> Ладно не их президент у власти, а кто их интересы представляет в парламенте? Опять ни кого? Т.е. то что властям наплевать на 1.2 млн. чел. (и это только по официальным данным) - есть факт? quoted1
Вы меня пугаете Морен!Речь шла о процентах по голосованию о смертной казни!!!Какое к едрене фене представительство по ним??? А вот что в парламенте никого, так извините, но у нас оппозиционные лидеры зажрались - им сразу президентское кресло подавай...
Коля! Я никогда не "загибаю". Для начала (от печки) о Лобове Георгие Агеевиче, командире 64 - го авиакорпуса в Корее..
(Зубр Пишу о нем, в частности потому, что благодаря длительному знакомству моего отца с ним, мой отец не попал под хрущевское сокращение ТРЕТИ Советской Армии (миллион двести тысяч человек) в 1959 году, когда большинство офицеров 18 ГИАП было уволено из армии из-за того, что в этом полку совершил ПРЕДАТЕЛЬСТВО СЫН ХРУЩЕВА и все офицеры это знали. Более подробно об этом можно прочитать в моей теме: Большой Форум > Forum > Главный зал > Полигон > Политэмигранты > БЕЛАРУСЬ!!!Умер последний Герой славного ГИАП "Нормандия - Неман" Мой отец в октябре 1958 года был переведен в Хабаровск)
В 1935 году по спецнабору ЦК ВКП(б) был направлен на учёбу в 7-ю Сталинградскую школу лётчиков, которую закончил в 1938 году с отличием.
С 17 сентября 1939 по 8 октября 1939 — участвовал в освободительном походе в Западную Украину и Западную Белоруссию. С 30 ноября 1939 по 13 марта 1940 — участвовал в войне с Финляндией.
(Зубр Мой отец именно в это время служил с Лобовым в одном полку. Мой отец закончил училище годом позже - в 1939 году. После Финской войны служили уже в разных полках)
Участвовал в Великой Отечественной войне без вывода в тыл с 22 июня 1941 года (бой над над аэродромом Высоке-Мазовецк в 50 км западнее г. Белосток) по 9 мая 1945 года.
К январю 1942 года одержал три воздушные победы. В 1942 году совершил около 70 вылетов на обеспечение безопасности полётов транспортных самолётов в блокадный Ленинград, не потеряв ни одного из них. 25 июля 1944 года осуществил штурмовой удар по железнодорожной станции Тильзит — это было первое появление советских лётчиков над территорией Германии днём. В 1945 году в должности командира 7-ой гвардейской авиационной дивизии обеспечил прикрытие переправ через реку Нейсе при проведении операции по взятию Берлина.
8 мая 1945 года над чехословацким городом Мельник сбил Хейнкель-111 — последний из вражеских самолётов, уничтоженных советскими лётчиками в Великой Отечественной войне. В 1946 году закончил шестимесячные курсы усовершенствования командиров авиационных дивизий при Военно-воздушной академии.
С марта 1951 года, в то время генерал-майор, Лобов Г. А. находился в командировке в Северной Корее, сначала в качестве командира 303 истребительной авиационной дивизии, а с сентября 1951 года — командира 64 истребительного авиационного корпуса. 30 октября 1951 года в воздушном сражении на подходах к аэродрому Намси корпус нанес тяжелейшее поражение стратегической авиации США. Результат этого сражения, в котором одновременно участвовало около 270 самолётов, изменил характер ведения боевых действий в Корейской войне и вынудил военное руководство США пересмотреть планы использования стратегической авиации. В конце 1952 года убыл в долгосрочный отпуск в СССР.
За время участия в боевых действиях Лобов Г. А. сбил в Великую Отечественную войну 15 самолётов противника лично и 8 в группе, в боевых действиях в Северной Корее 4 самолёта лично. 22 июня 1941 года был ранен, из боя не вышел. Ни разу не был сбит.
В 1955 году с отличием закончил Высшую Военную академию им. К. Е. Ворошилова (Академию Генерального штаба). В 1962—1963 годах был заместителем командующего ВВС МВО. С 1963 по 1975 годы служил начальником кафедры Военной академии им. М. В. Фрунзе, профессор.
С 1975 года находился в запасе. Умер в Москве 6 января 1994 года.
Генерал-лейтенант авиации в отставке Г.Лобов, Герой Советского Союза
В воздушных боях над территорией Китая и Северной Кореи советские летчики сбили более 1300 самолетов противника. Кроме того, было подбито еще несколько сотен машин, часть из которых упали, не дотянув до своих аэродромов, разбились при посадке или оказались списанными, как не подлежавшие ремонту. Мы за время войны потеряли 345 «мигов». Советские летчики в большинстве случаев благополучно катапультировались и после лечения, а чаще - просто медосмотра, возвращались в боевой строй.
Стремясь хоть как-то спасти честь мундира и изрядно пошатнувшийся престиж ВВС США, американцы опубликовали данные о своих потерях и предполагаемых потерях авиации противника в войне в Корее. В статье, посвященной этому вопросу, отмечается: «По приближенным подсчетам, военно-воздушные силы США потеряли в период корейской войны около 2000 самолетов (кроме того, авиация ВМС и авиация корпуса морской пехоты потеряли более 1200 самолетов), а потери авиации сухопутных войск составили несколько сот легких самолетов. Менее половины этих общих потерь были понесены непосредственно в ходе боевых действий, остальные самолеты были списаны вследствие дефектов материальной части, аварий и других причин».
Авторы публикации определили наш урон (естественно, сюда вошли и самолеты авиации КНДР, КНР) примерно в 2000 боевых машин. И далее следует прямо-таки сногсшибательный вывод: «Основываясь на нашем собственном опыте, мы можем предположить, что, по скромным подсчетам, противник потерял по меньшей мере еще 400 самолетов во время их следования к своим базам (здесь уместно спросить: по чему не приведена аналогичная ссылка применительно к авиации США? Ведь до своих баз ей приходилось следовать намного дальше, а вылетов она произвела в десятки раз больше. - Г. Л.). Кроме того, исходя из опыта второй мировой войны, можно предположить, что противник потерял дополнительно 1400 самолетов в результате аварий и катастроф в ходе боевой подготовки (опять-таки, где свои потери? - Г. Л.), в результате отказов материальной части и по другим причинам».
Американцы признают, что война в Корее стоила им 4000 самолетов. И в этих данных. приходится сомневаться, учитывая манипуляции с методикой исчисления. Но даже оставив на совести авторов расчетов эти 4000 самолетов, невольно задаешь себе вопрос: каким же образом более половины указанных потерь могли составить небоевые? Американские летчики имели высокую профессиональную подготовку. Их годовой налет был гораздо выше, чем в ВВС любой из стран мира, в том числе почти вдвое превосходил нормы налета советских летчиков. Материальная часть авиации США также находилась на высоком техническом уровне.
В свое время мне и моим боевым товарищам доводилось летать на американских истребителях «Киттихок» и «Кинг-кобра». Это были надежные самолеты, довольно быстро осваиваемые даже летчиками средней квалификации. Реактивные машины оказались проще в пилотировании и имели гораздо лучшее пилотажно-навигационное оборудование. Полеты на них производились не с полевых, наспех подготовленных площадок, а с хорошо оборудованных взлетно-посадочных полос аэродромов, оснащенных приводными радиостанциями, радиолокаторами, пеленгаторами и комплексными посадочными системами...
С уверенностью могу сказать, что небоевые потери советской авиации составили не более 10 самолетов. По опыту совместного базирования с соединениями ОВА знаю, что и у них они не были большими. Если даже предположить, что авиация ОВА потеряла вдвое больше, чем советская, то наши общие небоевые потери не превышали 30 самолетов. Надо быть крупным «специалистом», чтобы превратить их в огромное число - около 1800.
Как же быть с прямо-таки ошеломляющими по своим масштабам небоевыми потерями авиации США, учитывая высокую летную квалификацию летчиков, надежность самолетов, хорошее оборудование аэродромов? Что кроется за всем этим? Видимо, сами того не подозревая, американцы проговариваются кое о чем при анализе работы своей аварийно-спасательной службы.
С 26 марта 1951 года 303 дивизия под командованием Лобова Г. А. была поднята по тревоге и перелетела в Китай на аэродром Мукден. Впоследствии был перебазирован на аэродром МЯУГОУ. В составе этой дивизии находился и 18-й гвардейский, Витебский, дважды Краснознаменный, орденов Суворова второй степени и рыцарского креста Почетного Легиона авиационный полк "Нормандия-Неман", в которой служил и мой отец
Первый бой с летчиками ВВС США ПОЛК провел 28 мая 1951 года. За время Корейской «компании» полк записал на свой счет 92 сбитых самолета противника (В-29 - 8, F-86 - 44, F-84 - 23, F-80 – 10, F- 51 - 2, F-6F5 – 1, Meteor - 4). Свои потери 8 летчиков и 18 Миг-15. 24 февраля 1952 года ПОЛК убыл на Родину и приземлился на аэродроме в селе Галенки Приморского края (Россия).
> по моему это Эмо(если поглядеть на фото) quoted1
Дикий с таким успехом по фото Вы половину женщин мира в эмо запишите...))) Но девушке в 20 лет действительно не мешало бы быть взрослее.. мягко говоря..
>А вот что в парламенте никого, так извините, но у нас оппозиционные лидеры зажрались - им сразу президентское кресло подавай...
Александр давайте не будем... Ну Вы ж не глупый человек... фиг с этими "лидерами"... У меня до прошлых президентских знакомый в нижнюю палатку баллотировался (не знаю что ему тогда стукнуло в голову), он хоть и не поддерживал Лукашенко, но из оппозиции тоже толком никого не мог назвать... человек в политике был не в теме... Ему постоянно звонили подозрительные типы и просили снять кандидатуру, начали угрожать, мол проблемы на работе будут... Когда он ответил, что хоть сейчас увольняйте у меня зарплата в 400 тыс. - звонки прекратились.. Кстати набрал более 30% (немногим меньше нежели провластный кандидат)... все были в шоке.. У человека в биографии - техникум и пару мест работы программистом в посредственных канторах.. Ещё раз повторяю, то что Лукашенко нужна оппозиция типа конструктивная - это всё пустой трёп...