Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала

ЗУБР
131 7191 21:37 26.09.2018
   Рейтинг темы: +2
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
Минский завод колесных тягачей сохраняет позиции поставщика шасси для Ракетных войск России





МЗКТ-7930 — лидер на российском рынке военных шасси. На белорусских шасси размещаются оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», другие вооружения. Фото: МЗКТ

Поломки шасси КамАЗ позволяют Минскому заводу колесных тягачей (МЗКТ) сохранять позиции основного поставщика колесных транспортеров для пусковых установок российских мобильных ракетных комплексов.

30 августа, когда на форуме «Армия-2018» в Подмосковье показывали новейшее колесное шасси КамАЗ-7850 семейства «Платформа-О» с колесной формулой 16×16, произошел сбой в бортовой электронике машины и несколько колес по обеим ее бортам повернулись в противоположном направлении. На видео заметны проблемы с колесами 3-й, 4-й и последней осей.






Ситуации придает пикантности то обстоятельство, что днем ранее министр обороны России Сергей Шойгу уже отчитался об успешном завершении государственных испытаний новейших колесных шасси марки КамАЗ для стратегических ракетных комплексов.

«Мы показали «Платформу-О», потому что закончили госиспытания и, я думаю, на следующей неделе, будем подписывать контрактные документы», — отрапортовал министр. Как оказалось, чересчур оптимистично.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104238
21:56 26.09.2018
Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»).
Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

Грузоподъемность автомобиля КамАЗ-7850 с колесной формулой 16×16 — 85 тонн.

Он призван постепенно сменить используемые в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) платформы производства и разработки из Белоруссии для перевозки баллистических ракет.

При этом технологически машина сильно отличается от минских аналогов. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем на белорусском предприятии: без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов.

Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях, что значительно повышает проходимость и маневренность тягача.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
22:35 26.09.2018
Десять лет назад господин Путин дал команду громадной РФ-ии

1. Обогнать крохотную Беларусь по производству мяса и молока на россиянскую душу.

Что из этого вышло смотрите:





КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.

2. Построить нефтепровод из РФ-ии на запад в обход Беларуси для транспортировки все нефти РФ-ии на Запад.

Что из этого вышло смотрите:

В 2012 году объем отгрузки составил Унеча — Усть- Луга (БТС-2)14,3 млн тонн.

По нефтепроводу Дружба через Беларусь в страны «дальнего зарубежья» ежегодно экспортируется 66,5 млн тонн, <nobr>т. е.</nobr> практически в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ.
В настоящее время до Усть-Луги доходит всего несколько сот тысяч тонн нефти.

КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
22:43 26.09.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии. Грузоподъемность автомобиля КамАЗ-7850 с колесной формулой 16×16 — 85 тонн. Он призван постепенно сменить используемые в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) платформы производства и разработки из Белоруссии для перевозки баллистических ракет. При этом технологически машина сильно отличается от минских аналогов. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем на белорусском предприятии: без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях, что значительно повышает проходимость и маневренность тягача.
quoted1
>

Дараженькiй!

Ты посмотри "УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЛАТФОРМЫ" на видео.
И на 3−4 оси колес!!!

КУДА ОНИ СМОТРЯТ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104238
22:48 26.09.2018
ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> И на 3−4 оси колес!!!
>
> КУДА ОНИ СМОТРЯТ???
quoted1

Куда надо, туда и смотрят…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104238
22:49 26.09.2018
ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> В настоящее время до Усть-Луги доходит всего несколько сот тысяч тонн нефти.
>
> КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.
quoted1

Никогда такие тупые задачи Путин не ставил…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
22:51 26.09.2018
У шасси КамАЗа слишком много слабых мест

Напомню, что в 2008 году КамАЗ выиграл конкурс Министерства обороны России на проведение научно-исследовательских работ по теме «Платформа», предусматривавших создание собственных российских специальных колесных шасси и тягачей (СКШТ). В 2010 году научно-исследовательские работы переросли в опытно-конструкторские «Платформа-О». В их рамках намечалось создание образцов СКШТ для монтажа пусковых установок и буксировки вооружения и военной техники.

Часть этих машин предназначалась для замены в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) шасси МЗКТ, на которых сегодня базируются подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) стратегического назначения «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс».

К белорусской продукции у российских военных нет претензий. Просто в Москве полагают, что негоже огромной державе зависеть от капризного союзника.

Надеясь выиграть конкуренцию у МЗКТ с большим преимуществом, на КамАЗе сделали ставку на использование нетрадиционного технического решения — дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес.

У такого варианта в теории вроде бы есть целый ряд преимуществ.

Во-первых, отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси.

Во-вторых, ходовые электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание.

В-третьих, такая схема позволяет каждому из колес вращаться со своей скоростью и даже в своем направлении.

В-четвертых, появляется возможность рекуперации энергии торможения.

В-пятых, упрощается создание комплекса активной безопасности движения. И это далеко не все достоинства электромеханической трансмиссии (ЭМТ).

Этим и соблазнились разработчики Камского автозавода, проигнорировав тот факт, что нигде в мире идея с мотор-колесами на серийной внедорожной военной технике не реализована до сих пор. Главным образом потому, что у инновационной схемы оказались весомые недостатки.

Так, при движении колесной техники на электроприводе по пересеченной местности возникают большие динамические нагрузки на неподрессоренные мотор-колеса, что может вызвать перемещение статора и ротора относительно друг друга, соприкосновение обмоток мотор-колеса, а это неизбежно повлечет за собой выход из строя всего узла.

Еще одна головная боль — выход ЭМТ из строя при низких температурах в случаях, если придется обесточить оборудование, например для маскировки. Через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими последствиями. Отсюда и сложность эксплуатации во влажном климате. Ну, а глубокий брод такие машины вообще вряд ли смогут преодолеть: вода быстро выведет их ходовую часть из строя.

Но не только вода — враг ЭМТ, причиной короткого замыкания в ней может стать и высокая запыленность.

В этот перечень следует добавить и большое излучение в инфракрасном спектре, неустойчивость управляющей электроники к электромагнитному импульсу <nobr>и т. д.</nobr> Все эти проблемы сегодня либо не могут быть решены в принципе, либо требуют серьезной проработки на уровне прикладной науки, а возможно и на уровне фундаментальных исследований.

В общем, пока нигде в мире не удалось создать
работоспособные СКШТ с мотор-колесами.
Нравится: Dieter Hiftler
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
22:52 26.09.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Куда надо, туда и смотрят…
quoted1

В задницу РФ-ии!!!

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 104238
22:55 26.09.2018
ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Куда надо, туда и смотрят…
quoted2
>
> В задницу РФ-ии!!!
quoted1

Ты свядомый предатель России.
Придет время и мы очистим братскую Белоруссию от свядомых предателей….

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 15259
22:57 26.09.2018
ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
> КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.
quoted1

у вас так все плохо? вы так реагируете импульсивно, словно вас режут. город 800 тысяч — докладываю … с молочкой все хорошо…. в любом магазине. наблюдал на чемпионате за иностранцами — у них реакция на молочку вполне адекватная — брали то, что пьют и едят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zik111187
111187


Сообщений: 6039
22:59 26.09.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Придет время и мы очистим братскую Белоруссию от свядомых предателей….
quoted1
Мы-это кто??? Николай Второй???
Не забудь смертник на шею нацепить, а то без него тебя даже родная мамка не опознает, очиститель!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
23:03 26.09.2018
Я напомню россиянцам, что в свое время Иосиф Виссарионович Сталин поставил задачу СОЗДАТЬ АТОМНУЮ БОМБУ. И эта задача под руководством Лаврентия Берия была выполнена ЗА ПЯТЬ ЛЕТ (в 1944 г.- 1949 г.)

Создание ракетного оружия было выполнено Советским Союзом за ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Под руководством того же Лаврентия Павловича Берия и его сына.

А СОЗДАНИЕ АНАЛОГОВ МАШИН МЗКТ СОВРЕМЕННОЙ РФ-ией НЕ ВЫПОЛНЕНО ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
23:21 26.09.2018
Платформа-О" в тупике

Однако эти соображения не были приняты во внимание российскими разработчиками. К 2013 году было изготовлено несколько образцов СКШТ «Платформа» первой партии, но настолько сырых, что руководство Минобороны России их не приняло.

Во второй половине 2015 года на государственные испытания были представлены образцы второй партии. Но не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, восстановить его не удалось. И хотя больше таких ЧП не случалось, вылезло множество других огрехов.
Проект раскритиковал признанный российский эксперт в области автомобилестроения Александр Привалов. Резюмируя ситуацию с «Платформой-О» в интервью изданию «Бизнес Online», Привалов подчеркнул: шапкозакидательство в духе «дайте нам много денег, и мы сделаем любую технику» не сработало.

После последних неудач ситуация с «Платформой-О» близка к патовой. Допустим, эти СКШТ будут приняты на снабжение российской армии. Но даже неспециалистам ясно, что под монтаж автономной пусковой установки ракеты с ядерным зарядом шасси c таким букетом конструктивных и производственных дефектов не годятся. И приемка подобной продукции решит только такие вопросы, как легализация напрасной траты средств и вывод из-под удара «эффективных менеджеров».
Возможен и такой вариант: официально признав, что «Платформа-О» — это тупик, КамАЗу дадут еще один шанс (и деньги). Теперь, дескать, у разработчиков есть пусть и отрицательный, но опыт. Другое дело, что экономические реалии России не особо располагают к новым тратам на проекты с сомнительными результатами.

Пока же, насколько можно понять, инициаторы проекта «Платформа» изо всех сил стараются продавить первый сценарий. Но почему военные вольно или невольно содействуют им в этом? Возможно, просто не хотят показать себя противниками пресловутой политики импортозамещения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
23:25 26.09.2018
Чем хороши минские шасси

При этом делать ставку на детище КамАЗа командование РВСН, судя по всему, не собирается. По крайней мере до тех пор, пока не появится реальная альтернатива продукции МЗКТ.

15 мая, открывая совещание с российским генералитетом и руководством оборонно-промышленного комплекса, Владимир Путин призвал продолжить модернизацию стратегических ядерных сил страны и до конца декабря перевооружить стратегическими ракетными комплексами «Ярс» 14 полков, оснащенных отслужившими установленные сроки ракетными комплексами «Тополь».

Отметим, что в ноябре 2017 года командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев в интервью газете «Красная Звезда» сообщил, что все ракетные дивизии, имеющие на вооружении комплексы «Тополь», планируется перевооружить на «Ярсы» до 2026 года.

Между тем самоходные пусковые установки ПГРК «Ярс» на сегодняшний день размещаются только на шасси МЗКТ-79221 (16×16).

По словам командующего РВСН, ракетный комплекс «Ярс» по сравнению с «Тополем» имеет гораздо больше возможностей для использования территории позиционного района. Каракаев особо подчеркнул, что высокая подвижность мобильных ракетных комплексов (во многом за счет характеристик колесных шасси. — А.А.) обеспечивает им значительно большую живучесть по сравнению со стационарными, координаты которых хорошо известны.
Но важно не только это. Переоснащение дивизий, вооруженных ПГРК предыдущих поколений, именно на ракетный комплекс «Ярс» во многом объясняется и экономическими соображениями.

Во-первых, при таком перевооружении в значительной степени используется имеющаяся инфраструктура позиционных районов и военных городков. Во-вторых, нет необходимости массово переучивать расчеты и обслуживающий персонал. Что в значительной степени обусловлено использованием колесных шасси МЗКТ-79221, имеющих конструктивную преемственность с МАЗ-7912/7912, использовавшихся в ПГРК «Тополь».

В итоге по ракетным комплексам «Ярс» уже заключены долгосрочные государственные контракты, которые выполняются в необходимом для РВСН объеме. Все это дает основание предположить, что МЗКТ в обозримой перспективе будет получать заказы на шасси для российских ПГРК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 7904
23:30 26.09.2018
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗУБР (exida) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КОМАНДА ПУТИНА НЕ ВЫПОЛНЕНА.
quoted2
>
> у вас так все плохо? вы так реагируете импульсивно, словно вас режут. город 800 тысяч — докладываю … с молочкой все хорошо…. в любом магазине. наблюдал на чемпионате за иностранцами — у них реакция на молочку вполне адекватная — брали то, что пьют и едят.
quoted1

В Беларуси с молочкой и мясом всё прекрасно.
А иностранцы просто не знают, в РФ-ии россиянцы пьют вместо молока пальмовое масло с известью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 4
  • =^_^=
  • Баффало
  • Наблюдатель
  • александр_николаевич(aleks41)
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Сирия

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Москва потратила много денег, но альтернативу технике МЗКТ так и не создала
.
© PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
Мобильная версия