Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В чем сила, брат? Сила в правде!

  VEGS
606160


Сообщений: 30515
20:31 20.02.2017
Furia (russky) писал(а) в ответ на сообщение:
> И дай, Бог, чтобы аншлюс не состоялся!
>
>> А если он состоится, ты на чьей стороне будешь?
quoted2
>
> - на нашей стороне, славянской!
quoted1

А Я на стороне тех, кто против восстановления РИ в прежних границах.
У России достаточно территорий и без Белоруссии.
Но это так , постebaться аншлюс это вообще бред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
20:48 20.02.2017


&feature=youtu.be

Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт получил вопросы белорусской прокуратуры. Они были ему пересланы через российскую прокуратуру. Как информирует РИА "Новости", Данкверт собирается на них ответить. "Из прокуратуры России пришли документы, на основании которых можно судить о том, какие вопросы задали белорусские коллеги. Я на эти вопросы службы готовлюсь отвечать, все это нормально", — сказал Сергей Данкверт.

Как известно, 3 февраля Александр Лукашенко публично предложил министру внутренних дел Игорю Шуневичу возбудить уголовное дело в отношении руководителя Россельхознадзора за то, что тот создает препятствия для поставок белорусской продукции в Россию и наносит урон предприятиям в нашей стране. Позже МВД Беларуси заявило, что в отношении ряда должностных лиц Россельхознадзора проводятся доследственные проверки.

"А что там белорусские коллеги делают, я не знаю, потому что в этом отношении я совершенно спокоен, — говорит руководитель Россельхознадзора. — Мы же вообще имеем торговые отношения. И если торговые отношения переводят в личные — это странно. Потому что здесь обычно занимаются торговые суды".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
22:25 20.02.2017
ЗУБР (exida) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как известно, 3 февраля Александр Лукашенко публично предложил министру внутренних дел Игорю Шуневичу возбудить уголовное дело в отношении руководителя Россельхознадзора за то, что тот создает препятствия для поставок белорусской продукции в Россию и наносит урон предприятиям в нашей стране. Позже МВД Беларуси заявило, что в отношении ряда должностных лиц Россельхознадзора проводятся доследственные проверки.
quoted1
Странная такая мода пошла на постсоветском пространстве.. Когда уголовные дела заводят на чиновников, причём крупных, иной страны..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:26 24.02.2017
Руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России Сергей Данкверт на днях "пошел в атаку" и на Евразийскую экономическую комиссию, прямо обвинив белорусских представителей в ЕЭК в лоббировании интересов Беларуси в ущерб российским. Естественно, сопроводив свой выпад "фактами". Дискуссия, которую принято вести в тиши кабинетов и на уровне знающих вопрос специалистов, вышла в публичное пространство. Действительно ли прав главный российский ветеринар или "факты" на самом деле лишь манипуляция общественным мнением, мы разбирались с членами Коллегии Евразийской экономической комиссии (министрами) по техническому регулированию, а также по промышленности и агропромышленному комплексу Валерием Корешковым и Сергеем Сидорским.


Корр. БЕЛТА: Сергей Сергеевич, к белорусской стороне в последнее время озвучивались претензии относительно использования сухого молока при изготовлении молочной продукции, в которой его, мягко говоря, не должно быть. Насколько эти обвинения (а звучат они именно как обвинения) справедливы?

Сергей Сидорский: Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" при производстве питьевого молока не допускается использование сухого молока. Это простое и понятное требование.

В соответствии с законодательством нашего Союза и национальными законодательствами стран, в том числе Российской Федерации, утвержденных, подчеркиваю это, методик по определению концентрации сухого молока на сегодня нет.

Россельхознадзор при исследованиях образцов молочной продукции навязывает странам Союза некую методику измерений массовой концентрации сухого молока в пробах продуктов питания методом иммуноферментного анализа с помощью набора реагентов "Сухое молоко - ИФА", разработанную коммерческим предприятием ООО "ХЕМА".

Комиссия обратилась с вопросом о правомерности применения в России указанной методики в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Более авторитетного органа по данной теме нет. В ответ нам официально сообщили, что данная методика не внесена в Федеральный информационный фонд России по обеспечению единства измерений. Следовательно, она не утверждена в установленном Российской Федерацией порядке, не прошла научно-техническую экспертизу и поэтому не может применяться в сфере государственного регулирования не только в Российской Федерации, но и в остальных странах ЕАЭС. Попросту говоря, ее ни для кого, кроме самих разработчиков, нет.

Кстати, аналогичные претензии к Россельхознадзору в части использования данной методики высказывали и российские производители молочной продукции в лице весьма авторитетной отраслевой ассоциации "Союзмолоко".

Выходит, что Россельхознадзор неправомерно использует указанную методику, да еще и обвиняет Республику Беларусь в недобросовестности производителей молочной продукции. Это притом что в его прямые обязанности входит обеспечение соблюдения правил согласования и утверждения нормативных документов в Российской Федерации, а также норм, установленных в Евразийском экономическом союзе. Господину Данкверту надлежало бы серьезнее и активнее заниматься вопросами ветеринарно-санитарного контроля (надзора) внутри Российской Федерации, а не бросаться обвинениями, переходя уже в плоскость политики.

Я более чем уверен в том, что использование сухого молока в производстве цельномолочной продукции для Беларуси бессмысленно, так как в стране очевиден достаток (если хотите, избыток) молочного сырья. Элементарного экономического смысла нет в подмешивании, даже не говоря о требованиях соответствующего техрегламента. О чем и говорит белорусская сторона в лице Минсельхозпрода, отвечая на обвинения Сергея Данкверта.

Поэтому качество белорусской молочной продукции не может подвергаться сомнению. Об этом же говорил и министр сельского хозяйства России Александр Ткачев на недавнем съезде "Союзмолоко". И, кстати, признал целесообразным использовать опыт Беларуси в молочном скотоводстве.

Вот и вся правда о мифическом "сухом молоке" в белорусской продукции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:32 24.02.2017
Корр. БЕЛТА: Валерий Николаевич, недавно глава Россельхознадзора заявил, что Евразийская экономическая комиссия в вопросах агропромышленного комплекса и технического регулирования откровенно лоббирует интересы Беларуси, игнорируя, соответственно, российские. К примеру, он заявил, что ЕЭК не может решить вопросы использования молока от коров с заболеванием лейкозом. Как вы можете это прокомментировать?

Валерий Корешков: Давайте начнем с некоторых важных азов. Прежде всего, что такое лейкоз? Лейкоз крупного рогатого скота (leukaemia in cattle) - это хроническая инфекционная болезнь опухолевой природы, основной причиной которой является злокачественное разрастание клеток кроветворных органов с нарушением их созревания. В опухолевый процесс вовлекаются лимфоузлы, часто поражаются селезенка, сычуг, сердце, почки и другие органы. Заразившись однажды, животные остаются инфицированными - внимание! - пожизненно. Лечение животных, больных лейкозом, не проводят - бесполезно. Их подвергают вынужденному убою.

В 2011 году в ЕАЭС был принят технический регламент "О безопасности пищевой продукции" (решение КТС №880 от 9 декабря 2011 года). Все, включая Российскую Федерацию, согласились придерживаться требований техрегламента о недопустимости использования молока от лейкозных коров уже с 1 января 2016 года. В странах Союза разработаны системные мероприятия национального характера и обеспечивается соблюдение требований указанного регламента.

Российская сторона обратилась с ходатайством в ЕЭК о продлении срока вступления в силу регламента в части запрета на использование молока от лейкозных коров. Нами внимательно изучена ситуация с лейкозом в России. И установлено, что по отдельным регионам России заболевание лейкозом КРС составляет от 30% до 70%. По данным Международного эпизоотического бюро, Российская Федерация отнесена к категории неблагополучных по лейкозу среди стран Евразийского экономического союза.

Мы предлагали Минсельхозу России совместно с ветеринарной службой разработать комплексную национальную программу по профилактике и оздоровлению крупного рогатого скота от лейкоза с учетом положительного опыта, в том числе Республики Беларусь. До сих пор этого плана системных мероприятий по исправлению ситуации в Комиссию не внесено. Следовательно, нет оснований для несоблюдения указанного технического регламента.

В государствах - членах ЕАЭС, кроме России, приняты и проводятся системные меры, которые исключают поставки молока от инфицированных коров на молокозаводы и обязуют владельцев животных сдавать на убой инфицированный скот.

Проблема использования в России молока от лейкозных коров недавно обсуждалась на VIII съезде ассоциации "Союзмолоко". Министр сельского хозяйства Александр Ткачев признал важность проблемы и поставил задачу выйти на производство "чистого молока" в России.

Так что Россельхознадзор, выполняя свои прямые обязанности по обеспечению эпизоотического благополучия в стране, должен развернуть работу с национальными производителями молока по снижению показателя болезни коров - лейкоза - на территории России, а не перекладывать проблемы "с больной головы на здоровую". Эта работа на системном уровне есть прямая обязанность Россельхознадзора, отвечающего за внутренние ветеринарные системные мероприятия.

БЕЛТА.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
14:12 25.02.2017
Данквертов этим не прошибешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
12:54 04.03.2017
Российский газ для Беларуси с 1 января 2017 года подорожал на 6,81%, до 141,1 доллара за тысячу кубометров. Это следует из письма заместителя председателя правления «Газпрома» Валерия Голубева министру энергетики России Александру Новаку.

Как сообщает РБК, в этом письме топ-менеджер «Газпрома» отвечает на доводы Министерства энергетики Беларуси о том, почему цена на российский газ не может быть равнодоходной, и раскрывает стоимость газа для Беларуси в 2017 году.

Как следует из документа, «Газпром» рассчитывал цену топлива с учетом следующих показателей: стоимости газа в месте его добычи в Ямало-Ненецком автономном округе — на 1 января 2017 года она была 2,395 тысячи рублей за тысячу кубометров; стоимости перекачки и хранения топлива в 2016 году — это 99,93 доллара за тысячу кубометров; курсового соотношения доллара и рубля — на 1 января 2017 года курс был 60,65 рубля за 1 доллар; поправочного коэффициента, который учитывает динамику потребительских цен в США — 1,7%.

В результате цена на газ для Беларуси получилась 141,11 доллара за тысячу кубометров, что на 6,81% выше показателя 2016 года, когда стоимость была 132 доллара за тысячу кубометров.

Цена на газ для Беларуси даже после ее повышения остается ниже среднеевропейской и даже средневзвешенной для СНГ, сказал РБК заместитель генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач. Она рассчитывается по контракту от 2014 года с учетом межправительственного соглашения между Россией и Беларусью.

Как сообщал 28 февраля зампред правления «Газпрома» Александр Медведев, средняя цена экспорта в Европу в 2017 году вырастет до 180-190 долларов со 167 долларов в 2016 году. По его словам, «средневзвешенная цена поставок в страны СНГ и Балтии в 2016 году составила 152 доллара».

Алексей Гривач отметил, что по формуле цены стоимость газа для Беларуси привязана к цене ЯНАО с прицелом на будущий переход к равнодоходным ценам, но в итоге формируется с учетом необходимости возврата инвестиций «Газпрома» на белорусском рынке газа (в том числе по приобретению доли в «Белтрансгазе» за 5 млрд долларов).

«До девальвации рубля и падения цен на нефть цены на газ для Беларуси почти равнялись российским. Это было даже ниже равнодоходных цен для европейского рынка, так как газ поставляется без экспортной пошлины в 30%. Но после изменения курсов валют и цен на нефть в мире белорусы попытались трактовать соглашения в свою пользу», — отметил эксперт.

Уже осенью прошлого года стороны практически пришли к соглашению о снижении цены для Беларуси и компенсации для нее из российского бюджета, но белорусская сторона не выполнила своих условий договора — не оплатила текущий долг. В результате, как отмечает российский эксперт, переговоры снова пришли в тупик.

Напомним, 28 февраля министр энергетики РФ Александр Новак заявил, что достижение договоренности об устраивающих обе стороны условиях договора о поставках российских нефти и газа в Беларусь возможно при условии полного погашения Минском долга.

«Условием реализации компромиссных договоренностей является полное погашение задолженности — той, которая накопилась за 2016 год и первые месяцы этого года», — сказал Новак в интервью РБК. При этом он пояснил, что сумма долга составляет около 550 млн долларов.

Глава Минэнерго России подчеркнул, что переговоры продвигаются достаточно сложно и окончательное решение еще не выработано.

Между тем накануне, 27 февраля, заместитель премьер-министра РФ Аркадий Дворкович называл более крупную сумму долга — «порядка 600 млн долларов».

«Значительная часть этих денег в силу нашей налоговой системы, в силу того, что «Газпром» контролируется государством, должна пойти в бюджет в виде налога на прибыль или дивидендов «Газпрома». Это потери бюджета прямые, это потери акционеров «Газпрома». Мы не можем на это не обращать внимания, поэтому частично компенсируем это за счет недопоставок нефти», — цитировал Дворковича ТАСС.
Переговоры между Москвой и Минском об условиях урегулирования нефтегазового спора длятся с начала 2016 года. Белорусские власти настаивают на том, что стоимость российского газа в долларовом эквиваленте должна быть снижена, с чем не согласна российская сторона.

Со второй половины 2016 года, реагируя на неуплату Беларусью в полном объеме стоимости газа, российское правительство приняло решение сократить поставки нефти в страну. По действующим соглашениям Россия должна была поставить в Беларусь за год 23 млн тонн нефти, однако по итогам года импорт нефти сократился на 20,8%.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:34 04.03.2017
«Российские железные дороги» (РЖД) увеличили с 25% до 50% скидку на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Северо-Запада РФ. Информация об этом опубликована на сайте РЖД.

«Утвердить внесение изменений (.) в части корректировки коэффициента 0,75 на 0,50 к тарифам на перевозки нефтепродуктов (…) в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги», говорится в сообщении.

Коэффициент вступит в силу «в установленном порядке» (спустя 10 дней после официальной публикации в печатном издании РЖД) и будет действовать до изменения нынешних ценовых пределов. Монополия установила коэффициент в пределах «тарифного коридора», в рамках которого может варьировать утвержденные государством ставки.

Вблизи станции Барбаров находится Мозырский нефтеперерабатывающий завод (у правительства Беларуси — 42,76% акций, у российской «Славнефти», подконтрольной «Роснефти» и «Газпром нефти» — 42,58%), вблизи станции Новополоцк — «Нафтан».

Решение о 25%-ной скидке на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута с двух белорусских станций в порты Северо-Запада РФ в период до 2019 г. «Российские железные дороги» приняли в октябре 2016 года. Правда, в декабре президент РЖД Олег Белозеров заявил, что компания готова увеличивать размер понижающего коэффициента. «У нас была скидка 25% по белорусскому направлению дана по переключению грузов в порты Российской Федерации, на северо-запад. Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки для того, чтобы грузы ехали по железной дороге не в Прибалтику, а на северо-запад за счет того, что у нас есть такая экономика», — сказал Белозеров.

Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. Российская сторона предполагает, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских портов в порты РФ. Власти России приняли решение к 2018 году прекратить экспорт нефтепродуктов через порты Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия), загрузив свои собственные мощности на Балтийском и Черном море (Усть-Луга, Приморск и Новороссийск).

Но страны Балтии также не сидят сложа руки. В частности, в начале этого года в Минске было открыто постоянное представительство Латвийской железной дороги, чтобы «способствовать сотрудничеству в области железнодорожных перевозок и укрепить сотрудничество в сфере транзита и логистики». Главой представительства ЛЖД в Минске стала Уна Витола, предыдущий представитель Министерства сообщения Латвии в России. В 2016 году по железной дороге из Беларуси в Латвию было перевезено 15,6 млн тонн грузов (в том числе 5,4 млн тонн нефтепродуктов, что составило 79% всех нефтеналивных грузов, перевезенных по латвийским рельсам).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:47 04.03.2017
А теперь давайте разбираться!

В октябре 2016 года Российские железные дороги предоставили скидку в размере 25% на транзитные перевозки бензина, дизтоплива и мазута с белорусских НПЗ, чтобы перетянуть белорусские грузы из прибалтийских портов в российские. Скидка будет действовать до конца 2018 года.

Кроме того, в минувшем году звучала неофициальная информация о том, что российская сторона хочет внести поправку в межправсоглашение об условиях поставок нефти в республику: беспошлинная нефть под полную потребность Минска в обмен на обязательство переваливать нефтепродукты, произведенные из этой нефти, только через российские порты. В настоящее время Беларусь и РФ продолжают переговоры об условиях поставок нефти и газа в республику. Сказать о том, обсуждается ли данная инициатива хотя бы на межведомственном уровне, в Минске не готов ни один источник. Более того, в Беларуси предпочитают об этом не говорить, как будто бы умолчанием можно добиться того, что эта проблема рассосется сама собой.

Отказаться от выстроенной логистики трудно

Основу белорусского экспорта на сегодняшний день составляют нефтепродукты — даже несмотря на то, что в 2016 году, из-за сокращения поставок российский нефти в республику, экспорт просел как в натуральном, так и в стоимостном выражении. По данным Белстата, за 11 месяцев этого года республика поставила на экспорт 11,6 миллиона тонн. Примечательно, что в 2016 году российские давальческие компании до минимума сократили работу на белорусских НПЗ. Таким образом, речь идет о собственно белорусских ресурсах, и в этом случае логично, что решение о способах перевалки принимают именно белорусские компании.

