Беларусь

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала

  kogerator
kogerator


Messages: 44800
12:59 01.10.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на post:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не умстауй. Тягачи что танки тягали это одно. А ракеты возили другие марки.
quoted2
>расшифруй
quoted1
Помню автомобилисты говорили что учили маз 543 это тот что тралы с танками тягает, а ракету тополь возит другая модель. Вот она с ракетой и заваливается на бок.
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18556
14:43 01.10.2018
когератор (когератор) писал (а) в ответ на post:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не умстауй. Тягачи что танки тягали это одно. А ракеты возили другие марки.
quoted3
>>расшифруй
quoted2
>Помню автомобилисты говорили что учили маз 543 это тот что тралы с танками тягает, а ракету тополь возит другая модель. Вот она с ракетой и заваливается на бок.
quoted1
543 ваши тополя тягает, которым вы центр тяжести отрегулировать не можете, наводчиков и операторов лучше учите, чтобы не заваливали ракеты вместе с пускачом
Link Complain Quote  
  kogerator
kogerator


Messages: 44800
15:07 01.10.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на post:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Не умстауй. Тягачи что танки тягали это одно. А ракеты возили другие марки.
>>> расшифруй
quoted3
>>Помню автомобилисты говорили что учили маз 543 это тот что тралы с танками тягает, а ракету тополь возит другая модель. Вот она с ракетой и заваливается на бок.
quoted2
>543 ваши тополя тягает, которым вы центр тяжести отрегулировать не можете, наводчиков и операторов лучше учите, чтобы не заваливали ракеты вместе с пускачом
quoted1
Ты понял, что написал? Кто рассчитывал цт? Ты инженер в своём КБ. Как вы собрали так он этот тягач с ракетой и поехал. И сидит за рулём не сопливый пацан, а взрослый мужик прапорщик. Только цт не правильно рассчитал ты и на повороте завалился тягач на бок. Ты виноват в этом, а не водитель.
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18556
17:41 01.10.2018
когератор (когератор) писал (а) в ответ на post:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Не умстауй. Тягачи что танки тягали это одно. А ракеты возили другие марки.
>>>> расшифруй
>>> Помню автомобилисты говорили что учили маз 543 это тот что тралы с танками тягает, а ракету тополь возит другая модель. Вот она с ракетой и заваливается на бок.
quoted3
>>543 ваши тополя тягает, которым вы центр тяжести отрегулировать не можете, наводчиков и операторов лучше учите, чтобы не заваливали ракеты вместе с пускачом
quoted2
>Ты понял, что написал? Кто рассчитывал цт? Ты инженер в своём КБ. Как вы собрали так он этот тягач с ракетой и поехал. И сидит за рулём не сопливый пацан, а взрослый мужик прапорщик. Только цт не правильно рассчитал ты и на повороте завалился тягач на бок. Ты виноват в этом, а не водитель.
quoted1
а ты понял, что пишешь, джипы тоже на повороте переворачиваются, а седаны нет, конструкторы виноваты или водилы джипов
Link Complain Quote  
  kogerator
kogerator


Messages: 44800
18:22 01.10.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а)
> а ты понял, что пишешь, джипы тоже на повороте переворачиваются, а седаны нет, конструкторы виноваты или водилы джипов
quoted1
При чём тут джипа? Вы работяги и инженер ы сделали чудо оружие которое потом все нервы выматывает при его эксплуатации.
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18556
19:04 01.10.2018
когератор (когератор) писал (а) в ответ на post:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а)
>> а ты понял, что пишешь, джипы тоже на повороте переворачиваются, а седаны нет, конструкторы виноваты или водилы джипов
quoted2
>При чём тут джипа? Вы работяги и инженер ы сделали чудо оружие которое потом все нервы выматывает при его эксплуатации
quoted1
вам нервы выматывают ваши же ракеты и пускачи, которые вы монтируете на наши тягачи, с тягачами проблем у военных никогда не было, единственная проблема это отмыть его от грязи, которой в россии в избытке
Link Complain Quote  
  kogerator
kogerator


