Президент России Владимир Путин позвонил белорусскому коллеге Александру Лукашенко и тепло поздравил с днем рождения, пожелав крепкого здоровья и дальнейших успехов, сообщила пресс-служба Кремля. Были обсуждены актуальные вопросы двусторонних отношений и международной повестки дня, а также график предстоящих контактов. Ранее В. Путин направил А. Лукашенко поздравительную телеграмму. Читать полностью: https://www.interfax.by/news/belarus/1229503
МИНСК, 2 сен — Sputnik. Младший сын президента Беларуси Николай Лукашенко принял участие в благотворительном забеге, который организовала Острошицко-Городокская средняя школа в помощь детям, страдающим тяжелыми заболеваниями, сообщае
> МИНСК, 2 сен — Sputnik. Младший сын президента Беларуси Николай Лукашенко принял участие в благотворительном забеге, который организовала Острошицко-Городокская средняя школа в помощь детям, страдающим тяжелыми заболеваниями, сообщае > > Читать дальше: https://sputnik.by/society/20170902/1030607831/n... quoted1
Слышь, Паляш, а от их таких забегов что, больные дети сразу поправляются? Или это очередное надувание белорусских щёк? Лучше бы он у папы денег взял и передал бы их родителям этих детей.
Я так понимаю, что у тебя сейчас уже две заботы: Лукашенка самый старший и Лукашенка самый младший, да? Ты нам теперь будешь рассказывать и про малого Лукашенку, какие он у вас добрые дела делает? Ну, там где-то пробежал, где-то на стульчике стишок рассказал, да?
Скажи, а старшие его сыновья что, совсем уже не бегают? Совсем зажрались?
Это впечатления Президента (см. видео — прим. ред.) от поездки на новейшем электромобиле — полноприводной «Тесле» мощностью порядка 770 лошадиных сил. По паспорту сотню она набирает за 2,6 секунды — результат, способный порадовать даже искушённого поклонника быстрых и мощных машин. Но штука в том, что реакция Главы государства выходит за рамки простого эпикурейства. Куда важнее — обозначение смыслов, которое последовало за таким, казалось бы, обычным делом, как тест-драйв. Пусть и самого современного автомобиля. А смыслы такие: если мы хотим занять своё место в новой глобальной экономике, то необходимо переориентировать себя на электроэнергию. Несколько лет назад нам удалось предусмотреть этот мировой тренд, и было принято решение о строительстве атомной электростанции. Однако теперь пришло время задуматься о том, как эффективно освоить скорый энергетический профицит. И электромобиль — одна из составляющих этой новой для нас задачи. Реализация такого проекта потребует участия огромного количества институтов — от традиционной для автомобиля металлургии, до новых зарядных станций. И что не менее важно, необходимо уже сейчас готовить специалистов, которые будут обслуживать это техническое направление. Корреспондент Дмитрий Семченко видит закономерность в том, что сразу несколько событий недели пересеклись в итоге первого сентября в автомеханическом колледже. Ролики, в которых простые обыватели по всему миру реагируют на мощный старт передовой модели «Тесла» — так же мгновенно перешли в разряд вирусных. Дополнительной рекламы не нужно — всё очень наглядно. Электромобиль не просто трогается с места быстрее всех раскрученных спорткаров с двигателями внутреннего сгорания, но и не оставляет им шансов в спринтерских заездах драг-рейсинга. Бесповоротный момент истории автомобилестроения, учитывая низкую стоимость электротяги, — примерно один белорусский рубль на сто километров, на фоне бензина или дизеля и отсутствия свечей зажигания, трансмиссии, топливных фильтров и прочих недешёвых «расходников», включая замену масла. И эта «экономия» без вредных выбросов в атмосферу. В Беларуси внимание передовым разработкам на самом высоком уровне. «Тесла» возле Дворца Независимости — наглядный пример. Президент лично оценил американский электромобиль и предоставил возможность учёным и промышленникам изучить тестируемый образец. Показав, что мы не стесняемся признать, что приходится догонять заокеанских разработчиков, но мы готовы учиться и найти свое место в технологической гонке. Всё глобальные предпосылки для этого есть. Строящаяся атомная станция, которая с профицитом обеспечит страну доступной электроэнергией. Новый автомобильный завод — «Белджи», который станет технологической базой для выпуска машин на электротяге. И, наконец, научные кадры, которые уже разработали образец отечественного электромобиля. Пока электро-«Белджи» уступает «Тесле» по запасу хода на одной зарядке (120 километров против 500), но вскоре должен появиться уникальный белорусский суперконденсатор, который отличается от всех существующих в мире литий-ионных батарей, да и задача в первую очередь — наладить выпуск народного электромобиля стоимостью до 14 тысяч долларов, а уже потом браться за премиум-класс. Одно дело — разработать машину будущего, а другое — поставить на конвейер, где качество уже в руках технических профессионалов. Об их подготовке шла речь в День знаний. Минский государственный автомеханический колледж — крупнейший в стране: около 1600 учащихся осваивают самые востребованные профессии, что принципиально важно на фоне тысяч, не работающих по специальности экономистов и юристов с дипломами вузов. Примерно каждый пятый белорус — студент. Поэтому, чтобы «дворник с тремя высшими» не стал суровой реальностью, нужно делать ставку на необходимые рынку рабочие специальности. В стране 250 профтехучреждений с разными названиями и уровнем подготовки. Среди них есть и передовые, как здесь — с лабораториями, автодромами и станцией техобслуживания. Поэтому принято решение унифицировать и подтянуть к этому уровню всю систему средне-специальных учебных заведений. Для Руслана Акбулатова, директора успешного частного предприятия по выпуску гидравлики, ступенью в личной карьере стал именно автомеханический колледж — с выпуска прошло 15 лет, но он каждый год приходит сюда, чтобы встретиться с преподавателями и ещё раз сказать «спасибо». Не за красный диплом. За знания. Руслан Акбулатов, директор предприятия, выпускник автомеханического колледжа: «Здесь 15 лет назад было всё иначе, здесь были голые стены. Всё, что сегодня, — это сумасшедшие деньги. Такие наглядные пособия, о которых можно было только мечтать». Случайная встреча с директором колледжа тут же обернулась деловым предложением. Валерий Кириленко, директор Минского государственного автомеханического колледжа: «А для процесса обучения вы могли бы чем-нибудь поделиться с колледжем?» Руслан Акбулатов, директор предприятия, выпускник автомеханического колледжа: «Для процесса обучения мы могли бы предложить учащимся возможность практиковаться на предприятии. Они могут на месте приехать, посмотреть, изучить, никаких проблем. Обучим, возьмём потом в штат». Он повторяет, что любая теория мертва без практики. Посмотреть, пощупать, оценить, испытать — всё это должно быть в колледже. И старенький стенд «Жигулей». И новая эпоха — электромобили. Возле стенда с электромобилем не мог не задержаться и Президент. Яркий пример работы, а точнее учёбы на опережение. Серийный белорусский электрокар ещё не сошёл с конвейера, а здесь уже готовят тех, кто сможет их собирать и обслуживать. Причём будущее самое ближайшее. Все передовые страны Европы через 12 лет намерены отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания. Норвегия полностью пересядет на электромобили через семь лет. Там уже половина новых машин работает на электротяге. В Китае до конца года купят около полумиллиона машин на электротяге. Не отстают и американцы. В Японии количество электрозаправок превысило число обычных АЗС. В Беларуси пока всего лишь сто электромобилей на фоне трёх миллионов машин с выхлопными трубами, а значит, и работа предстоит с приставкой «супер». Подробности — в видеосюжете нашего корреспондента 0
Ну, у вас тоже есть экологический транспорт. Вы хоть завтра можете на быков и лошадей пересесть. Будете на телегах на работу ездить. Или на трамваях с бычьей тягой. Можете всю Европу по срокам обогнать.
> Ну, у вас тоже есть экологический транспорт. Вы хоть завтра можете на быков и лошадей пересесть. Будете на телегах на работу ездить. Или на трамваях с бычьей тягой. Можете всю Европу по срокам обогнать. quoted1
На все случаи есть лЫрико-болонки. Запрягай, стегай и мчись. . Хоть, а Европу, хоть на юх. Лырики дорогу знают. Главное пенделя не забывать поддавать. За косточку, чай и польскую болонку обойдёт.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Новости Беларуси. Развитие белорусско-российских отношений, преимущества социального государства и успехи агропромышленного комплекса. Эти и другие темы обсудили 5 сентября Президент Беларуси и руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Геннадий Зюганов
Такие встречи стали уже традиционными. Поэтому неудивительно, что тон был по-настоящему дружеским. Как подчеркнет Александр Лукашенко, идеи двух стран схожи и близки. В первую очередь надо просто работать и ценить людей. :Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь Прежде всего, Геннадий Андреевич, хочу вас поприветствовать на территории социального государства с социалистической идеологией. Мы, конечно, пытаемся реализовать идеи, которые декларируются сегодня у вас, и вами. Я отслеживаю даже отдельные ваши выступления у не наших людей. На телевидении, в программах различных и так далее.
Геннадий Зюганов, председатель Центрального комитета КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации:
Я обратил внимание: вы все показываете. Хоть иногда упрекают, вы все абсолютно показываете. Александр Лукашенко:
В отличие от властей России, все программы основные. Мы ничего не боимся, мы показываем, как живет наш «старший брат», какие идеи разные группы людей и партии проповедуют. И еще раз подчеркиваю абсолютно открыто и откровенно, что ваши идеи нам абсолютно не чужды. Более того, в отличие от многих постсоветских республик, мы пытаемся, и многое у нас получается с реализацией этих идей. Поэтому идея, что рынок нас спасет, что капитализм — это единственная система, которая может сегодня существовать, это полная чушь. Просто надо работать и ценить людей. Придет время, когда мы пожалеем, что мы все перечеркнули из прошлого. Раньше люди на эйфории были, думая, что, наверное, если это рынок, тот капитализм, как в Европе, мы все будем жить лучше некуда. Получилось совсем наоборот. Поэтому мы стараемся держаться, но трудновато без вас. http://www.ctv.by/aleksandr-lukashenko-na-vstre...
Минский автозавод стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Перспектива года» не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали в ОАО «МАЗ».
Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 «лошадей». При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 тонны. Среди преимуществ — высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.
Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов.
Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны. В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству.
Тягачи класса Евро-6 проходят длительные испытания. Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги — от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем — от работы двигателя до контроля движения по полосе. В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.
«Новые автомобили МАЗ, надеюсь, будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями», — отметил на церемонии награждения представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич.
Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. Минский автозавод планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты. Белорусская автотехника сейчас пользуется успехом в России, Казахстане и других странах СНГ.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.
Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».
Паляш, а Лукашенка здесь причём? Он в свободное время колёса там надувает?
А ни с кем не связанные журналисты — это, конечно, очень авторитетные люди. Что и говорить. Примерно такая же шалупень, которой Лукашенка туры по Белоруссии устраивает. Я думаю, что это единственная премия, которую получил ваш МАЗ. Да и на дорогах России что-то я таких МАЗов-хреназов не встречал.
> Минский автозавод стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Перспектива года» не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали в ОАО «МАЗ». > > Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 «лошадей». При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 тонны. Среди преимуществ — высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности. > > Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов. > > Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны. В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству. > > Тягачи класса Евро-6 проходят длительные испытания. Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги — от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем — от работы двигателя до контроля движения по полосе. В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков. > > "Новые автомобили МАЗ, надеюсь, будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями", — отметил на церемонии награждения представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич. > > Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. Минский автозавод планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты. Белорусская автотехника сейчас пользуется успехом в России, Казахстане и других странах СНГ. > > Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами. >