А ведь данные здесь начинания довольно интересны (где-то наивны...).... в чём-то рыцарско-романтичны, во многом спорны (особенно определения, хотя к ним и нельзя подходить строго с научной точки), но......имеют право быть. В конце концов сам чел определяет - кто он. Не так ли?
> А шо это литвиноиды сегодня молчат по поводу празднования Россией Дня народного единства ? Или изгнания поляков из Москвы ? По ихнему , белорусов ? quoted1
>> Белорусское военное ведомство, обеспечивая военную безопасность государства, будет и впредь стоять на страже высоких смыслов и символов, за которыми Великая Победа, за которыми будущее независимой Беларуси. quoted2
>Честно говоря даже не знаю чья статья получилась тупее, то ли Регнума, то ли "Военной газеты"... quoted1
Честно говоря , мне твой диагноз известен давно . Упрямый , тупой лЫцьвин , возомнивший из себя неведомо чего . Легко поддающийся дрессировке и зомбированию со стороны . Историческая ошибка земли белорусской . Могу понять необразованных футбольных болельщиков , большей частью ПТУшников из деревень , которых вижу в апреле - редкой цепочкой крадущихся вдоль дороги в сторону минской Бонголор . А ты то кто ? взрослый дядя с перепрошитыми мозгами .
> Ну а чего ? Вполне .... . ЛыцЬвинский фашист Морен . Звучит и соответствует . quoted1
Да уж, такой фашист шо песец. Регулярно говорит, что он против фашизма. Вот ежели бы он постил песни Коловрата, как Бульбаш, и нахваливал Филистовича с Витушкой...
GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение: Могу понять необразованных футбольных болельщиков , большей частью ПТУшников из деревень
> В смысле те, кто окончил ПТУ в деревне и приехал работать на один из минских заводов? > которых вижу в апреле - редкой цепочкой крадущихся вдоль дороги в сторону минской Бонголор . quoted1
А что в апреле? День Воли же 25 марта. У меня перед окнами такие раньше в Куропаты ходили, но сейчас что-то особо не видать.
> А шо это литвиноиды сегодня молчат по поводу празднования Россией Дня народного единства ? Или изгнания поляков из Москвы ? По ихнему , белорусов ? quoted1
Однако разница между старым и новым стилем в 13 дней накопилась лишь к XX веку. А, например, в XVII веке разница составляла 10 дней. Поэтому в исторической науке приняты другие даты нового стиля, нежели в данном законе.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> GROZA866 (Олег866) писал(а) в ответ на сообщение: Могу понять необразованных футбольных болельщиков , большей частью ПТУшников из деревень
>> В смысле те, кто окончил ПТУ в деревне и приехал работать на один из минских заводов? >> которых вижу в апреле - редкой цепочкой крадущихся вдоль дороги в сторону минской Бонголор . quoted2
> > А что в апреле? День Воли же 25 марта. У меня перед окнами такие раньше в Куропаты ходили, но сейчас что-то особо не видать. quoted1
Да , я перепутал . Мода на них прошла , не востребованы , вот и не ходят .
> А вот это странно.. Вы же оперируете этим термином, что лично Вы в него вкладываете? quoted1
То, что у нас обычно под этим понимают. В общем то же (или почти то же), что и Вы.
> Уровень секты.. Например я являясь литвинистом счёл бы такое определение как оскорбление.. quoted1
Да, этот сайт и у меня вызывает сомнения. Но он один из первых, что выдаёт гугл по запросу "литвинизм". Напишите 3-4 пункта с этого сайта, с которыми Вы больше всего не согласны.
> Которого знаю лично.. Увы к науке он имеет самое посредственное отношение.. Это скорее уровень Вадима Деружинского, которого также знаю лично)) quoted1
К науке он имеет прямое отношение, он магистр истории:
В 1992–1998 гг. учился в Историческом факультете Вильнюсского университета. В 1998 г. защитил работу магистра «Образование Литовского государства». Дальше работая над этой темой, в 2000 г. выпустил книгу «Истоки Литовского государства». С 9 сентября 1996 г. по сентябрь 1998 г. работал лаборантом в отделе истории ВКЛ Института истории Литвы, со сентября 1998 г. – старшим лаборантом в отделе археологии того же Института. С марта 2003 г. администрирую сайт Института www.istorija.lt. С сентября 2008 г. также являюсь лектором Вильнюсского педагогического университета. В 1990-2008 гг. принимал участие в работе Шейминишкельской археологической экспедиции.
А вот насколько он ангажирован - это отдельный разговор.
А где (при каких обстоятельствах) Вы пересекались с Баранаускасом и Деружинским?
> Флавиус.. Вы всё же подумайте ещё.. И дайте пожалуйста именно своё определение литвинизма.. Так как Вы понимаете значение этого слова.. quoted1
А чё мне думать - я литвинов видал много раз. Как понимаю я - вкратце это историко-этническо-политическая теория, утверждающая, что ВКЛ - это государство литвинов-белорусов, а не летувисов-литовцев (как в самом начале в подборке Баранаускаса написано). Что наша национальность, этноним - литвины.
> То как я его понимаю.. Даже намёков не было в Вашем посте.. А оно до беспредела просто.. ))) quoted1
> А ведь данные здесь начинания довольно интересны (где-то наивны...).... в чём-то рыцарско-романтичны, во многом спорны (особенно определения, хотя к ним и нельзя подходить строго с научной точки), но......имеют право быть. quoted1
Да, я тоже считаю, что там есть пара шероховатостей. Но к истине это намного ближе, чем точка зрения литвинов.
Какие есть конкретные возражения?
> В конце концов сам чел определяет - кто он. Не так ли? quoted1
Вообще да конечно, но есть мэйнстрим, к которому принадлежит большинство адептов данной теории (литвинства). Например все литвины-литвинисты считают, что ВКЛ - это государство литвинов-белорусов, а не литовцев-летувисов. Да и концепцию Ермаловича-Тараса обычно разделяют.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например все литвины-литвинисты считают, что ВКЛ - это государство литвинов-белорусов, а не литовцев-летувисов. quoted1
Думаю, что не все ( и не уверен, что большинство). По крайней мере большинство моих друзей, считающих себя литвинами, не выпихивают из ВКЛ жмудинов-летувисов - их роль в этом государстве (и по моему мнению в т.ч.) не менее определяющая, чем роль литвинов-белорусцев, например.