Есть такой фильм голливудский – «Перекресток». Сюжет очень незатейливый. Мальчик музыкант-студиоз мечтает стать блюзменом. Ну, там про его становление как музыканта и борьбу с тьмой духовной. Фильм занятный.
Так вот, в фильме есть эпизод, когда профессор этому мальчику говорит, что для того, чтоб стать блюзменом в этой среде( негритянско-блюзменской) надо родиться. Это определенная культура и ее мало понять, ее надо чувствовать.
Музыкальный речитатив – это негритянское изобретение, это определенный стиль и определенная культура. Хорошие подражатели умеют передать какой-то энергетический запал, что ли.
А вот Ксюша и ее препод сделать этого не смогли. У них получилась пародия на реп, что автоматически перенеслось на все «произведение».
Сама Ксюша подвоха не поймет. Она в этом всем выросла. В этой идеологической лжи.
Орали же мы когда-то с воодушевлением про «кострами синие ночи»(с). Про «пионеры – дети рабочих»(с)
> > Вряд ли. Его сердце уже давно пренадлежит Лукашенке. Для Дегельки там места нет.
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1