aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> как ВКЛ будучи одновременно Русью могла в Русь отправлять послов quoted1
Запросто :
ГОНОРИЙ III 17.I.1227 Послание папы Гонория III королям Руси
Всем королям Руси привет и всяческие плоды благодати [шлет] Гонорий епископ, раб рабов Божиих. Радуемся во Господе, ибо, как вы слышали, послы ваши, отправленные к достопочтенному брату нашему, епископу Моденскому, нашему легату апостольского престола, смиренно просили его посетить края ваши, ибо, желая здраво внимать спасительному учению, вы готовы полностью отказаться от всех заблуждений, которые совершили, как было сказано, из-за недостатка проповедников, за что Господь, разгневавшись на вас, доныне подвергал вас многим бедствиям, и ждет вас еще более тяжелое несчастье, если не сойдете с тропы заблуждений и не вступите на путь истины. Ведь чем дольше будете коснеть в заблуждении, тем больших напастей вам следует страшиться. Потому, даже если и не гневается Господь ежедневно, то все же над теми, кто пренебрегает крещением, навис, наконец, меч его возмездия. Итак, желая от вас получить подтверждение, хотите ли вы принять легата Римской церкви, чтобы под воздействием его здравых наставлений вы постигли истину католической веры, без которой никто не спасется, всех вас настойчиво просим, увещеваем и умоляем, чтобы об этом желании вашем сообщили нам в посланиях и через надежных послов. Пока же, поддерживая прочный мир с христианами Ливонии и Эстонии, не мешайте распространению веры христианской и тогда не вызовете негодования божественного апостольского престола, который при желании легко может воздать вам возмездием. Но лучше, если бы, соблюдая истинное послушание и божественные обряды, при всепрощении Господнем вы заслужили бы от обоих милость и любовь. Дано в Латеране, XVI Календы февраля, год XI [понтификата нашего].
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> емпире, рейх и как там по шведски -рикет, для неофициальной переписки >> применялись и в значении царство, государство, ты найди в инете какую- >> нибудь типа верительной грамоты тех времен, где будет написано, что такой то подданный священной римской имерии Пупс Пупкини направляется в Российскую Империю послом, тогда это будет аргумент quoted2
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> емпире, рейх и как там по шведски -рикет, для неофициальной переписки >> применялись и в значении царство, государство, ты найди в инете какую- >> нибудь типа верительной грамоты тех времен, где будет написано, что такой то подданный священной римской имерии Пупс Пупкини направляется в Российскую Империю послом, тогда это будет аргумент quoted2
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> как ВКЛ будучи одновременно Русью могла в Русь отправлять послов quoted2
>Запросто : > ГОНОРИЙ III > 17.I.1227 > Послание папы Гонория III королям Руси >
> Всем королям Руси привет и всяческие плоды благодати [шлет] Гонорий епископ, раб рабов Божиих. Радуемся во Господе, ибо, как вы слышали, послы ваши, отправленные к достопочтенному брату нашему, епископу Моденскому, нашему легату апостольского престола, смиренно просили его посетить края ваши, ибо, желая здраво внимать спасительному учению, вы готовы полностью отказаться от всех заблуждений, которые совершили, как было сказано, из-за недостатка проповедников, за что Господь, разгневавшись на вас, доныне подвергал вас многим бедствиям, и ждет вас еще более тяжелое несчастье, если не сойдете с тропы заблуждений и не вступите на путь истины. Ведь чем дольше будете коснеть в заблуждении, тем больших напастей вам следует страшиться. Потому, даже если и не гневается Господь ежедневно, то все же над теми, кто пренебрегает крещением, навис, наконец, меч его возмездия. Итак, желая от вас получить подтверждение, хотите ли вы принять легата Римской церкви, чтобы под воздействием его здравых наставлений вы постигли истину католической веры, без которой никто не спасется, всех вас настойчиво просим, увещеваем и умоляем, чтобы об этом желании вашем сообщили нам в посланиях и через надежных послов. Пока же, поддерживая прочный мир с христианами Ливонии и Эстонии, не мешайте распространению веры христианской и тогда не вызовете негодования божественного апостольского престола, который при желании легко может воздать вам возмездием. Но лучше, если бы, соблюдая истинное послушание и божественные обряды, при всепрощении Господнем вы заслужили бы от обоих милость и любовь. Дано в Латеране, XVI Календы февраля, год XI [понтификата нашего]. > > http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Italy/X... quoted1
Комментарии
Грамота неоднократно привлекала внимание исследователей, как декларативностью и неопределенностью адресата, так и угрожающим тоном. По мнению А.Аммана, послание было рассчитано, в первую очередь, на отклик в Северо-Западной Руси и явилось следующим шагом папства (после послания от 16.11.1224 г.) в убеждении новгородцев и псковичей принять католичество [Ammann 176-177]. Б. Я. Рамм полагал, что этот документ — еще одна попытка Гонория III помочь крестоносцам в Прибалтике в их борьбе с Русью и православием. Грамота основывается на вымышленном утверждении папы о, якобы, высказанном согласии русских князей принять католичество [Рамм 114-115]. Каким боком Московия к Новгороду в начале 13 века, если там уже в Софии на Христа молились лет 300
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> год смотри Русь уже была в составе Московского Государства, quoted1
Краткий перечень русских земель 1097г.
В год 6605 (1097). Пришли Святополк, и Владимир, и Давыд Игоревич, и Василько Ростиславич, и Давыд Святославич, и брат его Олег и собрались на совет в Любече для установления мира, и говорили друг другу: «Зачем губим Русскую землю, сами между собой устраивая распри? А половцы землю нашу несут розно и рады, что между нами до сих пор идут войны. Да отныне объединимся чистосердечно и будем блюсти Русскую землю, и пусть каждый владеет отчиной своей: Святополк — Киевом, Изяславовой отчиной, Владимир — Всеволодовой, Давыд и Олег и Ярослав — Святославовой, и те, кому Всеволод роздал города: Давыду — Владимир, Ростиславичам же: Володарю — Перемышль, Васильку — Теребовль». И на том целовали крест: «Если отныне кто на кого пойдет, против того будем мы все и крест честной». Сказали все: «Да будет против того крест честной и вся земля Русская». И попрощавшись, пошли восвояси.
Карту княжеств сам ищи, мне кисельТВ смотреть пора.
еще раз привожу официальный документ изданный вашим царём в котором он называет своё государство не Российской Империей, не Русским Царством и не Русским Государством, а Московским Государством, вот такие документы и являются правдой
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Каким боком Московия к Новгороду в начале 13 века, quoted2
> > При чем тут Москва? > Вопрос: > как ВКЛ будучи одновременно Русью могла в Русь отправлять послов > Ответ: > Всем королям Руси. > > В отличии от вас, Папа знал, что на Руси было несколько "королей Руси". >
> Или вы думаете, что грамоты на почте могли потеряться? > > ЗЫ: Увольте от пересказывания истории Руси с 10в., претендентах на Великокняжеский стол и пр. quoted1
так Новгород и Псков были республиками, а не королевствами или даже княжествами учите матчасть
Ну ты и глупэк ,опять титулами тыкаешь, Татария и Сибирское ханство тоже всея Русь?, не могли эти монголоиды быть в те времена "усяруссю", а Московским Государством вполне, хоть это пойми
Ты сильно преувеличиваешь свою компетенцию в теологии. Cказать точнее у тебя банальный ПГМ - типа я точно знаю, что православие истина, так что все остальные могут идти нафиг. И даже док-во готово - источник про индульгенцию.
То, что продалось давно ваше православие ереси папистской. После революции она то и ересью уже не считается.
> Разве мы это обсуждали? Мы же обсуждали книгу М. Литвина. Вы сказали, что он трепло и Литва католическая была "облико морале" и все. Я же доказал вам, что католический мир того времени был отнюдь не таким. quoted1
Мы уже Михалона давно оставили. Сейчас речь шла уже про то, как "грозный" Ивашка сбежал от дуэли с Баторием. А Бранко пытался тут отмазать Ивашку, мол турки за ним стояли, но турки на дуэли ничем не помогут.
> НАША не пользовалась, именно по этому я и не указал про греческую церковь. quoted1
Не зря кстати католики над вами смеются, с вашими 15 церквами.
> Автокефалия Русской церкви — обретение Русской Церковью самостоятельности и независимости от Константинопольского патриархата с правом самостоятельного избрания предстоятеля Русской Церкви собором епископов. Фактическим началом автокефалии Русской Церкви принято считать избрание епископа Рязанского Ионы митрополитом Киевским и всея Руси на поместном соборе 1448 года. > Причиной, которая привела к самостоятельному избранию митрополита в Москве, стала подписанная во Флоренции между представителями восточных православных церквей и Римо-Католической церкви уния. quoted1
Ты медитируешь на это? Я то в курсе этой истории, и я даже привёл подробности.
Там ещё на Флорентийском соборе Марк Эфесский ножницами вырезал цитату из Василия Великого про филиокве.
> Казахстанская? Вы действительно верите тому, что на флажке написано? Это вопросы к Боссу, почему он базу с АйПи не обновляет quoted1
Так ты раньше жил в Казахстане?
> Источниками не флудят. Ими подтверждают сказанное. quoted1
В данном случае это не так.
> Заглянул. Опять цитатками балуетесь? Чревато это quoted1
В смысле опять? Это противоречия.
> Какое отношение к вере имеет различие в количестве коней, воинов, сыновей и т.п. ? quoted1
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение:
> нет нельзя было потому ,что Русь в первую очередь была в ВКЛ и как ВКЛ будучи одновременно Русью могла в Русь отправлять послов quoted1
Дэ? А это што:
Пленник же паде на землю з горкими слезами, милости прося у него, чтобы не убиенъ былъ от него. И сказа ему о себѣ, яко «Плѣнникъ есмь, русинъ, бѣжа ис Казани на Русь, и слышах тебя, по-руски поюща великий стихь Богоматере, еже любезнейши есть той стихь всѣх стиховъ Богородичных, и у нас его на Руси честно поють, славяще Пресвятую Богородицу, молитвенницу и заступницу нашу, и чаяхъ тебя русина быти и явихся, господине, лицу твоему, не бояся!»
. Он же рече отроку: «Молю же тя, отроча, и заклинаю тя Богом вашим Исусом Христом, пришедшим в миръ грѣшники спасти, да сотвориши ми любовъ духовную! Иди нынѣ от мене без боязни к Москвѣ, на Русь, и пришед, возвѣсти о мнѣ вся митрополиту вашему,[5] еже сказа ти.