> Как убирали со Знамени Победы серп и молот > > Как все началось? > > В 2005 году Законопроект о Знамени Победы был внесен в Думу «Единой Россией», подписан первым заместителем председателя комитета по обороне Алексеем Сигуткиным. «Партия власти» сочла необходимым внести законодательную ясность в вопрос о государственной реликвии и навсегда очистить ее от коммунистической символики > > http://www.er-duma.ru/pubs/pubs/11293. > > Этим возмутилась КПРФ и выдвинула свой законопроект, в котором на Знамени Победы серп и молот есть. Провели голосование. Законопроект Единой России поддержали 311 депутатов, законопроект КПРФ — 131. > > Но законопроект должен быть утвержден у Президента. По поводу стирания серпа и молота КПРФ подняла огромную волну возмущения. Наконец законопроект попал на стол Путину. > > Что сделал Путин? > > Президент России Владимир Путин отклонил закон «О Знамени Победы». «В связи с многочисленными обращениями ветеранских организаций, касающимися данного федерального закона, считаю необходимым проведение по нему дополнительных консультаций». И отдал законопроект на доработку. > > http://lenta.ru/news/2007/04/20/banner/ > > Подключился Грызлов. > > Грызлов заявил, что найдено «единое понимание того, как должно быть». «Я сделал предложение о том, чтобы убрать понятие символ Знамя Победы и говорить о копии Знамени Победы, причем вид копии Знамени Победы должен полностью соответствовать виду Знамени Победы — это и красное полотнище, и звезда, и серп и молот, и надпись «150-я ордена Кутузова II степени стрелковая дивизия». > > Это успокоило КПРФ. > > КПРФ расслабилась и подумала, что теперь все будет в порядке. Волна возмущения схлынула. Прошло время. Ажиотаж стих. Именно этого и добивались негодяи из «Единой России», задумавшие стереть советские символы из народной памяти. > > И наконец в 2007 году Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла закон, который определяет статус Знамени Победы. Согласно документу, Знамя Победы является официальным символом победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов. Его предписывается хранить вечно в условиях, которые обеспечивают его сохранность и в которых оно доступно для обозрения. Место, порядок хранения и транспортировки определяет президент страны. В законе описывается и то, что считается официальными копиями Знамени Победы. Они соответствуют размеру и виду основного знамени и используются во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы. Также введено понятие символа Знамени Победы. > > http://lenta.ru/news/2007/03/23/victory/ > > Можно радоваться? > > Нет. Все не так просто оказалось. Не успел я обрадоваться ан нет… Убрали со Знамени Победы серп и молот. Причем самым что называется подлым способом. > > В законе утвержден и официальный символ Знамени Победы. Это прямоугольное полотнище красного цвета, на обеих сторонах которого изображена пятилучевая звезда белого цвета. Символ может использоваться во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы. > > Надо ли вам говорить, что на улицах городов вывешивают символ Знамени Победы. Символ, в котором отсутствует серп и молот.
> Надо ли вам говорить, что на улицах городов вывешивают символ Знамени Победы. Символ, в котором отсутствует серп и молот. quoted1
Переписали историю на самом высшем уровне. Еще мавзолей драпируют, который один из важнейших символов истоков Победы и первого парада. И еще на афганском дне 15 февраля — перестали вносить красное знамя заменив не имеющим отношения триколором.
Короче боятся они красного знамени. Страна под внешним колониальным управлением, а красный стяг символ освобождения от Западного колониализма.
«Бессмертный полк» и триколор, по моему понятию, несовместимы, хотя триколор и является официальным атрибутом Российского государства, а… «Бессмертный полк» и триколор, по моему понятию, несовместимы, хотя триколор и является официальным атрибутом Российского государства, а для участников ВОВ, тем более для погибших в аду за освобождение планеты от фашизма, защитивших матушку Русь, он — символ предателей.
Это факт. И меня волнует, а как бы отнеслись к такому шествию, где впереди перед внуками несут этот символ, те, кто отдал свою жизнь в этой войне, видя его в стане злейшего врага человечества.
«Бессмертный полк» с огромной радостью подхватила властвующая структура как фактор единения и сплочения в единое целое народов России, видя в этом свое спасение от гнева народа разрушением великого социально справедливого государства с названием СССР.
Если властвующая структура действительно в данном мероприятии желает выступить совместно с народом, то хотя бы на это время не кощунствовала над павшими за Родину и убрала бы триколор из шествующих колонн. Он здесь неуместен.
> "Бессмертный полк" и триколор, по моему понятию, несовместимы, хотя триколор и является официальным атрибутом Российского государства, а для участников ВОВ, тем более для погибших в аду за освобождение планеты от фашизма, защитивших матушку Русь, он — символ предателей. > > Это факт. И меня волнует, а как бы отнеслись к такому шествию, где впереди перед внуками несут этот символ, те, кто отдал свою жизнь в этой войне, видя его в стане злейшего врага человечества. > > "Бессмертный полк" с огромной радостью подхватила властвующая структура как фактор единения и сплочения в единое целое народов России, видя в этом свое спасение от гнева народа разрушением великого социально справедливого государства с названием СССР. >
> Если властвующая структура действительно в данном мероприятии желает выступить совместно с народом, то хотя бы на это время не кощунствовала над павшими за Родину и убрала бы триколор из шествующих колонн. Он здесь неуместен. > > https://cont.ws/post/339060 quoted1
Хватит фигнёй заниматься, и трындеть про символы, тем более они не ваши! Занимайтесь Белорусской Экономикой, а не тем, как ужалить россиян!
Чем, больше Вы настроете предприятий с иностранным капиталом, желательно Немецким, тем лучше! Пы.Ссы;Зубр, Пиляш: ну кончилась номенклатурная экономика, сейчас просто другое измерение!
Братоубийственная гражданская война на Украине наглядно показала миллионам людей на нашей планете опасность такого мировоззрения как о… Братоубийственная гражданская война на Украине наглядно показала миллионам людей на нашей планете опасность такого мировоззрения как обновленная бандеровщина, являющегося лишь частным проявлением такого постмодернистского идейного течения как неоколлаборационизм1. Российским аналогом украинской необандеровщины стало прославление А. А. Власова и власовцев. В последние годы имя этого советского генерала, перешедшего в 1942 г. на сторону противника, приобрело незаслуженную популярность. Газетные и журнальные статьи, апологетические книги и даже телефильмы, оправдывающие предательство Власова и власовцев, стали частью некой идеологии, которую правильнее всего было бы назвать неоколлаборационизмом. Греко-латинская этимология этого нового термина достаточно прозрачна: от νεóς — «новый» и collabōrāre — «сотрудничать». Коль скоро под коллаборационизмом традиционно подразумевалось сотрудничество с гитлеровскими оккупантами, то под неоколлаборационизмом уместно понимать новое духовное соработничество историческим врагам нашей Родины. В этом суть постмодернистского идейного течения, оправдывающего не только предательство генерал-лейтенанта А. А. Власова, но и измену Родине как таковую.
По адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов. Попытки убрать этот памятник пока успехом не увенчались. http://scepsis.net/library/id_1400.html
Российские старшеклассники будут изучать роман Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Как сообщили в пресс-службе министерства образ… Российские старшеклассники будут изучать роман Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». Как сообщили в пресс-службе министерства образования и науки России, «приказом министра Андрея Фурсенко обязательный минимум основных образовательных программ по русской литературе ХХ века дополнен изучением фрагментов этого романа». http://www.cprfspb.ru/3233.html