Какой красочный ныне аватаристый еврокомик, давно не видел, сладенький феерический и креативненький, сияет и фонтанируеет, завлекает мишанька. Я уже его почти полюбил, или не я а мой левый кулак? Гомосек мой левый кулак, никак не могу переубедить, уж очень любит целовать гомиков в лобик. Правда, взаимности мой левый кулак не испытывает, ибо его любовники при встрече как правило впадают в бесконечный метафизический транс.
Гомофоб я примитивный, да! Не бейте быдло... Работать же кому-то надо...
Уточните рабство патриотизма в чём? Заметьте только сперва, что патриотизм не то же, что и верная служба какомуто президенту ,партии или ешё ком. А то у Вас и Ваших друзей какое-то странное понимание данного слова...Какое-то извращённое...
А это уже моё личное дело, которое ни уроков ни детей вообще не касается, угу? Ну и если в помните, я отвечал на этот вопрос: у меня нет предубеждений против ЛЮБОЙ нации...
> огромное количество материала на эту тему... помимо нехороших амеров)) quoted1
Если подумать, то видеоматериалов не так и много по сути...Разве что арабо-израильский, так там не совсем этнический конфликт...Хотя и Косово как бы такой, смешаный...
> Вообще, Аляксандр, в любой дискуссии нужно сперва определиться с терминологией... Что для вас патриотизм? quoted1
Вот это да.
Патриотизм - любовь к Родине Под словом Родина имеются ввиду конечно же люди (друзья, знакомые, близкие, просто незнакомые - не суть важно), место (краевиды природы, города, деревень), история, культура, традиции и наследие... Как-то так...
> сидеть в душных залах по три часа на заседаниях собраний когда на улице весна ????
> Это не для меня тогда было. > В армии и ПТУ не предлогали. А после армии ВЛКСМ уже не было. > Хотя в БРСМ вступить у меня попытки были. Но поскольку местный председатель ящейки оказался ленивым и мутным я туда не попал. quoted1
....ну вот и сам ответил....
Могу только повторить: БДСМ или как он там, организованный бывшими комсомольцами горкома ВЛКСМ Минска в угоду Цыганскому "Ымпыратору"= ЖАЛКИЙ ПЛАГИАТ ВЛКСМ БССР....
> У меня правильное понимание патриотизма - ставить интересы государства выше собственных. И это есть рабство до мозга костей. quoted1
А КТО Вам сказал ,что ЭТО понимание -правильное? Вы либерал до мозга кости (если забыть о вашей "любви" к представителям отличного от Вашего мнения) и это определяется Вашей системой ценностей. Да, для либерала понимание патриотизма у Вас правильное. Но КТО сказал ,что все должны быть либералами с таким же восприятием? Чего-то коммунизмом 30-х попахивает...
> Американский доллар за свою 230-летнюю историю не пережил ни одной деноминации и ВСЕ доллары с начала их выпуска в конце 18-го века до сих пор платежные средства.Стоит ли говорить что-то больше? quoted1
Учитывая, что речь шла о ценностях-нет,не стоит...Этого вполне достаточно.
Уважаемый Остап! Изучите пожалуйста сперва весь асортимент товаров, производимых в Беларуси. Это первое. Второе. Ознакомьтесь с функциями учителя в современной школе. Будете вероятно очень поражены .но в современной школе используются технологии поиска информации самостоятельно и дети ориентированы на аналитическую работу ,что уж точно не способствует какому-то "замыливанию" мозгов. Третье. Поясните кого Вы имели виду под словом "Цыган". Поскольку мой директор школы литовец по национальности, а министр образования вроде как беларус. Если Вы вдруг имели ввиду Лукашенко (ну мало ли?), так я Вам поясняю ,что Вы плохоп разбираетесь в функциях и полномочиях президента. По Вашему желанию могу привести Вам ссылку на необходимые функции учителя, министра образования ,директора школы ,а также президента...
> акие шустрые учителя как Саша при Брежневе были бы"продвинутыми..........."сек ретарями горкома комсомола.... Он бы и там успешно ВТУЛЯЛ .. .."кодекс строителя коммунизма", как сейчас ....доводит до своих учеников "архиважные решения любимого прызыдента".... Такие .......юркие ИТР нужны любому режиму, а колхозно-цыганскому тем более... quoted1
Ещё раз предлагаю ознакомиться с функциями учителя в современной школе. Даже настоятельно рекоменждую. Дабы не быть смешным и не писать чушь. Ну а учитывая Ваше представление о таком предмете как история Беларуси могу ещё и ссылочкой порадовать на программу изучения предмета "История Беларуси"...К своему огромному удивлению Вы вдруг обнаружите, что на "архиважные решения" в программе выделено 3 параграфа. Учитвая весь объём часов (с 6 по 11 по 35 часов в год) это конечно просто таки "сплошное замыливание мозгов"...
> Попробуйте провести опрос среди 1-5.Если там не услышите гос.гордости то хана Беларуси. quoted1
Вы знаете, гос.гордость и у 9-11-го есть. Вот сегодня про период ВКЛ при Витовте рассказывал - расцвет ВКЛ ,от Балтики до Чёрного...Гордость была у ребят за историю. Только она не первична...Возможно тут Чарли прав - если нет нужды, то патриотизм скрыт в душе...
А в 1-5 не могу, не мои подопечные))) Вот с 6-7 ездил в экскурсию в Брест. Экскурсовод был классный - дух захватывало у всех, даже у родителей...Так что не всё так плохо пожалуй.
> А в 1-5 не могу, не мои подопечные))) > Вот с 6-7 ездил в экскурсию в Брест. Экскурсовод был классный - дух захватывало у всех, даже у родителей...Так что не всё так плохо пожалуй. quoted1
Тогда и волноваться нечего.Просто глупо надеяться,что у старшеклассников у которых экзамены есть место патриотизму не до этого.
Понятие патриотизма?Хм. Я так понимаю ответ любовь к отечеству не пройдет?Хм..я думаю,что это чувство привязанности к стране которая дала тебе все.Первую любовь,образование,семью,друзей.Сама идея?Это понимание своего отечества.Его жизни,литературы,истории.У нас многие забыли,что мы отправили первой спутник,что мы изобрели вертолет и телевизор.Из-за антисоветизации страдает патриотизм,когда человек любит свою родину *даже если*.В общем,как-то так.