>> > што ты брешешь?? в 1839 г. состоялось воссоединение Православных западного края с РПЦ ,перешли из лживой унии. Протестов НЕ было. > quoted1
Местных экс-униатских священников - уважаемых у единокровной паствы своей честностью и образованностью - заменили тысячи бородатых финских и татарских московоязычных проходимцев из великорусской глубинки. Все командированные не знали литвинской (беларуской) мовы Литовской православной епархии, поражали паству своим бескультурьем, невежеством и аморальным поведением.
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Был один тупобрех (Bulbash) , счас вас уже двое, это где же вас выращивают? >>>>
>>> О как. А факты где?
>>> Эт ваши слова легковесны, аки пух тополиный, а Bulbash железобетонно стелет.
ты и я это сократ и осел, от тебя я слышу только мычание и ни чего другого , я не могу опровергнуть осла иначе сам стану таким же, разве что плюнуть, считай что я это сделал
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>> што ты брешешь?? в 1839 г. состоялось воссоединение Православных западного края с РПЦ ,перешли из лживой унии. Протестов НЕ было. >> quoted2
>Местных экс-униатских священников - уважаемых у единокровной паствы своей честностью и образованностью - заменили тысячи бородатых финских и татарских московоязычных проходимцев из великорусской глубинки. Все командированные не знали литвинской (беларуской) мовы Литовской православной епархии, поражали паству своим бескультурьем, невежеством и аморальным поведением. > quoted1
не брешии... не было никакой мовы еще.. Было белорусинское наречие русского языка. протестов Не было.
>>> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на >>>>> >>>> што ты брешешь?? в 1839 г. состоялось воссоединение Православных западного края с РПЦ ,перешли из лживой унии. Протестов НЕ было. >>>> >>> где здесь железобетон? обычный дешёвый высер >>> что в этой философ (philosopher) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Был один тупобрех (Bulbash) , счас вас уже двое, это где же вас выращивают? >>>>> >>>> О как. А факты где? >>>> Эт ваши слова легковесны, аки пух тополиный, а Bulbash железобетонно стелет.
>>>>
>>> ваши железобетонные и гипсовые головы годятся разве что для забивания свай
>ты и я это сократ и осел, от тебя я слышу только мычание и ни чего другого , я не могу опровергнуть осла иначе сам стану таким же, разве что плюнуть, считай что я это сделал > quoted1
>>Местных экс-униатских священников - уважаемых у единокровной паствы своей честностью и образованностью - заменили тысячи бородатых финских и татарских московоязычных проходимцев из великорусской глубинки. Все командированные не знали литвинской (беларуской) мовы Литовской православной епархии, поражали паству своим бескультурьем, невежеством и аморальным поведением. >> quoted2
> не брешии... не было никакой мовы еще.. Было белорусинское наречие русского языка. протестов Не было. > quoted1
не было бы протестов, не было бы восстаний, логику включи ушастый
>>> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>> што ты брешешь?? в 1839 г. состоялось воссоединение Православных западного края с РПЦ ,перешли из лживой унии. Протестов НЕ было.
>>>>
>>> Местных экс-униатских священников - уважаемых у единокровной паствы своей честностью и образованностью - заменили тысячи бородатых финских и татарских московоязычных проходимцев из великорусской глубинки. Все командированные не знали литвинской (беларуской) мовы Литовской православной епархии, поражали паству своим бескультурьем, невежеством и аморальным поведением.
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Bulbash (Bulbash) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> што ты брешешь?? в 1839 г. состоялось воссоединение Православных западного края с РПЦ ,перешли из лживой унии. Протестов НЕ было. >>>>> >>>> Местных экс-униатских священников - уважаемых у единокровной паствы своей честностью и образованностью - заменили тысячи бородатых финских и татарских московоязычных проходимцев из великорусской глубинки. Все командированные не знали литвинской (беларуской) мовы Литовской православной епархии, поражали паству своим бескультурьем, невежеством и аморальным поведением.
>>>>
>>> не брешии... не было никакой мовы еще.. Было белорусинское наречие русского языка. протестов Не было.
В Гродно, Лиде, Минске, Вильно и других городах в 1846-1849 годах существовала тайная организация «Союз свободных братьев». Цель данной организации была борьба против социального угнетения, за социальное и национальное освобождение. Власти, против врагов самодержавия пускали в ход карательные меры. Но, поняв, что репрессивными мерами результатов не достигнуть, были введены меры по слияния западных губерний и русскими губерниями под знаменем русской народности и обороны православия. Было прекращено действие Статута ВКЛ 1588 года, и введено общеимперское законодательство. «Комитет по делам Западных губерний» действовал как совещательный орган в 1831 – 1848 годах и рассматривал вопросы, связанные с проведением политических и административных мероприятий в отношении Литвы, Украины, Беларуси. Также были задействованы меры по уменьшению шляхецкого сословия, так назывемый «разбор» шляхты. Эти меры предусматривали собой проверку документов шляхецкого сословия и перевод в непривилегированное сосоловие. Так, в 40-х годах 19 века более 20 тыс. душ мужского пола были признаны однодворцами. Включали в крестьянское сословие обычно мелких, беспоместных шляхтичей. Самодержавие также боролось против влияния католической церкви, которая была за одно с шляхецкой оппозицией. В 1832 году был издан указ о ликвидации некоторых мелкопоместных монастырей католического вероисповедания и переход их имений в казну империи. Также были введены некоторые указы, в результате которых имения высшего православного и иноверческого духовенства западных губерний передавалось в казну. В 40-х годах 19 века около 100 тысяч ревизских душ пополнили ряды государственных крестьян, что было результатом секуляризации. Православная церковь владела сравнительно небольшими земельными угодиями, в основном земельные владения изымались у духовенства католического вероисповедания. Церковь таким образом ставилась в сильную зависимость от государства.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на [post=/belorussia
> В Гродно, Лиде, Минске, Вильно и других городах в 1846-1849 годах существовала тайная организация «Союз свободных братьев». Цель данной организации была борьба против социального угнетения, за социальное и национальное освобождение. > Власти, против врагов самодержавия пускали в ход карательные меры. Но, поняв, что репрессивными мерами результатов не достигнуть, были введены меры по слияния западных губерний и русскими губерниями под знаменем русской народности и обороны православия. Было прекращено действие Статута ВКЛ 1588 года, и введено общеимперское законодательство. «Комитет по делам Западных губерний» действовал как совещательный орган в 1831 – 1848 годах и рассматривал вопросы, связанные с проведением политических и административных мероприятий в отношении Литвы, Украины, Беларуси. quoted1
"Основное направление и содержание общественно-политического движения на территории Беларуси в первой половине XIX в. было обусловлено тем. что польская и полонизированная шляхта белорусских земель являлась единственной экономически и политически влиятельной силой. Шляхта стремилась к восстановлению Речи Посполитой в границах 1772 г. Эта идея была главной в деятельности тайных обществ, которые представляли основную организационную форму революционного и национального движения в перкой половине XIX в. На территории Беларуси в XVIII - начале XIX в. действовали тайные общества масонов. Организационно масоны объединялись в ячейки (ложи). В первой четверти XIX в. масонские ложи действовали во всех губернских и многих уездных городах Беларуси и Литвы, в них состояло около 500 человек. Культурно-просветительская и благотворительная деятельность масонских лож сочеталась с социально-политическими целями. Наиболее активные члены масонских лож Польши. Литвы. Беларуси выступали за восстановление независимого польского государства, отмену крепостного права, установление демократических свобод. Масоны оказывали значительное влияние на другие нелегальные организации: декабристов, филоматов, филаретов, "лучезарных" и др. В 1818 г. масонская ложа под названием "Заботливый литвин" была создана в Виленском университете."
философ (philosopher) писал(а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на [post=/belorussia
>> В Гродно, Лиде, Минске, Вильно и других городах в 1846-1849 годах существовала тайная организация «Союз свободных братьев». Цель данной организации была борьба против социального угнетения, за социальное и национальное освобождение. >> Власти, против врагов самодержавия пускали в ход карательные меры. Но, поняв, что репрессивными мерами результатов не достигнуть, были введены меры по слияния западных губерний и русскими губерниями под знаменем русской народности и обороны православия. Было прекращено действие Статута ВКЛ 1588 года, и введено общеимперское законодательство. «Комитет по делам Западных губерний» действовал как совещательный орган в 1831 – 1848 годах и рассматривал вопросы, связанные с проведением политических и административных мероприятий в отношении Литвы, Украины, Беларуси. quoted2
>"Основное направление и содержание общественно-политического движения на территории Беларуси в первой половине XIX в. было обусловлено тем. что польская и полонизированная шляхта белорусских земель являлась единственной экономически и политически влиятельной силой. Шляхта стремилась к восстановлению Речи Посполитой в границах 1772 г. Эта идея была главной в деятельности тайных обществ, которые представляли основную организационную форму революционного и национального движения в перкой половине XIX в. На территории Беларуси в XVIII - начале XIX в. действовали тайные общества масонов. Организационно масоны объединялись в ячейки (ложи). В первой четверти XIX в. масонские ложи действовали во всех губернских и многих уездных городах Беларуси и Литвы, в них состояло около 500 человек. Культурно-просветительская и благотворительная деятельность масонских лож сочеталась с социально-политическими целями. Наиболее активные члены масонских лож Польши. Литвы. Беларуси выступали за восстановление независимого польского государства, отмену крепостного права, установление демократических свобод. Масоны оказывали значительное влияние на другие нелегальные организации: декабристов, филоматов, филаретов, "лучезарных" и др. В 1818 г. масонская ложа под названием "Заботливый литвин" была создана в Виленском университете." > quoted1
Вот видишь заботливый литвин, а не поляк, Речъ Посполита это не Польша, Польша и в Речпосполитой оставалась Коруной Полской, а ВКЛ-ВэКээЛом. Советую в дальнейшем тщательнее разбираться, что по чем и эрудированее быть, а масоны, куда от них денешься, они и по сей день, что то мутят по всюду.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на [post=/belorussia
> Вот видишь заботливый литвин, а не поляк, Речъ Посполита это не Польша, Польша и в Речпосполитой оставалась Коруной Полской, а ВКЛ-ВэКээЛом. quoted1
Я и не утверждал тождественность Польши и Речи Посполитой. Основной являлась фраза: "польская и полонизированная шляхта белорусских земель...стремилась к восстановлению Речи Посполитой в границах 1772 г."
И сдается мне что ни литовцы, ни белорусы энтузиазма к этой идеи не испытывали. "В литовской историографии отношение к польско-литовскому союзу, несмотря на его формально «добровольный» и «обоюдный» характер, было и остаётся с некоторыми оговорками в целом отрицательным из-за интенсивной полонизации литовцев и белорусов в этот период, а также из-за попыток Польши завладеть Вильно в начале XX века, пользуясь историческими прецедентами."
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на [post=/belorussia
>> Вот видишь заботливый литвин, а не поляк, Речъ Посполита это не Польша, Польша и в Речпосполитой оставалась Коруной Полской, а ВКЛ-ВэКээЛом. quoted2
>Я и не утверждал тождественность Польши и Речи Посполитой. > Основной являлась фраза: "польская и полонизированная шляхта белорусских земель...стремилась к восстановлению Речи Посполитой в границах 1772 г." >
> И сдается мне что ни литовцы, ни белорусы энтузиазма к этой идеи не испытывали. > "В литовской историографии отношение к польско-литовскому союзу, несмотря на его формально «добровольный» и «обоюдный» характер, было и остаётся с некоторыми оговорками в целом отрицательным из-за интенсивной полонизации литовцев и белорусов в этот период, а также из-за попыток Польши завладеть Вильно в начале XX века, пользуясь историческими прецедентами." > quoted1
философ (philosopher) писал(а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал(а) в ответ на [post=/belorussia
>> Вот видишь заботливый литвин, а не поляк, Речъ Посполита это не Польша, Польша и в Речпосполитой оставалась Коруной Полской, а ВКЛ-ВэКээЛом. quoted2
>Я и не утверждал тождественность Польши и Речи Посполитой. > Основной являлась фраза: "польская и полонизированная шляхта белорусских земель...стремилась к восстановлению Речи Посполитой в границах 1772 г." >
> И сдается мне что ни литовцы, ни белорусы энтузиазма к этой идеи не испытывали. > "В литовской историографии отношение к польско-литовскому союзу, несмотря на его формально «добровольный» и «обоюдный» характер, было и остаётся с некоторыми оговорками в целом отрицательным из-за интенсивной полонизации литовцев и белорусов в этот период, а также из-за попыток Польши завладеть Вильно в начале XX века, пользуясь историческими прецедентами." > quoted1
Смотря кого "литовцами" считать тех времен, по каким признакам, если по языку то разговаривающих на жемайтском, аукштайтском бесполезно полонизировать, обрусивать или обкитаивать, это замкнутый в своей традиционно-национальной оболочке народ и хрен ты им что- нибудь чужеродное привьешь, а вот литовцы-литвины, которые беларусы в чащобы не прятались ни от кого, поэтому более склонны к общению и взаимопониманию, кто по наглее тот и напрягался свое навязать, ну получилось немного у поляков какую то часть якобы ополячить, но это не серьезно все было, говорить может они говорили немного на польском, но душа все равно была литвинская-беларуская, по любому беларуский язык остался бы и польским заменен не был бы, а перегнули бы палку поляки получили бы в бубен, а это которое вы считаете якобы спасением от поляков москалями, так оно вон чем обернулось, повсеместной русификацией, чем она лучше польщизны если не сказать хуже и пагубнее многократно.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.