> > Российские СМИ усилили фейковую информационную атаку на Беларусь > > На российских информационных Интернет-ресурсах с ноября этого года увеличилось количество материалов, порочащих белорусскую культуру, ставящих под сомнение суверенитет Беларуси и наличие собственного языка у белорусов. > > Проанализировав российские СМИ, эксперты из EAST Center отметили, что в них ведется активная информационная война против Беларуси, .Аналитики отмечают, что федеральные российские телеканалы заявляют, что "Беларусь идет по украинскому пути", и здесь вскоре может произойти смена власти в результате госпереворота. Эксперты также заметили шовинистический характер публикаций на других информационных российских ресурсах. К тому же материалы появляются не периодически, а постоянно. >
> Российские СМИ и раньше негативно отзывались о Беларуси и белорусах, но тогда их статьи носили в основном оскорбительный характер, а сейчас в публикациях все чаще проскакивают тезисы, что Беларусь намеревается захватить соседние государства. > > Власти Беларуси обратились в Кремль и в довольно жесткой форме потребовали прекратить информационную атаку на страну. На что в Москве ответили, что привлекут к ответственности распространителей информации. Правда, аналитики не верят, что Россия прекратит распространять в сети фэйки против Беларуси и ее граждан. quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Российские СМИ усилили фейковую информационную атаку на Беларусь > > На российских информационных Интернет-ресурсах с ноября этого года увеличилось количество материалов, порочащих белорусскую культуру, ставящих под сомнение суверенитет Беларуси и наличие собственного языка у белорусов. > > Проанализировав российские СМИ, эксперты из EAST Center отметили, что в них ведется активная информационная война против Беларуси, .Аналитики отмечают, что федеральные российские телеканалы заявляют, что "Беларусь идет по украинскому пути", и здесь вскоре может произойти смена власти в результате госпереворота. Эксперты также заметили шовинистический характер публикаций на других информационных российских ресурсах. К тому же материалы появляются не периодически, а постоянно. >
> Российские СМИ и раньше негативно отзывались о Беларуси и белорусах, но тогда их статьи носили в основном оскорбительный характер, а сейчас в публикациях все чаще проскакивают тезисы, что Беларусь намеревается захватить соседние государства. > > Власти Беларуси обратились в Кремль и в довольно жесткой форме потребовали прекратить информационную атаку на страну. На что в Москве ответили, что привлекут к ответственности распространителей информации. Правда, аналитики не верят, что Россия прекратит распространять в сети фэйки против Беларуси и ее граждан. quoted1
Без выходных работаешь? Расслабься, с первой страницы уже ясно, шо русские тебе не браты.
Сейм великий был y Берести лета бож[ого] нарож[еня] 1545, на котором сейме был король его милость полский, великий князь литовский Жикгимонт Казимерович з королевою Бонею и c королевнами. A при его милости сын его милости господарь наш другий, крол полский Жикгимонт-Август, и c королевою своею Алжбетою, дочкою короля ческаго и римского Фирдынанда. При которых на сейме при их милости обоих королех много было бискупов, панов-рад, панове-рада Великого князства, панята и вся шляхта хоруговная, и вси рыцерства всих землей и княжства Литовского, так же было множество людей на том сейму, иж на обе стороны около Берестя на колконадцать мил стояли. A при их милостех обоих королех на том сейме Берестейском много было послов яко от християнских господарей, также и от бесурменских, a был тот сейм y Берести так много — от святого Петра и Павла аж до святого Архаггела \л.137об.\ Михаила. C того сейму Берестейского его милость господарь наш крол Жикгимонт-Август и зь королевою Алжбетою поехал до Вилни и взял его милость y свою справу все великое Литовское панство, Руское и Жомоицкое отца его милости Жикгимонт Старый, корол. Того ж сейму Берестейскаго, на котором сейме их милость кролеве обадва были, князь Семен Глебович Пронский принял веру римскую, a назван Фридрихом; на тот час дано ему воеводство Киевское.
Могилев
За господаря кроля Жикгимонта, за митрополита Иону, за владыку полоцкого пана Хребтовича, за держанем пана Стафия Воловича, за старосту его пана Баркулаба Корсака, a пан Иван Чорный был городничим. A место Могилев засели люди прихожие на Леткове, к Печерску идучи, то вотчичи — Сухоч, Бутак Андросович, около места прихожие люди селяне c Княжич, з Головчина, з сел многих; которые сели за Дубровною, то Буйничане и Голынчане селяне, также и з Радивонкович. Бо первей было село Радивонковичи, a потом Буйничи — старые села, давние; a которые сели на слободе на Гривце на берегу около Кощоваго, коло Десятиныя, продки их з Смоленска пришлые смоляне, то ест Гаврило Дристун, Иван Беляй, Максим и иных много, также Овтушко Богатый, — тые вси з Смоленска пришли. Лета 1526 болший замок зароблен и принято много горы Могилы, на которой теперя замок Могилев \стр.138.\ стоит; по горце Могиле, назван Могилев. Почавши од Днепра, идучи подле Дубровны, аж и за Печерское на гетой стороне кгрунты, то все Буйницкое было, a Буйничи село княженье можное держало: князь Крошинский, князьМосалский, пан Баркулаб, пан Солтан, пан Филон и иных панов [много
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>>> Все специалисты и говорят, что русский, белорусский и украинский родственные языки... и только свидомые безграмотные несут околесицу про орду и прочую белибердятину... quoted2
> > Нет.Вася ты сам совсем не давно утверждал что украинского не существует и никогда не было.Я вижу ты начинаешь прозревать. quoted1
О плюндрованю руского панства от литвы и поражцЂ их
Року 1224. Монтвил, князь жмонтский, учувши, же татаре войско князей руских поразили, a половцов, народ валечный, з поль диких выгнали, зобрал войско з Живонбудом князем литовским А, и преложил его гетманом над своим и литовским войском, послал их до Руси, маючи по тому зиму твердую для перебываня рЂк, озер и бродов. A гды землю Рускую вшир и долж, поки им хотЂлося, срогостю поганскою плюндровали, и з великими лупами до Литвы спЂшно уходили, зобрался на них князь Ярослав Всеволодовыч з новгорожаны и, догонивши, литву поразил над Б Двиною рЂкою В \л.426об.\ не без шкоды и своих, где и князь Давыд топорецкийГ забит от литвы зостал, a полон руский отнял Ярослав и додому вернулся в покою. Литва знову поражена. Потом теж, гды другое войско литовское воевало Полоцкое князство, зараз князь Мстислав Давыдовичь з рицерством смоленским прудко Д на них под Полоцком на неосторожных и на безпечных напал. Там же литвы болшую часть войска збил, a инших догнавши потопил. \л.433об.\ О ятвигах, побратимах литовских. Того жь року ятвяги, побратимове литовские, зобравши войско барзо великое з литвы и з своих ятвягов a втягнувши на руские знищоные панства, краины вси и волости около Пинска, Охожи, Бусовки и Дорогичина ДД побрали Е и спустошили, a гды уже з добычю великою поворочали до своих лЂсных леговиск, теды Василко Романович, князь володимерский, y Дорогичина догонил их и розгромил обозы ЕЕ их, и самых поразил наголову, которому труну и личбы не было, бо барзо много побито, едних самих князей их, яко свЂдчит Нестор, кройникар печерский, забито чотыредесять. Поражка над литвою. Того жь року [1286] князь Данило з Василком, братом своим, над ятвягами и литвою великое звитязство одержалы Ж, войска их барзо великие збивши, мЂста и всЂ их волости огнем и мечем ажь за Ясолдою и Нарвою рЂками выплендровали ЖЖ, там же великое мнозство христиан з неволи их высвободивши, землю и князство их опановали. A оттоля тягнул Данило з войском на Инфлянты, там же крижаков и нЂмцов поразивши З аж за Ригою, мЂста и волости их огнем и желЂзом сплюндровавши, з великими добычами додому вернулся. Потом Белля, кроль венгерский, яко свата своего, просил o помочь на нЂмцов, котрые ребеллизовали ему, a Данило, маючи люд готовый, тягнул до него з войском. Там же, по звитяженю нЂмцов, сам особою своею будучи, Данило от Белли, кроля венгерского, был ушанованый и великими дары ударованый, и войско уконтентовано руское все.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>>> Все специалисты и говорят, что русский, белорусский и украинский родственные языки... и только свидомые безграмотные несут околесицу про орду и прочую белибердятину... quoted3
>> >> Нет.Вася ты сам совсем не давно утверждал что украинского не существует и никогда не было.Я вижу ты начинаешь прозревать. quoted2
Вася .Я не буду шнырят и твои посты шукать.Лучше скажи ты осуждаешь заявления российских чиновников за оскорбления беларуской истории .языка и культуры?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася .Я не буду шнырят и твои посты шукать.Лучше скажи ты осуждаешь заявления российских чиновников за оскорбления беларуской истории .языка и культуры? quoted1
Вот и не шныряй.... Чиновники ничего не оскорбляли... как у вас ума не хватает понять элементарного? Директор института этого это не чиновник! Я его и не одобряю... это его мнение...
