Каюсь! Грешен я! Люблю запутинцев ловить и тыкать носом в их собственные испражнения, поскольку они малограмотные, малознающие и крайне недалекие люди!
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обычная техника, а что с ней не так? Чему завидовать? quoted1
Минский автозавод за три года поставил более 1 тыс. автобусов в российские города, которые с 14 июня по 15 июля 2018 года будут принимать чемпионат мира по футболу. Один из последних контрактов рассчитан на 100 автобусов для Самары, сообщили БЕЛТА в ОАО «МАЗ». Автобусы МАЗ к мировому чемпионату закупили 10 российских городов, в том числе Москва и Санкт-Петербург. Во время соревнований пассажирскую технику планируют использовать для перевозки спортивных болельщиков, а в остальное время — на городских и пригородных маршрутах. «Белорусские автобусы выделяются своей надежностью и ассоциируются с европейским комфортом, который ожидают увидеть гости финального турнира FIFA», — отметили в ОАО «МАЗ». Низкопольный МАЗ 206 оборудован 218-сильным двигателем экологического класса Евро-5 и шестиступенчатой коробкой. Внутри предусмотрено 24 сиденья для пассажиров и место для инвалидной коляски, в которой можно заехать в салон с помощью выдвигающегося пандуса. Эти автобусы специально оснащают камерами видеонаблюдения, большим информационное табло в салоне и сдвижными форточками для лучшей вентиляции. Белорусские автобусы, как ожидается, будут приобретать и к другим спортивным соревнованиям. В частности, они могут быть востребованы на Зимней универсиаде, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. Ранее МАЗ поставил 230 автобусов к Универсиаде-2013 в Казани, 255 — к Олимпийским играм в Сочи. (ЗУБР В Сочи попросили прислать и белорусских водителей, поскольку на своих «квалифицированных работников» не надеялись.)
> Каюсь! > Грешен я! > Люблю запутинцев ловить и тыкать носом в их собственные испражнения, поскольку они малограмотные, малознающие и крайне недалекие люди! > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обычная техника, а что с ней не так? Чему завидовать? quoted2
> > > > > > Минский автозавод за три года поставил более 1 тыс. автобусов в российские города, которые с 14 июня по 15 июля 2018 года будут принимать чемпионат мира по футболу. Один из последних контрактов рассчитан на 100 автобусов для Самары, сообщили БЕЛТА в ОАО «МАЗ». > Автобусы МАЗ к мировому чемпионату закупили 10 российских городов, в том числе Москва и Санкт-Петербург. Во время соревнований пассажирскую технику планируют использовать для перевозки спортивных болельщиков, а в остальное время — на городских и пригородных маршрутах. «Белорусские автобусы выделяются своей надежностью и ассоциируются с европейским комфортом, который ожидают увидеть гости финального турнира FIFA», — отметили в ОАО «МАЗ». > Низкопольный МАЗ 206 оборудован 218-сильным двигателем экологического класса Евро-5 и шестиступенчатой коробкой. Внутри предусмотрено 24 сиденья для пассажиров и место для инвалидной коляски, в которой можно заехать в салон с помощью выдвигающегося пандуса. Эти автобусы специально оснащают камерами видеонаблюдения, большим информационное табло в салоне и сдвижными форточками для лучшей вентиляции. > Белорусские автобусы, как ожидается, будут приобретать и к другим спортивным соревнованиям. В частности, они могут быть востребованы на Зимней универсиаде, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. > Ранее МАЗ поставил 230 автобусов к Универсиаде-2013 в Казани, 255 — к Олимпийским играм в Сочи.
> > (ЗУБР > В Сочи попросили прислать и белорусских водителей, поскольку на своих «квалифицированных работников» не надеялись.) quoted1
А интересно сколько из этих автобусов будет на ходу через 1 год? ведь белорусская техника не славиться своей надежностью так что это не показатель !
> Каюсь! > Грешен я! > Люблю запутинцев ловить и тыкать носом в их собственные испражнения, поскольку они малограмотные, малознающие и крайне недалекие люди! quoted1
Каюсь.Люблю тыкать Зубра в собственное дерьмо. Заметь, это не россияне едут работать в «процветающую"Беларусь.а белорусы в «нищую» Россию. 100 автобусов для Москвы, это круто!!! Это прорыв!!!! Если что, в Москве 1000 (ТЫСЯЧА) маршрутов автобусных. В Питере 500.
