>> Мора! Тут Кунцевичус про предтече пел. Может ты мне скажешь предтече чего было ВКЛ? quoted2
> > ну вот, пожалуйте, маскали из литвина-беларуса хоть жемайта , хоть > поляка сотворят, за ними станет quoted1
Ни кто ни из кого и ни чего творить не будет. Я уже не раз говорил. Хочешь быть белоруссом? Ну и ладно... Хочешь литвином? Ну и хорошо! Генетика всё расставит по своим местам.
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно! И такие походы на Русь были регулярными! Вот тебе и вассальная система... quoted1
какие такие регулярные, назови хоть один за 100 лет "ига", до так называемой "Литовщины", а была тишь да гладь, ваш опять же Ивашка только Калита, очень хорошо исполнял капризы ханов и сынам своим наказал кому зады подлизывать, а как только Альгерд посадил своих наместников в Москве, а те уже в Нижнем успели учинить резню ордынцев, вот тут Орду и попёрло Московию освобождать, что даже сам Дмитрий мятеж устроил против Альгерда в помощь ханам, это у вас называется борьбой маскалей с ордой?
>>> >>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> междуусобица- искусственная замена определения "война",- используемого в политических целях Москвой >>>>> >>>>> Ну да, ну да.... Очень интересно... >>>>
>>>> ну да, ну да, очень интересно если представить,как тверской Михаил говорил своим подданным, -братья тверичи, пойдём
>>>> на междуусобицу против маскалей >>> Междуусобные войны тоже войны, если ты об этом. quoted3
>>я о термине "междуусобные" , который маскали выдумали для создания >> мифа о существовании некогда триединого русского государства, офигительной собирательницей которого после междуусобиц якобы стала Москва quoted2
> > Тебе от меня для информации: > " Усобица - от ст.-слав. собица "мятеж".Это слово восходит к глаголу собити – "присваивать", восходящему к основе соб, наблюдаемой в словах особа, собственный. http://www.onlinedics.ru/slovar/fasmer/u/usobit... Собственный-заимствование из старославянского, в котором образовано от собъство, имевшему значение "особенность, лицо" от собъ – "существо"." >
> Что же до триединства, то это подтверждается не только историками, но и генетиками. > > Не пиши глупостей. Почитай хотя бы ВИКИ. quoted1
собица- мятеж, а "между" каким боком к мятяжу тогды, а википедист,
Провинциал (МихалычЯ) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот это вряд-ли! Территориальные наследники. quoted1
Да не совсем.. Если бы были просто территориальными наследниками, то не было бы никакой Беларуси, был бы Северо-Западный округ РФ.. А по отношению к Руси - мы тоже территориальные наследники?))
Ты намекаешь на то, что белорусы были Богом посланы с Луны на землю прилететь и научить всех уму-разуму? И почему ж тогда они в холопов и лентяев превратились?
>Ты намекаешь на то, что белорусы были Богом посланы с Луны на землю прилететь и научить всех уму-разуму? И почему ж тогда они в холопов и лентяев превратились? quoted1
20 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Тольятти на 76-м году жизни умер
Петр Михайлович Прусов — выдающийся белорус, создатель легендарной «Нивы» — LADA 4×4. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. «Петр Михайлович был великим человеком, создателем первого в мире внедорожника с несущим кузовом — легендарной ВАЗ-2121 “Нива”, которая сегодня носит имя LADA 4×4 и остается крайне популярной в России и за рубежом. Вдвойне печально, что он ушел в год празднования 40-летнего юбилея своего автомобиля, буквально несколько дней не дожив до памятной даты 5 апреля. Весь коллектив АвтоВАЗа глубоко скорбит об этой потере», — высказался президент ПАО «АвтоВАЗ» Николя Мор. Петр Михайлович Прусов родился в деревне Зубки Лиозненского района Витебской области в 1942 году. Свою трудовую деятельность на Волжском автомобильном заводе в Тольятти он начал в 1970 году в должности инженера-конструктора, а спустя два года был назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121 «Нива». Петр Прусов принимал участие в разработке многих других моделей АвтоВАЗа, а также в проектировании ВАЗ-1111"Ока, семейства автомобилей ВАЗ-2110 и Samara 2, ВАЗ-2123, семейства автомобилей Kalina и ряда концептуальных моделей. С 1998 до 2003 года он был главным конструктором предприятия. В марте 2003 года в связи с уходом на пенсию Петр Прусов был освобожден от должности главного конструктора, однако продолжил активную работу на предприятии. С февраля 2017 года работал советником вице-президента по персоналу и социальной политике ПАО «АвтоВАЗ».
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> 20 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Тольятти на 76-м году жизни умер Петр Михайлович Прусов — выдающийся белорус, создатель легендарной «Нивы» — LADA 4×4. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. quoted1
Вот видишь, Паляш, всё, как я говорил ранее: все более-менее талантливые белорусы валят из вашей голубой страны при первой же возможности. Никто не хочет жить в стране посредственностей.
Вон, ты на себя посмотри, чтобы далеко не ходить. Ты ведь даже в элементарных компьютерных вещах не разбираешься и переписываешь с особой гордостью чушь собачью, которую несёт тупорылый и убогий журналист, которого взяли на работу исключительно за то, что он глубоко лижет власть.