Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Почему я за Лукашенко

  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
09:59 12.02.2013
Сегодня многие сходятся во мнении, что XXI век пройдет под знаком интеграции. В наши дни дух единения буквально витает над планетой. И, пожалуй, наиболее явно это ощущает Беларусь. С одной стороны, она граничит с могучим Европейским союзом, объединяющим 27 стран с населением более полумиллиона человек и общим ВВП около 15 триллионов долларов. С другой стороны, наша страна и сама активно участвует в масштабных объединительных процессах, которые, как планируется, уже в 2015 году приведут к созданию аналогичной интеграционной группировки — Евразийского союза.

Однако важно понимать, что интеграция реализуется не только в очевидной для всех форме создания межгосударственных союзов, но и на уровне национальных экономик и даже предприятий. Например, исследования Международного валютного фонда показывают, что в хозяйственной жизни тридцати самых развитых стран мира роль государства за последние почти полтора века выросла в среднем в 4,5 раза. В частности, с 1870 по 1996 год, несмотря на риторику о достоинствах рыночного саморегулирования, доля госрасходов в ВВП возросла в США с 7,3 до 33,3 процента, в Японии — с 8,8 до 36,2 процента, в Германии — с 10 до 49 процентов, во Франции — с 12,6 до 54,5 процента, в Швеции — с 5,7 до 64,7 процента. Разумеется, нынешние антикризисные денежные вливания в экономику западных стран эту тенденцию лишь усилили.

Осознание данной тенденции дает ответы на многие принципиальные для белорусов вопросы. В частности, пренебрежение ею объясняет, почему все страны бывшего СССР в процессе рыночных реформ, связанных с уходом государства из экономики, столкнулись с резким падением производства и уровня жизни населения. Вполне понятно и то, почему Беларусь, с 1994 года усиливая хозяйственную роль государства и тем самым действуя в духе времени, даже при явном дефиците собственных природных ресурсов вышла в лидеры среди постсоветских стран. Например, по такому фиксируемому ООН показателю уровня жизни, как индекс человеческого развития, наша страна, как правило, опережала и опережает все государства СНГ.

Кстати, именно ослабление роли государства в экономике из-за явно ошибочного курса правительства на ее рыночную либерализацию закономерно привело к тому, что в 2011 году мировой финансовый кризис ворвался-таки и в нашу страну, больно ударив по карманам белорусов. Как следствие, Александр Лукашенко на совещании с правительством и Нацбанком в ноябре 2011 года вынужден был заявить: “Меня серьезно беспокоит то, что правительство слишком увлеклось рыночными реформами... Отбросив сложившуюся практику регулирования цен и других экономических процессов, мы получили негативные результаты и серьезные проблемы, для решения которых теперь надо тратить дополнительные усилия и средства... Вместо энергичных мер правительства по эффективной мобилизации ресурсов и сил на преодоление негативных явлений я вижу лишь дискуссии и пространные рассуждения о достоинствах либеральной модели развития, упования на радикальные реформы... Даже на Западе ищут пути, как обуздать стихии рынка, не останавливаются перед национализацией, повсеместным усилением государственного контроля и управления социально-экономическими процессами...” В итоге возврат к сложившейся за предыдущие годы практике активного госрегулирования экономики закономерно обеспечил ее стабилизацию в прошлом году.

Активно протекает интеграция и на уровне предприятий. Это проявляется в быстрой концентрации капитала и прибыли под контролем сверхкрупных корпораций, что ведет к монополизации рынков и угасанию конкуренции.

В частности, вопреки рецептам по развитию малого и среднего бизнеса, с хитрецой выписываемым переходным странам, с 1970 по 2006 год доля сверхкрупных (с капиталом свыше одного миллиарда долларов) фирм в совокупном капитале корпораций США возросла с 49 до 83 процентов, а в их общей прибыли — с 52 до 86 процентов.

Те же процессы идут и в других технологически развитых странах. Благодаря тому что Беларусь, опять-таки действуя сообразно этой глобальной тенденции, не дала рыночной стихии разгромить свои крупные предприятия, как это, увы, случилось у многих наших соседей, мы сегодня и зарабатываем столь нужную стране валюту, продавая тракторы, грузовики, автобусы, троллейбусы, нефтепродукты...

Важно наконец-то понять, что классическая конкурентно-рыночная идеология устарела и уходит в прошлое, уступая место прогрессивной интеграционной доктрине развития. Интеграционный императив побуждает нашу страну и впредь заботиться о создании и развитии крупных промышленных, продовольственных, энергетических и других компаний, активно участвовать в интеграции на постсоветском пространстве.

http://ng.by/ru/issues?art_id=72784
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
22:52 12.02.2013
Финансирование программ Союзного государства в 2013 году может достигнуть 3 млрд. российских рублей

http://soyuz.by/ru/?guid=139638
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус
netcredita


Сообщений: 9781
00:22 13.02.2013
Паляш писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://soyuz.by/ru/?guid=139638
quoted1

жалко что 3, а не 300

так бы весь российский бюджет в трубу спустили на эту байду
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сокол
Сокол


Сообщений: 4112
00:50 13.02.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Смешно. Спасибо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
21:13 13.02.2013
Около пятидесяти белорусских легковых автомобилей уже собрано в тестовом режиме

Совсем скоро, в течение одной-двух недель, будет официально объявлено о запуске белорусско-китайского производства СЗАО “БелДжи”, где будут выпускать народные автомобили — Geely SC7. Сначала покупателям предложат седан по цене 12 990 долларов. Потом линейка будет расширена и освоено еще две модели: кроссовер и хетчбэк. Экспериментальное предприятие располагает производственной мощностью десять тысяч авто в год. Затем на заводе, который построят между городами Борисов и Жодино (строительство начнется в сентябре), на первом этапе будет выпускаться 60 тысяч, а на втором — 120 тысяч автомобилей. Машины будут продавать в Беларуси и странах Таможенного союза. Корреспондент “НГ” побывала на предприятии “БелДжи” и смогла лично оценить как масштаб производства, так и удобство салона.

Geely SC7. Технические характеристики

Габаритные размеры: длина 4682 мм, ширина 1739 мм, высота 1485 мм, колесная база 2602 мм, минимальный дорожный просвет 160 мм.

Двигатель: экологический стандарт Eвро-4, тип двигателя — бензиновый с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения.

Трансмиссия: передний вид привода, механическая пятиступенчатая коробка передач.

Тормозная система: ABS, четырехканальная EBD, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые.

Колеса: стальные колесные диски штампованные R15, шины 195/60R15.

Весовые параметры: снаряженная масса 1275 кг, полная масса 1610 кг.

Динамика и расход топлива: максимальная скорость 185 км/ч, комбинированный расход топлива на 100 км 7,9 литра.

Общие данные: объем багажника 560 литров, объем топливного бака 63 литра.

Срок гарантии составляет 36 месяцев с ограничением пробега сто тысяч километров.

Держится нормально

На вид новую разработку китайских специалистов с какими только марками не сравнивают: “мерседесом”, “тойотой”, БМВ, “маздой”...

— Я сейчас езжу на Geely SC7, и она мне нравится, — поделился впечатлениями директор СЗАО “БелДжи” Дмитрий Батраков. — За рулем с начала этой зимы, которая, кстати, выдалась неплохой для испытаний по количеству снега и соли. Посмотрю в марте на ее состояние. На трассе держится нормально, дорожный просвет достаточно большой. Пока меня все устраивает. Данная машина с пятиступенчатой механической коробкой передач и объемом двигателя 1,8 литра отличная на вид, неплохая в комплектации. Хорошее соотношение цены и качества — удачная модель для среднего белоруса.

— Не проржавеют ли китайские машины после первой же белорусской зимы? — поинтересовалась я.

— За полгода ржавчины пока никакой нет. Толщина металла кузова стандартная — 0,8 миллиметра.



http://ng.by/ru/issues?art_id=72971
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сокол
Сокол


Сообщений: 4112
23:45 13.02.2013
Паляш, а ты уже записался в очередь на эту машину?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус
netcredita


Сообщений: 9781
01:21 14.02.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Ну у него-то хоть на нее деньги есть, в отличие от тебя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бластер
бластер


Сообщений: 29620
12:33 14.02.2013
Нет оснований для споров, парни. Каждый выбирает себе автомобиль из известного соотношения цена/качество. На что заработал - то и купил - на том и ездит. Китайски Джи есть у тесть моего друга. Пока ездит (уже 4-й год), нормально всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
17:12 14.02.2013
Через Беларусь пройдет крупная магистраль связи Москва — Минск — Франкфурт. Об этом сообщил сегодня корреспонденту БЕЛТА первый заместитель начальника Оперативно-аналитического центра при Президенте Беларуси (ОАЦ) Владимир Рябоволов.

Крупный проект с привлечением прямых иностранных инвестиций реализует СООО «Белорусские облачные технологии» (английское наименование beСloud). Учредителем компании выступает РУП «Национальный центр обмена трафиком» (51% уставного фонда) и российский бизнесмен Константин Николаев. Инвестиционный договор с компанией уже заключен.

Владеть магистральной линией связи будут на паритетной основе белорусская и российская стороны. СООО «Белорусские облачные технологии» получат возможность пропуска внешнего интернет-трафика через Беларусь. «Это прорывной проект: если посмотреть на карту, основной интернет-трафик из Китая и России идет в Европу через Скандинавию по морю, что неэффективно, — обратил внимание первый заместитель начальника. — Самый простой способ — проложить транзитную магистральную сеть через Беларусь».

Реализация проекта даст возможность более эффективно использовать транзитные возможности Беларуси: позволит больше зарабатывать на информационных услугах и поспособствует развитию соответствующей инфраструктуры.

Появление транзитной магистрали связи почувствуют и конечные абоненты. «Это все взаимосвязано и взаимообусловлено. Например, создание РУП „НЦОТ“ вместе с другими предпринятыми мерами позволило в течение короткого периода в 2,5 раза снизить отпускные цены на интернет-трафик для частных провайдеров», — отметил собеседник.

Беларусь к 2015 году планирует войти в 30-ку стран по уровню развития ИКТ. По некоторым показателям Беларусь уже преуспела: так, по данным Международного союза электросвязи и ЮНЕСКО за 2012 год, республика заняла 21-е место по доступности Интернета для населения. По темпам роста ИКТ Беларуси занимает 6-е место в мире.

http://www.embassybel.ru/news/d2308a25af0c.html...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус-Аляксандр
1979-1989


Сообщений: 9296
18:13 14.02.2013
Беларус писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну у него-то хоть на нее деньги есть, в отличие от тебя.

Приношу свои извинения, за данный пост нарушение было выставлено ошибочно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
21:32 14.02.2013
14 февраля, Минск /- БЕЛТА/. Операцию по пересадке сердца 11-летней девочке выполнили в ночь с 12 на 13 февраля в Республиканском научно-практическом центре "Кардиология". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор центра Александр Мрочек.

"Такая операция выполнена в Беларуси впервые. Конечно, она имела определенные сложности. Ведь у девочки еще растущий организм и ей нужно было подобрать соответствующее сердце", - сказал Александр Мрочек.

Он уточнил, что девочка страдала от дилатационной кардиомиопатии: "Это неуправляемая прогрессивная сердечная недостаточность. Как правило, заболевание носит наследственный характер. В основном пациентам с таким диагнозом показана пересадка сердца".

Операция длилась более четырех часов. Ее провела бригада из двенадцати сотрудников центра под руководством заведующего лабораторией хирургии сердца РНПЦ "Кардиология" Юрия Островского. Сегодня маленькая пациентка уже переведена из реанимационной палаты и чувствует себя хорошо.

По словам Александра Мрочека, в базе данных центра в настоящее время находится около пяти детей, которым в ближайшее время будет выполнена трансплантация сердца.

В 2012 году в Беларуси была проведена 21 пересадка сердца взрослым людям. В феврале прошлого года в РНПЦ "Кардиология" белорусские хирурги впервые выполнили пересадку сердца и почки одновременно. Сегодня у специалистов на очереди одни из самых сложных на данный момент трансплантаций - комплекса "сердце-печень", а также "сердце-легкие". К слову, первую пересадку легкого в республике планируют провести во втором полугодии 2013 года.

По количеству органных трансплантаций Беларусь занимает первое место среди стран СНГ. В 2012 году в стране было выполнено 274 операции по пересадке органов. В настоящее время в стране проводится 29 трансплантаций на 1 млн. населения. Для сравнения: в России - 9,1, в Украине - 2,2.-

http://www.belta.by/ru/all_news/society/V-Belar...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
22:15 14.02.2013
Паляш писал(а) в ответ на сообщение:
>Кстати, именно ослабление роли государства в экономике из-за явно ошибочного курса правительства на ее рыночную либерализацию закономерно привело к тому, что в 2011 году мировой финансовый кризис ворвался-таки и в нашу страну, больно ударив по карманам белорусов.
Я просто люблю наших пропагандосов...
Статья Огонь!!!! )))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Паляш
Паляш


Сообщений: 12345
22:37 14.02.2013
Отличная статья на севастопольском сайте:

Социализм без ярлыков. Беларусь (14.02.2013
http://sevastopol.su/blog/read/id/790

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
23:06 14.02.2013
Паляш писал(а) в ответ на сообщение:
> Социализм без ярлыков. Беларусь
quoted1
Статья потешная, но бредовая...
Социализм я видел в трёх странах - Швеция, Норвегия и ОАЭ, в последней социализм для граждан, которых там походу меньшинство...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус
netcredita


Сообщений: 9781
01:53 15.02.2013
Паляш писал(а) в ответ на сообщение:
> Отличная статья на севастопольском сайте:
> Социализм без ярлыков. Беларусь (14.02.2013
> http://sevastopol.su/blog/read/id/790
quoted1

Перед тем, как написать заключительную статью, считаю нужным написать про страну, которую не принято называть национал-социалистической, но которая ей de facto является в достаточной степени. Это — Республика Беларусь.

Ну, Паляш, видишь - я тебе уже давно говорил что Беларусь - это продолжение Третьего Рейха, а ты мне не верил!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 10
    Пользователи:
    Другие форумы
    Почему я за Лукашенко. Сегодня многие сходятся во мнении, что XXI век пройдет под знаком интеграции. В наши дни дух ...
    Why am I for Lukashenko. Today, many agree that the XXI century will be marked by the integration. Today, the spirit of ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия