Василий Цыпан 34420 (34420) писал(а) в ответ на сообщение:
> а его мид сидит и помалкивает в тряпочку quoted1
Ну МИД вообще-то не молчит.. Ты просто привык, когда российский МИД истерит по каждому случаю как резанный.. Ноту вручили, предприятие готовится к суду.. Азербайджанская нефть для Беларуси отгружается в Одессе.. Всё норм..
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вы захотели, чтобы укры признались и деньги заплатили )) > Предыдущие примеры даже не с такими небольшими инцидентами, а со сбитием гражданских судов, д.б. научить вас не удивляться позицией украины. quoted1
Семьям погибших пассажиров российского самолёта они деньги выплатили..
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще то если оставалось 50км до границы, то непонятно с какого белорусский самолет стал возвращаться. quoted1
Потому как гражданские авиасообщения это не покатушки на мопедах в деревне, это очень серьёзная система со своими международными законами. В частности экипаж - ОБЯЗАН выполнять команды диспетчера.. Пилоты "Белавиа" всё сделали верно, к ним вопросов никаких..
> Гаврила (Гаврила) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Moren (Paganec) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В пилотах тоже сомнений нет, у них уровень ответственности как у военных, даже ещё жёстче.. и если они в рапорте написали, что была угроза поднять истребители, значит так оно и было.. quoted3
>> Откуда поднять? 50 км - 3-4 минуты . Из них пару минут командир мог водить за нос диспетчера. А добежать до истребителя и взлететь - еще минуты три. А потом еще догнать надо. Аккурат под Минском бы и сбили. >> Что-то не сходится в этой истории. quoted2
>а сколько летит ракета ты считал? епт над окраиной сбиты два гражданских борта один из которых наш,я думаю пилоты исходили из этого... кунцевич тут все пытается оправдать соседей которые его гос-во унизили,а его мид сидит и помалкивает в тряпочку,какое незаконное перевозка лиц и товара ,когда чел прошел таможню и погранцов? что за бред? Пилотов нужно наградить,хотя бы выразить благодарность за предотвращение возможной авиакатастрофы... quoted1
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Посему подтяните к границе с ними С-300...и летайте спокойно. Ели что них и осталось...он одним залпом укров летать разучит. quoted1
У них-то С-300 есть, а ракет к нему нет, вернее, только учебные. Одни говорят, что денег у Белоруссии на них не хватило, но более правдивая версия в том, я думаю, что Россия им отказалась продавать ракеты, пока не натренеруюся на кошечках. Делать-то они вообще ничего не научились.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Василий Цыпан 34420 (34420) писал(а) в ответ на сообщение:
>> кунцевич тут все пытается оправдать соседей которые его гос-во унизили,а его мид сидит и помалкивает в тряпочку,какое незаконное перевозка лиц и товара ,когда чел прошел таможню и погранцов? что за бред quoted2
>в чём унижение? если мы будем возврат самолёта по напористому желанию служб безопасности какой то страны, вернуть какого то туманного человечка армянской национальности, считать унижением, то извините рыбяты, а возвраты наших товаров на миллионы, россией, как нам рассматривать quoted1
Для вас ни в чём, для вас это уже стало привычкой утереться и жить дальше. Ты помнишь, я это сразу в день публикации вам предсказал. Ведь с вами вообще никто считаться не собирается, вспомни свою историю, вы всё время были у кого-то в холопах, чтоб ты там не писал.
>> И сбивать бы его укры не стали, по-любому бы упал в Белоруссии. Хотя с укров станется... quoted2
> Вот поэтому командир принял решение вернуться . Правильно сделал . quoted1
Не знаю...если бы сбивали то где нибудь над Минском уже...в лучшем случае. Маловероятно. Но наверное правильно командир все же поступил...укры что обезьяны с гранатой...им не впервой гражданские суда сбивать. Теперь надо компенсацию только хорошую стребовать....помимо всего, наверняка много пассажиров на пересадки какие опоздали и.т.д. Да и за моральный ущерб каждому пассажиру, тыс. по 10-20 баксов хотя бы. Все же смертью им грозили укры. Страшно поди было. С "цивилизованными" не расплатились бы...бюджета годового не хватило бы.
> > aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Василий Цыпан 34420 (34420) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> кунцевич тут все пытается оправдать соседей которые его гос-во унизили,а его мид сидит и помалкивает в тряпочку,какое незаконное перевозка лиц и товара ,когда чел прошел таможню и погранцов? что за бред quoted3
>>в чём унижение? если мы будем возврат самолёта по напористому желанию служб безопасности какой то страны, вернуть какого то туманного человечка армянской национальности, считать унижением, то извините рыбяты, а возвраты наших товаров на миллионы, россией, как нам рассматривать quoted2
>Для вас ни в чём, для вас это уже стало привычкой утереться и жить дальше. Ты помнишь, я это сразу в день публикации вам предсказал. Ведь с вами вообще никто считаться не собирается, вспомни свою историю, вы всё время были у кого-то в холопах, чтоб ты там не писал. quoted1
не надо изображать дурика там где он есть, имейте на уме, мы с украинцами не поссоримся из за мелочи, как бы вам этого не хотелось, даже если бы самолёт вернули назад в сопровождении истребителей, всё равно это рассматривалось бы как частный случай, а не провокационный, по государственной линии, а сбивать самолет ни кто не стал бы 100%, украинцы не маскали сбивать гражданские суда
- "Белавиа-840", поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ПОДНЯТА БОЕВАЯ АВИАЦИЯ НА ПЕРЕХВАТ.
Пилот:
- А что случилось такое?
Диспетчер:
- В эфир не могу передать. "Белавиа-840", по прибытии все узнаете.
Пилот:
- Не понял че-то я, это кто вам передал?
Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
- "Белавиа-840". Это кто информацию передал?
Диспетчер:
- "Белавиа-840", "Украэроцентр".
Пилот:
- А причина какая?
Диспетчер:
- "Белавиа-840", я получил указания вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот:
- Жуляны, да?
Диспетчер:
- Так точно, Жуляны.
Пилот:
- Хорошо, разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа в кабине самолета.
- Че за ерунда!
- Бред какой-то!
- "Белавиа-840". Еще раз уточните причину. Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще по какой причине.
- Belavia eight four zero, turn left, height is one eight zero... follows in Zhuliany runway zero eight.
АТС (аэронавигационная информация и управление):
- Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.
Пилот:
- Пипец, блин!
АТС:
- Belavia eight four zero descent for at level one one zero.
Пилот:
- Descent for one one zero eight four zero.
- Check.
Переговоры внутри кабины продолжаются.
- Б..., не успели уйти, а! Первый раз такая ерунда!
- Бред какой-то вообще, блин!
- Собственно, могли бы уже уйти… неразборчиво… авиация мы уже "лазду" проходим.
Пилот снова пытается уточнить у диспетчера, в чем причина.
Пилот:
- Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще.
Диспетчер:
- Belavia eight four zero, уточняем, сейчас… неразборчиво.
Пилот:
- Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно мы над Беларусью.
Пилоты снова обсуждают между собой ситуацию (переговоры внутри кабины).
- Сейчас запутаем самолет. Подожди, пока не ставь.
- Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы мы знали, конечно. Не, ну пересекли уже всю, они уже… неразборчиво… мы недоступны.
- Какая-то ерунда, блин!
- Какой курс сказал? 180, да?
- Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.
- Или кто-то, какой-то пассажир у нас там, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.
Наиболее вероятно, затем происходят переговоры со старшим бортпроводником:
- Ну, пока сами ничего не знаем.
- Да не знаю.
АТС:
- Belavia eight four zero do you need hold pattern for descent?
Пилоты:
- А (продолжительное), причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.
- Поставь Киев.
Диспетчер снова выходит на связь:
- "Белавиа-840", Киев-Радар.
Пилот:
- Да.
Диспетчер:
- "Белавиа-840", говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот:
- Понятно, возвращаемся.
Диспетчер:
- "Белавиа-840", меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.
Пилот:
- Сейчас мы все уточним.
Переговоры внутри кабины:
- Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
- Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником.
- Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
- По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
- Сколько у нас пассажиров?
- Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
Диспетчер:
- "Белавиа-840", принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.
Пилот:
- Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять... восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.-0-
> > PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не знаю...если бы сбивали то где нибудь над Минском уже. quoted2
>Угроза перехвата - это не сбитие.. > Хотя, 1983 год, Сахалин, перехват закончился сбитием.. quoted1
Там другое дело естественно было...обычный шпионский рейс. Обязаны сбить и хорошо что сбили. Опять же над нашей, своей т.е. территорией, имели право. Я про то что если до границы Белоруссии оставалось 50 км...то пока укры подняли б самолеты...если они у них остались, пока навелись, пока догнали...под Минском написал сбивали бы...это большой от меня комплимент украм. Скорее бы самолет приземлился в порту назначения...а укры бы ещё бегали летчика искали и кривым стартером свой истребитель заводили.
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там другое дело естественно было...обычный шпионский рейс. quoted1
На самом деле это всего-лишь конспирологическая теория.. Не соответствующая официальной версии..
PomidoroV (PomidoroV) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я про то что если до границы Белоруссии оставалось 50 км...то пока укры подняли б самолеты...если они у них остались, пока навелись, пока догнали...под Минском написал сбивали бы quoted1
Угроза была по сути невыполнимой, даже если учесть, что в воздухе неподалёку была боевая авиация, уже поднятая в небо и выполняющая например тренировочный полёт.. Перехват осуществляется только на территории своей страны, залёт украинских истребителей на территорию Беларуси - это грубое нарушение границ суверенного государства, это уже серьёзный скандал.. Тем не менее угроза перехватом - это уже не хорошая штука... Хотя перехват по международным законам для гражданской авиации не предусматривает сбитие, но считается потенциально опасным мероприятием..