Беларусь

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Беларусь - не Украина

  Lirik
Lirik


Messages: 11473
00:11 19.02.2017
Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на post:
> Вчера вечером воочию наблюдал «Майдан в Белоруссии». Реально на улицы вышел почти весь актив оппозиции — тысяча-полторы человек.
quoted1
Паляш, о чём ты говоришь, какой майдан? Собралась кучка крикунов, возомнивших себя Хероями.

Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на post:
> Декрет о социальном иждивенчестве, конечно, неоднозначный. Недовольство людей такой формой дополнительного изыскания средств в бюджет понятно. Справедливо возникает вопрос — если взялись за тунеядцев, то почему до сих пор нет налога на роскошь?
quoted1
Паляш, чего ты крутишь вокруг да около? Скажи мне, что является субъектом налогообложения по данному закону? Когда мы говорим об НДС, то здесь это оборот, в случае с НДФЛ (подоходним) это начисленная зарплата, а здесь?
Когда этот вопрос задали одному судье во время одного судебного процесса, то тот от неожиданности заявил, что это налог на обстоятельства. Ничего удивительного, у вас там столько идиотов на госслужбе, желающих лизнуть власть и показать свою преданность ей.

А что скажешь ты, что есть субъект налогообложения по этому типа декрету?
Link Complain Quote  
  Palyash
Palyash


Messages: 12345
20:33 22.02.2017
О пребывании в Республике Беларусь лиц с документами Донецкой и Луганской Народных Республик

22 февраля 2017

Донецкая и Луганская Народные Республики (далее — ДНР и ЛНР) являются непризнанными территориальными образованиями, в связи с чем документы, выданные соответствующими органами ДНР и ЛНР, также являются недействительными на территории Республики Беларусь, говорится в сообщении на официальном сайте Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

Вместе с тем, подавляющее большинство граждан, предъявляющих такие документы, подпадают под действие Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2014 № 420 «О пребывании граждан Украины в Республике Беларусь», в том числе освобождаются от предоставления некоторых документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проживание в Республике Беларусь.

Таким образом, при въезде в Республику Беларусь с территории Российской Федерации граждан по проездным документам ДНР и ЛНР органами внутренних дел на первоначальном этапе проводится процедура идентификации личности, после чего в индивидуальном порядке, в зависимости от жизненной ситуации, принимается решение о возможности дальнейшего пребывания в Республике Беларусь.
http://www.embassybel.ru/news/9b264fa6be1b.html...
Link Complain Quote  
  Svіdomiy
Svidomyy


Messages: 83194
20:41 22.02.2017
Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на post:

Ты покажи потери Советской армии.Они во много больше германских потерь.
Link Complain Quote  
  Nikitin
Nikitin


Messages: 18482
20:49 22.02.2017
Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на post:
> Таким образом, при въезде в Республику Беларусь с территории Российской Федерации граждан по проездным документам ДНР и ЛНР органами внутренних дел на первоначальном этапе проводится процедура идентификации личности, после чего в индивидуальном порядке, в зависимости от жизненной ситуации, принимается решение о возможности дальнейшего пребывания в Республике Беларусь.
quoted1

Link Complain Quote  
  Palyash
Palyash


Messages: 12345
21:14 23.02.2017
Во Львове националисты напали на туристов из Белоруссии, услышав их русский язык
https://cont.ws/post/535645
Link Complain Quote  
  questz
questz


Messages: 346
21:23 23.02.2017
Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на post:
> На фоне гражданской войны на Украине некоторые горячие головы стали задаваться вопросом, а возможно ли повторение такого же сценария и в Беларуси? Уже не раз приходилось развеивать домыслы горе-аналитиков, которым за каждым углом мерещатся «сепаратисты», а в кошмарных снах приходят «зеленые человечки». Но все же, очевидно, есть смысл показать, почему в Беларуси украинский сценарий нереален в принципе.
quoted1
До момента осознания произошедшего не реально.
После, просто, упираешься в реальность произошедшую.
Link Complain Quote  
  tanya-belka
loginova


Messages: 1134
21:59 23.02.2017
Link Complain Quote  
  tanya-belka
loginova


Messages: 1134
22:01 23.02.2017
Во Львове произошла драка,как я читала,из-за того,что белорусы не поняли,что им говорили по-западноукраински.
Link Complain Quote  
  Palyash
Palyash


Messages: 12345
20:09 24.02.2017
По моей ссылке есть видео.
Link Complain Quote  
  Lirik
Lirik


Messages: 11473
20:33 24.02.2017
таня-белка (loginova) писал(а) в ответ на post:
>
> Во Львове произошла драка,как я читала,из-за того,что белорусы не поняли,что им говорили по-западноукраински.
quoted1
А когда они хоть что-то понимали?
Link Complain Quote  
  Palyash
Palyash


Messages: 12345
22:20 25.02.2017
Кто такие литвины?
«Литвинская» идея в белорусской перспективе


В периодически сотрясающих медиапространство информационных баталиях, провоцируемых некоторыми маргинальными ресурсами, в последнее время муссируется тема так называемого «литвинского заговора» в Белоруссии.


Для российской аудитории это, видимо, звучит хоть и слегка угрожающе, но в общем скорее маловразумительно. Для аудитории латвийской — и совсем нечто из разряда экзотики.

А вот из белорусских и литовских посетителей ИМХОклуба наверняка многие имеют об этой теме некоторое представление: на протяжении уже многих лет в белорусско-литовском интернет-пространстве ведутся активные дискуссии о том, как поделить историческое наследие Великого княжества Литовского.


Да и сам термин «литвинизм» когда-то получил путёвку в жизнь с лёгкой руки литовского историка Томаса Баранаускаса: «ненаучная теория о Великом Княжестве Литовском, как о белорусском государстве. Национальное белорусское ответвление фольк-хистори».


Но белорусские адепты этого направления никогда не соглашались с такой узкой трактовкой. Здесь всегда присутствовала претензия на нечто большее, в пределе — на альтернативную концепцию национальной идентичности.

И трудно отрицать, что основания для таких претензий есть: период пребывания предков белорусов в Великом княжестве Литовском столь продолжителен, а сама эта эпоха настолько ярка и притягательна, что интерес к ней, как к историческому фундаменту современной идентичности просто обречён время от времени вспыхивать с новой силой.

«Литвинизм» имеет здесь определённое преимущество перед конкурентными национальными проектами, уделяющими великолитовской эпохе явно недостаточное внимание.

Самый успешный белорусско-советский проект идентичности никогда особенно не был склонен к поиску корней в слишком отдалённых временах, удовлетворяясь исторической легитимацией на глубину не далее 1917 года. Активно развивавшийся в досоветское время и переживающий некоторый ренессанс сегодня «западнорусский» проект к литовскому периоду истории всегда относился как минимум с подозрением.


Но запрос на более глубокую историческую легитимацию в белорусском обществе есть. А если есть спрос, то естественно ожидать и появления предложения.

И «литвинизм» со своим культом героического средневековья тут как нельзя кстати. Правда на этом поле «боёв за историю» у него есть конкуренты.


Прежде всего это литовский национализм, базирующий свою государственность на приватизации и монополизации наследия Великого княжества Литовского. Хотя конкурент этот так сказать внешний, не притязающий формировать идентичность граждан Республики Беларусь.


«Изнутри» вокруг интерпретации наследия Великого княжества Литовского соперничество складывается прежде всего с прозападным белорусским национализмом. Но для последнего это наследие не самоценность, а скорее лишь средство обосновать извечную принадлежность Белоруссии к западноевропейской «латинской» цивилизации.

Хотя Великое княжество Литовское — это историческая реальность такого огромного масштаба, что просто невозможно свести её к легитимации какой-то одной узкой геополитической линии. Это своего рода целый исторический континент, на котором можно найти совершенно разные «ландшафты» и использовать их как стартовые площадки для развёртывания разных геополитических и цивилизационных проектов.

И здесь «литвинство», имея все возможности превратиться в реального идеологического конкурента прозападному национализму, пока почему-то, скорее по инерции, предпочитает двигаться в его кильватере.


Как говорит историк из Гродно Ян Лелевич, «увлечение эстетикой Великого княжества Литовского — верный путь к «литвинству».


Самый поверхностный анализ визуальной репрезентации многочисленных «литвинских» сайтов — крылатые гусары, вельможи в одеждах «сарматского» стиля, архитектура виленского барокко — показывает полное доминирование в эстетических предпочтениях их авторов эпохи поздней Речи Посполитой, когда достигают максимального выражения тенденции, которые никак не назовёшь позитивными: ослабление и распад государственности, ассимиляция всех непольских этнокультурных общностей (в том числе и «литвинов»), втягивание в зону влияния раннего западноевропейского капитализма в качестве его отсталой аграрной колонии и связанное с этим полное закрепощение основной массы крестьянства.


В этой эстетизации и романтизации эпохи упадка теперешнее «литвинское» движение пока следует полностью в русле прозападного белорусского национализма.

Видимо, здесь и нужно искать причины непопулярности этих идеологических направлений среди современных граждан Республики Беларусь, в абсолютном большинстве являющихся потомками тех крепостных крестьян.

Постоянный поиск иностранных покровителей, приводивший «свядомых» к коллаборации с кайзеровской Германией, гитлеровским национал-социализмом и современным западным либерализмом, обусловлен, вероятно, не только и не столько объективным фактом их слабой опоры в народе.


Причины их неспособности получить широкую социальную базу гораздо глубже: они уходят корнями в компрадорскую психологию магнатов поздней Речи Посполитой, которые оказались не в состоянии организовать большую общенациональную работу по модернизации и предпочли отдать свою страну в кабалу западным капиталистам, чтобы самим играть удобную и сытную роль приказчиков при колонизаторах.


Можно, конечно, усомниться в прямой связи между современными идейными направлениями и психологией аристократов трёхвековой давности.

Но при ближайшем рассмотрении среди современных поклонников польско-литовской магнатской культуры нетрудно найти таких, чьё преклонение перед «хрустом французской булки» временами начинает напоминать настоящий социальный расизм.


Поэтому нет ничего удивительного, что идейные и политические течения в национальном движении, исповедущие социальный расизм, так не смогли создать себе широкую социальную базу среди потомков крепостных.

Они фундаментально разошлись с глубинным представлениям народа о справедливом общественном устройстве и закономерно уже несколько раз на протяжении минувшего ХХ века терпели поражение и маргинализировались.

Эти представления уходят корнями в коллективные архетипы такой глубины, когда ещё не существовало ни Литвы, ни Руси, в седую индоевропейскую древность.

Один из таких основополагающих народных архетипов — образ солдата-землепашца, воина-труженика, воплощающий идею социального статуса, как неразрывного единства прав и обязанностей.

Всей полнотой прав обладает только член общины, способный к исполнению всех социально-значимых функций: прежде всего обязанности защитника и создателя материальных и иных ценностей.

Очевидно, что шляхетская демократия, дающие гражданские и политические права меньшинству, была далека от этого архаического идеала.

Ещё дальше оказывалась поздняя Речь Посполитая с её магнатской олигархией, обрекающая абсолютное большинство населения страны на рабское положение вечно отсталой периферии, обсуживающей высокоразвитую западную метрополию.


Продвигаемый идеологами молодого капитализма индивидуалистический идеал «свободной личности» возник как фундаментальная оппозиция другому базовому древнеиндоевропейскому архетипу — общине-«громаде» как социуму, основанному на солидарности, взаимопомощи и постоянному уравниванию шансов членов коллектива.


Появление западного капитализма явилось вызовом для всех некапиталистических стран, оказавшихся в орбите его влияния. Перед всеми молодыми национальными движениями Центральной, Восточной и Северной Европы встала проблема адекватного ответа на этот вызов.

И вариантов, по большому счёту, было три.

Первый — самый простой: вписаться в капитализм в качестве сырьевой и аграрной периферии. Его избрали в итоге, за небольшими исключениями, почти вся империя Габсбургов, национальные движения Польши и русских Остзейских провинций. Да и сама Россия до 1917 года двигалась в этом же направлении.

Второй путь гораздо более сложный: вскочить на подножку уходящего поезда и ворваться в клуб развитых капиталистических стран. Его попытались реализовать с разной степенью успеха Германский Рейх и его скандинавские соседи.

Был и третий вариант, но он существовал в виде разных проектов и теорий некапиталистической модернизации, долго не принимаемых всерьёз всеми тогдашними мэйнстримными течениями западной мысли от либералов до марксистов.

Наиболее глубоко теории Третьего Пути модернизации разрабатывались в России. Народники слева и славянофилы справа подходили к мысли, что переход к современнному обществу возможен без свободной конкуренции, массового разорения и пауперизации крестьянства через сохранение общины уже в новом индустриальном качестве.


Когда в Северо-Западном крае Российской империи — с большим опозданием по сравнению с соседями по Восточной Европе — начало складываться национальное движение, перед ним стали те же три альтернативы, воплощаемые более продвинутыми соседями, прежде всего Варшавой и Москвой — традиционными для предков белорусов центрами культурных и экономических инноваций.

Правда, потенциальным ориентиром ещё могли послужить и созвучные русскому народничеству течения в Германии: прусский социализм и движение «фёлькише».

Но в итоге проекты русских народников оказались более привлекательными, а может, и просто более известными, и местное национальное движение стало оформляться как народническое, «антипанское».

Второй из «старших братьев», польский национализм, — и его местная, «литвинская», «краёвая» ипостась, — предлагал по сути только одну модель модернизации — колониальную, разрушительную для местного крестьянского уклада: с трансформацией магнатерии в буржуазию и расколом крестьянства на пролетарское меньшинство и люмпенизированное большинство.

Поэтому в местном национальном движении возобладала «антипанская», антибуржуазная ориентация на русские проекты крестьянского социализма.


Видимо, по этой же причине традиционное самоназвание «Литва», «литвины» было заменено на поначалу имевшие оттенок искусственности и казённости «Белоруссия», «белоруссы»: в них была зашифрована связь с русскостью, воспринимаемой тогда как единственная реальная альтернатива западному капитализму.


Даже в прокламациях шляхетских революционеров в январском восстании к местным крестьянам обращаются уже как к «белорусинам», хотя сами крестьяне ещё не знали такого названия. Отчасти это обусловлено тесными связями радикального «красного» крыла польско-литовских повстанцев с русской народнической организацией «Земля и воля».

С расширением социальной базы от узко-шляхетской к разночинно-интеллигентской в национальном движении окончательно утвердилось доминирование прорусских и народно-социалистических элементов.

Это и белорусская народническая группа «Гомон», и Социалистическая Громада, и партия белорусских социалистов-революционеров, позже составившая основу белорусских секций большевистской партии.


Элементы, ориентировавшиеся не на Россию, а на наследие поздней Речи Посполитой и на капиталистический путь модернизации, хотя и присутствовали постоянно в национальном движении, но всегда на маргинальных ролях.

Антибуржуазная и просоциалистическая линия резонировала с доминирующим в общественных настроениях трендом, а прорусскость была обусловлена тем, что именно в русской социально-философской мысли нашла наибольшее выражение теоретическая альтернатива буржуазному пути — и в итоге именно Россия на протяжении всего ХХ века являлась воплощением системного антикапитализма.

Это выразилось и в выборе названия для нового национального проекта — Беларусь, белорусский.


Символика, в духе археофутуризма соединившая во флаге БССР архаику в виде орнаментальных знаков древних земледельцев с красным цветом будущего социалистического строя, подчёркнуто игнорировала Средневековье, основная часть которого пришлась на Великое княжество Литовское.


Но времена изменились. Сегодня Россия не только не является средоточием антибуржуазного духа, но давно и прочно вписана в мировую капиталистическую систему.

И эта новая ситуация формирует новые вызовы и господствующему в Республике Беларусь национальному проекту, и его конкурентам.

Перед советской белорусской нацией это ставит проблему фундаментального пересмотра собственных смыслов: системно воплощать глобальный антикапитализм она не может — за очевидным недостатком ресурсной базы для подобной роли, а последовать примеру «старшего брата» выглядело бы капитуляцией и изменой своим собственным историческим основаниям.

http://imhoclub.by/ru/material/kto_takie_litvin...
Link Complain Quote  
  Palyash
Palyash


Messages: 12345
13:42 22.03.2017
Холдинг "Вертолеты России" в апреле завершит выполнение контракта на поставку Беларуси партии военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5, сообщили "Интерфаксу-АВН" в среду в пресс-службе холдинга.
"Мы рады заявить о досрочном завершении контракта на поставку 12 вертолетов для Минобороны Беларуси. Изначально поставка заключительной партии машин планировалась на май этого года, однако "Казанский вертолетный завод" готов предоставить машины уже в апреле", - сказал глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Согласно информации пресс-службы, досрочно холдинг поставит белорусским военным партию из шести вертолетов.
Осенью прошлого года "Интерфакс-АВН" сообщал, что "Вертолеты России" передали Беларуси первые шесть Ми-8МТВ-5.
В пресс-службе "Вертолетов России" сообщили, что в среду делегация во главе с заместителем министра обороны Беларуси Игорем Лотенковым посетила "Казанский вертолетный завод". Визит приурочен к завершению контракта на поставку Беларуси 12 вертолетов Ми-8МТВ-5.
"Представители белорусской делегации в сопровождении генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского и руководства ПАО "Казанский вертолетный завод" ознакомились с ходом выполненных работ по поставке второй партии вертолетов Ми-8МТВ-5 и заслушали доклад руководителя приемной комиссии Минобороны Беларуси", - сказали в пресс-службе.
"Беларусь всегда была и остается для нас важным стратегическим партнером", - заявил А.Богинский.
В пресс-службе холдинга сообщили, что белорусская делегация проявила интерес к легким многоцелевым вертолетам "Ансат".
Как сообщал "Интерфакс-АВН", переданные прошлой осенью шесть Ми-8МТВ-5 поступили в 50-ю смешанную авиационную базу ВВС Беларуси.
Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-5 относится к семейству Ми-8/17. Машины данной серии применяются в медико-санитарных и поисково-спасательных миссиях, выполняют грузопассажирские перевозки.
АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - министерство обороны, МВД, МЧС России, другие государственные заказчики.
https://www.interfax.by/news/belarus/1221816
Link Complain Quote  
  setver
setver


Messages: 20392
15:31 22.03.2017
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на post:
>
> Паляш (Паляш) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Белорусское оборонное предприятие "Пеленг" заместило украинские прицелы для российских самоходных противотанковых комплексов "Хризантема"
quoted2
>Мы тоже думали, что эти прицелы будут направлены не в нашу сторону...
quoted1
Лукашенко чет заявляет про нациков тренируемых в соседних странах, для свержения режима.... врет наверное?
Link Complain Quote  
  ecelop
ecelop


Messages: 32499
17:56 22.03.2017
setver (setver) писал(а) в ответ на post:
> Лукашенко чет заявляет про нациков тренируемых в соседних странах, для свержения режима.... врет наверное?
quoted1
Он имеет в виду Россию?
Link Complain Quote  
  setver
setver


Messages: 20392
18:01 22.03.2017
ecelop (ecelop) писал(а) в ответ на post:
>
> setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Лукашенко чет заявляет про нациков тренируемых в соседних странах, для свержения режима.... врет наверное?
quoted2
>Он имеет в виду Россию?
quoted1
нет Польшу Литву и Украину....

а от названия страны зависит врет он или нет?

это к продолжению разговора об агрессии запада при майдане на Украине...
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Беларусь - не Украина. Паляш, о чём ты говоришь, какой майдан? Собралась кучка крикунов, возомнивших себя ...
Belarus-Ukraine is not.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version