Русское это всё - ныне украинское, белорусское и русское... О чем и говорили в царской России... Триединый Русский народ... вот и ты Свидомый сам убедился...
> Русское это всё - ныне украинское, белорусское и русское... > О чем и говорили в царской России... > Триединый Русский народ... вот и ты Свидомый сам убедился... quoted1
Нет .Не было триединого народа.Понимаешь в чем суть .Суть в фундаменте.У украинцев он славяно сарматский ,у беларусов славяно балтский у великороссов славяно угрофиннский.Поэтому хочешь быть триединым учи мову украинскую и беларускую как родную.
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вася .Я не буду шнырят и твои посты шукать.Лучше скажи ты осуждаешь заявления российских чиновников за оскорбления беларуской истории .языка и культуры? quoted2
> > Вот и не шныряй....
> Чиновники ничего не оскорбляли... как у вас ума не хватает понять элементарного? > Директор института этого это не чиновник! > Я его и не одобряю... это его мнение... quoted1
Опа.Уже директор не чиновник.Ну молодец что хоть не одобряешь.Слухай Вася а ты можешь назвать великие произведения на русском языке времен Ивана Грозного,Петра Первого и Екатерины Второй?
>> Русское это всё - ныне украинское, белорусское и русское...
>> О чем и говорили в царской России... >> Триединый Русский народ... вот и ты Свидомый сам убедился... quoted2
> > Нет .Не было триединого народа.Понимаешь в чем суть .Суть в фундаменте.У украинцев он славяно сарматский ,у беларусов славяно балтский у великороссов славяно угрофиннский.Поэтому хочешь быть триединым учи мову украинскую и беларускую как родную. quoted1
Это и есть триединый... просто перемешались с окружающими... и не надо вам сарматов себе только одних приписывать.. турок припишите.. они ближе к вам всегда были.. молдаван и румын еще... крымских татар..
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Опа.Уже директор не чиновник.Ну молодец что хоть не одобряешь.Слухай Вася а ты можешь назвать великие произведения на русском языке времен Ивана Грозного,Петра Первого и Екатерины Второй? quoted1
Директор института политического или экономического - это экспертное сообщество.. а не чиновник... ...... «Моление Даниила Заточника» — памятник древнерусской литературы XIII века. Написан как обращение к переяславско-суздальскому князю Ярославу Всеволодовичу в период с 1213 по 1236 год
«По́весть о Петре́ и Февро́нии Му́ромских» (полное оригинальное название: «Повесть от житиа святых новых чюдотворець муромских, благовернаго и преподобнаго и достохвалнаго князя Петра, нареченнаго в иноческом чину Давида, и супруги его благоверныя и преподобныя и достохвалныя княгини Февронии, нареченныя в иноческом чину Еѵфросинии») — памятник древнерусской агиографической литературы. Повесть создана в середине XVI в. писателем-публицистом Ермолаем-Еразмом на основе муромских устных преданий
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Слухай Вася а ты можешь назвать великие произведения на русском языке времен Ивана Грозного,Петра Первого и Екатерины Второй? quoted1
А вот еще.. разбивает твою бредятину о нерусскости Московии
«Слово о погибели Русской земли после смерти великого князя Ярослава» (полное оригинальное название «Слово о погибели Рускыя земли и по смерти великого князя Ярослава»[1]) — литературное произведение, датируемое XIII веком, сохранившееся в отрывках, и известное из списков XV—XVI веков.
Возникло «Слово» вскоре после монголо-татарского нашествия. Это — плач по утраченному величию Русской земли, по жанру близкий к ряду фрагментов «Слова о полку Игореве».
Поводом к написанию послужило известие из Северо-Восточной Руси о вторжении в неё Батыя и гибели в бою с монголами в битве на реке Сити брата Ярослава — Юрия.
«Слово о погибели Русской земли» первоначально представляло собой предисловие к не дошедшей до нас светской биографии Александра Невского. Вероятно, оно написано дружинником князя и возникло вскоре после смерти Александра Невского. Упоминаемые в «Слове» имена и контекст, в котором эти имена встречаются («до ныняшняго Ярослава и до брата его Юрья…»), отзвуки легенд о Владимире Мономахе и некоторые южнорусские черты текста дают основание считать, что «Слово о погибели Русской земли» было написано автором южнорусского происхождения в северо-восточной Руси.
Время написания «Слова» датируется периодом с 1238 по 1246 год («нынешний Ярослав» умер в 1246 году). Описание в «Слове» величия и могущества Русской земли предшествовало не сохранившемуся рассказу о нашествии Батыя. Такой характер вступления к тексту, который должен был повествовать о горестях и бедах страны, не случаен. Эта особенность «Слова о погибели Русской земли» находит себе типологическое соответствие с произведениями древней и средневековой литературы
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Слухай Вася а ты можешь назвать великие произведения на русском языке времен Ивана Грозного,Петра Первого и Екатерины Второй? quoted2
> > А вот еще.. разбивает твою бредятину о нерусскости Московии > > «Слово о погибели Русской земли после смерти великого князя Ярослава» (полное оригинальное название «Слово о погибели Рускыя земли и по смерти великого князя Ярослава»[1]) — литературное произведение, датируемое XIII веком, сохранившееся в отрывках, и известное из списков XV—XVI веков. > > Возникло «Слово» вскоре после монголо-татарского нашествия. Это — плач по утраченному величию Русской земли, по жанру близкий к ряду фрагментов «Слова о полку Игореве». > > Поводом к написанию послужило известие из Северо-Восточной Руси о вторжении в неё Батыя и гибели в бою с монголами в битве на реке Сити брата Ярослава — Юрия. > > «Слово о погибели Русской земли» первоначально представляло собой предисловие к не дошедшей до нас светской биографии Александра Невского. Вероятно, оно написано дружинником князя и возникло вскоре после смерти Александра Невского.
> Упоминаемые в «Слове» имена и контекст, в котором эти имена встречаются («до ныняшняго Ярослава и до брата его Юрья…»), отзвуки легенд о Владимире Мономахе и некоторые южнорусские черты текста дают основание считать, что «Слово о погибели Русской земли» было написано автором южнорусского происхождения в северо-восточной Руси. > > Время написания «Слова» датируется периодом с 1238 по 1246 год («нынешний Ярослав» умер в 1246 году). Описание в «Слове» величия и могущества Русской земли предшествовало не сохранившемуся рассказу о нашествии Батыя. Такой характер вступления к тексту, который должен был повествовать о горестях и бедах страны, не случаен. Эта особенность «Слова о погибели Русской земли» находит себе типологическое соответствие с произведениями древней и средневековой литературы quoted1
Прикинь а Алексанрд Невский сколько татар убил защищая руськую землю от татар?Кстати а с какого дива хан пожаловал сыну Невского Даниилу,при том еще малолетнему ,право на главный ярлык собирать дань с Руси?