>Он просто крайне упорот. Неадекватные персонажи не могут быть справедливыми или наоборот. Это просто больные люди. > > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Беларуси она не ненужна, там просто нет возможностей для проведения таких конкурсов. quoted2
>Я тебе сколько раз писал, не знаешь — не пиши. Когда я указываю тебе на твои заблуждения, ты включаешь обидку и вводишь меня в игнор. > В начале ответим твоему дружбану Лирику, да Даша Чернова Беларуси не нужна, это очень легко понять по тому, что у Даши всё хорошо: у неё отличные опекуны, она получает ежемесячные выплаты из президентского фонда поддержки юных талантов, она является студенткой престижного ВУЗа в Минске. > Лирик же не стал рассказывать о тысячах детях в России с тяжёлой судьбой, которые не нужны России, да возможно многие из них тоже бы могли спеть, но у большинства из них шанс засветиться на одном из ведущих телеканалов России есть разве что в криминальной хронике. Не так ли? > Теперь по поводу твоего утверждения, что мол у Беларуси нет возможностей для проведения подобных конкурсов. Не менее упоротое утверждение как и у Лирика. > Не хочу тебя сильно расстраивать, но Даша не новичок на сцене и не новичок на песенных конкурсах. > > Смотри сначала с 27:30, а потом с 59.35 > > > > Да Даша Чернова является победителем 3-го сезона детского песенного конкурса «Я пою», который по твоему утверждению не может проходить в Беларуси ибо нет возможностей. Кстати этот проект является прототипом НТВшного шоу — «Ты супер!», так как особенностью беларуского конкурса «Я пою» было как раз то, что в нём участвовали дети с непростой судьбой, <nobr>т. е.</nobr> сироты, дети из детдома, дети с неблагополучных семей <nobr>и т. д.</nobr> > > Была у вас ещё на этом конкурсе девочка из Беларуси Настя Кравченя: > > Она в Беларуси, разумеется тоже на фиг никому не нужна: > > > Она является финалисткой беларуского конкурса «Я пою»… > > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>Да ну. Ну то, что в Беларуси шоу бизнес скорее мёртв, чем жив. Это так. Только вот связано ли это с размерами страны? > Скажи Финляндия у тебя подходит по параметрам к маленьким странам? > А ничего что Финляндия знаменита тем, что обладает внушительным списком всемирно известных коллективов по тяжёлой музыке? > Ну этих явно знаешь и ты:
> > > Как быть с твоей теорией? Финляндия уж явно на империю не тянет никак. quoted1
Финляндия — член ЕС (как бы, империи)) Аналог — Песняры — Советский Союз.
> У меня музыкальное образование есть по классу фортепиано, я школу искусств закончила. > И поэтому я очень хорошо разбираюсь в музыке и живописи. quoted1
Ну да, если бы ты хорошо разбиралась в музыке, ты бы знала какое значение имеет для мирового искусства Led Zeppelin… К тому же я тебя ни разу не видел в музыкальных темах форума, где часто собираются меломаны. А вот я там постоянный посетитель.
> Хотя бы потому, что доминирующие ударные кроме рок-музыки встречаются еще только в паре мест: у примитивны племен Африки и у шаманов Севера. quoted1
Причина по которой ты в рок музыке слышишь исключительно ударные заключается в том, что тебе тупо медведь на ухо наступил. Ну и немного из африканского…)))
> Я слушаю вещи, о которых ты имеешь либо смутное представление, либо не имеешь его вообще. > quoted1
Да убогую попсу я не слушаю. И действительно имею слабое передставление о ней. Я немного музыкант и большой меломан, мой кругозор — это от этномузыки, разных народов, симфонической, заканчивая самыми тяжёлыми направлениями в музыке. Включая экспериментальные направления во всех жанрах.
Финляндский металл не воспринимают как музыка ЕС, его воспринимают именно как финнский металл. Он имеет ряд своих особенностей, включая отличия от норвежского.
> Хотя бы потому, что доминирующие ударные кроме рок-музыки встречаются еще только в паре мест: у примитивны племен Африки и у шаманов Севера. quoted1
И ещё кстати, если в рок музыке доминируют ударные. Даже в очень экстремальных видах жанра. То указывают на ошибку сведения. Как в случае вот с этим коллективом, правда здесь намеренная ошибка, но не все поклонники жанра оказались от этого в восторге.
Правильно у них сведён только последний альбом.
А музыка в которой доминируют ударные, это совершенно иных жанров. Это Jungle, drum 'n' Bass, Hard Step и т. д. И истоки эта музыка, несмотря на то, что это электронные жанры, берут как раз с африканских племён))
>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> беларусы самая чистая нация, неизменная с 5 тыс. лет назад
>>>> 5 тыс. лет назад не было нации. Саня не такой вывод сделали генетики.
>>> то было сокращённо, а так развёрнуто >>> «Люди составляющие современную нацию беларусов генетически и антропологически идентичны людям жившим на данной территории на протяжении 5 тыс. лет.» quoted3
>>Да ладно, жили вы на перекрёстке, кто только через эту территорию ни проходил…
>> Поляки, шведы французы, немцы, русские, даже австро-венгрия отметилась. quoted2
>
>> и каждая армия щедро делилась семенем.) Это же недавно придумали, что трахать местное население нехорошо, а раньше — святое дело, основная боевая задача, в свободное от битв и сражений время.) >> Опять же потери. То у вас половину населения сократили, то треть, то четверть. Это не считая всяких мелких конфликтов. Мужиков ведь в первую очередь. А кто потом над восстановлением численности трудился? Соседи всякие набегали? Сложно в таких условиях чистоту сохранить, как невинность в борделе). >> А так-то все мы дети Адама и Евы))) quoted2
>ошибаешься, наши женщины не дешёвки какие нибудь, да и мужики беларуские способны их защитить quoted1
Понимаешь, Морен, как тебе так объяснить попонятнее… В музыкальном искусстве не только отдельные представители имеют разный рейтинг, но и отдельные жанры. И это зависит от сложности гармонического ряда данного жанра. Гармонический ряд — это количество звуков, нот, тонов, полутонов, ладов и разных звучаний, которые используются в данном жанре.
Например вот здесь:
сложный гармонический ряд, причем не только из-за множества нот, но и из-за большого количества инструментов. А Петр Ильич Чайковский, написавщий этот вальс, еще и дополнительные штрихи придал ему за счет применения одного клавишного инструмента, который он увидел в Италии. Если ты прислушаешься, то услышишь такой прозрачный чистый звук в оформлении, это игра на кристаллофоне, теперь он так называется. И поэтому эта музыка гениальна. А Петр Ильич Чайковский гениальный композитор. Как и Амадей Моцарт:
Если провести аналогию с близкими тебе понятиями (ты то ли проектировщик по профессии, то ли архитектор), здания ведь тоже отличаются сложностью конструкции, то симфония Моцарта — это королевский дворец.
Полонез Огинского:
это тоже дворец, только не королевский
Как и «Полет Валькирий» Вагнера:
Шансон — это домишечка такой непритязательный. Деревенский:
Или городской:
А африканский там-там — это сортир, простите. Простенький такой, деревенский. Ну, можно, конечно, сделать из него крутой, с биде, писуаром и разными наворотами, плиточку дорогую положить, витражи на окна, украсить там ерундой всякой типа кованных деталей… Но он от этого не перестанет быть сортиром.
Так вот хард-рок — это современный сортир. Вещь, конечно, нужная, но не гениальная. Можешь не благодарить.
