Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Опять девальвация?

  zik111187
111187


Сообщений: 6039
21:01 08.09.2013
GROZA866 писал(а) в ответ на сообщение:
> Поздно оправдываться .
quoted1

А разве я оправдываюсь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zik111187
111187


Сообщений: 6039
21:03 08.09.2013
GROZA866 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>-
> Чё , в пике вошёл ? Гляди не выйдешь , в штопор свалишься . Поздно оправдываться .
quoted1

Забавно однако!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
22:12 08.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> здесь есть незаполненные ниши, как Вы говорили, то бишь срабатывает инстинкт "халява".)
>
> тут и попались))
quoted1

Может и расслабился. ХЗ. Просто я очень хорошо помню Машеровскую Белоруссию. такой ленности не наблюдалось. Ну.. по крайней мере повсеместно. Вот и ухи развесил... наверное....

А переехал..... просто Раша уже до того обрыдла со всеми её проблемами. Начиная с бизнеса... цен.... сплошной коррупции.... и заканчивая хачьём на улицах Собянинска....


.Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
> пока только для некоторых на госпредприятиях, и уже заканчивается.
> частный сектор экономики не сильно развит, только по мелочи, но там все равно другие законы.
quoted1

На некоторых предприятиях да, потихоньку заканчивается. Но это далеко не повсеместно. Все равно даже на передовых (условно) предприятиях, производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз..
В частном секторе, тоже не ахти. Рынком в РБ не пахнет вовсе. Конкуренции никакой. Так, обычная зависть к более успешным бизнесменам, но ни как не рынок.... Ответственности (хозяйственной.. гражданско-правовой.. административной... и т.д.) тоже особо не наблюдаю.... Ещё худо-белно, контролирующие органы применяют смехотворные санкции за нарушения в сфере хозяйствования и бизнеса, а вот сами хозяйствующие субъекты, даже не почешуться, что бы наказать нерадивого контрагента..... Короче....лафа полнейшая...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
08:07 09.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> На некоторых предприятиях да, потихоньку заканчивается. Но это далеко не повсеместно. Все равно даже на передовых (условно) предприятиях, производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз..
quoted1


вот мы и перешли от частных случаев, отдельных работников,
к системе организации труда на госпредприятиях.

эти предприятия напрямую подчиняются госуправлению.
Директора назначаются по согласованию с горисполкомом.
Горисполком назначается свыше.
Вертикаль - голова в руководстве страны.

И что видим - "производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.."

где логика в Ваших рассуждениях, когда Вы говорите, что лукашенко на своем месте?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
09:06 09.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И что видим - "производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.."
>
> где логика в Ваших рассуждениях, когда Вы говорите, что лукашенко на своем месте?
quoted1

При чем здесь гос или не гос предприятия. Производительность низка повсюду.
Я и частные предприятия видал, где работают через пень-колоду (например лесопилки). Или взять те же автосервисы...там и специалисты аховые, и работают в разы ленивее, чем в той же Раше...
Ну а на госпредприятиях, перманентно идут чистки, и это гуд. Правда.... следующие тоже руководят абы как, ну... пока власть не пнёт......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
11:38 09.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда.... следующие тоже руководят абы как, ну... пока власть не пнёт......  
quoted1

))) опять нет логики в Ваших заявлениях, что АГЛ на своем месте сидит.
при агле так и есть,
посадил, пнул, пересадил, пнул

мы по - моему о способности руководить рассуждаем)))

пнул, не пнул - не формат гос руководителя)))

получается - не тех "садит", и не умеет руководить


fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> При чем здесь гос или не гос предприятия. Производительность низка повсюду
quoted1

госпредприятия это основная составляющая экономики РБ (если слово экономика тут уместно)
и они - гниют, работают на склад, выпускают неконкурентную продукцию в основной массе, с большими издержками производства (Вы сами говорил о низкой производительности)
при всем при том, получая значительные преференции со стороны России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
11:57 09.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> Или взять те же автосервисы
quoted1

интересная тема

как организована услуга по ремонту и обслуживанию автомобилей в РБ.

студенты заканчивают учебное заведение по направлению ремонту автомобилей.
1. часть идет по распределению в гавеные предприятия.
2. часть (малая) к родственникам и знакомым в "гараж"
3. часть в автосервис.

первые и третие в основном тренируются на автомобилях предприятия или клиентов
(риски несет предприятие или сервис), после тренировки 60% уходят в подполье.
30% ходят на 1 мая, 7 ноября, или вступают в БРСМ, 10% - идейные, и работают хорошо, но их жены пилят, что мало зарабатывают, (при этом все равно любят)))

вторые уже в подполье.

экономические условия в РБ не способствуют развитию качественного легального
развития бизнеса по этому направлению.
Это вина властей, власть не способна использовать в полной мере, с обоюдной выгодой, спецов.

в автосервисах масло только меняют, и то иногда перельют (дебилы), со словами "кашу маслом не испортишь"))
(есть исключения, конечно же)

в гаражах тоже моно, конечно же нарваться на неучей, плохо натренировались в сервисе))

хотите обслужить машину, надо поискать через знакомых)))

п.с. в автосервисах, крупных, есть спецы, но не все, можно попасть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
12:30 09.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>))) опять нет логики в Ваших заявлениях, что АГЛ на своем месте сидит.
Развернуть начало сообщения


> пнул, не пнул - не формат гос руководителя)))
>
> получается - не тех "садит", и не умеет руководить
quoted1

Слабо пинает, видать.... А пинание, это специфика РБ( Моё мнение....).


Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>работают на склад, выпускают неконкурентную продукцию в основной массе, с большими издержками производства (Вы сами говорил о низкой производительности)

Ну... работа на склад, это в бОльшей степени, даже не выпуск неконкурентноспособной продукции. Здесь сугубо шкурный интерес, вызваный слухами об очередной девальвации БУРа. Слухи в РБ, очень и очень часто, обретают роль руководства к действию. И это печально....

Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>интересная тема
>
> как организована услуга по ремонту и обслуживанию автомобилей в РБ.
quoted1

В бОльшей степени, ни в официальных брендовых автосервисах, ни в подпольных, организация работы на весьма, и весьма низком уровне. У сервисменов нет ни какой заинтересованности привлечь клиента, облизать его так, что бы он обращался только в их сервис. Ни системы скидок(ни с дифференциацией по времени обслуживание, ни от объемов работ, ни от суммы з/Ч.. Часы работы сервисов(да как и остального рынка услуг) подстроены только под удобство сервисменов, но ни как не клиентов... и т.д), ни иных преференций постоянным клиентам нет (ну.. почти нет, за очень редким исключением). Обородование (кроме официалов), позапрошлый век, и вкладываться в него хозяева не хотят. Зачем? И тк сойдёт.. В оф. сервисах, да, оборудование более-менее. Но.... используется оно % на 10-15, не больше. Работающие там горе специалисты, даже не знают многих возможностей и функций нормального оборудования, которое имется на автосервисе.
С з/ч тоже проблема великая. Или их нет, либо они неоправданно дороги(особенно мелочевка). Крупно агрегатные з/ч, наоборот, дешевле чем в той же России. В РБ не умеют нормально ремонтировать узлы и агрегаты, в 90% случаев, сервисмены предагают заменить агрегат в целом.
Заказать нужную детал оооочень большая проблема. Логистов даже в крупных компаниях, практически нет. Предлагают привезти деталь, что бы её посмотреть.... Я практически в ((%, заказываю нужные забчасти из Москвы. Мне легче позводить, и заказать с доставкой до дома (или на трассе перехватить груз. Обычно водители созваниваются заранее, и подвозят в удобное и для него и меня место. И самое главное, получается и быстрее и намоно дешевле, чем покупать те же з/ч здесь. Да ещё и здесь, зачастую, пытаются втюхать голимый кЕтай, за оригинал....При чём, что на рынке (Малиновка, Некрасова, Жданы.. и т.д.), что в оф. автосервисах....
Через занокомых... пока что мало их у меня здесь. Да и то, дают контакты , по их мнению, ооооочень хороших специалистов. А на деле? Зачастую у меня бОльше знаний по автопроблеме(20 лет в автоспорте). чем у тех "супер специалистов"


Вот примерно так..


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
16:50 09.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> Слабо пинает, видать.... А пинание, это специфика РБ( Моё мнение....)
quoted1

"зачем мне знать географию, скажу кучеру довезет" - классический руководитель?)))


fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> В бОльшей степени................ и т.д.
quoted1

по автомобильным запчастям, логистике и 20 годам в автоспорте

Вы совершенно не владеете ситуацией)))

попробуйте, не поленитесь, напрягитесь, поищите)))

даю вводную:
расстояние между моим городом и Минском 200 км
в 10,50 заказывается деталь, в 17.00 она у меня

ГЛАВНОЕ (пишу большими буквами специально) знать чего ВЫ хотите)))

и...
одна и та же деталь может стоить по разному, разные производители.
и даже деталь одного и того же производителя может стоить по разному,
все дело в разных упаковщиках.
(ролик ГРМ для мазды: оригинал 225 000 бел. р, упаковщик мазда - 355 000, упаковщик blue print - 520 000 (цены 2009 года, только для примера))

ассортимент и номенклатуру деталей можно посмотреть
хотя бы на сайте exist.by. Есть аналогичные сайты.
дальше воля фантазии и 20-ти летнего опыта в автоспорте.

есть вариант, что туда куда Вы ходите искать просто зажрались, но это только вариант.))

п.с. вообще, честно сказать Вы опять не привели ни одного внятного доказательства лени и алчности беларусов.
пока все сказанное Вами о "нытиках" и "лентяях" не прокатывает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
17:21 09.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>по автомобильным запчастям, логистике и 20 годам в автоспорте
Развернуть начало сообщения


>
> п.с. вообще, честно сказать Вы опять не привели ни одного внятного доказательства лени и алчности беларусов.
> пока все сказанное Вами о "нытиках" и "лентяях" не прокатывает.
quoted1


Спасибо, но в Экзисте у меня нет желания, что - либо покупать, как и ещё в ряде инетларьках... У меня уже наработаны свои поставщики. И быстрее и дешевле.
Ну а разница в оригинале з/ч и нет. нынче не особо велика. Всё равно всё производят в Китае. И уж поверьте, я в этом очень и очень неплохо разбираюсь. Мне и удобней и выгоднее(много дешевле), а главное быстрее заказать в Москве, с доставкой в нужное место в рБ, у своих поставщиков, которые, не как в РБ, не будут втюхивать "Стандарт" за "Мопар", и по цене Мопара же....

Хы.. это как раз и есть и про лень, и про алчность, и про нерадивость, и про нытье, что получают мало..... Печально что Вы этого не видите..... Печально!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
17:27 09.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> у своих поставщиков, которые, не как в РБ, не будут втюхивать "Стандарт" за "Мопар", и по цене Мопара же....  
quoted1

так в чем проблема то была, если быстрее там чем тут, что столько писали?

мне не втюхивают, и быстро доставляют.

Экзист удобен для поиска номера детали
каталоги открыты, и развернуты
Я там тоже не покупаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
10:37 10.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Экзист удобен для поиска номера детали
> каталоги открыты, и развернуты
> Я там тоже не покупаю.
quoted1

Да нет у меня проблем (а если есть .. решаю). Это проблема белорусских продаванов. Это они не получают от меня деньги, которые,могли бы получить при адекватной работе.

Я почти уверен, что меня и для Вас понятие "быстро", очень и очень разнится. Я после звонка в Рфию, з/п , назавтра(край послезавтра), получаю нужную запчасть в РБ.

Экзистовские каталоги неполные. Есть иные.... Да и каталожные номера(как не раз выяснялось) у них, не всегда соответсвуют действительности.( особенно у Французов. Жена ездит на Ситроене).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
11:39 10.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> Я почти уверен, что меня и для Вас понятие "быстро", очень и очень разнится. Я после звонка в Рфию, з/п , назавтра(край послезавтра), получаю нужную запчасть в РБ.
quoted1

я указывал время доставки в своем сообщении
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fatalist
fatalist


Сообщений: 703
13:23 10.09.2013
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>я указывал время доставки в своем сообщении

Для меня цена и качество товара, тоже играют немаловажное значение, наравне со сроками. А вот с сочетание сроков-цены-качества, в РБ имеются серьёзные проблемы. Не везде, конечно, но.....


.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
16:49 10.09.2013
fatalist писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот с сочетание сроков-цены-качества, в РБ имеются серьёзные проблемы. Не везде, конечно, но.....
quoted1

нет, Вы не правы

Вы опять же не привели конкретных данных по конкретным примерам

про цену и качество обсудили, ведь обсудили

время доставки, опять же обсудили

в чем все - таки проблемы?
конкретно?

по сочетанию)

приходим к давно сделанному выводу, Вы не разобрались и поленились разобраться,
это плевый вопрос, а пишите жалобы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Опять девальвация?. А разве я оправдываюсь?
    Again, the devaluation?. Did I justify myself?
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия