Беларусь

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала

  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18524
17:43 27.09.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> При этом технологически машина сильно отличается от минских аналогов. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем на белорусском предприятии: без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов.
>
> Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях, что значительно повышает проходимость и маневренность тягача.
quoted1
эти колесные тягачи, сложная автомобильная техника, одна планетарная коробка передач с гидротрансформатором стоит как пять ваших лад, вы легковушку сделать без иностранца не можете, какой нафиг камаз с электроприводом, у тягача МАЗа трансмиссия выдерживает и не ломается даже если её в обратную сторону три танка будут тащить, а ваши электроприводы разве что для показухи на парадах
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
01:01 28.09.2018
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на post:
> ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
> Минский завод колесных тягачей сохраняет позиции поставщика шасси для Ракетных войск России> quoted1Поэтому этот завод всё ещё существует, однако.
quoted1

Россия - единственный свет в окошке и пуп Земли!!!

ХА_ХА_ХА!!!!


Беларусь заключила с Эмиратами новый «контракт века"

Власти ОАЭ решили без тендера отдать новый заказ на танковозы минскому заводу, зарекомендовавшему себя надежным партнером.

Минский завод колесных тягачей поставит в Объединенные Арабские Эмираты партию новейших высокопроходимых автомобилей.

Об этом сообщил представителям СМИ посол Беларуси в ОАЭ и Катаре по совместительству Роман Головченко, комментируя итоги переговоров Александра Лукашенко и наследного принца Абу-Даби, заместителя верховного главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ шейха Мухаммеда бен Заида аль-Нахайяна.

(ЗУБР
Это тогда, когда белорусские ОППЫ, а заодно и их россиянские коллеги по разуму, писали, что Лукашенко проводит свой отпуск на солнышке вместе с сыночком Колей в Эмиратах)


По словам дипломата, реализацию контракта планируется начать в следующем году. Сейчас техника МЗКТ проходит последние испытания на территории ОАЭ. Головченко отметил, что это не первый контракт по продаже ОАЭ белорусской специальной техники.

При этом белорусы не просто поставляют партнерам оборудование, а оказывают целый комплекс сопутствующих услуг: сервис, обслуживание, обучение. Поставленные ранее машины успешно эксплуатируются, заработав положительный имидж и репутацию. Эмиратская сторона признала преимущество нашей техники перед продукцией конкурентов, подчеркнул посол.

Как полагают эксперты, предметом нового соглашения является автопоезд МЗКТ-741351+999421+83721, который по своему основному назначению является танковозом и специально спроектирован для нужд вооруженных сил ОАЭ.

Он может перевозить до трех гусеничных и колесных боевых машин или 20/40-футовых контейнеров общим весом до 140 т. Оснащен бортовой информационно-управляющей системой, системой контроля давления и центральной системой подкачки шин. Полная масса автопоезда достигает 210 т.

При этом седельный тягач МЗКТ-741351 (колесная формула 8×8) оснащен двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 597 кВт (812 л.с.), коробкой передач с электронным управлением. Тягач укомплектован двойной гидравлической барабанной лебедкой собственной разработки с тяговым усилием по 25 т на барабан.

Для обеспечения высокой проходимости и управляемости на автопоезде использована полностью независимая подвеска. Чтобы облегчить обслуживание, на машине установили автоматическую систему смазки, есть также автоматическая система пожаротушения.

Стальная модульная кабина тягача подрессорена и выполнена в стиле нового фирменного дизайна. В ней можно достаточно комфортно разместить до 8 человек (например, членов экипажей перевозимой боевой техники).

Полуприцеп МЗКТ-999421 и прицеп МЗКТ-83721 оснащены выдвижной грузовой платформой, ширина которой регулируется от 3,65 м до 4,65 м. Для увеличения проходимости на полуприцепе МЗКТ-999421 по заказу может быть смонтирован гидравлический привод колес. Специальное решение позволяет технике заезжать на полуприцеп транзитом через прицеп, не разъединяя сцепки, что дает экономию усилий и времени при погрузке техники. Перевозимую на полуприцепе/прицепе технику можно укрыть тентом.





Минский завод колесных тягачей, действительно, имеет положительный (хотя и достаточно необычный) опыт сотрудничества с партнерами из ОАЭ.

Первой ласточкой в 1997 году стал частный заказ одного из шейхов, который со свойственным Востоку размахом пожелал заиметь передвижные апартаменты. Для их размещения приспособили два специальных колесных шасси МЗКТ-79097−30 (одна машина для шейха, другая — для его гарема). Третья машина, тоже на шасси МЗКТ, несла хозяйственный блок, который помимо всего прочего вмещал большой запас столь необходимой в пустыне воды. Неординарный контракт был выполнен в срок и с высоким качеством. Что, несомненно, повлияло на дальнейший ход событий.

В 1998 году армия Эмиратов объявила международный конкурс на создание тягачей-танковозов, способных в условиях пустыни перевозить бронетехнику общим весом до 130 т.





МЗКТ-74135

Второй этап тендера проходил в 2000 году, когда МЗКТ-74135 был оснащен уже полуприцепом белорусского производства. На этот раз с белорусами соревновались Tatra, Titan и Liebherr. Продукция МЗКТ показала себя с наилучшей стороны. Однако и на этот раз извлечь коммерческой выгоды не удалось: на Востоке большие дела быстро не делаются.

Наконец в 2004 году, после неоднократной успешной демонстрации машины на выставках IDEX, история с арабским танковозом получила продолжение. Был изготовлен второй экземпляр тягача с индексом 74135. Коренным образом была изменена и внешность машины. Если первый образец имел брутальные рубленые формы, то контуры тягача образца 2004 года приобрели гораздо более плавные обводы. Каждый тягач комплектовался двумя трейлерами. Поэтому полный индекс автопоезда выглядел следующим образом: МЗКТ-74135+99942+83721. А его предназначение состояло в том, чтобы перевозить два танка AMX-56 Leclerc, либо три БМП-3 армии ОАЭ, либо две БМП и один танк.





Автопоезд МЗКТ-74135+99942+83721

В 2004 году одновременно с супертанковозом была построена еще одна интересная спецмашина для армии ОАЭ — тяжелый эвакуатор EH/TC 53000 на шасси МЗКТ-790986. Эвакуаторное оборудование позволяло буксировать все типы колесных транспортных средств полной массой до 47 т, состоящие на вооружении армии ОАЭ.





Эвакуатор EH/TC 53000 на шасси МЗКТ-790986

Тогда же был изготовлен первый экземпляр шестиосного транспортера МЗКТ-79086, предназначенного для перевозки тяжелого гусеничного бульдозера Caterpillar D9R. Полная масса транспортера МЗКТ-79086 составляла 95 т. Второй экземпляр был изготовлен в 2009 году.

Такая машина потребовалась арабским шейхам (как это ни покажется странным) для соколиной охоты. Вернее, для подготовки среди барханов площадок под установку шатров. Комфорт прежде всего. Однако, как представляется, такие экзотические заказы имели еще одну, более важную задачу: проверку конструкторского и технологического потенциала МЗКТ. А также — прославленного белорусского терпения.

Лед тронулся, когда после официального визита Лукашенко в ОАЭ был заключен контракт на поставку 200 танковозов МЗКТ-74135+99942+83721 стоимостью порядка 1,4 млн долларов каждый. И за несколько лет все машины аккуратно ушли шейхам.

Сумма сделки около 300 млн. долларов.

Отсюда понятно желание руководства Беларуси повторить успех этого «контракта века», тем более что предоставляется удобный случай продать более технически совершенную (и, видимо, более дорогую) модель автопоезда.

На Ближнем Востоке белорусские власти надеются найти платежеспособных и стабильных покупателей военной продукции. Со своей стороны, власти ОАЭ на этот раз решили без тендера отдать новый заказ на танковозы минскому заводу, зарекомендовавшему себя надежным партнером.
Link Complain Quote  
  Demah
Demah


Messages: 929
03:17 28.09.2018
Max Sim (40251) писал (а) в ответ
> Лично как по мне так ради бога. пусть выпускают и продают нам .я даже рад что мы сотрудничаем с Беларусь
quoted1

Не дай бог завтра белорусы с кастрюлями на головах скакать начнут, на чем ракеты возить будете? На оленьих упряжках?
Link Complain Quote  
  A 13437
13437


Messages: 14288
08:28 28.09.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
> ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Десять лет назад господин Путин дал команду громадной РФ-ии
>> 1. Обогнать крохотную Беларусь по производству мяса и молока на россиянскую душу.
>> КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.
quoted2
>Никогда такие тупые задачи Путин не ставил…
quoted1

Oфициально о нем как о покойнике —

либо хорошее, либо не чего…

Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
10:22 28.09.2018
Опаздывая к завершению дележа оборонного пирога, руководство КамАЗа и его лобби в руководстве ВПК пытается вскочить в последний вагон уходящего поезда.

18.09.2016

На днях в московской газете «Известия» появилась публикация о том, что российская автомобильная промышленность создала семейство уникальных колесных тягачей и шасси на электродвигателях для мобильных ракетных комплексов стратегического назначения.

Со ссылкой на генерального конструктора автомобилей Даниса Валеева сообщается, что Завод специальных автомобилей (ЗСА, расположен в Набережных Челнах, ранее входил в состав ОАО «Камский автозавод») завершает испытание семейства специальных колесных тягачей и шасси (СКШТ) «Платформа-О». Они должны стать мобильной базой для размещения подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) «Ярс» и «Рубеж».

По словам Валеева, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заявленные проектировщиками характеристики. Поэтому два первых многоосных тягача — КамАЗ-7850 (колесная формула 16×16) грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 (12×12) грузоподъемностью 50 т — будут приняты на вооружение уже в текущем году. А седельный тягач КамАЗ-78504 (8×8), способный транспортировать на полуприцепе груз массой до 16 т, пополнит российский военный автопарк в следующем году.

Как отмечается в публикации, «Платформа» станет первым полностью российским семейством СКШТ, запущенным в серийное производство. Эти СКШТ призваны заменить машины Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), на которых ныне размещаются «Тополь» и «Ярс», а также оперативно-тактические комплексы «Искандер» и береговые «Бастион».

Ознакомление с этим материалом вызывает ощущение дежавю. И действительно, те же «Известия» в декабре 2012 года со ссылкой на неназванный источник в ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) сообщали, что Министерство обороны России намерено к 2014 году полностью отказаться от закупок белорусских СКШТ в качестве носителей комплексов «Ярс» и «Рубеж» в пользу машин семейства «Платформа». В последующем их планировалось поставить на вооружение всех видов и родов войск российской армии.

У ряда военных аналитиков та публикация вызвала недоумение. Ведь российские подвижные стратегические ракетные комплексы с самого начала базируются на колесных шасси, выпущенных в Минске (сначала под маркой МАЗ, а с 1991 года — МЗКТ), причем белорусские машины не случайно составляют основу парка тяжелой колесной техники не только РВСН, но и вооруженных сил России в целом.

Как заявил по горячим следам этой публикации известный российский военный эксперт Игорь Коротченко, МЗКТ нарабатывал свои технологии десятилетиями, в это предприятие были вложены гигантские средства еще во времена Советского Союза, а затем и в постсоветское время. То, что Россия продолжает использовать шасси МЗКТ, продиктовано исключительно их высочайшими тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками, отмечал аналитик.

Для того чтобы перевести российскую армию на другую колесную базу, потребуются огромные затраты труда и средств. Не менее важно, по мнению Коротченко, то обстоятельство, что вся инфраструктура, обеспечивающая нормальное функционирование ПГРК, приспособлена под колесные шасси МЗКТ. В случае же замены матчасти эту инфраструктуру также придется адаптировать или даже перестраивать.

Правоту профессионалов подтвердил дальнейший ход событий. По данным пресс-службы Минобороны России, в 2015 году РВСН провели модернизацию ракетных комплексов «Ярс» подвижного грунтового и стационарного базирования. При этом «затраты на ввод нового мобильного комплекса „Ярс“ в группировку РВСН были снижены за счет использования готовой инфраструктуры позиционных районов ракетных дивизий ПГРК, что позволило достичь высоких темпов переоснащения».

В 2016 году «Ярсами» переоснащаются еще пять полков. Туда поступят два десятка ракет. СКШТ для размещения пусковых установок и машин обеспечения боевого дежурства уже заказаны на МЗКТ.

Ситуация вроде бы совершенно ясная. И вдруг «Известия», как видим, вновь публикуют материал о скорой и неминуемой замене в российской армии минских СКШТ на камские. Правда, после перечисления всех технических чудес и инноваций, примененных в машинах семейства «Платформа», авторы публикации все же ретранслировали информацию других СМИ о серьезных проблемах, сопровождающих разработку и испытания тягачей семейства «Платформа-О».

В частности, упомянуто, что в электродвигателях машин при сильной нагрузке на колеса возникало короткое замыкание. Вследствие этого срок завершения работ по семейству «Платформа-О» был сдвинут с 2020 на 2022 год, а Минобороны для подстраховки инициировало открытие новой опытно-конструкторской работы по созданию сверхтяжелых тягачей, но уже традиционной схемы.

В самом российском оборонном ведомстве никак официально не комментируют ход испытаний и перспективы принятия на вооружение этих СКШТ. Однако, как пояснил «Известиям» информированный (и опять пожелавший остаться неизвестным) источник, близкий к военному руководству, «Платформа-О» — это очень серьезный и во многом спорный технический проект, и доводка тягачей нового семейства скорее всего продолжится даже после завершения испытаний.

Возникает вопрос: какова тогда цель всей шумихи вокруг проекта, который не обещает отдачи в обозримом будущем? Рискнем предположить, что истинную причину следует искать в решении Владимира Путина, которое он огласил на недавнем совещании по вопросам использования потенциала оборонно-промышленного комплекса в производстве высокотехнологичной продукции гражданского назначения.

По словам российского президента, к 2020 году масштабное перевооружение армии и флота завершится, «пик поставок в рамках этой работы будет пройден». ВПК получил крупный портфель заказов со стороны государства. Обеспеченность вооруженных сил современным оружием к 2020 году должна быть доведена до 80%. Государство и дальше будет обеспечивать оборонку заказами, но такого их объема, как раньше, уже не будет.

Очень похоже на то, что, опаздывая к завершению дележа оборонного пирога, руководство КамАЗа и его лобби в руководстве ВПК пытается вскочить в последний вагон уходящего поезда, спихнув с подножки конкурента под благородным предлогом импортозамещения. Соображения военной и экономической целесообразности при этом отходят на второй план.

Между тем трудно не согласиться с авторами публикации на российском интернет-ресурсе flanker. su, по мнению которых, в России успехи в импортозамещении в основном отмечаются в сельском хозяйстве и животноводстве. А вот что касается высокотехнологичных отраслей, машиностроения и особенно ракетостроения, то достигнуть высоких результатов пока так и не удалось. В особенности это относится к ВПК.

Ярким примером тому, отмечается в публикации, является планируемая замена минских СКШТ российским аналогами. Она крайне невыгодна обеим сторонам как с технической, так и с экономической точки зрения.

Даже после провальной попытки КамАЗа посредством проекта «Платформа-О» создать альтернативу многоосным шасси МЗКТ, на которую ушли девять лет и миллиарды рублей, лоббисты КамАЗа собираются выбить для него средства на новый проект «Компрессор», отмечает flanker.su.

По сведениям ресурса, также планируется заменить и минские шасси, на которых базируются комплексы «Искандер», реактивные системы залпового огня «Смерч» и «Торнадо», зенитные ракетные системы С-300 и С-400. Только не КамАЗами, а колесными шасси Брянского автомобильного завода. Даже несмотря на то, что такая замена будет стоить в разы дороже, чем покупка всего МЗКТ на любых условиях. Логика таких действий проста: лишь бы Беларуси не достался «кусок нашего пирога».

"Складывается впечатление, что импортозамещение, особенно в ВПК, больше походит на распиловку оборонного бюджета, чем на замещение отечественными аналогами критически важных компонентов вооружения, необходимых для обороноспособности всей России", — таково резюме публикации.
Точнее и не скажешь
.
Link Complain Quote  
  ramir
ramir


Messages: 172
11:20 28.09.2018
Зубр, коль приводишь длинные статьи — изволь соблюдать авторские права и указывать автора.
А автор сих довольно толковых с технической точки зрения статей -некто Александр АЛЕСИН.

Александр Алесин

Журналист.

Экономический обозреватель газеты «Белорусы и рынок». Постоянный эксперт белорусской службы «Радио Свобода», Интернет-газеты «Белорусские новости» и др. Специализируется в сфере военной аналитики


Т.Е. личность довольно мутная и не выражающая точку зрения белорусского государства. Тем более что ему уже кое-на что намекали-

10 декабря Александр Алесин был освобожден из СИЗО КГБ под подписку о невыезде.
https://news.tut.by/society/427307.html
Link Complain Quote  
  ZUBR
exida


Messages: 8024
13:46 28.09.2018
rаmir (rаmir) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> 10 декабря Александр Алесин был освобожден из СИЗО КГБ под подписку о невыезде.
> https://news.tut.by/society/427307.html
quoted1

Ramir, Вы абсолютно правы, называя Александра Алесина журналистом и военным обозревателем.

Но…

Но лично я знаю Александра не только по его публикациям, а лично знаком с ним. Мы проработали с Алесиным ВМЕСТЕ на МЭТЗ им. Козлова ОДИННАДЦАТЬ лет. И не просто на одном заводе, но и в одном отделе АСУП, где Александр был формально некоторое время под моим началом.

Вне производственных интересов по работе, у нас были и общее хобби — любовь к истории. Александр по образованию историк. Мы обменивались историческими книгами — у меня большая библиотека — 2000 томов. У Саши — тоже. Именно Александр познакомил меня с книгой «Особый район Китая», дав мне её почитать.
Особый район Китая. 1942—1945 «— книга, изданная в 1973 году тиражом 150 тыс. экземпляров. Согласно аннотации, книга представляет собой подготовленные к печати Юрием Власовым яньаньские дневники его отца — кадрового разведчика Петра Парфёновича Власова (под фамилией Владимиров он работал за границей). С мая 1942 года по ноябрь 1945 года Владимиров был военным корреспондентом ТАСС в Шэньси-Ганьсу-Нинсяском советском районе

Ю́рий Петро́вич Вла́сов (р. 5 декабря 1935, Макеевка, Донецкая область) — советский тяжелоатлет, русский писатель, российский политический деятель.

Заслуженный мастер спорта СССР (1959).Выступал в тяжёлом весе.
Олимпийский чемпион (1960), серебряный призёр Игр (1964).
4-кратный чемпион мира (1959, 1961—1963).
6-кратный чемпион Европы (1959—1964; в неолимпийские годы чемпионаты проводились в рамках чемпионатов мира).
5-кратный чемпион СССР (1959—1963).
Установил 31 рекорд мира и 41 рекорд СССР (1957—1967).

Знаменосец делегации СССР на открытии Олимпийских игр 1960 и 1964 годов.)


Ничего «мутного» в Александре Алесине НЕТ. Попадание его в «Американку» — Следственный изолятор КГБ, явилось элементарной подставой недоброжелателей Александра — все подозрения с него сняты.

Во время работы на заводе он был парторгом отдела АСУП, а в парткоме завода был замом по идеологии.
Link Complain Quote  
  ramir
ramir


Messages: 172
14:25 28.09.2018
Тем не менее, Зубр — не стоит тут организовывать споры между белорусами и россиянами. Тем более что-

АБАКАН, 28 авг — РИА Новости. Завершены государственные испытания новейшего тягача для стратегических ракетных комплексов на базе КАМАЗа — «Платформа-О», контрактные документы планируется подписывать на следующей неделе, сообщил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на встрече с журналистами.

«Завершились государственные испытания, и сейчас идет работа по привязке. Вы понимаете, что с одной платформы на другую ракеты переложить нужно. Эта работа идет, и идет успешно», — сказал Шойгу.

По его словам, платформа — следующее поколение техники, когда не нужны карданные валы и коробки передач, где каждое колесо является двигателем.

«Мы ее показали сейчас (на Международном военно-техническом форуме „Армия-2018“), потому что мы завершили госиспытания, и я думаю, что на следующей неделе будем подписывать контрактные документы», — добавил глава Минобороны.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180828/152734290...

твои опусы льют воду на мельницу московских провокаторов- безграмотных писак — типа вот этого-

http://www.iarex.ru/articles/55735.html

(cами же эти писаки лучше бы затронули то что у них под боком -

https://cont.ws/post/1077393
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18524
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18524
19:28 28.09.2018
Нет на пост совковом пространстве техники равной МЗКТ и на ближайшие 50 лет не предвидится, а то что мы сейчас наблюдаем с потугами кремля по созданию собственных платформ, это очередная российская дурость.
Link Complain Quote  
  Nitroacid TNT 39394
39394


Messages: 6700
19:41 28.09.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на post:
> Нет на пост совковом пространстве техники равной МЗКТ и на ближайшие 50 лет не предвидится, а то что мы сейчас наблюдаем с потугами кремля по созданию собственных платформ, это очередная российская дурость.
quoted1

Дурость это то, что выдаёт ваш вспотевший мозг. Вы молитесь на то, что Россия даёт вам возможность работать. Вон Украина живой пример, вошла в Европу имеет кружевные трусики. Знаете что такое стратегическое авансирование? Это то, чем занимается Кремль, который вы и подобные вам «скакуны» на белорусский манер пишите с малой буквы. Бельгийские прессы и можно перечислять и далее вплоть до японских станков были куплены за счёт этих самых стратегических авансов, предоставленных Кремлём.
Link Complain Quote  
  ataman
ataman


Messages: 6000
20:52 28.09.2018
ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на post:
> Между тем трудно не согласиться с авторами публикации на российском интернет-ресурсе flanker. su, по мнению которых, в России успехи в импортозамещении в основном отмечаются в сельском хозяйстве и животноводстве. А вот что касается высокотехнологичных отраслей, машиностроения и особенно ракетостроения, то достигнуть высоких результатов пока так и не удалось. В особенности это относится к ВПК.
quoted1
бред
Link Complain Quote  
  aleksandr kyncevich 23798
23798


Messages: 18524
22:16 28.09.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на post:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет на пост совковом пространстве техники равной МЗКТ и на ближайшие 50 лет не предвидится, а то что мы сейчас наблюдаем с потугами кремля по созданию собственных платформ, это очередная российская дурость.
quoted2
>
> Дурость это то, что выдаёт ваш вспотевший мозг. Вы молитесь на то, что Россия даёт вам возможность работать. Вон Украина живой пример, вошла в Европу имеет кружевные трусики. Знаете что такое стратегическое авансирование? Это то, чем занимается Кремль, который вы и подобные вам «скакуны» на белорусский манер пишите с малой буквы. Бельгийские прессы и можно перечислять и далее вплоть до японских станков были куплены за счёт этих самых стратегических авансов, предоставленных Кремлём.
quoted1
россия это тормоз экономик как своей так и партнёров по таёжным союзам, работать дают в китае, в европе и в северной америке,
Link Complain Quote  
  kogerator
kogerator


Messages: 44670
16:27 29.09.2018
Опять это самолюбование. Автор почитай книгу генерала Козуб прослужившего в РВСН со дня их основания «7 главкомов РВСН без ретуши». Он там даёт не лицеприятную оценку этим тягачам. При конструирование в КБ завода не правильно посчитали центр тяжести и в результате эти тягачи с ракетами заваливались на бок. И только личные связи первых лиц завода с политбюро ЦК КПСС дали возможность этот недоделанный тягач держать на вооружении РВСН и при этом получать различные премии.
Link Complain Quote  
  kogerator
kogerator


Messages: 44670
16:28 29.09.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на post:
> россия это тормоз экономик как своей так и партнёров по таёжным союзам, работать дают в китае, в европе и в северной америке,
>
quoted1
Хорошо, что есть Россия. А то бы вы Белоруссия ух всем бы показали….
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала. эти колесные тягачи, сложная автомобильная техника, одна планетарная коробка передач с ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version