Bram_Neumann (Bram_Neumann) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем временем в Минске прошел съезд Партии бульба-фашистов quoted1
В чём причина для беспокойства для государства РФ. Беларусь самодостаточное европейское государство. И оно проводит самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику.
... Нужно пояснять, о чём твоя сноска (ролик), т. к. многие не открывают ролики от лени, так что уважай лентяев и в двух словах поясняй, что в ролике... По комментам форумчан догадался, что очередная срежиссированная чушь в ролике, а ты, Фома, не пояснил, потому обсуждать нечего, ты, Фома, сам убил свою тему...
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Bram_Neumann (Bram_Neumann) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тем временем в Минске прошел съезд Партии бульба-фашистов quoted2
>В чём причина для беспокойства для государства РФ. Беларусь самодостаточное европейское государство. И оно проводит самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику. quoted1
Да ради Бога, пусть проводит. Вот только, если Белоруссия самодостаточное, как ты пишешь, государство, какого хрена она постоянно что-то попрошайничает у России? Вот пусть и живёт за свои. Ан нет. Она на словах хочет считать себя самодостаточным, но паразитировать при этом на России. А когда ей хоть чуток уменьшить количество халявы, та ещё выпускает порции вони, демонстрируя своё недовольство по поводу посягательства на свою свободу и независимость.
> .. Нужно пояснять, о чём твоя сноска (ролик), т. к. многие не открывают ролики от лени, так что уважай лентяев и в двух словах поясняй, что в ролике... По комментам форумчан догадался, что очередная срежиссированная чушь в ролике, а ты, Фома, не пояснил, потому обсуждать нечего, ты, Фома, сам убил свою тему... quoted1
Тема специально для Зубра! но похоже Зубр очень ленивый, ему даже не интересно что с ним скоро будет.. Он даже простого понять не может, что политика Грыгорыча только беднее его, Зубра, сделает.
Стало совершенно очевидно, что все разговоры о «продаже за бесценок» российским олигархам части белорусской экономики не только не привели к каким-либо негативным проблемам для работников «Белтрансгаза», а позволили этим людям реально значительно повысить своё благосостояние. Вошедший в состав «Газпрома» «Белтрансгаз» – это большая сеть предприятий, работой на которых занято почти 6500 человек.
Ко всему прочему «Газпром» начал строить в Минске большой многофункциональный комплекс своей компании. Популярная в Российской Федерации программа «Газпром – детям» была распространена и на территорию Белоруссии. К сожалению, в результате взаимных упрёков и претензий всё это было фактически приостановлено.
Не менее сложен и вопрос так называемого нефтяного баланса России и Белоруссии. Не вдаваясь в подробности, отмечу только, что Белоруссия в обмен на получение около 21,5 миллиона тонн нефти должна поставить примерно 5,8 миллионов тонн уже готовых продуктов нефтепереработки в Россию. Цифры на каждый год, а временами даже на полугодие или квартал постоянно уточняются, и служат предметом острых переговоров. В обоих случаях цены и на нефть, и на продукты нефтепереработки являются по договору фиксированными и ниже среднемировых. Так вот, Белоруссия регулярно не выполняет свою часть договорённости по нефтяному балансу, утверждая, что реэкспорт нефтепродуктов в Россию ей невыгоден: в Европу можно продать дороже. То, что России тоже выгоднее продавать нефть в Европу, а не в Белоруссию, белорусской стороной во внимание не принимается.
Мы уже говорили выше, как повысилось благосостояние простых белорусов – работников «Белтрансгаза» после его объединения с «Газпромом». К сожалению, подобных положительных примеров очень мало. Белорусская сторона всячески задерживает приход российского инвестора и слияние компаний Белоруссии и России, опасаясь, что потеряет рычаги административного управления предприятиями. Пусть даже это и оборачивается серьёзным снижением уровня зарплат и жизни белорусских граждан. Примеров множество, но я напомню только печальную историю с попыткой образования холдинга «Росбелавто», в котором планировалось объединить активы двух гигантов по производству грузовиков – «МАЗа» и «КАМАЗа». Ещё двенадцать лет назад «МАЗ» выпускал около 12 000 автомобилей в год, в то время как «КАМАЗ» – всего 4 000. Но проблемой «МАЗа», как и Белоруссии в целом, является малый объём внутреннего рынка. К тому же если «МАЗ» ориентирован в основном на экспорт, то «КАМАЗ», используя преимущества огромного внутреннего российского рынка – на продажи внутри страны. Эти факторы и привели к тому, что в начале 2010-х «МАЗ» выпускал около 30 000 автомобилей в год, а «КАМАЗ» – уже вдвое больше – 60 000. Но даже этой цифры было недостаточно для решения задачи, поставленной российским руководством – провести замену и утилизацию отслуживших свой срок грузовиков по всей стране. Мощности «МАЗа», тем более при их наращивании, были бы весьма кстати. Помимо этого, российскую сторону интересовали и вопросы удешевления комплектующих, общие технические наработки – опыт белорусов для наращивания выпуска современных моторов, коробок передач и других элементов автомобилей. «МАЗ» же в первую очередь искал дополнительные выходы на российские рынки, не только для грузовиков, но и для своих автобусов.
Но белорусская сторона вновь максимально затягивала процесс, выдвигая условия, неприемлемые для «КАМАЗа» по экономическим причинам. В итоге компания Daimler увеличила свою долю в «КАМАЗе», после чего актуальность слияния с «МАЗом» для «КАМАЗа» утратила былое значение.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Помимо этого, российскую сторону интересовали и вопросы удешевления комплектующих, общие технические наработки – опыт белорусов для наращивания выпуска современных моторов, коробок передач и других элементов автомобилей. «МАЗ» же в первую очередь искал дополнительные выходы на российские рынки, не только для грузовиков, но и для своих автобусов. > > Но белорусская сторона вновь максимально затягивала процесс, выдвигая условия, неприемлемые для «КАМАЗа» по экономическим причинам. В итоге компания Daimler увеличила свою долю в «КАМАЗе», после чего актуальность слияния с «МАЗом» для «КАМАЗа» утратила былое значение. quoted1
Фигня вопрос. КАМАЗ заберёт его за бесценок, когда МАЗ совсем обанкротится. Поэтому КАМАЗ и утратил к нему своё внимание. Хотя, с другой стороны, я думаю, Даймлер смог предложить КАМАЗу гораздо больше и лучше. А теперь пусть в Белоруссии посчитают, сколько работников МАЗа пополнят армию тунеядцев. Поэтому голосуйте за Лукашенку и его прихлебателей!
Bram_Neumann (Bram_Neumann) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем временем в Минске прошел съезд Партии бульба-фашистов quoted1
А это те самые, кто будет разгонять "тунеядцев" и других недовольных, когда Лукашенка им скажет фас. И нет ничего удивительного в том, что они там открыто устраивают свои мероприятия. Надо только помнить, как эта страна называется, и кто там у власти стоит.