А они как раз в российские порты не слишком стремятся.

Основным экспортером нефтепродуктов в Беларуси выступает Белорусская нефтяная компания, которая поставляет автомобильное топливо на рынки более чем 20 стран мира. При этом около 65% всех нефтепродуктов компания поставляет морским путем, в основном это темные нефтепродукты, тогда как бензины, авиакеросин и дизтопливо реализуются на высокодоходных рынках соседних стран — Украины, Латвии, Литвы и Польши. С самого начала своего основания БНК заявляла, что будет нацелена на получение максимального эффекта от экспорта нефтепродуктов. Перевалка через балтийские порты — это самая оптимальная логистика, и роль в этом играет не только расстояние до той же Клайпеды или Вентспилса. На сегодняшний день БНК имеет договоры на перевалку с 12 терминалами в 7 портах. Это практически все порты Балтии: Клайпеда (терминалы Kroviniu Terminals, Klaipedos Nafta), Вентспилс (SIA Ventspils Nafta Terminals, Ventall), Рига (T2, SIA Woodison Terminal, B.L.B. Baltijas Terminals), Мууга (OU Vesta Terminal Tallinn) и Таллинн (DEKOIL OU). Есть контракты и с терминалами черноморских портов Одессы и Николаева, но речь сейчас не об этом. Конкуренция за белорусские грузы на прибалтийском направлении сложилась давно, еще с того времени, когда за них боролись Клайпеда и Калининград. Межпортовая конкуренция позволяет снижать тарифы, а небольшое железнодорожное плечо и конкуренция между железными дорогами Литвы и Латвии удешевляет до предела стоимость доставки грузов до порта. Кроме того, рынок стран Балтии — экспортный приоритет БНК, здесь работает ее дочерняя структура TransBaltic OIL. Сегодня она готова продавать топливо в Латвии как по котировкам Platts, так и по фиксированным ценам, а также по фьючерсам на ICE Gasoil, кроме того, предлагает частично оплатить транспортировку до нефтебазы. В Латвии доля TransBaltic OIL пока составляет около 1/5 рынка, но уже через 5 лет компания планирует довести ее за счет увеличения реализации нефтепродуктов мелким оптом с нефтебаз и в розницу на АЗС до 30%. Если говорить о калийных удобрениях, то здесь тоже логистика проста и понятна: несколько лет назад "Беларуськалий" купил долю в одном из терминалов в Клайпеде, а затем увеличил в нем свою долю. Собственность — лучший способ защитить свои экономические интересы и диктовать на рынке стивидоров свои правила игры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:49 04.03.2017
Российские порты пока проигрывают

Разговоры о переориентации белорусских грузов на российские порты начались после встречи в 2006 году президентов РФ и Беларуси Владимира Путина и Александра Лукашенко. Тогда как раз вводился в эксплуатацию новый порт РФ на Балтике — Усть-Луга в Ленинградской области. Порт был новым, и вопрос загрузки его мощностей стоял очень остро. В 2006 году Усть-Луга была готова принять 2 миллиона тонн белорусских грузов. Тогда белорусские чиновники просчитали логистику нового маршрута и пришли к выводу, что это экономически неэффективно, в основном из-за железнодорожной составляющей. По подсчетам профильных ведомств, требовалась скидка как минимум в 40% к действующим тарифам РЖД, чтобы Усть-Луга могла составить достойную конкуренцию Клайпеде, Венспилсу или Риге. Сегодня чиновники в Минске точно так же, как и почти десять лет назад, сомневаются в том, что 25-процентный дисконт РЖД улучшит логистику. БНК, в свою очередь, просчитывает стоимость транспортировки нефтепродуктов исходя из всей логистической цепочки, включая портовые издержки, сроки транспортировки, а не только железнодорожные тарифы. Все дело в трубе Еще одна причина держаться балтийских портов — это трубопровод по транспортировке дизельного топлива. Его оператором является "Запад Транснефтепродукт", но переваливается не только российское дизтопливо, но и произведенное в Беларуси. В 2015 году российская "Транснефть" изучала проект по строительству нового нефтепродуктопровода с конечной точкой в Усть-Луге. Этот трубопровд планировалось загрузить как российскими, так и белорусскими нефтепродуктами, но для загрузки его на полную мощность российского продукта не хватало. Однако чтобы белорусское дизтопливо могло попасть в эту "трубу", требовалось построить ответвление от действующего продуктопровода. Протяженность ветки должна была составить 800 километров, инвестиции требовались внушительные. В 2015 году ходили упорные слухи о том, что российская сторона предлагает разделить это финансовое бремя белорусам. Однако проект так и не был реализован. Не убедить, так заставить Очевидно, что директивное перенаправление белорусского экспорта нефтепродуктов в российские порты — единственный для РФ вариант разрешить эту логистическую задачу. Беларусь жестко зависит от российской нефти: сокращение ее поставок на 20% в 2016 году стало одной из основных причин снижения ВВП страны на 2,6%. Кроме того, страна недосчиталась 40% валютной выручки по этой статье, и давление на белорусский рубль усилилось. Поэтому в Минске не исключают, что если в Москве будут жестко настаивать на включении этого условия в межправсоглашение, Минску придется согласиться. В этом случае балтийские порты потеряют белорусские грузы, которые сегодня, по экспертным оценкам, составляют около трети всего грузопотока. Странам Балтии такая переориентация принесет сложности как в экономике, так и в социальной сфере — рост безработицы и социальной напряженности. Впрочем, и для Минска все будет выглядеть не столь радужно: очевидно, что российская логистика дороже, дольше и экономически менее эффективна. Пугает белорусских чиновников и тот факт, что в этом случае белорусские грузопотоки перестанут быть диверсифицированными. Видимо, все это и есть причина тому, что в Минске пока предпочитают отмалчиваться по этой тематике: нефть, как и большие деньги, тоже любит тишину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
14:53 04.03.2017
Перенаправление белорусских грузов из прибалтийских портов в российские означает присоединение к РОССИЙСКОЙ БЛОКАДЕ ПРИБАЛТИКИ,

А Беларуси это надо?

Ссориться с соседями, гораздо более надежными, чем путинская РФ-ия!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
17:15 12.03.2017
Лрики вам про это не расскажут. 21-век, нефтегазовая держава, поликлиника рядом с Москвой - фоторепортаж...( явно белорусы виноваты- за газ не доплатили!)

https://cont.ws/post/552186

=================================
Это наверно белорусы виноваты - за газ не доплатили...Телеканал НТВ показал репортаж о разваливающейся поликлинике в Аше Челябинской области
https://cont.ws/post/549587
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЗУБР
exida


Сообщений: 9274
22:15 12.03.2017
Баранчики вам про это не расскажут. 21-век, нефтегазовая держава, поликлиника рядом с Москвой - фоторепортаж...( явно белорусы виноваты- за газ не доплатили!)





Эти фотографии сделаны мною три дня назад в отделении стоматологии районной поликлиники Люберецкого района, поселка Октябрьский. Микрорайон Восточный, ул Ленина 48, если кто захочет там полечиться. Сам корпус хорошо виден на фото. Он справа от общей территории поликлиники. Надо спуститься в овражек, по левую руку будет помойка, за ней - стоматология.

С виду приют бомжей. Но не верьте глазам своим. Там даже очередь. Сидят пациенты. Их лечат. Бормашиной, которая старше меня. Врачи кстати нормальные. Московские. Двадцать лет отработали в Москве в хорошей поликлинике, но два года назад по указанию реформатора Печатникова стоматологии у нас позакрывали, а врачей трудоустроили в область. Там, говорили, огромная потребность во врачах, просто огромная. С тех пор трудоустроенные стоматологи работают вот здесь - в будке. Оказывают населению квалифицированную медицинскую помощь.

Для этого им выдаются препараты. Препаратов всего два: цемент и лидокаин. Пломба из цемента - это 19-й век, она вываливается через месяц, но у областного здравоохранения других пломбировочных материалов для Люберец нет.

Однако можно приходить со своими препаратами, пожалуйста, врачи приветствуют. Замечательное это отделение стоматологии не менее замечательной районной поликлиники находится не в каких-нибудь дальних ебенях, а в 10 километрах от МКАДа (а что же тогда в е бенях, да?).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
22:19 12.03.2017
Опять и тут белорусов обвинят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В чем сила, брат? Сила в правде!. А Я на стороне тех, кто против восстановления РИ в прежних границах. У России достаточно ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия