Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА

  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
04:57 30.12.2015
Соотношение понятий «идеология», «государственная идеология», «национально-государственная идеология» и «идеология белорусского государства».

С введением термина «идеология белорусского государства» закономерно встал вопрос о соотношении между понятиями «идеология», «государственная идеология» и «идеология <данного> государства».

Не представляет сложности установить, что они соотносятся друг с другом как родовое, видовое и единичное понятие. (Общее, Частное и Единичное. - Прим.Артурыча)

В логике из двух классов явлений тот, что содержит в себе другой, называется родом, а тот, что содержится, видом.
Единичным считается любое отдельно взятое явление из данного рода или вида явлений.
Соответственно, и понятия, которыми обозначаются данные род и вид явлений и любое отдельно взятое из них явление, называются родовым, видовым и единичным.
В рассматриваемом нами случае
родовым является понятие «идеология»: оно охватывает все возможное множество явлений, которым присущ данный феномен.
Видовым является понятие «государственная идеология»: оно служит для обозначения специфических особенностей идеологии, присущей такому виду (классу) ее носителей, как государства.
Термин «идеология <данного> государства» (например, «идеология белорусского государства») выступает как единичное понятие: он служит для обозначения государственной идеологии в ее индивидуальной конкретности, характерной для определенного государства.

Таким образом, предметное значение понятий «государственная идеология», «национально-государственная идеология» и «идеология <данного> государства» совпадают. Это означает, что в соответствующих контекстах данные термины могут быть взаимозаменимы и из них вместе с родовым понятием «идеология» можно конструировать, согласно правилам логики, новые словосочетания, синонимичные исходным терминам.
К примеру, абсолютно тождественными являются термины «идеология современного белорусского государства» и «государственная идеология Республики Беларусь»..

Источник: http://reftrend.ru/1107947.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
05:15 30.12.2015
Концепция белорусской государственности – элемент национально-государственной идеологии.

Как уже отмечалось, составным элементом национально-государственной идеологии является комплекс представлений данного народа о своей государственности.

Что же принято понимать под государственностью?
Очевидно, что термин «государственность» является производным от понятия «государство».
В разных контекстах он может иметь различные значения.
В политической науке общепринятым является определение государственности как «особого признака, которым отмечено историческое развитие стран (нации, группы национальностей, союза племен и пр. образований), сумевших создать собственное государство или восстановивших утраченное в силу различных причин (утрата независимости, объединение с другой страной) свое государство

. Государственность – не только достояние общества, показатель его развития, но и идеология, общественная, политическая и культурная ориентация, направляющая страну на развитие государства, его защиту, совершенствование политической организации общества» (Политология: энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост.: Ю.И. Аверьянов. – М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та, 1993. – 431 с. С. 64 – 65.).

Систематизированный комплекс представлений относительно государственности определенного народа принято называть концепцией, или доктриной, его государственности.

Такой комплекс представлений обычно содержит определенные утверждения относительно происхождения и развития самого народа, предпосылок и процесса становления его государственности, особенностей устройства институтов его государства, направлений их дальнейшего развития, а также форм его взаимодействия с другими народами и государствами.

Представления о государственности народа во все времена являются предметом идейного противоборства. Особенно остро оно проявляется в переломные моменты истории народов.
Различные политические субъекты внутри сообщества, а также внешние политические силы всегда стремятся выдвинуть и внедрить в сознание общности такие идеи и представления относительно ее государственности, которые отвечали бы их интересам и устремлениям.

Данный вопрос в полную меру завладел и белорусским обществом и уже более полутора десятков лет находится в центре острейших общественно-политических дискуссий.

Очевидно, что в периоды стабильного функционирования общности в ее сознании доминируют представления о своей государственности, исходящие от господствующих в нем социально-политических сил.

Всякий социальный субъект, занимающий господствующие позиции в обществе, стремится обосновать необходимость либо сохранения и укрепления существующей государственности, либо ее преобразования в соответствии с определенными представлениями.
В том и другом случае преследуется одна цель – приведение институтов государства в такое состояние, чтобы они в максимальной мере отвечали интересам данных сил.

При этом выдвигаемые ими аргументы по своей форме или по существу выступают как выражение интересов и потребностей всей общности – народа, нации, общества.
Концепция государственности, которая объективирована в системе действующих институтов государства, закреплена в нормативно-правовых и политических документах (декларациях, манифестах, конституции, законах, концепциях, директивах и т.п.), в системе государственных праздников и памятных дат, в символике государства, в исторических памятниках и историко-мемориальных комплексах, содержании одобренных государством школьных и вузовских учебников и т.п. является составным элементом национально-государственной идеологии.

