речь о том, что GM не разрешила Меркель продать сраный Opel Сбербанку за $0,65 млрд. Когда Лукашенко просил $3 млрд за крупнотоннажный грузовик (завод).
> > ⍟ Василий Дальний (38165), > > речь о том, что GM не разрешила Меркель продать сраный Opel Сбербанку за $0,65 млрд. Когда Лукашенко просил $3 млрд за крупнотоннажный грузовик (завод). > > ======================================== =================== >
> При случае продажи же «Беларуськалия» республикой будет потерян, можно сказать, единственный стабильный источник валютных поступлений. > > Другими словами, Россия действует как бандит на большой дороге. quoted1
А МАЗ стоил того $ 3 млр.? VOLVO продали китайцам за 1.9 млр. легковые, грузовики, автобусы, дилеры по всему миру, мировая марка!!!!!Бульбаш, что решил, что МАЗ -это Катерпилер!!!
Господин Суздальцев врет,как всегда.Ненависть у него личная к Беларуси,позтому ссылаться кому-либо на его слова-дурной тон,и уж никак не аргумент в споре.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Другими словами, Россия действует как бандит на большой дороге. quoted1
За "Белгаз"заплачены миллиарды долларов. Лукашенко построил новые заводы? Обновил старые? Нет схарчил. Теперь мечется, продавать то практически нечего, ну Калий и ЧТО ещё? Всё уже старое СОВЕТСКОЕ!!!Сейчас в России, да и в мире устанавливают штатно навигаторы ГЛОНАС .Для удешевления серийного выпуска предлагали Лукашенко на трактора"Беларусь" и МАЗы, ответ подсказать? или сам знаешь?
> При случае продажи же «Беларуськалия» республикой будет потерян, можно сказать, единственный стабильный источник валютных поступлений. > > Другими словами, Россия действует как бандит на большой дороге. quoted1
Какой бандит.. В мире полно покупают и продают компании..обычный бизнес..
> вот тебя лично что ждет на РЖД и в Аэрофлоте: > 1/ полная отмена плацкарты (слишком дешева) > > 2/ ликвидация 3-ей багажной полки в вагонах, есть багаж - вешай на весах, оплачивай к билету отдельно, сдавай в багажный вагон
> > 3/ замена на 2-х этажные туристические вагоны без спальных мест > (что б не прилечь) , собрать выручку по полной! quoted1
Ты бы писал, то о чем знаешь. Среди твоих постов встречаются и приличные. 1.В январе 2017 года ДВЖД (Дальне Восточная Железная Дорога) заменила ВСЕ плацкартные вагоны на новые..Срок службы вагонов до 40 лет. 2.Третья полка в новых вагонах на своём месте. 3.Да второй год на самых напряженных направлениях Санкт-Петербург-Москва, Москва-Казань, Москва-Анапа запустили 2-х этажные СПАЛЬНЫЕ вагоны.Или ты думаешь, что мы настолько неприхотливы, что будем стоя ехать двое суток?
Вопрос в том, что Лукашенко ВСЁ потратил и упустил время для обновления производств. Потратил миллиарды долларов Российкой помощи и преференций. Есть, что по теме?Нет? Или только бла-бла-бла?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А валютные поступления и не уменьшаться..более эффективное управление только больше прибыли приносит и больше налогов в бюджет.. quoted2
> > ну если Уралкалий приватизирует белорусский калий, то каким образом РБ будет иметь валютные поступления? quoted1
Производство все равно находится в Белоруссии..значит и налоги все платятся белорусские.. Уракалий только часть прибыли может вывести в своей доле.. Но Уралкалий же и инвестиции будет давать на модернизацию и расширение производства.. Выходит выгода всем будет..
> Производство все равно находится в Белоруссии..значит и налоги все платятся белорусские..
> Уракалий только часть прибыли может вывести в своей доле.. > Но Уралкалий же и инвестиции будет давать на модернизацию и расширение производства.. > Выходит выгода всем будет.. quoted1
ты имеешь в виду долю, а сыр-бор разгорелся имхо по поводу полной передачи контрольного пакета ... из-за доли бы никто не возникал, но кого интересует доля (вроде нас с тобой), когда мона взять ВСЁ и даром ! Хозяин тот, у кого контрольный пакет и 51%. Тот и делает что хочет. Типа нафиг закрою совсем, чтобы не было конкуренции. Обычно для этого и покупают конкурента. Чтобы закрыть или обанкротить. А вовсе не для того, чтобы вкладывать... это уж совсем для дураков...