>> У меня музыкальное образование есть по классу фортепиано, я школу искусств закончила. >> И поэтому я очень хорошо разбираюсь в музыке и живописи. quoted2
>Ну да, если бы ты хорошо разбиралась в музыке, ты бы знала какое значение имеет для мирового искусства Led Zeppelin… > К тому же я тебя ни разу не видел в музыкальных темах форума, где часто собираются меломаны. А вот я там постоянный посетитель. > > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя бы потому, что доминирующие ударные кроме рок-музыки встречаются еще только в паре мест: у примитивны племен Африки и у шаманов Севера. quoted2
>Причина по которой ты в рок музыке слышишь исключительно ударные заключается в том, что тебе тупо медведь на ухо наступил. > Ну и немного из африканского…))) > > >
> > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я слушаю вещи, о которых ты имеешь либо смутное представление, либо не имеешь его вообще. >> quoted2
>Да убогую попсу я не слушаю. И действительно имею слабое передставление о ней. Я немного музыкант и большой меломан, мой кругозор — это от этномузыки, разных народов, симфонической, заканчивая самыми тяжёлыми направлениями в музыке. Включая экспериментальные направления во всех жанрах. quoted1
Ой, расскажи мне скорее, каких композиторов ты предпочитаешь в симфонической музыке.
>Финляндский металл не воспринимают как музыка ЕС, его воспринимают именно как финнский металл. Он имеет ряд своих особенностей, включая отличия от норвежского. quoted1
> Понимаешь, Морен, как тебе так объяснить попонятнее… quoted1
Да понимаю, этот примитивный бред я уже слышал от тех, кто услышав пару симфонических произведений мнит себя уже спецами по этому направлению. И разрисовывает свои детские фантазии.
Однажды я такую «ценительницу» классической музыки сводил на Бетховена. Вышла она от туда с распухшей головой, заявив, что не привыкла к такой тяжёлой музыке)) Ну разумеется, если все знания о Бетховене были ограничены лунной сонатой)) Есть у меня друг, большой любитель симфонической музыки. Он по чесноку не очень любит Бетховена. На вопрос почему, отвечал — я не люблю нервных людей)))
> Так вот хард-рок — это современный сортир. > Вещь, конечно, нужная, но не гениальная. > Можешь не благодарить. quoted1
А тебя не за что благодарить, я же написал, ты в музыке, как свинья в томатах. Боюсь если бы Моцарт жил в наше время, он был бы именно металл музыкантом. У тебя вообще нет никакого представления о том, что такое гармония в музыке. и музыкальная энергетика.
Кстати именно в тяжёлом роке, наиболее часто обращаются к классическим произведениям… И делают это наиболее красиво:
> Ой, расскажи мне скорее, каких композиторов ты предпочитаешь в симфонической музыке. quoted1
Выявить определённого я не смогу. Я не отношусь к типу людей, которые просто могут сказать, что вот Бетховен — это мол любимый композитор… А как же Моцарт? Бах не катит? Вагнер не вставляет? А Верди, Вивальди, Шуберт, Гайдн ничего выдающегося не написалb? Чайковский совсем никак? И т.д.
Может и свои. Только вот финны не едут из своей Финляндии в Германию и Францию и не делают там карьеру. У финнов всё получается на месте. Не ну выступать то они едут конечно по доброй части стран разных континентов.
>> Ой, расскажи мне скорее, каких композиторов ты предпочитаешь в симфонической музыке. quoted2
>Выявить определённого я не смогу. Я не отношусь к типу людей, которые просто могут сказать, что вот Бетховен — это мол любимый композитор… А как же Моцарт? Бах не катит? Вагнер не вставляет? А Верди, Вивальди, Шуберт, Гайдн ничего выдающегося не написалb? Чайковский совсем никак? И т.д. quoted1
Морен, как тебе рассуждения о «гармоническом ряде» этой девицы, по моему убойная сила с выносом сознания.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> Морен, как тебе рассуждения о «гармоническом ряде» этой девицы, по моему убойная сила с выносом сознания. > quoted1
Ты имеешь в виду математическое понятие))) Нет я не стал придираться. Я приблизительно понял какую воду она хочет пихнуть. Суть понятна. О вот ей нравится Чайковский — это дворец, ей не нравится Лед Зеппелин — это сортир))