвинуты «вниз» (влево). Рядом с этими строками с правой стороны располагается золотой оттиск четырёхугольной печати (6×6 см). Печать состоит из двух квадратов, один из которых расположен внутри другого с текстом на арабском языке, выполненным куфическим шрифтом.
Надпись во внутреннем квадрате — «Султан правосудный Токтамыш». Надпись во внешнем квадрате — «Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Нет бога кроме Аллаха, Мухаммад посланник Аллаха. Да богославит его Аллах и да приветствует его!» На втором листе золотом написаны начало первой и шестой строк. Ярлык написан 20 мая 1393 года (год курицы, 8 раджаба 795).