> В Витебске за закрытыми дверями начался судебный процесс над священником из России, которого обвиняют в сутенёрстве. Под стражей 39-летний Николай Киреев находится с августа. Его задержали, когда он с двумя женщинами с вокзала в Витебске собирался выехать в Санкт-Петербург. > quoted1
Паляш, вы там уже совсем совесть потеряли, провокаторы? Надо же, уже и на российских священников наезжаете. Нет, пора вам, небратьям, прекращать оказывать всяческую помощь.
oganton1 (oganton1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как можно присоединить страну попрашайку которая имеет типа многовекторную политику т. е занимается проституцией! quoted1
О-о, ganton из «Высшей школы теневой экономики» писклявый голос подал! Вот тебе свежая информация о твоих гуру из ВШЭ (исключительно по секрету и для тебя…
Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым.
Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования.
Фрумин — ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты.
Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников.
Еще в бытность СССР, с 1987 года, Фрумин возглавлял экспериментальную школу «Универс» г. Красноярска. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам.
Сегодня Исак Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики.
Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я — эффективный учитель». Интересно, что Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т. ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек.
Таким образом, гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова, приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних.
Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам.
Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО «Издательство «Просвещение» под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики.
Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне. Учитывая, что в 1999 году Фрумин фактически возглавлял Московское представительство Всемирного банка (мощнейшей глобалистской организации), преподавал в университетах штата Вашингтон и Гавайском университете США, а его жена с 2002 по 2004 год получала официальную зарплату в посольстве Великобритании, ниточки этого дела могут тянуться далеко на Запад.
а теперь напомню про подельника Фрумина, загадившего РУНЕТ своими пасквилями о Беларуси — некоего Андрюшу Суздальского. Вот эта милая семитская мордашка тоже явно развлекается в «голубых» тусовках ВШЭ-
В Троицком районе Алтайского края готовятся к долгожданному событию: открытию морга. В настоящее время усопших возят в соседний Бийск за десятки километров, что очень серьезно затрудняет и без того тяжелый для любого человека процесс. Чтобы изменить эту ситуацию, местные жители решили скинуться на новый морг. http://www.ntv.ru/novosti/1945129/
(а в это время российские вклады в американские банки растут…)
А чего ты считаешь чужие деньги? Свои заработай и считай. Или тяму не хватает, а, Паляш? Вы только, блин, и умеете, что на чужое добро рты свои белорусские разевать.
> oganton1 (oganton1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как можно присоединить страну попрашайку которая имеет типа многовекторную политику т. е занимается проституцией! quoted2
> > О-о, ganton из «Высшей школы теневой экономики» писклявый голос подал! Вот тебе свежая информация о твоих гуру из ВШЭ (исключительно по секрету и для тебя… > > Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала > В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым. > > Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования. > > Фрумин — ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты. > > Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников. > > Еще в бытность СССР, с 1987 года, Фрумин возглавлял экспериментальную школу «Универс» г. Красноярска. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам. > > Сегодня Исак Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики. > > Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я — эффективный учитель». > Интересно, что Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т. ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек. > > Таким образом, гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова, приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. > > Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам. > > Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО «Издательство «Просвещение» под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики. > > Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне. Учитывая, что в 1999 году Фрумин фактически возглавлял Московское представительство Всемирного банка (мощнейшей глобалистской организации), преподавал в университетах штата Вашингтон и Гавайском университете США, а его жена с 2002 по 2004 год получала официальную зарплату в посольстве Великобритании, ниточки этого дела могут тянуться далеко на Запад. > > https://sablin.livejournal.com/109130.html > > а теперь напомню про подельника Фрумина, загадившего РУНЕТ своими пасквилями о Беларуси — некоего Андрюшу Суздальского.
Какая тебе разница чем занимаются это люди в свободное время? Или я смотрю ты с таким удовольствием говоришь об этом -сам наверное мечтаешь? Так в вашей белоруссии этого добра как везде хватает, кстати я не уверен что и твой любимый батька с Макеем этим не занимаются? Кто его знает может любят друг друга !
Не пахнут: как страны экс-соцлагеря и СНГ зарабатывают на боевиках Сирии
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/10/25/ne-pahnut... осени 2015 года эксперты делали ставки, сколько осталось править Башару Асаду: две недели или два месяца. А 30 сентября Россия начала авиаоперацию в Сирии, которая кардинально изменила расклад сил. Вне поля зрения мировой общественности осталось тогда, что США и Саудовская Аравия начали наращивать закупки оружия и боеприпасов советских образцов для боевиков в Сирии. Их пик пришелся на прошлый год. Вооружение джихадистов Сирии сделало контрнаступление правительственной армии более сложным и кровопролитным, но уже не смогло повернуть ситуацию вспять. При поддержке Москвы и Тегерана Дамаск продолжал наступать и сегодня уже джихадисты оказались в положении Башара Асада двухлетней давности. В этой ситуации выиграли только страны Восточной Европы. По данным расследования EADaily, в 2016—2017 годах 12 стран сумели выручить более $ 1 млрд на продаже вооружений советских образцов США и Саудовской Аравии для боевиков Сирии. И это не предел. В следующем году только Пентагон выделяет на помощь «союзникам» еще $ 500 млн. В EADaily изучили, как Россия «помогла» странам Восточной Европы и даже бывшим республикам СССР заработать на сирийской войне. Экс-соцлагерь — боевикам Сирии В 2013 году администрация Барака Обамы отказалась от американской интервенции в Сирию и начала поддержку «повстанцев» оружием. Этим уже занималась Саудовская Аравия и ряд других ближневосточных монархий. Насколько изменилась поддержка джихадистов после того, как в 2015 году Башар Асад оказался на грани и «в игру» вступила Россия, хорошо показывают данные ежегодного Доклада межведомственной комиссии по экспортному контролю и нераспространению оружия массового поражения Болгарии. Если в 2014 году Саудовская Аравия и США закупили оружия и боеприпасов в этой стране на $ 45 млн, в 2015-м — на $ 123 млн, то в 2016-м — на 336 млн евро. Это в два раза больше, чем за оба предыдущих года вместе взятых. Сегодня Болгария является крупнейшим поставщиком вооружений для сирийской оппозиции. Однако далеко не единственным. Судя по национальным отчетам об экспорте вооружений, Федеральной системе закупок США, данным ООН и вскрытой хакерами почте посольства Азербайджана в Болгарии, оружие и боеприпасы для боевиков Сирии продают сегодня еще 9 стран Восточной Европы — Румыния, Сербия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Албания, Польша, Чехия, Словакия и Словения. В менее крупных масштабах свои вооружения поставляют и 4 бывших советских республики — Белоруссия, Казахстан, Украина и Грузия. Предприятия военно-промышленного комплекса части стран работают как напрямую с саудовскими и американскими компаниями-подрядчиками, так и через соседние страны. В основном, через Болгарию, которая за несколько лет превратилась еще и в крупнейший хаб по поставкам вооружений из Восточной Европы. Оружие и боеприпасы оттуда доставляются на Ближний Восток, в Турцию, Иорданию, Саудовскую Аравию и Ирак самолетами и судами. EADaily подробно писало, как саудовцы и американцы активно задействовали датскую компанию H. Folmer & Co. Последние два года четыре ее судна по очереди курсировали по маршруту Бургас-Джедда. Джихадистам — «нестандарт» Саудовская Аравия и США — крупнейшие закупщики вооружений для боевиков Сирии. Кроме них, поставками занимались ОАЭ, Катар, Кувейт и Иордания, однако их объемы не идут ни в какое сравнение с первыми двумя. В Саудовской Аравии не комментируют закупки из Восточной Европы, но, как показывают данные национальных отчетов восточно-европейских стран, поставки всегда касались вооружений советского образца. Армия королевства их не использует, так как вооружается по стандартам НАТО. В США, в свою очередь, не отрицали поставки «нестандартного» оружия боевикам, но официальные формулировки всегда были расплывчатыми — «для борьбы с «Исламским государством» (запрещено в России) или для «SOCOM» (Главное управление войск специального назначения Минобороны США). Показательным может быть июньский пресс-релиз структуры Пентагона по снабжению войск, Picatinny Arsenal. В нем говорится о награждении команды этой армейской структуры Центральным командованием США за вклад в программу по обучению и вооружению союзников в Сирии и Ираке для победы над ИГ. «Команда управляет армейской программой нестандартных вооружений, которые не используются армией США. Большую часть вооружений производят предприятия в Восточной Европе и они используются Афганистаном, Ираком и другими дружественными нациями (!) для борьбы с терроризмом и обеспечения безопасности», — сообщается на сайте Picatinny Arsenal. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/10/25/ne-pahnut...
Всемирно-историческое значение Русской революции 1917 года заключается в том, что впервые в истории человечества был осуществлен реальный прорыв в новую, справедливую цивилизацию. К власти пришли прямые представители трудящихся масс для коренного изменения социальных условий жизни общества в интересах трудового народа, для создания нового общества социального равенства, гуманности, свободы и благосостояния для каждого человека и всех народов. Русская революция разбудила человечество к высоким идеалам. Наша революция имела своих поэтов, писателей, философов, ученых, миллионы своих последователей на всех континентах и во всех социальных слоях и профессиях. Под влиянием идей Русской революции начался процесс развала колониальной системы империализма и образование самостоятельных государств.
Русская революция вывела Россию на дорогу Истории. В кратчайшие сроки была ликвидирована неграмотность, увеличена продолжительность жизни, повышено материальное благосостояние народа, что позволило стране обрести смысл жизни и стать во главе всемирно-исторического прогресса.
Антисоветские идеологи и русофобы, видящие идеал Россия в дооктябрьском времени или в западном «партнерстве», фактически сбивают страну на дорогу Антиистории, лишают народ смысла жизни, будущего.
Антисоветские идеологи и русофобы не понимают того, что нынешняя Российская Федерация сохраняется как страна лишь благодаря экономическому, научному, демографическому и человеческому потенциалу Советского Союза.
Диалектика истории в том и состоит, что социализм побеждает даже тогда, когда он, кажется, потерпел поражение, потому что социализм двинул вперед все мировое развитие и возвратиться назад уже невозможно.
>> oganton1 (oganton1) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как можно присоединить страну попрашайку которая имеет типа многовекторную политику т. е занимается проституцией! quoted3
>> >> О-о, ganton из «Высшей школы теневой экономики» писклявый голос подал! Вот тебе свежая информация о твоих гуру из ВШЭ (исключительно по секрету и для тебя… >> >> Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала >> В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым. >> >> Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования. >> >> Фрумин — ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты. >> >> Сегодня «Болонский процесс» и вестернизация российского образования практически полностью управляются из стен НИУ ВШЭ, а конкретно, из «Института образования», который возглавляет Фрумин. Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников. >> >> Еще в бытность СССР, с 1987 года, Фрумин возглавлял экспериментальную школу «Универс» г. Красноярска. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам. >> >> Сегодня Исак Давидович постоянно дает для СМИ комментарии по проблемам российской школы. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. В довершение всего, Фрумин видный член жюри конкурса «Школа навыков XXI века», курируемого Высшей школой экономики. >> >> Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я — эффективный учитель». >> Интересно, что Институт образования ВШЭ, находящийся под руководством этих личностей, имеет прямой контакт со младшими школьниками, в т. ч. учащимися первого класса. Согласно информации, размещенной на сайте ВУЗа, последнее исследование, курировавшееся Фруминым и Ко, охватило порядка 2700 первоклашек. >> >> Таким образом, гомосексуальные пристрастия профессора Фрумина и Максима Петрова, приобретают совершенно иной контекст. Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. >> >> Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам. >> >> Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО «Издательство «Просвещение» под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики. >> >> Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне. Учитывая, что в 1999 году Фрумин фактически возглавлял Московское представительство Всемирного банка (мощнейшей глобалистской организации), преподавал в университетах штата Вашингтон и Гавайском университете США, а его жена с 2002 по 2004 год получала официальную зарплату в посольстве Великобритании, ниточки этого дела могут тянуться далеко на Запад. >>
> > Какая тебе разница чем занимаются это люди в свободное время? Или я смотрю ты с таким удовольствием говоришь об этом -сам наверное мечтаешь? Так в вашей белоруссии этого добра как везде хватает, кстати я не уверен что и твой любимый батька с Макеем этим не занимаются? Кто его знает может любят друг друга ! quoted1
О-о никак из той же #####ической компании их защитничек выполз… И тоже семит голубой…
> Всемирно-историческое значение Русской революции 1917 года заключается в том, что впервые в истории человечества был осуществлен реальный прорыв в новую, справедливую цивилизацию. К власти пришли прямые представители трудящихся масс для коренного изменения социальных условий жизни общества в интересах трудового народа, для создания нового общества социального равенства, гуманности, свободы и благосостояния для каждого человека и всех народов. Русская революция разбудила человечество к высоким идеалам. Наша революция имела своих поэтов, писателей, философов, ученых, миллионы своих последователей на всех континентах и во всех социальных слоях и профессиях. Под влиянием идей Русской революции начался процесс развала колониальной системы империализма и образование самостоятельных государств. > > Русская революция вывела Россию на дорогу Истории. В кратчайшие сроки была ликвидирована неграмотность, увеличена продолжительность жизни, повышено материальное благосостояние народа, что позволило стране обрести смысл жизни и стать во главе всемирно-исторического прогресса. > > Антисоветские идеологи и русофобы, видящие идеал Россия в дооктябрьском времени или в западном «партнерстве», фактически сбивают страну на дорогу Антиистории, лишают народ смысла жизни, будущего. > > Антисоветские идеологи и русофобы не понимают того, что нынешняя Российская Федерация сохраняется как страна лишь благодаря экономическому, научному, демографическому и человеческому потенциалу Советского Союза. >
> Диалектика истории в том и состоит, что социализм побеждает даже тогда, когда он, кажется, потерпел поражение, потому что социализм двинул вперед все мировое развитие и возвратиться назад уже невозможно. > > http://ross-bel.ru/about/news_post/lev-krishtap... quoted1
Социализм конечно побеждает, только в Белоруссии его давно нет ! Пользуясь той терминологией можно сказать что в Белоруссии цветет троцкизм полным цветом- не зря И.В. Сталин переодически пропалывал эту делянку- что бы на территории под самоназванием Белоруссия, национальные кадры знали свое место — у параши !
>> Всемирно-историческое значение Русской революции 1917 года заключается в том, что впервые в истории человечества был осуществлен реальный прорыв в новую, справедливую цивилизацию. К власти пришли прямые представители трудящихся масс для коренного изменения социальных условий жизни общества в интересах трудового народа, для создания нового общества социального равенства, гуманности, свободы и благосостояния для каждого человека и всех народов. Русская революция разбудила человечество к высоким идеалам. Наша революция имела своих поэтов, писателей, философов, ученых, миллионы своих последователей на всех континентах и во всех социальных слоях и профессиях. Под влиянием идей Русской революции начался процесс развала колониальной системы империализма и образование самостоятельных государств. >> >> Русская революция вывела Россию на дорогу Истории. В кратчайшие сроки была ликвидирована неграмотность, увеличена продолжительность жизни, повышено материальное благосостояние народа, что позволило стране обрести смысл жизни и стать во главе всемирно-исторического прогресса. >> >> Антисоветские идеологи и русофобы, видящие идеал Россия в дооктябрьском времени или в западном «партнерстве», фактически сбивают страну на дорогу Антиистории, лишают народ смысла жизни, будущего.
>> >> Антисоветские идеологи и русофобы не понимают того, что нынешняя Российская Федерация сохраняется как страна лишь благодаря экономическому, научному, демографическому и человеческому потенциалу Советского Союза.
>> Диалектика истории в том и состоит, что социализм побеждает даже тогда, когда он, кажется, потерпел поражение, потому что социализм двинул вперед все мировое развитие и возвратиться назад уже невозможно. >> >> http://ross-bel.ru/about/news_post/lev-krishtap... quoted2
>Социализм конечно побеждает, только в Белоруссии его давно нет ! Пользуясь той терминологией можно сказать что в Белоруссии цветет троцкизм полным цветом- не зря И.В. Сталин переодически пропалывал эту делянку- что бы на территории под самоназванием Белоруссия, национальные кадры знали свое место — у параши ! quoted1
в капиталистической формации социализма больше чем в социалистической
>> Всемирно-историческое значение Русской революции 1917 года заключается в том, что впервые в истории человечества был осуществлен реальный прорыв в новую, справедливую цивилизацию. К власти пришли прямые представители трудящихся масс для коренного изменения социальных условий жизни общества в интересах трудового народа, для создания нового общества социального равенства, гуманности, свободы и благосостояния для каждого человека и всех народов. Русская революция разбудила человечество к высоким идеалам. Наша революция имела своих поэтов, писателей, философов, ученых, миллионы своих последователей на всех континентах и во всех социальных слоях и профессиях. Под влиянием идей Русской революции начался процесс развала колониальной системы империализма и образование самостоятельных государств. >> >> Русская революция вывела Россию на дорогу Истории. В кратчайшие сроки была ликвидирована неграмотность, увеличена продолжительность жизни, повышено материальное благосостояние народа, что позволило стране обрести смысл жизни и стать во главе всемирно-исторического прогресса. >> >> Антисоветские идеологи и русофобы, видящие идеал Россия в дооктябрьском времени или в западном «партнерстве», фактически сбивают страну на дорогу Антиистории, лишают народ смысла жизни, будущего.
>> >> Антисоветские идеологи и русофобы не понимают того, что нынешняя Российская Федерация сохраняется как страна лишь благодаря экономическому, научному, демографическому и человеческому потенциалу Советского Союза.
>> Диалектика истории в том и состоит, что социализм побеждает даже тогда, когда он, кажется, потерпел поражение, потому что социализм двинул вперед все мировое развитие и возвратиться назад уже невозможно. >> >> http://ross-bel.ru/about/news_post/lev-krishtap... quoted2
>Социализм конечно побеждает, только в Белоруссии его давно нет ! Пользуясь той терминологией можно сказать что в Белоруссии цветет троцкизм полным цветом- не зря И.В. Сталин переодически пропалывал эту делянку- что бы на территории под самоназванием Белоруссия, национальные кадры знали свое место — у параши ! quoted1
беларусы, в отличии от ваших, никогда у параш не находились, они все погибли (были расстреляны) как стойкие герои-патриоты