> Вы как крысы с тонущего корабля, бежали из Беларуси. quoted1
А нафиг они тут нужны? Вернулись на свою родину историческую - да и пожалуйста. Вопрос, каким идиотом надо быть, чтобы к ним прислушиваться. Но свядомым понравится.
> Ну а почему не заакцентировать внимание на фрике, ведь в отличие от адептов русского мира, свядомые читают и литературу оппонентов.. Ведь их как правило правда интересует.. quoted1
Ой врёшь, ой врёшь. Ты никогда не читал литературу оппонентов, на материалы сайта Западная Русь всегда смотрел как баран на новые ворота и твердил заезженную мантру: "вони черносотенцы". Читал бы, не нес своей литвинской ахинеи.
А вот я всю вашу шарашку достаточно детально ещё 5 лет назад изучил, чтобы понять, что это фигня в принципе.
Москва есть по праву мать российских городов. При РИ правда столицей вообще СПб был, но Москва несомненно лучше всего подходит на роль столицы панрусистской империи - географически, исторически итд.
> Ты не любишь историю, ты любишь шовинистические сказки.. quoted1
Со слов колхозных литвинских местечковцев, которые по образованности (в частности исторической) в десятки раз уступают москвичам и петербуржцам, коих считают рабским татарским быдлом, а себя Эуропай.
Реальной точкой отсчёта белорусского национализма (но не его институализации) можно считать выход в свет книги Мацея Бурачка (псевдоним бывшего польского повстанца Ф. Богушевича) «Дудка белорусская» («Dudka Biełoruskaja») в 1891 г. Надо сказать, что ранее вопросы отдельной белорусской нации также поднимались. Например, в нелегальном журнале «Гомон», выходившем в Петербурге. Но журнальные призывы оказались никому не известны, они вошли в копилку идей, повлиявших на формирования белорусского самосознания, задним числом, когда о журнале стало известно белорусским националистам ХХ в., потому что редакторы «Гомона» «не оставили ни непосредственных продолжателей своего дела, ни чётких следов в сознании творцов новой белорусской культуры начала ХХ в.» (Радзик, 86)
Призыв же Бурачка был услышан появившимися белорусскими националистами, поэтому можно говорить, что реальной отправной точкой белорусского национализма стала именно «Дудка белорусская». Она вышла на территории Австро-Венгрии в Кракове и тайно перевозилась через границу польскими социалистами, которые старались поддерживать любые антиправительственные силы в России (Мірановіч, 17). Академик Е.Ф. Карский считал, что именно эта книга дала «решительный толчок белорусскому движению» (Карский, 373-374).