Messages: 44800
19:19 01.10.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на post:
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а)
>>> а ты понял, что пишешь, джипы тоже на повороте переворачиваются, а седаны нет, конструкторы виноваты или водилы джипов
quoted3
>>При чём тут джипа? Вы работяги и инженер ы сделали чудо оружие которое потом все нервы выматывает при его эксплуатации
quoted2
>вам нервы выматывают ваши же ракеты и пускачи, которые вы монтируете на наши тягачи, с тягачами проблем у военных никогда не было, единственная проблема это отмыть его от грязи, которой в россии в избытке
quoted1
Я тебя понял. Пиши уж сразу сам дурак или что-нибудь про мос клей и т. д.
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18556
23:09 01.10.2018
когератор (когератор) писал (а) в ответ на post:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а)
>>>> а ты понял, что пишешь, джипы тоже на повороте переворачиваются, а седаны нет, конструкторы виноваты или водилы джипов
>>> При чём тут джипа? Вы работяги и инженер ы сделали чудо оружие которое потом все нервы выматывает при его эксплуатации
quoted3
>>вам нервы выматывают ваши же ракеты и пускачи, которые вы монтируете на наши тягачи, с тягачами проблем у военных никогда не было, единственная проблема это отмыть его от грязи, которой в россии в избытке
quoted2
>Я тебя понял. Пиши уж сразу сам дурак или что-нибудь про мос клей и т. д.
quoted1
и среди маскалей есть адекватные и хорошие люди, хотелось бы конечно, чтобы таких было большинство
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
18:05 04.10.2018
Многоосные колесные шасси и тягачи: упрямство, достойное лучшего применения

Автор: Александр АЛЕСИН

Последние неудачи Камcкого автозавода с проектом «Платформа-О» позволили Минскому заводу колесных тягачей пока сохранить позиции основного поставщика шасси для пусковых установок российских мобильных ракетных комплексов.

30 августа во время демонстрационного показа в рамках форума «Армия-2018» новейшего колесного шасси КамАЗ-7850 из семейства «Платформа-О», с колесной формулой 16×16 произошел сбой в бортовой электронике машины, несколько колес по обеим ее бортам повернулись в противоположном направлении. На видео, приведенном рядом интернет-ресурсов, видны проблемы с колесами 3-й, 4-й и последней осей.

Пикантность ситуации придает то обстоятельство, что днем раньше министр обороны России Сергей Шойгу уже отчитался об успешном завершении государственных испытаний новейших колесных шасси марки «КамАЗ» для стратегических ракетных комплексов. По его словам: «Мы показали „Платформу-О“, потому что закончили госиспытания и, я думаю, на следующей неделе будем подписывать контрактные документы».

Как будет развиваться ситуация с новинкой в дальнейшем — не ясно. Представители Минобороны России и организаторы форума отказались по горячим следам комментировать проблемы камазовского ракетного транспортера.

Наперекор доводам разума

Очевидно, есть необходимость напомнить, что в 2008 году КамАЗ в условиях отсутствия основных конкурентов (Брянского и Уральского автозаводов, а также Курганского завода колесных тягачей) был назван победителем конкурса Министерства обороны РФ на проведение научно-исследовательских работ (НИР) по теме «Платформа», предусматривающих создание собственных российских специальных колесных шасси и тягачей (СКШТ).

На первом этапе (2008−2010 годы) было начато выполнение НИР с шифром «Платформа». По непонятным причинам сроки выполнения НИР были существенно сокращены, вследствие чего не были выполнены исследования всех возможных режимов движения будущих машин, а также не учтены требования к ним ключевых разработчиков систем и комплексов вооружения и военной техники.

К концу 2010 года достаточно неожиданно НИР «Платформа» переросли в опытно-конструкторские работы (ОКР) «Платформа-О». На этом этапе заказчик в лице Минобороны уточнил свои требования. Результатом ОКР должна была стать разработка межвидового семейства СКШТ в составе: шасси КамАЗ-7850 (колесная формула 16×16.1) и КамАЗ-78509 (12×12.1), седельный тягач КамАЗ-78504 (8×8.1) и балластный тягач КамАЗ-78508 (8×8.1). Не исключалось, что в последующем семейство может быть дополнено и другими моделями, в том числе шасси 8×8.1.

Особо было подчеркнуто, что часть этих машин предназначается для замены в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) РФ шасси Минского завода колесных тягачей, на которых базируются автономные пусковые установки (АПУ) подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) стратегического назначения «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». Несмотря на то, что у российских военных к ним нет претензий, в Москве, очевидно, посчитали, что негоже державе размером в 1/8 земной поверхности зависеть от своевольного «прыщика» на карте.

Надеясь выиграть конкуренцию у МЗКТ с большим преимуществом, на КамАЗе сделали ставку на использование нетрадиционного технического решения в ходовой части: дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес.

У такого варианта в теории, вроде бы, есть целый ряд преимуществ перед традиционными конструкциями многоосных колесных шасси.

Во-первых, отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси.

Во-вторых, ходовые электродвигатели позволяют развивать максимальный крутящий момент, как только на них подается питание.

В-третьих, такая схема позволяет каждому из колес шасси вращаться со своей скоростью и даже в своем направлении.

В-четвертых, появляется возможность рекуперации энергии торможения.

В-пятых, упрощается создание комплекса активной безопасности движения, любые алгоритмы систем типа ABS программируются в электронном блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально. И это далеко не все достоинства электромеханической трансмиссии (ЭМТ).

Все эти достоинства и обусловили выбор разработчиков Камского автозавода, которые проигнорировали тот факт, что идея с мотор-колесами на серийной внедорожной военной технике нигде в мире не реализована до сих пор. Главным образом потому, что у инновационной схемы, наряду с преимуществами, оказались весомые недостатки.

Так, при движении колесной техники на электроприводе вне дорог, возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора и ротора относительно друг друга, соприкосновение обмоток мотор-колеса, а это неизбежно влечет за собой выход всего узла из строя.

Еще одна головная боль — выход ЭМТ из строя при низких температурах, в случаях, если придется обесточить оборудование (например, для маскировки). Через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими последствиями. Отсюда и сложность эксплуатации машин с ЭМТ во влажном климате. Ну, а глубокий брод такие машины вряд ли вообще смогут преодолеть: вода, являющаяся отличным проводником, быстро выведет их ходовую часть из строя.

Но не только вода первый враг ЭМТ, причиной короткого замыкания в ней может стать и высокая запыленность. В этот перечень следует добавить и большое излучение в инфракрасном спектре, неустойчивость управляющей электроники к электромагнитному импульсу и т. д. Все эти проблемы сегодня либо не могут быть решены в принципе, либо требуют серьезной проработки на уровне прикладной науки, а возможно, и на уровне фундаментальных исследований. А так как по сию пору нигде в мире (включая США) не удалось создать надежные СКШТ с мотор-колесами, то от новаторской конструкции можно ждать и иных сюрпризов.

Поэтому инициаторам программы «Платформа», прежде чем за нее браться, следовало бы ознакомится с опытом того же Минского завода колесных тягачей в области конструирования СКШТ с дизель-электрическим приводом.
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
18:08 04.10.2018
Хорошо забытое старое

Первой такой машиной стал изготовленный в 1978 году экспериментальный образец бортового автомобиля-тягача МАЗ-547Э мощностью 800 л.с., разработанного под руководством В. Е. Чвялева на шасси 547А. Основной целью его создания являлась отработка конструкции привода всех колес машины с использованием индивидуальных электродвигателей переменного тока.

Вместо обычного для таких машин дизельного двигателя танкового типа, на шасси 547Э был смонтирован компактный газотурбинный двигатель ГТД-1000А мощностью 1000 л.с., который создавался для танка Т-80. ГТД приводил в действие электрогенератор мощностью 625 кВт, вырабатывавшего переменный ток частотой 1200 Гц и напряжением 380 В. От него электроэнергия поступала на тяговые синхронные электромоторы с частотным тиристорным регулированием и воздушно-масляной системой охлаждения, встроенные во все колесные ступицы с планетарными редукторами.

Снаряженная масса машины составляла 28 т, полная — 84 т. Максимальная скорость движения — 47 км/ч. Испытания автомобиля подтвердили правильность общего подхода и перспективность общей конструкции машины. Но от опытного образца до шасси, пригодного для службы в войсках — дистанция большого размера. Впоследствии похожая схема ЭМТ была применена на опытных многоосных шасси МАЗ-7923.

Несколько другой иной ЭМТ использовался в шасси МАЗ-7907 (24×24) грузоподъемностью 150 т, которые создавались под ракетный комплекс «Молодец». Работы над ним начались в марте 1983 года, первый прототип был готов в марте 1985 года, второй — во втором квартале того же года.

В качестве силового агрегата на МАЗ-7907 использовалась трехвальная газовая турбина ГТД-1000ТФМ (версия танкового двигателя ГТД-1250) номинальной мощностью 1200 л.с., двигатель приводил в действие электрогенератор переменного тока, от которого электроэнергия поступала на узлы трансмиссии и на 24 синхронных тяговых электромотора с частотной системой регулирования с тиристорными преобразователями и воздушно-масляным охлаждением, смонтированных внутри рамы шасси.

Машина прошла ряд испытаний, по результатам которых была рекомендована ее дальнейшая доработка. Однако перестройка положила конец этому интересному проекту.

Правда, в последующей истории этих машин был еще один эпизод. Летом 1996 года с помощью шасси МАЗ-7907 была осуществлена транспортировка речного теплохода весом 88 т и длиной 40 м с реки Березины на озеро Нарочь на расстояние 250 км. Во время разгрузки вода попала в трансмиссию и на обратном пути все электромоторы шасси вышли из строя, на завод оно было возвращено на буксире.

В 2006 году из элементов двух построенных в советское время машин МАЗ-7907 была собрана одна, которая сейчас является одним из экспонатов экспозиции продукции Минского завода колесных тягачей.

Уже после распада СССР было сконструировано еще одно шасси с электроприводом МЗКТ-7923 (16×16), которое параллельно с МЗКТ-7922 традиционной схемы создавалось под первый российский ПГРК «Тополь-М» (оно и по решению заказчика пошло в серию), а испытания МЗКТ-7923 так не были проведены из-за прекращения финансирования.

Известно, что в его конструкции использовалась модернизированная электромеханическая трансмиссия с частотным регулированием, состоявшая из компактного газотурбинного танкового двигателя ГТД-1000А мощностью 1000 л.с. от МАЗ-547Э и модернизированной генераторной установки (от МАЗ-7907). От генератора электроэнергия подавалась на синхронные тяговые электродвигатели (электромотор-колеса) с полностью масляным охлаждением, встроенные в ступицы всех 16 ведущих колес с планетарными редукторами. Т. е. аналогия с СКШТ семейства «Платформа» — налицо.
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
18:11 04.10.2018
Куда можно заехать на «Платформе"

Однако, и упомянутые выше соображения, и опыт предшественников не были приняты во внимание. К 2013 году было изготовлено несколько образцов СКШТ «Платформа» первой партии, но они оказались настолько «сырыми», что руководство Минобороны России их не приняло. Во второй половине 2015 года на государственные испытания были представлены образцы второй партии. Но не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, восстановить его не удалось.

О причинах аварии официальных сообщений не последовало. Если основываться на данных признанного эксперта в области автомобилестроения Александра Привалова, возгорание могло стать следствием короткого замыкания в результате механического повреждения ЭМТ.

В ходе выполнения ОКР «Платформа-О» заказчик в лице Минобороны РФ выдвинул требования по защищенности конструкции. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось трудноисполнимым: хотя испытуемый образец был оснащен бронированной кабиной и протектированными топливными баками; узлы и агрегаты, кабели и шланги шасси оказались никак не защищенными.

В боевых условиях, при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. Рискнем предположить, что к аналогичному результату может привести повреждение элементов трансмиссии СКШТ при движении по пересеченной местности. И хотя в дальнейшем возгораний больше не случалось, других огрехов вылезло великое множество.

Массу проблем могут доставить и мотор-колеса: в ходе их тестирования на поражение сбоку, оказалось, что после пробития крышек ступиц колес и попадания поражающих элементов и осколков внутрь, мотор-колеса были наглухо заблокированы.

Исходя из чего, тот же Привалов задался риторическим вопросом: «Куда и как далеко уедет АПУ (автономная пусковая установка — прим. авт.) ПГРК на камазовском СКШ с мотор-колесами в случае выполнения реальной боевой задачи да еще в условиях применения противником ядерного оружия?»

После последних «глюков» с «Платформой-О» ситуация для инициаторов проекта выглядит близкой к провальной. Допустим, эти СКШТ будут приняты на снабжение российской армии. Но даже неспециалистам ясно, что с таким букетом конструктивных и производственных дефектов под монтаж АПУ для ракет с ядерным зарядом такие шасси не годятся — слишком велики риски. И их приемка решит только один вопрос — вывод из-под удара людей, «распиливших» немалые госсредства.

Если «Платформа-О» не будет принята на снабжение вооруженных сил России, то неизбежно последуют оргвыводы не только в отношении «стрелочников». «Царский» гнев может настигнуть и тех, кто получил главный профит. Понятно, что они этого решительно не хотят.

Хотя возможен и третий вариант: официально признав, что «Платформа-О» — это тупик, КамАЗу дадут еще один шанс (и деньги). Теперь, дескать, у разработчиков есть, пусть и отрицательный, но опыт. Правда, нынешняя экономическая ситуация в России особо не располагает ее власти к новым тратам на сомнительные проекты.

Пока МЗКТ нет альтернативы

В настоящий момент, насколько можно понять, инициаторы проекта «Платформа» изо всех сил стараются продавить первый сценарий. Вопрос в том: почему военные вольно или невольно содействуют им в этом? Возможно, просто не хотят показать себя противниками пресловутой политики импортозамещения. Но делать при этом ставку на детище КамАЗа командование РВСН, судя по всему, не собирается. По крайней мере до тех пор, пока не создадут реальную альтернативу продукции МЗКТ.

15 мая текущего года, открывая совещание с российским генералитетом и руководством оборонно-промышленного комплекса, президент РФ Владимир Путин призвал продолжить модернизацию стратегических ядерных сил страны и до конца декабря перевооружить стратегическими ракетными комплексами «Ярс» 14 полков, оснащенных отслужившими установленные сроки ракетными комплексами «Тополь». Так как стратегические ядерные силы имеют «ключевое значение для обороны и безопасности» государства. В данном контексте уместно будет отметить, что в ноябре 2017 года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев в интервью газете «Красная Звезда» сообщил, что все ракетные дивизии, имеющие на вооружении подвижные грунтовые ракетные комплексы «Тополь» планируется перевооружить на ПГРК «Ярс» до 2026 года.

(Для справки, самоходные пусковые установки ПГРК «Ярс» на сегодняшний день размещаются только на шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ-79221).

По словам командующего РВСН: «Конструктивные особенности „Ярса“ позволяют проводить пуски с площадок, на которых „Тополь“ мог нести дежурство только после специального инженерного дооборудования.»

Сергей Каракаев особо подчеркнул, что высокая подвижность новых ПГРК (во многом за счет тактико-технических характеристик Минских колесных шасси — прим. автора) обеспечивает им значительно большую живучесть по сравнению со стационарными ракетными комплексами, координаты которых хорошо известны.

Но важно не только это, переоснащение дивизий, вооруженных ПГРК предыдущих поколений именно на ракетный комплекс «Ярс», во многом объясняется и экономическими соображениями.

Во-первых, потому что «при перевооружении в значительной степени используется имеющаяся инфраструктура позиционных районов и военных городков». Во-вторых, из-за отсутствия необходимости массового переучивания расчетов и обслуживающего персонала.

Высокая степень использования имеющейся инфраструктуры позиционных районов, совместимость с существующей системой боевого управления и связи позволили не только снизить примерно в два раза затраты на ввод мобильного ракетного комплекса «Ярс» в группировку РВСН, но и значительно ускорить темпы переоснащения ракетных войск.

И все это в значительной степени обусловлено использованием колесных шасси МЗКТ-79221, имеющих конструктивную преемственность с МАЗ-7912/7912, использовавшихся в ПГРК «Тополь».

Исходя из чего, по ракетным комплексам «Ярс», уже заключены долгосрочные государственные контракты, которые выполняются в необходимом для РВСН объеме. Все это дает основание полагать, что Минский завод колесных тягачей в обозримой перспективе будет и дальше получать заказы на шасси для российских ПГРК.
Link Complain Quote  
  ramir
ramir


Messages: 172
16:38 05.10.2018
Президент Беларуси Александр Лукашенко отмечает важность создания новых образцов белорусского оружия и модернизации имеющейся техники собственными силами.

«Независимость в производстве и модернизации для любой страны — вопрос номер один», — сказал А. Лукашенко в пятницу, посещая учебный полигон в Ивацевичском районе (Брестская обл.) в пятницу.

Главу государства цитирует его пресс-служба.

А.Лукашенко привел в пример Россию. «Для президента России более важной проблемы нет, хотя им и так со времен Советского Союза наследство досталось немалое. Но, тем не менее, для современного оружия они многое покупали. Сейчас вопрос номер один в России — уйти вообще от покупки импортного», — сказал он.

«К примеру, даже имея с нами самые тесные и близкие отношения, строя единое Союзного государство, тем не менее они на КамАЗе создают транспорт для перевозки ядерных ракет (по аналогии с продукцией белорусского предприятия МЗКТ)», — констатировал президент.

А.Лукашенко сообщил, что на этот счет у него был разговор с Владимиром Путиным, и российский лидер объяснил такие действия тем, что Россия в перспективе хочет полностью обеспечить себе независимость в этом вопросе. «Он мне прямо говорит: хорошо, сегодня в Беларуси Лукашенко, власть и прочее (есть готовность и нацеленность на развитие сотрудничества с Россией), мы видим и покупаем у вас, но в перспективе мы должны быть абсолютно убеждены, особенно для ядерного оружия, мы должны быть независимы», — привел А. Лукашенко подробности разговора с российским коллегой.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1248661
Link Complain Quote  
  matrun
matrun


Messages: 5
21:12 12.11.2018
12 ноября, Минск / - БЕЛТА/. Минский завод колесных тягачей сможет успешно конкурировать на внешних рынках, несмотря на возможную конкуренцию со стороны российского КамАЗа. Уверенность в этом, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, высказал журналистам председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Роман Головченко, передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель ведомства отметил, что МЗКТ долгое время был и продолжает оставаться основным поставщиком колесных платформ под все современные системы вооружения Российской Федерации. «Действительно, Россия ведет самостоятельные разработки на КамАЗе транспортного средства, которое может выступать конкурентом продукции Минского завода колесных тягачей. Нормальное явление. Наверное, каждое государство, в том числе и Беларусь, стремится к независимости, самообеспечению. Мы в этом никакой трагедии не видим», — сказал Роман Головченко. «Мы продолжаем и будем конкурировать с российской техникой. Возможно, будем выходить с какими-то совместными разработками. Тем не менее мы готовимся и к вариантам, которые предполагают менее позитивный для нас сценарий развития событий на российском рынке», — заявил председатель Госкомвоенпрома. Он, в частности, рассказал, что МЗКТ диверсифицирует свою деятельность, и завод ориентирован на комплексирование образцов вооружения. «Для того, чтобы предприятие выступало не только производителем шасси или транспортной платформы, но в том числе и надстроек, которые могут устанавливаться на их технику», — пояснил Роман Головченко. «Потенциал у МЗКТ огромный. В его техническое перевооружение было вложено большое количество средств. Сейчас это современнейшее предприятие машиностроения. Такого второго в регионе СНГ нет. Поэтому у него есть все возможности для того, чтобы выступать уже не только производителем колесных шасси или платформ, но комплексировать и выпускать цельные образцы вооружения на колесах. Это сейчас тренд — мир уходит от гусениц, переставляет в основном все системы вооружения на колесный ход. Поэтому мы имеем прекрасную возможность создавать на базе МЗКТ и артиллерийские системы, и ПВО, и ракетные системы», — уверен руководитель ведомства.-0-
Читать полностью: https://www.belta.by/economics/view/goskomvoenpr...
Link Complain Quote  
  Filosoff
Filosoff


Messages: 18246
23:06 05.12.2018
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на post:
> колеса автономны и для повышения проходимости могут вращаться с разной скоростью и в разных направлениях.
>
quoted1
Тягач с непредсказуемой траекторией проезда
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
23:24 05.12.2018
Да ну их!

Россиян жалко!

Грабят их айфончики и лилипуты!




Очень жаль, что Беларусь отдала своё ядерное оружие айфончикам!
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала. Помню автомобилисты говорили что учили маз 543 это тот что тралы с танками тягает, а ракету ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version