По дорогам бегают и китайские и российский и белорусские и МАН и РЕНО, и Мерседес и Вольво.
>> Каюсь! >> Грешен я! >> Люблю запутинцев ловить и тыкать носом в их собственные испражнения, поскольку они малограмотные, малознающие и крайне недалекие люди! >> >> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обычная техника, а что с ней не так? Чему завидовать? quoted3
>> >> >> >> >> >> Минский автозавод за три года поставил более 1 тыс. автобусов в российские города, которые с 14 июня по 15 июля 2018 года будут принимать чемпионат мира по футболу. Один из последних контрактов рассчитан на 100 автобусов для Самары, сообщили БЕЛТА в ОАО «МАЗ». >> Автобусы МАЗ к мировому чемпионату закупили 10 российских городов, в том числе Москва и Санкт-Петербург. Во время соревнований пассажирскую технику планируют использовать для перевозки спортивных болельщиков, а в остальное время — на городских и пригородных маршрутах. «Белорусские автобусы выделяются своей надежностью и ассоциируются с европейским комфортом, который ожидают увидеть гости финального турнира FIFA», — отметили в ОАО «МАЗ».
>> Низкопольный МАЗ 206 оборудован 218-сильным двигателем экологического класса Евро-5 и шестиступенчатой коробкой. Внутри предусмотрено 24 сиденья для пассажиров и место для инвалидной коляски, в которой можно заехать в салон с помощью выдвигающегося пандуса. Эти автобусы специально оснащают камерами видеонаблюдения, большим информационное табло в салоне и сдвижными форточками для лучшей вентиляции. >> Белорусские автобусы, как ожидается, будут приобретать и к другим спортивным соревнованиям. В частности, они могут быть востребованы на Зимней универсиаде, которая пройдет в Красноярске в 2019 году.
>> Ранее МАЗ поставил 230 автобусов к Универсиаде-2013 в Казани, 255 — к Олимпийским играм в Сочи. quoted2
>
>> >> (ЗУБР >> В Сочи попросили прислать и белорусских водителей, поскольку на своих «квалифицированных работников» не надеялись.) quoted2
>А интересно сколько из этих автобусов будет на ходу через 1 год? ведь белорусская техника не славиться своей надежностью так что это не показатель ! quoted1
> Увидит эту тему, > Тем меньше беларусов > Будет доверять Москве. quoted1
Прекрасно! И не доверяйте. Кто вас об этом просит? Вот только после даже малейшего сокращения халявы доверие белорусов как-то так резко восстанавливается. Это прекрасно продемонстрировал тот период, когда Россия на квартал сократила поставки своей нефти. Россия, я считаю, должна полностью отменить все преференции и льготы для какой-то там Белоруссии и прочим небратьям. Пусть начинают жить своим умом. А своё доверие можете скрутить в трубочку … ну, дальше сами знаете, что с этим делать. Напугал, блин, ежа голым задом.
oganton1 (oganton1) писал (а) в ответ на сообщение:
> А интересно сколько из этих автобусов будет на ходу через 1 год? ведь белорусская техника не славиться своей надежностью так что это не показатель ! quoted1
prostointeresno (prostointeresno) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так им только чемпионат мира откатать))) quoted1
oganton1 (oganton1) писал (а) в ответ на сообщение:
> А интересно сколько из этих автобусов будет на ходу через 1 год? ведь белорусская техника не славиться своей надежностью так что это не показатель ! quoted1
А чего тогда фотка только одного автобуса? Где все остальные? И почему тебе все должны верить, что этот автобус проходил 4 года? Вам же сбрехать, что плюнуть в колодец.
А если взять в процентном отношении?, среди 100 как будет? Насколько знаю МАЗы -грузовые, в РФ не пользуются большим спросом именно из-за надежности причем если раньше они были на 4 месте по продажам, а теперь опустились на седьмое именно по этой причине, видимо нормальные работяги с МАЗа бегут из-за низкой зарплаты, отсюда и низкое качество !
По-моему, здесь один парень рассказывал о своих мытарствах после покупки МАЗов. С другой стороны, откуда может быть качественной продукция у завода, который работает на сокращёнке? У завода, много лет выпускающего автомобили, сбыт которых резко сократился как раз-таки из-за проблем с качеством.