Во всех странах правительства рассматривают устойчивость принятой ими интерпретации государственности своего народа как важнейший фактор национальной безопасности и не позволяют вольного обращения с ней со стороны кого бы то ни было.
Эрозия концепции государственности влечет за собой и расшатывание самого государства.
Концепция государственности, таким образом, призвана выполнять функцию идейно-теоретического обоснования интересов общности в сфере государственного строительства, обеспечения единства народа, целостности государства и стабильного развития общества.

Что касается альтернативных подходов к истолкованию прошлого, настоящего и будущего государственности общности, то в периоды стабильного функционирования общества они вынашиваются радикально-оппозиционными политическими силами. Общественным мнением их подходы расцениваются обычно как несерьезные или даже абсурдные.

В переломные же моменты исторического развития разногласия между различными социальными силами по проблеме государственности общности, как и по многим другим вопросам ее жизнедеятельности, усиливаются и обостряются, что может привести к существенным сдвигам в ее понимании широкими категориями населения.
Это, в свою очередь, может повлечь изменения в государственном устройстве страны.

Между теоретико-концептуальной интерпретацией государственности и писаной историей данного народа и его государства существует весьма жесткая взаимосвязь.
В чем суть этой взаимосвязи?
История государства определенного народа есть результат научного познания одной из сторон прошлого данного народа, а именно государственно-правовых форм организации его жизни в их конкретности и хронологической последовательности от древности до современной эпохи.
Эта научная дисциплина является органической частью общей истории страны: она акцентирует внимание на зарождении и развитии форм и принципов организации ее населения как общности.

В то же время история того или иного государства, как и общая история создавшего его народа, не есть «строгая» наука; она есть типичная область социально-гуманитарного знания, содержание которого неразрывно связано с социальными позициями и идейными установками познающего субъекта.
В зависимости от того, кем и в каких условиях написана история государства данного народа, заведомо будут получены различные результаты с несовпадающими выводами и оценками.
Как отмечают видные западные исследователи, «каждая эпоха с ее различными теориями совершенно по-новому подходит к изучению “одного и того же” предмета» и «не надо думать, что хороший историк лишен страстей».
Поэтому научные сочинения по истории того или иного народа и его государственности есть в то же время и идеологические произведения.


Приведенные положения означают, что история определенного народа и его государства могут излагаться в соответствии с заранее разработанной концепцией его государственности либо теоретическая интерпретация государственности может осуществляться в процессе написания истории народа и его государства.
В этом состоит глубинная суть взаимосвязи между историей определенного народа и концепцией его государственности.

Далее на основе вышеизложенных методологических принципов предполагается рассмотреть закрепленные в официальной учебной литературе, а значит, и присутствующие в общественном сознании как положения национально-государственной идеологии представления:
1) о зарождении и становлении белорусской этнической общности;
2) о развитии ее самосознания и формулировании белорусской национальной идеи;
3) о значении для исторического развития белорусской общности вхождения в прошлом белорусских земель в состав различных государственных образований;
4) о становлении и развитии белорусской национальной государственности.

Источник: http://reftrend.ru/1107947.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
05:27 30.12.2015
Традиционные (социокультурные) идеалы и ценности – составляющая белорусской национально-государственной идеологии.

Система ценностей белорусов формировалась под влиянием западно- и восточнославянской культур.
Она имеет много общего с ценностями русского общества (с общеславянскими ценностями).
В то же время для нее характерны свои особые, специфические черты.

Общие ценности — коллективизм, стремление к справедливости, ориентация на общинно-коллективистские (евразийские), а не на индивидуалистические (западноевропейские) ценности существования.

Для белорусов, как и для русских и украинцев, основным является не личность, а коллектив, общество с идеалами братской любви и солидарности.

Ценность коллектива была связана с православной религией (православием). Формирование духовных ценностей белорусского народа во многом связано с влиянием православно-византийского духовного наследия.
Но, с другой стороны, общество никогда не приобретало у белорусов такого самодовлеющего глобального характера, как у русских, когда служению общественному делу посвящаются все силы личности.
Для белорусов более характерно ощущение собственной независимости, автономности.
Для них характерным является также уважение права, законопослушание.
Одно из главных мест в этой системе занимают толерантность (высокая степень национальной, расовой, конфессиональной и др. видов терпимости), трудолюбие, бережное отношение к земле и дому.
Толерантность белорусов не только была связана с поликонфессиональной средой, но и выступает как жизненная необходимость поддержания сложного равновесия, баланса разнонаправленных сил и влияний, в сфере которых постоянно оказывался белорусский народ на протяжении своей истории.

Среди ценностей белорусов — неприятие конфликтов и противоречий, стремление к стабильности и равновесию (отсюда — недоверие к новациям, разрушающим привычную жизнь).

Отрицание насилия, миролюбие и покладистость, и тут же — свободолюбие и храбрость (свидетельством чему является участие в военных действиях).

Исключительная любовь к родной земле, привязанность к родным местам, хозяйственность, бережливость, трудолюбие, преданность семье и семейно-родовая солидарность — характерные черты белорусов.

Сегодня приоритетными для белорусов должны стать материальные и моральные ценности, такие как государственность, ценности языка, собственной истории, национальных традиций, обычаев, общечеловеческих идеалов добра, правды, справедливости.

Заложенные в языческую и киеворусскую эпохи культурно – исторический (цивилизационный) тип восточнославянской общности в последующие исторические периоды приводит к формированию традиционных идеалов и ценностей белорусского народа.

Как нам уже известно, начиная с конца ХІІІ в на землях Восточной Европы, в том числе на землях Беларуси, стали складываться новые политические, социально-экономические и этнокультурные условия, главный результат которых выразился в образовании трех славяно-русских общностей — белорусской, русской и украинской
. Исследователи – историки, философы, правоведы – приходят к единодушному выводу, что важнейшим достижением в развитии белорусской культуры периода Великого княжества Литовского является формирование гуманистического и демократического идеалов общественной жизни.
Утверждение о гуманистической тенденции в духовной культуре белорусов воспринимается как само собой разумеющееся: то была эпоха Возрождения.

Гуманизм (от лат. humanus – человечный) есть нравственно-этическая установка, заключающаяся в признании человеческой личности высшей общественной ценности.
Гуманизм как идеал общественной жизни белорусов того времени свое наиболее полное воплощение нашел в творчестве Николая Гусовского, в частности в его лучшем произведении «Carmen de statura feritate ac venatione bisontis» («Песнь об облике, дикости зубра и охоте на него»), сокращенное название которого – «Песнь о зубре». В нем поэт изложил свое гуманистическое кредо: все его содержание отличается глубокой верой автора в человека деятельного, гармонически развитого, духовно и физически совершенного.
Обращают на себя внимание социально-политические убеждения нашего гениального соотечественника - гуманистические по своей глубинной сути и имеющие непреходящее значение. Но сначала несколько слов об авторе поэмы.
На протяжении всей истории белорусского народа гуманистический идеал служил белорусам, образно выражаясь, в качестве их путеводной звезды. Ныне он получил свое закрепление в следующих волнующих строках 2-ой статьи Конституции Республики Беларусь: «Человек его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства».

Приверженность идее народовластия, стремление утверждать правовые формы общественной жизни белорусы проявляют во все периоды своей истории. Эта традиция своими корнями уходит вглубь истории древних славян. «Славяне и анты [антами в произведениях византийских писателей VI – нач. VII в. назывались некоторые объединения восточнославянских племен. – В.М.], - пишет византийский историк VI в. Прокопий, - не управляются одним человеком, но издревле живут в демократии и потому у них счастливые и несчастливые дела решаются сообща».
Свое дальнейшее развитие народное правление получает в жизнедеятельности Полоцкого, Туровского и других княжеств, в социально-политической мысли и в государственно-правовых институтах Великого княжества Литовского.
На протяжении последующей истории Беларуси, за исключением отдельных периодов, четко проявляет себя тенденция юридического закрепления и защиты прав личности, усиления демократизма в жизнедеятельности общества.
Очевидно, что реализация гуманистического и демократического идеалов и сегодня является основным направлением развития белорусского общества и государства.
Патриотизм как одно из наиболее глубоких национальных чувств белорусов также формировался на протяжении многих веков их истории.
С образованием Древнерусского государства восточные славяне стали осознавать его пространства как край своих отцов, как родную землю, которую живущие на ней поколения должны беречь, защищать и приумножать.
Белорусы генетически тяготеют к коллективизму, но понимают и ценят значение принципа индивидуализма как в жизни отдельного человека, так и общества в целом.

Иными словами, белорусы составляют своеобразную индивидуалистическо-коллективистскую общность.
В отечественной традиции общественной мысли эта индивидуалистическо-коллективистская этическая установка выражается в понятии соборности.
Соборность – это такой тип отношений, при котором каждый проявляет озабоченность не только собой, но и другими, ставил свое личное спасение в зависимость от спасения всех и каждого.
Идею соборности не следует путать с примитивным коллективизмом, который нивелирует людей, подавляет индивидуальность. Соборность предполагает вместо противопоставления человека («Я) и мира («Мы») их согласие с сохранением их свободы и самодостаточности.
Именно такой принцип организации своей жизнедеятельности является органическим, естественным для белорусов. Он формулировался отечественными мыслителями и предлагался ими в качестве идеала самоорганизации общности.
Проследим за генезисом их соответствующей мысли и ее воплощением в их личной жизни. Примечательно, что принцип соборности, или гармонии общего и личного блага, белорусы распространяют и на свои взаимоотношения с другими общностями.
Белорусам, можно сказать, органически присуща установка на федерализм или, употребляя более привычный для нас термин, на союзность. На протяжении всей своей истории они отдавали предпочтение не идее обособленного государственного существования, а идее сосуществования с родственными общностями в составе федерации или, точнее, в рамках союзной государственности.

Белорусская государственность изначально формировалась и развивалась как союзная государственность. Первой формой реализации установки на союзность еще предками белорусов явилось их сосуществование с другими восточнославянскими общностями в составе Древнерусского государства, которое можно определить как своеобразный союз русских земель- княжеств.
После распада данного государственного образования белорусские земли оказываются в составе полиэтнического государственного образования – Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского.
Будучи включенными в состав унитарного по замыслу его создателей государства – Речи Посполитой, белорусы с первых дней его существования стали бороться за свою автономию, а затем и за воссоединение с русским государством.
В последующем белорусы выступили соучредителями Советского Союза, в составе которого они окончательно консолидировались в особую нацию.
Ныне белорусы стремятся наполнить реальным содержанием Договор об образовании Союзного государства Беларуси и России, с которым они связывают свое будущее в новых геополитических реалиях.
Принцип соборности в организации жизнедеятельности белорусов становится огромным их преимуществом в условиях формирующегося информационного общества.
Исследователи социальных изменений, которыми сопровождается процесс становления такого общества, приходят к выводу, что для своего успешного функционирования и развития такое общество предполагает наличие у людей доверия друг к другу, навыков согласованных действий, словом – искусства жить в ассоциации автономных индивидов. Информационное общество, отрицая индивидуализм индустриального общества, возвращается к неотрадиционным, а это значит, к соборным по своей сути способам деятельности людей.
Базовыми ценностями в таком обществе наряду с доверием становятся также свобода, равноправие, справедливость, солидарность, сотрудничество и ответственность.


Источник: http://reftrend.ru/1107947.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
06:22 30.12.2015
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ (от АРТУРЫЧА)
Поводом к созданию этой темы стали две причины:
- желание помочь оппонентам и коллегам разобраться в том, что такое ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ
- показать то, что есть и действует официально в Беларуси, но конституционно запрещено сегодня в России.

Признаю, что, к сожалению, в этой, довольно неплохой копипасте пару - тройку разделов не хватает.. Но исходя из принципа "лучшее - враг хорошего" думаю, по ходу обсуждения и со временем недостающее добавить. А добавить на мой взгляд нужно разделы типа :: "Демократия", "Монархия", "Гражданское общество и Правовое государство".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
08:10 30.12.2015
А как ты смотришь на это?
Конституция РФ.

Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
09:02 30.12.2015
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Статья 13
> 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
> 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
quoted1
Смотрю так:
1. Все субъекты взаимоотношений (за исключением официального государства) могут устанавливать свою любую идеологию в России без всяких ограничений.

2. Этот пункт в Конституцию несомненно вставил демократ Сергей Шахрай (коллега Егора Гайдара и Анатолия Чубайса) за пузырь шотландского самогона (виски) .... по плану борьбы за невозможность возврата идеологии социализма в Россию .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD...
А других Государственных Идеологий творцы новой Конституции РФ тогда попросту не знали...




СЕРГЕЙ ШАХРАЙ:
В 1978 году поступил в аспирантуру МГУ имени М. В. Ломоносова. Окончил аспирантуру в 1982 году. Кандидат юридических наук (диссертацию защитил в 1981 году по теме «Влияние федеративной природы ЧССР на организацию и деятельность Федерального собрания»

Доктор юридических наук. Докторскую диссертацию защитил 3 ноября 2005 года в Санкт-Петербургском Университете МВД России по теме: «Федерализм и конституционное правосудие (проблемы теории, методологии и практики)».
Профессор.
В 2004 году окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
09:07 30.12.2015
Ну и какую идеологию ты предлагаешь белорусскому государству?
Или тоже - либо никакой, либо "пустить на самотёк"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
09:37 30.12.2015
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и какую идеологию ты предлагаешь белорусскому государству?
> Или тоже - либо никакой, либо "пустить на самотёк"?
quoted1

Идеология белорусского государства – юридически оформленная система идей, идеалов и ценностей, которая отражает цели и особенностям белорусского пути общественного развития.

Базовые принципы и цели развития белорусского государства закреплены в Конституции Республики Беларусь, которая является правовой основой государственной идеологии.(см. гл.1 Конституции)

Структурные компоненты идеологии белорусского государства:

- политическая модель белорусского государства, основанная на принципах суверенитета, народовластия, свободы мнений, разделения властей и верховенства права;

- экономическая модель, основанная на принципах многоукладной рыночной экономики, равенстве форм собственности и социальных гарантиях для населения;

- мировоззренческая составляющая, основанная на принципах патриотизма, гражданственности, солидарности.

Среди наиболее значимых приоритетов идеологии белорусского государства можно выделить:

​ государственный суверенитет Беларуси и международное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, интеграция с Российской федерацией и странами Содружества Независимых Государств;

​ признание человека как высшей общественной ценности и цели государства, обеспечение реальных гарантий, прав и свобод граждан;

​ принцип верховенства права;

​ народовластие;

​ многоукладный, рыночный, социально ориентированный характер экономики страны;

​ справедливость, солидарность и партнёрство в отношениях между различными социальными группами;

​ веротерпимость и свобода совести;

​ патриотизм и гражданственность.

Фундаментальная цель – сильная демократическая процветающая Беларусь.

Стержневыми ценностями идеологии белорусского государства являются: безопасность, благосостояние граждан, независимость государства.

Формой существования политической доктрины идеологии белорусского государства, является национальная идея. Белорусская национальная идея – «Сильная и процветающая Беларусь». Основным содержанием белорусской национальной идеи являются такие фундаментальные понятия, как: общечеловеческие и христианские ценности, национально-государственное самосознание, гражданственность, патриотизм, уважение к людям других национальностей и конфессий, толерантность, гуманизм, трудолюбие и миролюбие.
========================
В Беларуси из типовых идеологий выбрана модель идеологии , социал-демократического типа. (на примере современной Германии)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
09:40 30.12.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Беларуси из типовых идеологий выбрана модель идеологии , социал-демократического типа. (на примере современной Германии)
quoted1

Ну про Германию тут.

Почему в конституции России запрещена единая идеология?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
09:41 30.12.2015
справедливость, солидарность и партнёрство в отношениях между различными социальными группами;


Про это - тут!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
09:42 30.12.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну и какую идеологию ты предлагаешь белорусскому государству?
>> Или тоже - либо никакой, либо "пустить на самотёк"?
quoted2
>
> Идеология белорусского государства
quoted1


Вообще-то, больше смахивает на утопический социализм с элементами социал-национализма..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
09:47 30.12.2015
Анатолий Чубайс (род. г.Борисов , Белоруссия ) откровенно о борьбе за невозврат к коммунизму (социализму)
..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
09:51 30.12.2015
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
> Анатолий Чубайс откровенно о борьбе за невозврат в СССР. ...
>
quoted1

Ты мне с утра настроение убил, показав эту морду. Слышал я его! Ещё интересней послушать, где он говорит: "Мы считали сколько миллионов мы потеряем..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20711
09:57 30.12.2015
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Анатолий Чубайс откровенно о борьбе за невозврат в СССР. ...
>>
quoted2
>
> Ты мне с утра настроение убил, показав эту морду. Слышал я его! Ещё интересней послушать, где он говорит: "Мы считали сколько миллионов мы потеряем..."
quoted1
Я не про Чубайса, а про те "гвозди" , которые забивали Гайдар, Шахрай и Чубайс. на порученных для развала, объектах ..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
10:16 30.12.2015
Ну давай вернёмся к идеологии.
Смотри: идеал-идея-идеология!
Мне кажется, что идеология должна произрастать от идеала! В первую очередь, далее уже от религии, экономических форм собственности, этносов, нравственности, места в мировой политике, национальной идеи и проч.
Далее идеал через идеи проникает в сознание народонаселения и становится его идеологией.
Идеал должен быть единым для всех. А предлагаемая белорусам идеология определяет ключевым идеалом просто Белорусское государство, пусть и демократическое и процветающее.
Шо-то у меня тут много вопросов возникает...
Какая-то чисто национальная идеология, такой местечковый патриотизм!
Даже гомофобия более интернациональна!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


В этой теме оставлять сообщения запрещено.
Если тема актуальна, продолжите пожалуйста ее создав новую тему: Создать новую тему

Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 6
    Пользователи:
    Другие форумы
    ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВА. Соотношение понятий «идеология», «государственная идеология», «национально-государственная ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия