Еще не закончилось нововведение с рецептурным отпуском лекарств ( на аспирин в 11 гор. больнице Минска мне выписали рецепт), а законописатели новый перл выдали:
В троллейбусе - держаться за поручень, в метро - не ходить босиком. Что еще прописали в новых правилах
Транспортники прописали в правилах перевозок в троллейбусах и трамваях валидаторы, электронные билеты, а также особенности поведения на платформе метрополитена. Например, запрещается находиться там в наушниках. l Валидатору быть Правила перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном утверждены Постановлением Совмина от 22 ноября 2014 года. В них учтены последние транспортные нововведения. Теперь понятие "валидатор" появилось в городском электротранспорте и метрополитене вполне официально. Объясняется, что это устройство, предназначенное для подтверждения пассажиром оплаты проезда с помощью электронного билета.
Сказано и о том, что может считаться подтверждением оплаты проезда: "покупка билета рулонного типа", или наличие талона с отметкой компостера, или наличие электронного билета с отметкой в валидаторе – все зависит от применяемой технологии.
В правилах ничего не сказано о том, что билет в троллейбусе или трамвае можно купить у водителя, не записано это и в обязанностях водителя. Есть вероятность, что со временем с покупкой талончика таким образом возникнут сложности. Держаться за поручень и не бегать босиком Кроме обязанностей по своевременной оплате проезда и прочих, которые у пассажира были раньше, теперь пассажиры городских трамваев и троллейбусов обязаны "держаться за поручень во время движения при проезде в салоне стоя, соблюдая осторожность".
С обязанностями пассажиров метрополитена все куда интереснее. Например, они обязаны "не бегать по ступенькам лестничных спусков и платформам". Любопытно, что пассажирам не запретили ходить по эскалаторам, как предлагал столичный метрополитен в прошлом году.
Пассажиры метро обязаны "не нарушать общественный порядок и не оскорблять своим внешним видом или поведением общественную нравственность". Пассажирам нельзя слушать музыку через звукоусилители, играть на музыкальных инструментах и даже быть в наушниках на платформе метрополитена, если это не слуховой аппарат. Любопытно, что пассажиру также нельзя находиться на станции метро без обуви.
Запрещено также передвигаться внутри станций метро и в подуличных переходах на велосипедах, роликовых коньках и других подобных средствах, исключая инвалидную коляску. Кстати, прописали в правилах метрополитена и требования к подъемным платформам для людей с инвалидностью.
Досмотр в деталях Отдельный обстоятельный пункт в правилах метрополитена теперь посвящен досмотру пассажиров. Сообщается, что именно работник службы безопасности перевозчика обязан сообщать пассажиру, которого хочет досмотреть, и какие права при этом имеет пассажир.
"Лицу, отказавшемуся предоставить работникам службы безопасности перевозчика содержимое ручной клади для проведения досмотровых мероприятий, может быть отказано в предоставлении услуги по перевозке", – сказано в правилах.
Права и обязанности пассажиров в общественном автомобильном транспорте регулирует постановление Совета министров №972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров", утвержденное 30 июня 2008 года (последние изменения в них вносились в декабре 2010 года).
ДА И АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ НЕ ЛУЧШЕ:
В Беларуси повышаются ставки "транспортного налога" для автовладельцев
Новые ставки госпошлины прописаны в проекте изменений и дополнений в Налоговый кодекс - 1 января 2015 года он должен вступить в силу.
Размер ставок увеличивается в среднем на 1-2 базовые величины.
Напомним, госпошлина оплачивается автовладельцем при прохождении технического осмотра автомобиля - раз в полгода, год или два года (в двойном размере), в зависимости от возраста и категории транспортного средства.
Возмущениям нет предела..это ж надо ..заставляют держаться за поручни во время движения троллейбуса...беспредел... ведь .куда приятнее проорать носом пол троллейбуса..держа руки в карманах
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Любопытно, что пассажиру также нельзя находиться на станции метро без обуви. quoted1
Да, ладно! А попробуй-ка (ради эксперимента) босиком по эскалатору. Я такого бедолагу видел года три назад в переходе с Добрынинской на Серпуховскую. "Господа полицейские" его на руках несли - пальцы с ноги как косилкой срезало в конце эскалатора... Вот оно и любопытно.
Я такого бедолагу видел года три назад в переходе с Добрынинской на Серпуховскую. "Господа полицейские" его на руках несли - пальцы с ноги как косилкой срезало в конце эскалатора...
> Еще не закончилось нововведение с рецептурным отпуском лекарств ( на аспирин в 11 гор. больнице Минска мне выписали рецепт), а законописатели новый перл выдали: > В троллейбусе - держаться за поручень, в метро - не ходить босиком. Что еще прописали в новых правилах > > Транспортники прописали в правилах перевозок в троллейбусах и трамваях валидаторы, электронные билеты, а также особенности поведения на платформе метрополитена. Например, запрещается находиться там в наушниках. > l > Валидатору быть > Правила перевозок пассажиров городским электротранспортом и метрополитеном утверждены Постановлением Совмина от 22 ноября 2014 года. В них учтены последние транспортные нововведения. Теперь понятие "валидатор" появилось в городском электротранспорте и метрополитене вполне официально. Объясняется, что это устройство, предназначенное для подтверждения пассажиром оплаты проезда с помощью электронного билета. > > Сказано и о том, что может считаться подтверждением оплаты проезда: "покупка билета рулонного типа", или наличие талона с отметкой компостера, или наличие электронного билета с отметкой в валидаторе – все зависит от применяемой технологии. > > В правилах ничего не сказано о том, что билет в троллейбусе или трамвае можно купить у водителя, не записано это и в обязанностях водителя. Есть вероятность, что со временем с покупкой талончика таким образом возникнут сложности. > > Держаться за поручень и не бегать босиком > Кроме обязанностей по своевременной оплате проезда и прочих, которые у пассажира были раньше, теперь пассажиры городских трамваев и троллейбусов обязаны "держаться за поручень во время движения при проезде в салоне стоя, соблюдая осторожность". > > С обязанностями пассажиров метрополитена все куда интереснее. Например, они обязаны "не бегать по ступенькам лестничных спусков и платформам". Любопытно, что пассажирам не запретили ходить по эскалаторам, как предлагал столичный метрополитен в прошлом году. > > Пассажиры метро обязаны "не нарушать общественный порядок и не оскорблять своим внешним видом или поведением общественную нравственность". Пассажирам нельзя слушать музыку через звукоусилители, играть на музыкальных инструментах и даже быть в наушниках на платформе метрополитена, если это не слуховой аппарат. Любопытно, что пассажиру также нельзя находиться на станции метро без обуви. > > Запрещено также передвигаться внутри станций метро и в подуличных переходах на велосипедах, роликовых коньках и других подобных средствах, исключая инвалидную коляску. Кстати, прописали в правилах метрополитена и требования к подъемным платформам для людей с инвалидностью. > > Досмотр в деталях > Отдельный обстоятельный пункт в правилах метрополитена теперь посвящен досмотру пассажиров. Сообщается, что именно работник службы безопасности перевозчика обязан сообщать пассажиру, которого хочет досмотреть, и какие права при этом имеет пассажир. > > "Лицу, отказавшемуся предоставить работникам службы безопасности перевозчика содержимое ручной клади для проведения досмотровых мероприятий, может быть отказано в предоставлении услуги по перевозке", – сказано в правилах. > > Права и обязанности пассажиров в общественном автомобильном транспорте регулирует постановление Совета министров №972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров", утвержденное 30 июня 2008 года (последние изменения в них вносились в декабре 2010 года). > > ДА И АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ НЕ ЛУЧШЕ: > В Беларуси повышаются ставки "транспортного налога" для автовладельцев > > Новые ставки госпошлины прописаны в проекте изменений и дополнений в Налоговый кодекс - 1 января 2015 года он должен вступить в силу. > > Размер ставок увеличивается в среднем на 1-2 базовые величины. > > Напомним, госпошлина оплачивается автовладельцем при прохождении технического осмотра автомобиля - раз в полгода, год или два года (в двойном размере), в зависимости от возраста и категории транспортного средства.
Вы забываете, что все Правила пишутся кровью. Подумайте над этим. Это в процветающей америге отличные законы вроде запрещения носить мороженое в заднем кармане брюк и целовать лося...
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще не закончилось нововведение.............. quoted1
Все правила на основании реальных случаев, думаю плюс истерика отдельных граждан: "а нигде не написано...., мне не сказали..., я не знал.., платите компенсацию за то что я себя за палец укусил".
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение: