>> Завод МЗКТ - Минский завод колесных тягачей ни одной единицы техники не выпускает для РБ, все 100% в РФ. > > Прекрасно, а БЗКТ - Брянский Завод Колесных Тягачей до недавнего времени перебивался на иностранных заказах ну и чуток от нефтяников. > >
С 2009 года в Китае построен филиал МЗКТ, который производит по белорусской лицензии часть продукции МЗКТ до пятиосных включительно. Перестанет покупать Россия продадим в Китай, свято место пусто не бывает, тем более на такую продукцию, как продукция МЗКТ.
Вашему теляти – да волка съест!
БАЗ, а не БЗКТ, как ты изволил его назвать, ПЯТЬ лет простоял, выпускал только кастрюли. Потерял и конструкторов, и специалистов, и рабочих, и организаторов производства.
Свежо предание – да верится с трудом!
Занимается только обещанками – будет дешевле на 20%, будет иметь больший колесный просвет и т.д. и т.п...
Обещанка цацанка, а дурню радость
БАЗ способен начать производство не ранее, чем через 7 лет. Еще требуются конструкторские доработки, испытания, создание технологии и технологических карт и прочее, и прочее, и прочее….
Надежды юношей питают!
И все это говорится о ПЯТИОСНОЙ МАШИНЕ.
Мечтать не вредно!
До семиосной или восьмиосной расти и расти.
Лет до ста расти Вам без старости. Год от года расти Вашей молодости!
Шестиосная, семиосная и восьмиосная продукция МЗКТ является уникальной. Подобную продукцию Россия НЕ способна производить еще, по крайней мере, лет двадцать.
ЗАО «БАЗ» (Брянский автомобильный завод) — основное российское предприятие по разработке и производству специальных колесных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости в классе грузоподъемности от 14 до 40 тонн. На них смонтированы ОТРК «Луна», «Точка», «Ока», ЗРК «Оса», РСЗО «Ураган», противокорабельный РК «Редут», ЗРС С-300 и С-400.
ОАО «Русич» КЗКТ — Курганский завод колесных тягачей. Это лидирующее в России предприятие, которое изготавливает колесную транспортную технику тяжелого класса. Основное назначение выпускаемых тягачей и колесных шасси — транспортировка на полуприцепах (в том числе активных) танков, другой тяжелой бронетанковой техники, крупногабаритных неделимых тяжеловесных грузов, специальных цистерн с различными видами жидкостей и т. п.
Пересечение номенклатур выпускаемых ими СКШТ с МЗКТ минимально. А БАЗ, КЗКТ и МЗКТ вкупе поставляют весь спектр современной техники, необходимой для российских Вооруженных сил. Отказываться сегодня от услуг кого-либо из них — неактуально и неперспективно. Как, впрочем, и сводить производство всех типов СКШТ на базе только Брянска или Кургана. На это, по оценкам специалистов, уйдет с добрый десяток лет. СКШТ же нужны российской армии еще вчера…
Вот что по этому поводу думает представитель российского концерна ПВО «Алмаз-Антей» Сергей Морковкин, высказавшийся о МЗКТ на майской белорусско-российской конференции по ВТС: «Мы являемся заказчиками продукции минского завода, работаем с ним давно и плодотворно. Вопросы касаются как выполнения заданий государственного оборонного заказа по тематике номенклатуры концерна, так и выполнения экспортных контрактов. Есть уже серийные наработки, связанные с опытно-конструкторскими работами по переводу гусеничной техники войсковой ПВО типа «Бук» и «Тор» на колесную базу МЗКТ». По словам российского специалиста, завод отличается сильным конструкторским бюро, модельный ряд предприятия составляет в общей сложности до 260 машин. «Очень удобно, что завод может разрабатывать и выпускать специальные машины мелкими сериями, — отметил при этом Морковкин. — При возникновении каких-то проблем вместе обсуждаем, ищем оптимальные решения». http://vsr.mil.by/2012/11/30/molotom-po-volatu-...
> Конкуренция...Или как вы там про оборудование говорили для нефтяных скважин ,когда мы просили вас об одной-другой... quoted1
Интересная какая-то конкуренция. На МЗКТ НИОКР идет за счет средств Минобороны РФ, а на БЗКТ новые шасси ( Вощина 2 таже ) разрабатываются за свой счет. Я же говорю, "отдай жену дяди а сам иди спонятно куда"
> БАЗ, а не БЗКТ, как ты изволил его назвать, ПЯТЬ лет простоял, выпускал только кастрюли. Потерял и конструкторов, и специалистов, и рабочих, и организаторов производства. quoted1
> БАЗ, а не БЗКТ, как ты изволил его назвать, ПЯТЬ лет простоял, выпускал только кастрюли. Потерял и конструкторов, и специалистов, и рабочих, и организаторов производства. quoted1
Именно поэтому Искандер-М и С-400 С-500 будут монтировать на кастрюлях.
> Шестиосная, семиосная и восьмиосная продукция МЗКТ является уникальной. Подобную продукцию Россия НЕ способна производить еще, по крайней мере, лет двадцать. > quoted1
Расскажите, сколько процентов комплектухи на нее идет из России 95 или 98 ?
>> Я же говорю, "отдай жену дяди а сам иди спонятно куда" > > Ну у нас такая же фигня с продуктами... В Питере наши продукты есть дешевле чем у нас... quoted1
"Я полюбил россиянку. Долгое время ездили друг к другу в гости. И вот решили пожениться. Жить планируем у меня, в Минске. Только не знаю, куда нужно обратиться после заключения брака, чтобы моя жена имела возможность устроиться на работу, получить медицинскую помощь, вид на жительство. Денис Матвеев, Минск".
Игорь Дорощенок, начальник управления по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Мингорисполкома:
- Для получения вида на жительство в Беларуси иностранному гражданину первоначально необходимо получить разрешение на постоянное проживание. Рассмотрение ходатайства о выдаче такого разрешения находится в компетенции подразделения по гражданству и миграции ОВД по месту предполагаемого жительства.
Вашей супруге следует туда представить: заявление; автобиографию; документ для выезда за границу; 4 фото 40х50; справку о наличии или отсутствии судимости, выданный компетентным органом государства гражданской принадлежности или прежнего места жительства сроком давности не более 6 месяцев; документы, подтверждающие наличие оснований для получения разрешения на постоянное проживание; отметку о регистрации, подтверждающую законность пребывания в нашей стране; медицинскую справку о состоянии здоровья с указанием отсутствия заболеваний, представляющих опасность для здоровья нации; подтверждение права пользования жилым помещением по месту предполагаемого проживания; квитанцию об уплате госпошлины.
>Расскажите, сколько процентов комплектухи на нее идет из России 95 или 98 ?
Белорусскогов нашей технике только шины и рулевое колесо. Все остальное российское. Отсюда РФ будет очень легко наладить собственное производство аналогов из своих комплектующих.
Поэтому и предполагается на сегодняшнем выездном совещании коллегии ведомства военпрома Беларуси , в работе которой, как планируется, примет участие первый вице-премьер страны Владимир Семашкоя, что будет принято решение выполнить с РФ только уже подписанные контракты 2013 года на поставку военной техники и новых контрактов с РФ на военную технику (комплектование тягачами под "Тополя М", "ЯРСы" и другие вооружения РФ) НЕ заключать.
Руководство РФ ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА, и комплектовать свои вооруженные силы исключительно своими силами.
Беларусь намерена комплектовать своей техникой вооруженные силы Китайской Народной Республики на основании совместных предприятий.
Минский завод колесных тягачей посетили представители китайской компании «Политехнолоджи» в сопровождении консультанта управления военно-технического сотрудничества Госкомвоенпрома Республики Беларусь Емельянова И.В.
Цель визита – ознакомление с возможностями производства ОАО «МЗКТ» и рассмотрение перспектив развития двустороннего военно-технического сотрудничества.
Знакомство с продукцией и производственно-технической базой предприятия началось с посещения главного конвейера, затем рамно-прессового цеха и продолжилось на выставочной площадке возле экспериментального цеха.
В зале переговоров УГК специально для потенциальных партнеров из Китая главный конструктор ОАО «МЗКТ» Николаев Ю.И. провел электронную презентацию техники торговой марки «Волат».
Прежде чем начать деловой разговор, гости из Китая вкратце рассказали об истории развития «Политехнолоджи» и о том, что сегодня представляет собой эта китайская компания. После чего высказали заинтересованность в развитии сотрудничества, в частности, разработке совместных проектов, а также обмене опытом.
В свою очередь ОАО « МЗКТ» готов развивать деловые отношения с китайскими компаниями, так как они прочно закрепились на мировом рынке как надежные производители и ответственные партнеры.
Волат (ад стараслав. велии — вялікі) — персанаж усходнеславянскай міфалогіі. вялікага росту і магутнай сілы. Паводле паданняў, волаты жылі ў старадаўнія часы, пахаваны ў доўгіх курганах — валатоўках. Існуюць назвы паселішчаў у Паўночна-Усходняй і Цэнтральнай Беларусі (Волаты, Валатоўкі і пад.), якія звязваюцца з волатамі ў народных паданнях. Паданні пра волатаў паўплывалі на чарадзейныя казкі пра асілкаў, якім уласцівыя пэўныя рысы волатаў (напр., вялікая сіла). Ад слова «волаты» паходзіць народная назва доўгіх курганоў — валатоўкі, пашыраная на поўначы Беларусі, у арэале рассялення кры́вічаў. Паводле зафіксаваных у многіх месцах паданняў, у валатоўках пахаваны асілкі-волаты.[1] У некаторых мясцовасцях Беларусі каня таксама называлі «волат», а жарабя — «валаток», «валацёнак». У шэрагу беларускіх паданняў у выглядзе волата выступае лясун, гаспадар лесу.
Запомните этот логотип, господа россияне!!!
Он такой же общеизвестный как "BELARUS", как МАЗ, как БелАЗ.
Чтобы дальше предметно разговаривать, дам некоторую справочную информацию.
Колёсная формула
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Колёсная формула — условное обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс], при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие. Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы (4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.). Для многоосных автомобилей в колёсной формуле иногда указывают количество управляемых колёс, способных к повороту (например, 24×24/16).
Наибольшая колёсная формула, реализованная в серийно выпускавшемся изделии в мире: 16×16/12 (шасси МЗКТ-79221 в составе ракетного комплекса стратегического назначения «Тополь-М»).
Наибольшая колёсная формула, реализованная в штучно выпускавшемся изделии в мире: 24×24/16 (МЗКТ-7907).
> Интересная какая-то конкуренция. На МЗКТ НИОКР идет за счет средств Минобороны РФ, а на БЗКТ новые шасси ( Вощина 2 таже ) разрабатываются за свой счет. Я же говорю, "отдай жену дяди а сам иди спонятно куда" quoted1
Ты написал явную ГЛУПОСТЬ.
Чье-то финансирование ВСЕГДА должно заканчиваться передачей результатов финансисту-заказчику. Передачи каких-то результатов в РФ завод ВОЛАТ никогда не делал, не делает и делать не будет. На всей техдокументации и технологических картах стоит штамп "Для служебного пользования". Утром под роспись взял, вечером, опять же, под роспись сдал. Единственными случаями были, тогда еще на МАЗе, когда, в связи с необходимостью высвобождения производственных мощностей для изготовления новых шасси МАЗ-543 чертежно-техническая документация, разработанная СКБ-1, была передана на КЗКТ (г.Курган) изготавливаемых серийно тягачей МАЗ-535 в 1961 году и МАЗ-537 в 1964 году, а также прошедшего Государственные испытания тягача МАЗ-538 в 1964 году, на МоАЗ (г.Могилев) - семейства тягачей МАЗ-529 в 1959 году и на ЯМЗ (г.Ярославль) - двигателя V-12 в 1959 году.
> Интересная какая-то конкуренция. На МЗКТ НИОКР идет за счет средств Минобороны РФ, а на БЗКТ новые шасси ( Вощина 2 таже ) разрабатываются за свой счет. Я же говорю, "отдай жену дяди а сам иди спонятно куда". quoted1
Может быть, где-то там в России кто-то в ведомстве Сердюкова и отчитывается в том, что новые разработки в Беларуси проводятся за счет России, т.е., как это принято в РФ, просто воруют в наглую, но данного финансирования НЕ было и нет. В 1993 году на площадях сданной в эксплуатацию во второй очереди КЭБ разместились исследовательский центр (ИЦ) и цех запасных частей (ЦЗЧ). В 1992 году в связи с прекращением заказов для нужд Министерства обороны на заводе была разработана и принята программа конверсии, направленная на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей, автопоездов и шасси широкого назначения для различных отраслей народного хозяйства как Республики Беларусь, стран СНГ и мира. Используя накопленный опыт создания колесных шасси и тягачей, модельный ряд которых характеризуется количеством управляемых осей от 1 до 12, грузоподъемностью от 12 до 220 тонн и двигателями мощностью от 121 до 1104 кВт (165 до 1500л.с.), были разработаны и поставлены на производство новое поколение автомобильной техники с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, 12х12 для нужд народного хозяйства: дорожные и внедорожные бортовые автомобили, автомобили-самосвалы, специализированные автомобили, автопоезда различного назначения и прицепная техника к ним, а также специализированные колесные шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, машиностроительного и нефтегазового комплексов. В 1997 - 2000гг. (это когда БАЗ производил кастрюли) были выиграны в конкуренции с известными мировыми производителями два тендера на поставку автопоездов для транспортировки тяжелой гусеничной техники в ОАЭ и Турецкую Республику. Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что завод располагает мощным инженерно-техническим потенциалом и современной производственной базой. Свыше 30% работников завода имеют инженерно-техническое образование. Производственные цехи оснащены современным технологическим оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением. Организован цех гибких производственных систем для обработки корпусных деталей на обрабатывающих центрах. Испытательный центр завода имеет необходимое оборудование для проведения всех видов лабораторно-дорожных и стендовых испытаний разрабатываемой и изготавливаемой автомобильной техники, Открытое акционерное общество Минский завод колесных тягачей (ОАО "МЗКТ") является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь. С 2011 года генеральным директором является Вовк В.М.
Предметом деятельности ОАО "МЗКТ" является производство и реализация автомобильной и прицепной техники. В настоящее время номенклатура изготавливаемой техники включает 170 типов техники: • автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х6, 8х4, 8х8 дорожного и внедорожного типа грузоподъемностью до 27 тонн; • седельные и балластные тягачи, автопоезда грузоподъемностью 40 - 100 тонн; • специальные автомобильные шасси под монтаж кранового и другого подъемного оборудования грузоподъемностью до 100 тонн; • шасси с колесной формулой 6х6, 8х8,10х10 и 12х12 под монтаж специального оборудования для сервиса, капитального ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин; • шасси дорожного и внедорожного габарита с колесной формулой 4х4, 6х4, 8х8, 12х12 под монтаж специального оборудования; • прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 15 тонн до 100 тонн; В структуре предприятия имеются 9 цехов основной деятельности, (ЭТО ДЛЯ РАСПАКОВКИ 98% РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ - МОИ ТАПОЧКИ РЫДАЮТ) экспериментальный, ремонтно-механический, автотранспортный цех, испытательный центр, 13 функциональных управлений, 15 отделов, военизированная охрана. Завод располагает общежитием на 275 человек, имеет базу отдыха "Березка", рассчитанную на заезд 350 человек в смену, оздоровительный лагерь "Смена" на 200 человек в один заезд.
От «Ураганов» до «Волатов» Новинки для нефтегазового комплекса Туркменистана
Автобетононасос АБН-47 Putzmeister. на базе шасси МЗКТ-700610 и автопоезд в составе тягача МЗКТ-742952 и полуприцепа МЗКТ-93783 – новые изделия, изготовленные в августе 2010 года для заказчиков из Туркменистана. Автобетононасос предназначен для ГК «Туркменнефтегазстрой», а партия автопоездов – для ГК «Туркменгаз».
Прежде чем рассказать об этих новинках, давайте сделаем небольшой экскурс в историю.
…Встреча в пустыне. Этот снимок, запечатлевший ее, был сделан в далеком теперь 1974 году в районе самого молодого тогда и самого крупного в Туркменистане Шатлыкского газоконденсатного месторождения. Рядом с привычным для пустыни верблюдом – мощный «Ураган» МАЗ-543. К слову, один из немногих снимков, сделанных в местах эксплуатации автомобилей, изготовленных в производстве специальных колесных тягачей Минского автозавода, который удалось отыскать в фотоархиве ИТАР ТАСС во время подготовки к изданию книги Я.Карповского и В.Моравского «Волат» - значит «Богатырь».
Промчались десятилетия, и на Минском заводе колесных тягачей были созданы новые семейства мощных «Волатов» для нефтегазового комплекса. В 2007 году МЗКТ выиграл тендер на поставку автопоездов для Туркменгаза и Туркменнефти. В результате активных переговоров с компанией ООО «Торговый дом Ярав», участия в тендерах Республики Туркменистан, деловых встреч представителей завода с министерствами и организациями этой страны был подписан ряд контрактов на изготовление и поставку автопоездов и другой нашей автотехники. Но особенно активизировалось сотрудничество между Беларусью и Туркменистаном после визита в Беларусь в январе 2010 года президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова, Высокий гость ознакомился с автотехникой белорусских производителей, которая была достаточно широко представлена на выставке, организованной на Минском автозаводе. Он отметил необходимость изучения потребности страны в белорусской технике и ее использования в строительной и нефтяной областях, а также для грузовых перевозок.
По итогам переговоров, состоявшихся в резиденции Президента Беларуси, были подписаны 10 документов. А что касается МЗКТ, сообщила специалист управления маркетинга Ольга Решетова, по результатам январской встречи в августе 2010 года был подписан контракт на поставку 161 единицы автотехники производства ОАО «МЗКТ» для министерств Туркменистана.
В адреса разных организаций этой страны были отправлены самосвалы, автопоезда-плетевозы, водовозы, автобетоносмеситель, а также готовятся к отправке серийные и новые изделия.
Деловое сотрудничество продолжается. «Волаты» хорошо зарекомендовали себя в местах добычи нефти и газа в разных климатических условиях. К слову, о перспективах. Как отметила О.Решетова, изучившая регион, Туркменистан владеет пятыми по размеру в мире ресурсами природного газа и значительными запасами нефти. Основные нефтяные и газовые месторождения: «Кум-Даг», «Котур-Тепе» и «Барса-Гельмес», «Ачак», «Наип» и «Южный Наип», «Довлетабат», «Донмез» и «Шатлык». Туркменистан поставил амбициозную задачу - достичь рубежа 14-15 миллионов тонн добываемой нефти в год.
На снимках: "Ураган" МАЗ-543
Автопоезда в составе тягача МЗКТ-742952 и полуприцепа МЗКТ-93783 готовы к отправке потребителю.