> Белорусы как интеллигентные люди извлекают пользу из глупости Путина, продавая продукты EU под своим названием . quoted1
Вот и пусть они их сами едят, пашут на своих тракторах и убирают урожай своими комбайнами. А излишки продают другим странам. В России вполне достаточно своей техники и своих продуктов. Вон, Ростсельмаш перевёл в Россию производство тракторов. Я понимаю, когда покупают что-то хорошее, но никак не пойму, зачем покупать всякое фуфло даже у какой-то Белоруссии?
> Вот и пусть они их сами едят, пашут на своих тракторах и убирают урожай своими комбайнами. А излишки продают другим странам. В России вполне достаточно своей техники и своих продуктов. Вон, Ростсельмаш перевёл в Россию производство тракторов. > Я понимаю, когда покупают что-то хорошее, но никак не пойму, зачем покупать всякое фуфло даже у какой-то Белоруссии? quoted1
Белорусское оборудование устаревшее, на русские условия, ЕС того не купит ...
Я не стал читать весь текст, но упрек в адрес белорусов не принимаю. Главное для Белоруссии, как и для любой иной страны, СВОИ интересы. politike – искусство управления государством Вряд ли Россия на первом плане держит интересы Белоруссии. И это тоже нормально.
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение: А с какого-такого перепугу Россия должна покупать ваше фуфло? Пользуйтесь им сами, ну, молдаванам и таджикам предложите ещё.
> А с какого-такого перепугу Россия должна покупать ваше фуфло? Пользуйтесь им сами, ну, молдаванам и таджикам предложите ещё. quoted1
Осваивая зарубежные рынки, МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ провел полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 г. наше предприятие получило сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что на Минском тракторном заводе создана система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного фирмой ТЮФ-Тюрингия (Германия).
В 2006 г. МТЗ отметил свой 60-летний юбилей. За особые достижения в хозяйственном развитии предприятию присуждено Почетное государственное знамя Республики Беларусь. В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль с российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве. А в 2009 г. серебряную медаль Международной специализированной выставки «AGRITECHNICA» в Ганновере представителям белорусского промышленного флагмана вручил президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер. За всю историю «AGRITECHNICA» производитель из стран СНГ впервые удостоен такой высокой награды. Одним из итогов участия нашего предприятия в VI Международной специализированной выставке сельхозтехники «АгроТек Россия — 2011», которая прошла в Москве в рамках «Золотой осени», вновь стала награда высшей пробы, а также приз крестьянских симпатий.Сегодня заказчикам предлагаются более ста моделей тракторов, более чем в двухстах сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза и омологационным испытаниям в крупнейших испытательных центрах западных стран.
Российская Федерация
ООО «УралТрансСервис»пгт. Федоровка, г. Челябинск, 454901 Беларус-80.1 / 82.1 / 920 / 920.2 / 922.3 / 1221.2 / 3522
ООО «ТД МТЗ - Ставрополь»ул. Лермонтова, 234/1, г. Ставрополь, 355041 Беларус-3522
ОАО «ПО ЕлАЗ»пр. Нефтяников, 1, г. Елабуга, Республика Татарстан, 423603 Беларус-1221.2 / 80.1 / 82.1
ОАО «САРЭКС»ул. Пролетарская, 126А, г. Саранск, Республика Мордовия, 430001 Беларус-1221.2 / 826 / 82.1
ОАО «Агропромышленная компания»ул. Карбышева, 9, г. Смоленск, 214022 Беларус-82.1/1221.2/3522
ОАО «Бузулукский механический завод»ул. Рабочая, 81, г. Бузулук, Оренбургская обл., 461040 Беларус-80.1/82.1
ООО «ТД МТЗ - ЕлАЗ»Республика Татарстан, 423600, Елабужский р-н, Промышленная площадка «Алабуга», ул. 9, корпус 1 Беларус-22ДЦ.1/1523/1220.3/892 /920/922.3/1025/92П/3522/1221.2/ 82.1-23-12-23/3282.1/1822.3/ 2022.3
ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Стройиндустрии, 12 Беларус-92П
ЗАО Шимановский машиностроительный завод «Кранспецбурмаш»676307, Амурская обл., г. Шимановск, ул. Плеханова, 2 Беларус-3522/892/1221.2
ЗАО ПМТО СХТ «Агротехснаб» 410506, Саратовская область, Саратовский район, п. Расково, Вольский тракт, 5 км Беларус-3522
В 2015 году на территории России выпущено порядка 6300 тракторов, в том числе 5200 тракторов сельхозназначения (3 100 из них под названием "Беларус"). Доля отечественных моделей в России составила всего 46,8%от общего количества произведенных тракторов. Такие данные приводятся аналитической и консалтинговой компанией "АСМ-холдинг".
Как отмечается в аналитическом материале, производство российских тракторов по сравнению с 2014 годом снизилось на 19,6%, а сельскохозяйственных тракторов – на 19,3%.
а вывески... мелкий частный бизнес, ломбарды, продажа шин и колес, скупка палет (20 Х 30 метров), услуги принтера, парикмахерские, много мелких банков
из приличных продуктовых магазинов - только немецкие Кауфлянд, Лидль с немецкими продуктами.
зато дороги на Восток - на деньги ЕС - для танков НАТО ! - первоклассные! - Дальше только немецкое качество дорог. Но все дороги на Восток обнесены проволокой, чтобы путешественники не выходили из машин для прогулок в кусты.
Польша подготовилась стать трамплином для заволевания Западом России. . Вот тут и пригодятся поезда с ядерными боезарядами.
> > > Лирику для информации!!! > > > В 2015 году на территории России выпущено порядка 6300 тракторов, в том числе 5200 тракторов сельхозназначения (3 100 из них под названием "Беларус"). Доля отечественных моделей в России составила всего 46,8%от общего количества произведенных тракторов. Такие данные приводятся аналитической и консалтинговой компанией "АСМ-холдинг".
> > > Как отмечается в аналитическом материале, производство российских тракторов по сравнению с 2014 годом снизилось на 19,6%, а сельскохозяйственных тракторов – на 19,3%. quoted1
Слышь, ты бы ссылку привёл что ли. Откуда я знаю, что это за цифры, кто они такие? Это что, какая-то белорусская компания? А своих рассуждениях ты как бы "забыл" упомянуть, сколько было куплено техники у Джон Дира и Ньюхоланда за это время. Более того, Ростсельмаш заявил, что переводит производство и сборку тракторов из Канады в Россию. К тому же российское правительство выплачивает с/х предприятиям субсидии при покупке отечественной техники. А вы, как ты сам понимаешь, в эту категорию совсем не входите. Поэтому радуйся своим ЭвропЭйским сЭртификатам и попробуйте им впендюривать свою охренительно качественную продукцию.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> зато дороги на Восток - на деньги ЕС - для танков НАТО ! - первоклассные! - Дальше только немецкое качество дорог. > Но все дороги на Восток обнесены проволокой, чтобы путешественники не выходили из машин для прогулок в кусты. quoted1
Прекрасно, до поляков, видимо, как и до белорусов, ещё не дошло, что по этим дорогам можно передвигаться в обоих направлениях.
Звонок из России в братскую Белоруссию Белорусские большегрузы - замечательные, отличные машины эти БелАЗы и МАЗы, ничего плохого не скажешь... правда Сам писал об этих классных авто и троллейях и трамваях из Белоруссии Но..., но..., но..., ... НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ СИДЕТЬ НА 2 СТУЛЬЯХ И ЗАИГРЫВАТЬ С НАТОЙ И АМЕРСКИМ ИМПЕРИАЛИЗМОМ!
России приходится заниматься стратегическим импортозамещением на случай переворота в Белоруссии и прекращения производства военной техники для России - по аналогии с Украиной
... пока активны всякие там кунцы, морены, выключатели и прочие паганцы (то есть, язычники)
Завод специальных автомобилей — ЗСА (ранее входивший в состав ПАО «КамАЗ») завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства «Платформа-О», которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» и «Рубеж».
Об этом в ходе работы выставки «Армия-2016» «Известиям» сообщил генконструктор автомобилей Данис Валеев.
— Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики, — рассказал Данис Валеев.
По словам специалиста, первые два многоосных тягача — КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12х12 и грузоподъемностью 50 т — будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году. А вот седельный тягач КамАЗ-78504 с формулой 8х8 (работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине особым сцепным механизмом), способный транспортировать груз массой до 16 т, должен пополнить автомобильный парк российского военного ведомства в следующем году.
Примечательно, что «Платформа» стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство. В настоящее время пусковые установки мобильных стратегических «Тополей» и «Ярсов», оперативно-тактических «Искандеров»» и береговых «Бастионов» устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). В то же время автопоезда с многотонными боевыми машинами в Российской армии буксируют четырехосные МАЗ-537, также изготовленные в Белоруссии.
Главная особенность «Платформы» — это уникальные дизель-электрические приводы с электромоторами, встроенными в ступицы колес тягачей.
— У тягачей этого семейства нет карданного вала. На каждое колесо устанавливается небольшой, но мощный и компактный электродвигатель. Главный дизель работает на электрогенератор, который, в свою очередь, и питает электричеством каждый электродвигатель, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с конструкцией новейших тягачей. — Благодаря такому решению по сравнению с тягачами обычной схемы не только увеличиваются грузоподъемность и мощность, но и значительно улучшаются показатели проходимости. А если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины.
На всех тягачах семейства «Платформа» установлены полностью отечественные двигатели мощностью от 850 до 1 тыс. л.с. производства КамАЗа. Машины имеют электротрансмиссионную коробку передач, напрямую связанную с электродвигателями, стоящими в каждом колесе машины.
— У нас установлена электронно-дистанционная система управления, — уточнил Данис Валеев, — это означает, что руль как таковой в кабине есть, но усилие с него передается не на вал, управляющий поворотом колес, а на специальный электронный датчик. С него сигнал идет на компьютер, который распределяет команды на все колеса автомобиля для совершения маневра. Это позволяет создавать специальные алгоритмы управления машиной.
Об уникальных возможностях ходовой части и управления машинами семейства «Платформа-О» говорит тот факт, что 16-осный КамАЗ-7850 может развернуться всего на 20 м пространства.
— Для повышения маневренности у тягачей сделаны поворотными все колеса. «Платформы» могут передвигаться «крабовым шагом», то есть практически боком, когда автомобиль совершает маневр или перестраивается, не меняя положения колес, — пояснил генконструктор автомобилей. — Уникальной можно считать и гидропневматическую подвеску «Платформы». Она позволяет автоматически менять клиренс машины в зависимости от того, по какой местности она передвигается — бездорожье или шоссе.
Летом нынешнего года в российских СМИ появилась информация о серьезных проблемах, сопровождающих разработку и испытания тягачей семейства «Платформа-О». В частности, в электродвигателях при сильной нагрузке на колеса возникало электрозамыкание. Срок завершения работ по семейству «Платформа-О» сдвинулся с 2020 на 2022 год, а Минобороны инициировало открытие новой опытно-конструкторской работы по созданию сверхтяжелых тягачей традиционной схемы.
В Минобороны России не комментируют ход испытаний и возможное принятие на вооружение новейших тягачей. В то же время, как пояснил «Известиям» информированный источник в военном ведомстве, «Платформа-О» — это очень серьезный и во многом спорный технический проект, и доводка тягачей нового семейства, скорее всего, продолжится даже после завершения испытаний.
> Осваивая зарубежные рынки, МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ провел полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 г. наше предприятие получило сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что на Минском тракторном заводе создана система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного фирмой ТЮФ-Тюрингия (Германия). quoted1
Меня трудно заподозрить в нелюбви к белорусам и Белоруссии. В отличие от злобного Лирика, источающего перманентную, логически необъяснимую лютую злобу против белорусов и Белоруссии (как будто белКГБ казнил его любимую бабушку за т-е-р-р-о-р-и-з-м!), я искренне рад любому вашему успеху.
Но хорошо бы чтоб белорусы также понимали, что Вы пишете, что это значит.
1/ Стандарты ISO ниже советских ГОСТов, которые однако стали необязательными в РФ в общем случае; 2/ Сертификаты ISO получать надо, но работать по ним имхо не надо, ибо это означает реальное угробление уже достигнутого (советского) качества; 3/ Ксли вы стремитесь в НАТО и ЕС, а не к интеграции с РФ, то тогда всё идет правильно - РФ стратегически отказывается от совместной продукции, а вы продаете продукцию на Запад (без комментариев). Хотя ваша замечательная продукция позарез нужна в РФ, это единственный комментарий.