"Нам запретили. Все! А Белоруссия — это Таможенный союз. Поэтому они могут изготовить узкоколейные трамваи, сейчас готовим техзадание. Ищем варианты", — рассказал Ярошук.
АКСМ-843 (Белкоммунмаш 843) — Белорусский трамвай низкопольный, трехсекционный, с двумя моторными и одной поддерживающей тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока.
комплектующие для тележек ведущих фирм Германии; гидравлическая тормозная система фирмы KNORR-BREMSE, Германия; тяговые электродвигатели фирмы MEDCOM, Польша; тяговый электропривод производства MEDCOM, Польша; пандус для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению фирмы HÜBNER, Германия;
В начале мая этого года в Минске состоялась презентация новой модели трамвая - Stadler 853. Машину планируют выпускать на мощностях ОАО «Штадлер Минск» - создаваемом с 2012 года совместном предприятии белорусской компании «Белкоммунмаш» и швейцарской Stadler Rail AG.
****************
"Белорусские" трамваи - дизайн из Швейцарии, компоненты из Польши и Германии. но официально русские будут использовать "белорусские трамваи"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ваш трамвай длиннее, дизайн обыкновенный. Минску такие трамваи длинные как пригородная электричка не нужны. Беларуский трамвай вполне нормален. Тема порожняковая...
> тяговые электродвигатели фирмы MEDCOM, Польша; > тяговый электропривод производства MEDCOM, Польша quoted1
Ну это всё тоже считай Германия, только руками поляков, то есть хуже, но терпимо...вернее ремонтнопригоно... это самое важное в технике... поляк писал(а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения, польские трамваи компаний Pesa и Solaris quoted1
Вообще в новейших образцах беларуских трамваев, это начинка в основном немецкая, но иногда сделанная в Польше по немецким технологиям, это хуже, но выгодно... Купить труд польских рабочих за копейки и продать России как немецкое - это тема режима...
И кстати в моём городе народ больше троллейбусы любят, у нас ими управляют такие женщины-шумахеры... Я с ними иногда в драге соревнуюсь))) Правда с уступками но всё-равно ночью забавно, когда молодые за рулём...
MEDCOM’s corporate head office is located in Warsaw. We provide engineering, design, and manufacturing with installation, maintenance, emergency support and technical support of an advanced and leading-edge power electronic equipment, for Power Generation, Industrial and Commercial Market, Military and Traction based applications.
Эта ваша новая авка какая то инфернальная - это отталкивает. Дополнительный штрих, чтобы вообще не читать, что вы пишете. Если это и есть цель вашего присутствия на форуме, значит верной дорогой идете....
> "Белорусские" трамваи - дизайн из Швейцарии, компоненты из Польши и Германии. но официально русские будут использовать "белорусские трамваи". quoted1
Это международное сотрудничество и бизнес - отстаешь от жизни поляк. Почему вас не веселит, что даже в американской военной технике есть и элементы китайского производства? А российские ракеты носители выводят в космос американские и европейские спутники. А поляк все про трамваи, да про трамваи...да про сателлитку Польшу....
> Это международное сотрудничество и бизнес quoted1
Когда Россия и ее союзники делают такие вещи это "международное сотрудничество и бизнес". но когда Польша делает то же самое, это "колония США и Германии"
>> Это международное сотрудничество и бизнес quoted2
> > Когда Россия и ее союзники делают такие вещи это "международное сотрудничество и бизнес". но когда Польша делает то же самое, это "колония США и Германии" quoted1
Нахлебница и прихлебательница на побегушках эта Польша, никакой самостоятельности.
Да конечно, а Белвест - это беларуская, а Марко - это тоже беларуская, хотя у первой и второй - в зачатке немецкие и итальянские технологии.. Переговорил пару часов назад со своим знакомым товарищем из "Белкомуннмаша", на модель 843 они ставят в основном немецкие комплектующие - KNORR-BREMSE, VEM, HUBNER и т.д.... Иногда польские....
А вот польский MEDCOM всё реже, эта та же лицензия немецких производителей, только качество хуже... Но благодаря дешёвой рабсиле, поляки выигрывают в цене...