>> Учитывая мировые цены на нефть и бензин, цена в 1$ не может покрывать его стоимость + расходы на инфраструктуру дорог. quoted2
>Кто Вам сказал, что у нас дороги строятся по мировым стандартам, рабочим платят зарплаты мирового уровня, а заводы при производстве материала используют ресурсы по мировым ценам? > Ну и как бэ, на вопрос не ответили.... Под обоснованием я люблю подробный разбор полётов, чтобы в случае согласия с предоставленной информацией и я мог писать, что: > Учитывая мировые цены на нефть и бензин, цена в 1$ не может покрывать его стоимость + расходы на инфраструктуру дорог. quoted1
К сожалению таких расчетов у меня нет. Могу лишь сказать, что сам плачу 2 с лишним доллара за литр бензина плюс ежегодный налог на машину в 300$.
> Могу лишь сказать, что сам плачу 2 с лишним доллара за литр бензина плюс ежегодный налог на машину в 300$. quoted1
Против 2$ + 300$ было1$ + 0$ станет 1$ +100$ Вот и весь спор по поводу налога на авто. А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся"...
>> Могу лишь сказать, что сам плачу 2 с лишним доллара за литр бензина плюс ежегодный налог на машину в 300$. quoted2
>Поделитесь по-подробней пожалуйста, от чего зависит величина налога, на что он идёт... quoted1
Насколько я помню, налог как-то зависит от объема двигателя. Стандартный тариф за семейную машину среднего класса - 300$ На что он идет? ))) В бюджет куда-то. Но дороги строят и немало.
> А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся".. quoted1
Ну не стоит несостоятельность лукашенковской экономики списывать на людей, причина вовсе не в этом, к тому же- а где же выдающийся ум нашего несменяемого, который должен был всё предвидеть, вдобавок не стоит забывать, что заставило людей в последние месяцы обновить авто? Кто-нибудь согласовывал с народом это вступление в ТС? Кто-нибудь спрашивал народ как он относится к автомобильной пошлине?
>> Могу лишь сказать, что сам плачу 2 с лишним доллара за литр бензина плюс ежегодный налог на машину в 300$. quoted2
>Против 2$ + 300$
> было1$ + 0$ > станет 1$ +100$ > Вот и весь спор по поводу налога на авто. quoted1
Ну все таки не стоит списывать со счетов пятикратную разницу в средней зарплате. Кроме того, очевидно, что до сих пор деньги на строительство дорог собирались обычным налогом. Если часть этих расходов переложили на плечи водителей, то люди имеют право расчитывать на сокращение других налогов.
> А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся"... quoted1
Эээ... сколько уже валюты могут скупить автомобилисты?
> А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся"... quoted1
обожаю беларуские реалии!
во всех бедах Беларуси всегда виноват народ. Но не Лукашенко.
>>> Могу лишь сказать, что сам плачу 2 с лишним доллара за литр бензина плюс ежегодный налог на машину в 300$. quoted3
>>Против 2$ + 300$
>> было1$ + 0$ >> станет 1$ +100$ >> Вот и весь спор по поводу налога на авто. quoted2
>Ну все таки не стоит списывать со счетов пятикратную разницу в средней зарплате. quoted1
Никто и не списывает. Только вот если зарплаты привести к нейкому общему показателю по основным расходам у вас и у нас, то кратность уменьшится.
> Кроме того, очевидно, что до сих пор деньги на строительство дорог собирались обычным налогом. > Если часть этих расходов переложили на плечи водителей, то люди имеют право расчитывать на сокращение других налогов. quoted1
Белорусские дороги по сравнению с соседскими (особенно южными) выглядят достойно. И новые строились, правда не в том масштабе как хтелось бы, но все же. Люди всегда имеют право расчитываать на снижение налогов, особенно если о снижении настоятельно рекомендуют со стороны... А почему бы израильтянам не отменить налог и опустить стоимость бензина до доллара?
>> А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся"... > Эээ... сколько уже валюты могут скупить автомобилисты? quoted1
Могут... и не мало, ведь поддавшись всеобщему ажиотажу в банки побежало все население, в таком случае мало не показалось бы и любому другому государству. А уж пятая колонна так старалась, так старалась, нагнетая ажиотаж, где только можно было, а труды "праведные" так никто так и не заценил.
>> А если учесть то, что автомобилисты подтолкнули страну к кризису в 2011 году и не слабо, скупая валюту, то пусть немножко и "раскошелятся"... quoted2
> > обожаю беларуские реалии! >
> во всех бедах Беларуси всегда виноват народ. Но не Лукашенко. > > Это по сути уникальный случай в мировой истории quoted1
> и не мало, ведь поддавшись всеобщему ажиотажу в банки побежало все население, в таком случае мало не показалось бы и любому другому государству. quoted1
Опять же по чьей вине у людей случился ажиотаж? Второе политику, который не способен это предвидеть, что народ будет из-за всех сил стараться выкрутиться из очередной аферы государства - грош цена такому политику... Третье, многие авто меняли, т.е. продавали предыдущее, покупали новое, много авто ушло на Россию за валюту... Из моих знакомых, кто успел обновить авто, а это человек около 10-ти, более половины продали свои телеги россиянам, остальные бы тоже продали, но авто были устаревшие и не проходные в РФ... Так что был не только отток валюты, но и некоторая компенсация... Бобёр писал(а) в ответ на сообщение:
> А уж пятая колонна так старалась, так старалась, нагнетая ажиотаж, где только можно было, а труды "праведные" так никто так и не заценил. quoted1
Пятая колонна у нас у власти, и Вы уж определитесь с этой оппозицией, то она из себя ничего не представляет и никто не оценил, а то они обвалили столь "стабильную и процветающую" экономику?
… он просто не пашет. Это я о странной акции «Стоп-налог» – о которой и не узнал бы вовсе, если б не регулярный просмотр Байнета по служебной надобности.
Хотя, возвращаясь с работы, прохожу мимо того самого перекрестка, на котором по замыслу сетевых анонимов должен был бы наблюдаться транспортный коллапс, созданный возмущенными автовладельцами.
Ничего, выходящего за рамки традиционного пятничного вечера, я не заметил.
Затея, которая анонсировалась чуть ли не как очередная «революция через социальную сеть», полностью провалилась.
Столичный проспект Независимости не был парализован, машины необоснованных остановок не делали, приостанавливались только на сигналы светофора.
Торопящиеся домой водители привычно сигналили тем, кто на их взгляд недостаточно расторопно маневрировал.
Допускаю, что пара-тройка из них искусственно приостанавливалась дольше необходимого.
Если это и был протест, то заметить его мог только тот, кто о-о-очень захотел бы разглядеть его признаки.
Просмотрев дома новости с интернет-порталов и форумов, обнаружил, что разглядеть эти признаки было проблематично не одному мне.
Только в Минске, где журналисты вышли на охоту в поисках сенсации, удалось наскрести пару фото и видеороликов с несколькими десятками машин, которые предположительно участвовали в акции.
Хотя некий форумчанин на TUT.BY похвастался, что внес в «автомобильную революцию» свой весомый вклад: показал из салона авто средний палец группе людей в штатском, которую посчитал «агентами режима».
Жаль, что поблизости не оказалось западных журналистов – у белорусской оппозиции мог бы появиться новый, международно признанный протестный символ.
Другие города, страна в целом «автореволюции» не заметили.
Основные комментарии к новостям из Минска на форумах и в соцсетях: а что, сегодня что-то планировалось? А кто об этом знал?
Закономерный вопрос. В соцсетях эта затея никакого ажиотажа не вызвала.
Поэтому знала о ней (помимо специалистов по медиасфере) только «проверенная аудитория»: завсегдатаи «Хартии-97» и «Белпартизана».
В общем, получился очередной междусобойчик.
Как в том анекдоте: вас сколько? Двое? Вот и поговорите друг с другом.
Или покатайте друг друга.
Или в знак единомыслия обменяйтесь друг с другом теми самыми протестными символами – если интеллекта и фантазии на большее не хватает… http://blog.belta.by/?p=1879